Форум » Технические вопросы » Лобовое стекло - как правильно? » Ответить

Лобовое стекло - как правильно?

BenderaZ: Предположим, нужно поменять лобовое и покрасить передние стойки, крышу, т.е. области металла вокруг лобового. Как правильно - сначала покрасить, а затем по свежей краске менять стекло или наоборот, сначала поменять, а потом красить?

Ответов - 26

Deja Vu: зависит от "на продажу" или "под себя" а из этого никак...

sfinks: BenderaZ пишет: сначала покрасить, а затем по свежей краске менять стекло или наоборот , Есстественно, покрасить, герметик нанести на стекло, установить на стекло две присоски, уложить стекло в проем, подклеить скотчем, дать высохнуть. Ветровое стекло - элемент жесткости кузова, поэтому должно быть вклеено качественно, а это возможно сделать только на хорошую поверхность (покрашенный металл), на ржавчину и гниль не приклеется или потечет ,

BenderaZ: Я вас ни хрена не понял. Как красить то? До или после замены стекла?


Леха207: BenderaZ пишет: Я вас ни хрена не понял. Как красить то? До или после замены стекла? Сначала красишь, потом ставишь стекло.

BenderaZ: То есть лучше его по свежей краске срезать?

санчес: ты не русский? 1.-вырезаешь 2.-чинишь рамку-красишь 3.-ставишь стекло

айбалит66: санчес пишет: ты не русский? 1.-вырезаешь 2.-чинишь рамку-красишь 2.5-даёшь высохнуть краске 3.-ставишь стекло пункт №2.5 для не русских

санчес:

BenderaZ: Нах мне рамку чинить? Мне не рамку красить надо, а крышустойки

BenderaZ: Нах мне рамку чинить? Мне не рамку красить надо, а крышустойки

sfinks: Да рамка наверняка ржавая или вообще гнилая, последствия срезания старых ветровых стекол предхозами , краску наверняка попортили при срезании стекла, а покраской никто никогда не озадачивается(придурки, куле), воды там скапливается много и быстро она не высыхает, начинается коррозия металла.

BenderaZ: Все прям ясновидцы. Я о ремонте рамки вообще не спрашивал. И да, стекло родное

tnomres: Что-то даже с родными стеклами сайры имели очаговую коррозию рядом с герметиком. И на Ниссане Террано такая же фигня. Правильней, конечно же, сначала ремонт, потом вклейка.

Deja Vu: ты вырежи сначала а там видно будет, один фиг если красить хочешь стойки+крышу то не будешь заклеивать 2 см периметра лобового проема а обольешь все если рамка под стеклом живая тебе же проще подготовил, заклеил изнутри, облил

гуапист: псдец..это из разрядапокупки вольво)))) канешно делать красить а потом вклеивать

dexter24: BenderaZ пишет: Все прям ясновидцы. Я о ремонте рамки вообще не спрашивал. Ясновидцем быть не надо... Будет сквозная дыра снизу по центру, и гниль сверху по центру.

MADTALYAN: Мда Антоша я думал ты чинить могешь- а оказывается только ломать

tnomres: dexter24 пишет: Ясновидцем быть не надо... Будет сквозная дыра снизу по центру, и гниль сверху по центру. У меня на Скорпе так было, похоже))). Сверху в дождь капли воды иногда сбегали по внутренней поверхности стекла.

санчес: нах тогда ваще стекло вырезать? вынь резинку тока..

BenderaZ: санчес пишет: нах тогда ваще стекло вырезать? менять его надо. хреновое.

санчес: если чё есть стекло конечно дорого..BenderaZ пишет: Нах мне рамку чинить? вырежешь стекло-увидишь

tnomres: санчес Как много нам открытий чудных... Готовят старые Форды. А.С.Пушкин

sfinks: BenderaZ пишет: Все прям ясновидцы. Я о ремонте рамки вообще не спрашивал. И да, стекло родное Я тоже не думал, а когда потекло ветровое стекло, вклееное через какими-то уродами, снял боковые накладки(это на Скорпе) и а.уел. Красить по уму было некогда, забрызгал временно, стекло все равно менять, оно и вклеено х.ево и с трещиной, появление которой скорее всего связано с неправильной вклейкой, ибо трещина пошла сверху и примерно из того места откуда подтекала вода, да и ниша люка нуждается в небольшом косметическом ремонте. Буду менять стекло, можно будет сделать все нормально.

санчес: сдай ты уже его ф чермет..

Vityok: http://tis.bmwcats.com/doc1007912/

санчес: BMW81 43 9 429 183Schneider 9 дн. 40 052,02р.



полная версия страницы