Форум » Технические вопросы » Sierra OHC 2.0 » Ответить

Sierra OHC 2.0

killthecat: Идиотский вопрос каким образом можно погреть двигатель? Точнее не столько двигатель сколько поддон картера. Смысл в том что бы разогреть масло дабы стартеру легче крутить было.

Ответов - 25

санчес: паяльной лампой. теплопушкой горелкой дыханием и лаской

killthecat: Тобишь открытый огонь не страшно я вообщем то к этому спрашивал.

BenderaZ: killthecat а зачем?


санчес: BenderaZ наверно минералка от люксоил типа м8

killthecat: санчес Зришь в корень !!!

санчес: это всё цветочки.по сравнению с 20х50 от спектрола зимой был опыт шоха завадилась тока с троса

Incredible: killthecat пишет: Тобишь открытый огонь не страшноЕсли двигатель сухой и нет подтеков масла и других жидкостей то не страшно. Иначе может и загореться чего от огня. Тепловетилятор в поддон направить пусть греет, маленький и мощный.

Леха207: А ещё можно тенчик соорудить и завернуть вместо пробки маслосливной. У меня так было 1 зиму. Потом просто хороший АКб+масло, и нет проблем.

айбалит66: Бенза в масло плехни и греть ничего не надо.

Леха207: айбалит66 пишет: Бенза в масло плехни и греть ничего не надо. это как крайняя мера на 1-2 раза. Постоянно так делать - коленвалу хана придёт. Бензин не выпаривается. пока масло не нагреется, а это довольно длительная работа на масло-бензиновой бурде

айбалит66: Леха207 пишет: это как крайняя мера на 1-2 раза. Постоянно так делать - коленвалу хана придёт. Бензин не выпаривается. пока масло не нагреется, а это довольно длительная работа на масло-бензиновой бурде Та ну на. Бенз не вода эмульсию не образует-это вопервых а вовторых его не надо туда 5 литров лить. Хотя если вкладышам уже давно хана,то да смерть придёт быстрей,чем её ждут. 3-бывл вопрос,есть ответ. Вот так вот Леха

гуапист: айбалит66 ты когданить так делал? тока честно

айбалит66: гуапист пишет: ты когданить так делал? тока честно Я нед,но история знает примеры))))

гуапист: айбалит66 благодарю за искренность!

Леха207: Я вам больше скажу. На самолётах типя Як-18, Ан-2 (наверняка и на др. подобных было, на этих сам видел) система подачи бензина в масло перед пуском стоит штатно. Только лет -дцать назад её отключили и опломбировали - теперь движки в морозы греют подогревателями воздушными. А системы эти аварийно наверно в условиях арктики используются. айбалит66, автору поди надо как постоянновременное (читай навсегда) решение.

гуапист: Леха207 пишет: система подачи бензина в масло перед пуском зачем его туда подавать перед пуском?

dexter24: гуапист Разжижение масла на Ан-2 есть, но не используется...

гуапист: dexter24 пишет: Разжижение масла на Ан-2 есть, но не используется. сделай мне фото АЗС экр-3 в живом самолете вашего училища пожалуйста

гуапист: на севере масло просто сливают. горели самолеты синим пламенем от этой системы разжижения...

alexkug: дык его надо стакан плеснуть перед глушением пихла я таким образом копье с убитой поршневой в любой мороз заводил,-40 однако было

айбалит66: Леха207 пишет: айбалит66, автору поди надо как постоянновременное (читай навсегда) решение. Таки это всё понятно. Но тему то надо развивать Но и топикстартер вопрос задал "идиотский",о чём сам и написал,а раз так,то и ответы есть,а какой способ выбрать это ему решать. А по уму то купить подогреватель воткнуть его в картер и радоваться жизни,или самому сделать из кипятильника,если заняться нечем в длинные новогодние выходные,коль скоро уже надоели горнолыжные курорты в альпах.

LostDaemon: а масло сменить, не?

Мелкий Кот: LostDaemon пишет: а масло сменить, не? Ты чего? Это ж двигатель чинить придётся, чтобы он его не жрал в пополам с бензом!

айбалит66: Мелкий Кот пишет: Ты чего? Это ж двигатель чинить придётся, чтобы он его не жрал в пополам с бензом! +1 и не выссывал через сальники

killthecat: Двигатель чинить в данном авто без надобности. В данном экземпляре двигатель и кузов единственные два узла которые не вызывают ни каких нареканий. А вот все остальное это конечно пипец.



полная версия страницы