Форум » Технические вопросы » ремонт арок колес-дешево и сердито » Ответить

ремонт арок колес-дешево и сердито

urri 97: просто вырезается гниль,лепится форма с пластелина или еще чего,оклеивается стеклотканью,шпаклюется и красится.[url=]click here[/url][url=]click here[/url][url=]click here[/url][url=]click here[/url]только купленый[url=]click here[/url]процесс[url=]click here[/url]как щас[url=]click here[/url]

Ответов - 54, стр: 1 2 All

MADTALYAN: Хоть я как раз этим щас занимаюсь но из металла -данный способ восстановления приведет к тому что арка отвалится еще большим куском

urri 97: стеклоткань в автомагазине под названием ремкомплект для бамперов,там кусок ткани и смола,я давно уже другое покупаю,но не суть.для безупречной адгезии смолы к металлу желательно зашкурить до блеска и обезжирить,для более уверенной фисации во избежание сползания и тресканья лкм я брал малюсентькие саморезики от панели магнитолы и прикручивал,шляпки стачивал,потом переход шпаклюется шпатлевкой со стекловолокном.повторюсь-зачистка и обезжирка неотьемлемая часть работы.мож че еще интересно спрашивайте.P.S.1 ремкомплект 250 р.хватит на одну арку в 2-3 слоя.

urri 97: MADTALYAN пишет: [quote арка отвалится еще большим куском ] последнюю фотку не видел что ли?'это после 3 лет эксплуатации.не знаешь-не минусуй!и познакомся поближе,что такое полиэфирка,ее свойства и тд.смею надеяться-оч удивишься


Леха207: MADTALYAN пишет: Хоть я как раз этим щас занимаюсь но из металла -данный способ восстановления приведет к тому что арка отвалится еще большим куском Если грамотно сделать, то ничего не отвалится. Просто надо лепиться на целый зачищенный металл. Кстати, под эпоксидкой со стеклотканью коррозия не идёт - главное ремонтом заниматься в сухости.

urri 97: вещь говоришь.технологию вкратце описана

freelancer: В условиях русской глубинки полностью поддерживаю! Ну а я проще вырезаю акру, и ввариваю ремвставку. Далее всё примерно так же... Только шпакле "стекляха" 1-2 слоя, а потом финишная.

urri 97: freelancer пишет: ввариваю ремвставку я сперва ее искал днем с огнем,от всяких машин перемерял,потом решил со стеклоткани делать,что в общем,понравилось больше и навсегда уже.не сгниет))я кстати,все проблемные места кузова обработал так,2 раза в год смотрю-действия не требуются

гуапист: можно вместо стеклоткани газеты использовать

Deja Vu: внутренняя арка стыкуется с заготовкой и обрабатывается снизу? если просто закрыть то изнутри все равно пойдет..

sfinks: Этот способ хорош на продажу, хватит на год, если повезет на два. urri 97 пишет: стеклоткань в автомагазине под названием ремкомплект для бамперов,там кусок ткани и смола, Я покупаю на уфимском заводе стекловолокна любой плотности, недорого, смола эпоксидная самая обычная из хозмага urri 97 пишет: для безупречной адгезии смолы к металлу желательно зашкурить до блеска и обезжирить,для более уверенной фисации во избежание сползания и тресканья лкм я брал малюсентькие саморезики от панели магнитолы и прикручивал,шляпки стачивал,потом переход шпаклюется шпатлевкой со стекловолокном.повторюсь-зачистка и обезжирка неотьемлемая часть работы Стеклоткань перед использованием отжечь, я отжигал на газовой плите, на кухне Леха207 пишет: Если грамотно сделать, то ничего не отвалится. Стеклоткань гигроскопична, шпакля тоже, на год-два не более. Deja Vu пишет: если просто закрыть то изнутри все равно пойдет.. И не просто пойдет, шпаклевка и стеклоткань будет набухать (ибо гигроскопична) и все это пойдет пузырями на второй год, проходили. Лучший вариант - металлическая ремвставка, ниразу недифицит и с хорошей обработкой изнутри лет на 5...10 точно хватит. А стеклоткань эту придется каждые пару лет отдираь и мазать новую, пустая трата времени и денег. Но как варинт на поджопную машину вполне себе...

urri 97: не буду цитировать никого,повторю-3 года езжу,гигроскопична НЕУКРЫТАЯ,и неужели плохо изученая и с умным видом высказаная теория правдивей реально сделаного?в лодках со стеклоткани тоже периодически люди тонут,набухает,понимаешь.Deja Vu пишет: внутренняя арка стыкуется с заготовкой и обрабатывается снизу? если просто закрыть то изнутри все равно пойдет.. все железо укрывается,ржавеет необработанное железо.отжигается украденая с теплотрассы,ибо там воск,или еще откуда взятая пропитанная,в ремкомплектах готовая к использованию.

urri 97: click hereтоже отжигать не надо,плотность на выбор

urri 97: Применение Из стеклопластиков производят следующие изделия: дверные, оконные и другие профили, бассейны, купели, водные аттракционы, водные велосипеды, лодки, рыболовные удилища, таксофонные кабины, кузовные панели и обвесы для грузовых и легковых автомобилей, диэлектрические лестницы и штанги для работ в опасной близости от конструкций под напряжением. Очень удобно, что стеклопластик можно производить любой формы, цвета и толщины. Стеклопластик — один из наиболее широко применяемых видов композиционных материалов. Из стеклопластиков в частности изготавливают трубы, выдерживающие большое гидравлическое давление и не подвергающиеся коррозии, корпуса ракетных двигателей твёрдого топлива (РДТТ), радиопрозрачные купола и обтекатели различных антенн, лодки, корпуса маломерных судов и многое другое.гигроскопична

urri 97: вот блин не хотел бы никого оскорблять,я ж с душой поделиться опытом,а тут сразу превращают в какого то троля конченого,зачем так?

гуапист: urri 97 так газеты то можно использовать? я еще видал пеной строительной заделывают-просто нанес а потом обработал. з.ы. отжигать любую стеклоткань надо. ибо процесс производства подразумевает обработку стеклонитей парафином

urri 97: производство стекловолокна включает в себя все технологические процессы, начиная от выработки ровингов, текстильного стекловолокна, его переработки и заканчивая термохимической обработкой стеклотканей. поверь.не на первый снег ссу.много народу уже ездит с моими арками и порогами и не жалуются.

Леха207: Для всех сомневающихся. Если купить стеклоткань в магазинах для кузовного ремонта, там же прихватить канистру спецсмолы с отвердителем (кстати, встаёт за 20-30 минут), то это будет почти вечный элемент в машине, а также всё под ним, потому как нифига смоле не гигроскопична. Хотя фиг его знает, что вы там в хозмагах покупаете.

tarantula: Эй фордовод ! арки из шпакли нна!

sfinks: urri 97 пишет: отжигается украденая с теплотрассы,ибо там воск,или еще откуда взятая пропитанная,в ремкомплектах готовая к использованию. видел я эту из комплектов, дрянь еще та urri 97 пишет: Из стеклопластиков производят следующие изделия: дверные, оконные и другие профили, бассейны, купели, водные аттракционы, водные велосипеды, лодки, рыболовные удилища, таксофонные кабины, кузовные панели и обвесы для грузовых и легковых автомобилей, диэлектрические лестницы и штанги для работ в опасной близости от конструкций под напряжением. Очень удобно, что стеклопластик можно производить любой формы, цвета и толщины. Стеклопластик — один из наиболее широко применяемых видов композиционных материалов. Из стеклопластиков в частности изготавливают трубы, выдерживающие большое гидравлическое давление и не подвергающиеся коррозии, корпуса ракетных двигателей твёрдого топлива (РДТТ), радиопрозрачные купола и обтекатели различных антенн, лодки, корпуса маломерных судов и многое другое.гигроскопична не вижу смысла что-то доказывать. Скажу одно: не нужно путать детали из стеклопастика полученный промышленным способом с самодельными. гуапист пишет: з.ы. отжигать любую стеклоткань надо. ибо процесс производства подразумевает обработку стеклонитей парафином Леха207 пишет: там же прихватить канистру спецсмолы с отвердителем (кстати, встаёт за 20-30 минут), Это не смола, это дрянь. Нет ничего лучше эпоксидной смолы, и именно ей предпочитают работать многие строители всяких "лодок", в отличие от полиэфирной, которая быстро затвердевает, но очень плохо держит "форму" при перепадах температур. Я эту тему очень плотно читал, была необходимость Леха207 пишет: то это будет почти вечный элемент в машине, а также всё под ним, потому как нифига смоле не гигроскопична. Затвердевшая смола нет, а стекловолокно да, гигроскопично, особенно если оно не защищено и если начинает где-то махриться. Леха207 пишет: Хотя фиг его знает, что вы там в хозмагах покупаете. Самую лучшую по моему мнению смолу, эпоксидную, которую я покупал когда был еще ребенком, в СССР, которая сохнет долше полиэфирной, но отлично держит любые перепады температур. Кроме того, полиэфирная смола очень вредна для здоровья urri 97 пишет: вот блин не хотел бы никого оскорблять,я ж с душой поделиться опытом,а тут сразу превращают в какого то троля конченого,зачем так? Ты зря так реагируешь, мы же не хотим тебя обидеть, просто для нас ты америку не открыл

санчес: фсё прально сделал авно к авну.так и надо... кстати рем вставками на каждом углу барыжат

гуапист: санчес пишет: кстати рем вставками на каждом углу барыжат так этож сварку надо

санчес: можно на пластелин или эпоксидку

tarantula: санчес пишет: можно на пластелин или эпоксидку ты чо! саморезики жыж.. потом бошки спилить.

urri 97: не,однозначно неадекваты.че усираетесь то?зависть одолела?гы-гы-гы,мы глазам не верим,только лично.насчет гигроскопична-повторяю,неукрытая.пропитаная же смолой нейтральна не только к воде,а так же ко всем кислотам щелочам.стинкс,ты пишешь варианты неудач в случае когда все сделать спустя рукава,что ты наверно и делал,раз так не веришь.насчет сварки,гуапист,ты видел.как я пользуюсь сваркой?нет?а хер ли ржешь!и скорей всего,надо прекратить тут че-то обьяснять,раз даже не затрудняются коменты читать,типа мы тут сами с усами,хер ли ты нас учишь.ну-ну..P.S.все хихикающие,чем сами-то похвастать можете,а то может и вправду,тут асы не чета мне.знаете,наверно,где сервис подешевле да дядька рукастый живет и недорого берет)))

sfinks: urri 97 пишет: не,однозначно неадекваты.че усираетесь то?зависть одолела?гы-гы-гы,мы глазам не верим,только лично.насчет гигроскопична-повторяю,неукрытая.пропитаная же смолой нейтральна не только к воде,а так же ко всем кислотам щелочам.стинкс,ты пишешь варианты неудач в случае когда все сделать спустя рукава,что ты наверно и делал,раз так не веришь.насчет сварки,гуапист,ты видел.как я пользуюсь сваркой?нет?а хер ли ржешь!и скорей всего,надо прекратить тут че-то обьяснять,раз даже не затрудняются коменты читать,типа мы тут сами с усами,хер ли ты нас учишь.ну-ну..P.S.все хихикающие,чем сами-то похвастать можете,а то может и вправду,тут асы не чета мне.знаете,наверно,где сервис подешевле да дядька рукастый живет и недорого берет))) urri 97 ну чего ты так усираешься нам что-то доказать, на этом форуме все рукодельники похлеще тебя , повторю: ты нам америку не открыл, ну сдедал, держится и хорошо, зачем же так нервничать.

Cage: Urri тут народ такой

urri 97: стинкс,да то и нервничаю,что проект реальный,а его рубят на корню и еще я же себя виноватым должен считать а по сути имеем реально сделаное дело лучше оригинала супротив каких-то базарных высказываний с издевкой,чес слово,не пойму чем вызваных,может,кто арками торгует и перебиваю? [url=]реальность[/url]красил кстати тоже сам,давайте пообсираем)))

BenderaZ: urri 97 пишет: реально сделаное дело лучше оригинала urri 97 пишет: ,не пойму чем вызваных urri 97 пишет: лучше оригинала Не то чтобы лучше оригинала ничего не существует... Но что ж тогда автопроизводители-то цельнометаллические кузова делают? А если пластиковые, то целиком детали? Неужто дураки там все?

sfinks: Мой ник на этом форуме sfinks ...никто твой проект не рубит, я все это тоже пробовал делать и не только я. Для своей личной машины вполне вариант, я уже об этом сказал, к чему такие эмоции Свое мнение на этом форуме может высказать любой участник, это свободный форум и не факт что оно должно совпадать с твоим, urri 97 пишет: по сути имеем реально сделаное дело лучше оригинала супротив каких-то базарных высказываний с издевкой,чес слово,не пойму чем А вот это большой вопрос, аркам на моем скорпио 25 лет, они только-только начали пузырить, на пару лет еще точно хватит, а вот хватит ли твоих стекловолоконных арок (ты же с оригинальными сравниваешь) на 25 лет...сильно в этом сомневаюсь. urri 97 пишет: может,кто арками торгует и перебиваю? Да, эхист например торгует. urri 97 пишет: красил кстати тоже сам,давайте пообсираем Вот это я не понял, ты типа супер маляром себя считаешь? Ну покрасил и хорошо, я вот не смогу так покрасить, НО я уверен, что и в твоей жизни был момент, когда ты не знал как шпаклевать, варить и красить, это я к тому, что ты тут не один такой супер спец и ничего нового ты мне лично не сказал и все знания что у тебя есть приобретены, ты с ними не родился. Я вот никогда не варил кузовА, но точно знаю, что у меня это получится и будет лучше чем у многих, кто этим занимается много лет, ибо многие из них часто делают все на от.бись, и с покраской тоже разберусь, если будет необходимо...а чё такой маленький зазор между дверью и аркой краско поди уже слезает от трения двери по арке а нафига какой-то "торчок" на задней части порога сорвешь его об хорошую кочку вместе с супераркой из стекловолокна

I: urri 97 пишет: а по сути имеем реально сделаное дело лучше оригинала супротив каких-то базарных высказываний с издевкой,чес слово,не пойму чем Не переживай))). Просто всё равно красить... Думаю большинство, всё равно сами нормально не смогут потому как нужен навык и условия- придётся платить. Возни со стеклотканью тоже дохрена- и навык всё равно нужен, а то отвалится. Да и арки это меньшее из зол- а с порогами и полом что делать? Вот и выйдет что на общем фоне сварщику на арках не сэкономишь... А так выглядит на фото симпатичненько)))

санчес: urri 97 пишет: ?зависть одолела? нет жалость да не к тебе.к машине....

urri 97: я тебя конечно понял,свинкс,но заметь,я чиста по человечьи выложил способ восстановления арок по просьбе де жавю,только не в личку.а на общак думал,вдруг кому еще пригодится.что встретил?чистой воды насмешки типа нашелся тут умник,мы уже этим покакали.из чего сделал вывод-кто-то неумело пробовал и не получилось.начали мне рассказывать тут за технологию и тд,типа ниче не выйдет ахаха.я категорически с этим не согласен имея собственый опыт и опыт других людей,стеклопластик простоит более 25 лет при соблюдении правил его изготовления,а за заводскими арками нужен уход ,потому как железо гниет,и не надо мне тут порожняк толкать о бесполезности такого способа.это раз.себя ни в коем случае спецом не выставляю,просто привожу пример,что все реально делать самому.это два.бендераз,конечно не дураки изготовители,но согласись,очень много производители делают не самым лучшим способом,ввиду стоимости работ,экологии.короче расходов и практичности. И насчет порогов и пола-восьмерку полностью сгнившую только усилители вварил.остальное стеклоткань,включая пол,парень ездит два года.пока не выпал и судя по рассказам.не собирается.единственно в чем минус-это редчайшая отрава полиэфирка,но имея нормальный бокс с вытяжкой,это не так страшно.плюс перед эпоксидкой-скорость полимеризации.разрешите откланяться

urri 97: когда человеку очень хочется сказать о себе хорошее,а нечего,он начинает говорить плохое о других))))

sfinks: urri 97 пишет: я тебя конечно понял,свинкс,но заметь,я чиста по человечьи выложил способ восстановления арок по просьбе де жавю,только не в личку.а на общак думал,вдруг кому еще пригодится.что встретил?чистой воды насмешки типа нашелся тут умник,мы уже этим покакали.из чего сделал вывод-кто-то неумело пробовал и не получилось.начали мне рассказывать тут за технологию и тд,типа ниче не выйдет ахаха.я категорически с этим не согласен имея собственый опыт и опыт других людей,стеклопластик простоит более 25 лет при соблюдении правил его изготовления,а за заводскими арками нужен уход ,потому как железо гниет,и не надо мне тут порожняк толкать о бесполезности такого способа.это раз.себя ни в коем случае спецом не выставляю,просто привожу пример,что все реально делать самому.это два.бендераз,конечно не дураки изготовители,но согласись,очень много производители делают не самым лучшим способом,ввиду стоимости работ,экологии.короче расходов и практичности. И насчет порогов и пола-восьмерку полностью сгнившую только усилители вварил.остальное стеклоткань,включая пол,парень ездит два года.пока не выпал и судя по рассказам.не собирается.единственно в чем минус-это редчайшая отрава полиэфирка,но имея нормальный бокс с вытяжкой,это не так страшно.плюс перед эпоксидкой-скорость полимеризации.разрешите откланяться Хуйрри, тебе успокоительное нуно попить, нельзя так нервничать, это не полезно для здоровья. urri 97 пишет: тебя конечно понял,свинкс, Хуйрри, не нужно хамить, я же тебе нормально по человечески указал на твою ошибку, или всё, других аргументов нет ? urri 97 пишет: когда человеку очень хочется сказать о себе хорошее,а нечего,он начинает говорить плохое о других)))) Хуйрри, в каком конкретно сообщении я сказал о тебе что-то плохое. urri 97 пишет: я чиста по человечьи выложил способ восстановления арок по просьбе де жавю,только не в личку.а на общак думал,вдруг кому еще пригодится.что встретил?чистой воды насмешки типа нашелся тут умник,мы уже этим покакали.из чего сделал вывод-кто-то неумело пробовал и не получилось А чего ты ждал, медаль героя от форума urri 97 пишет: начали мне рассказывать тут за технологию и тд,типа ниче не выйдет ахаха. Кто тебе сказал, что в этой теме должно быть ТОЛЬКО твое мнение urri 97 пишет: я категорически с этим не согласен имея собственый опыт и опыт других людей,стеклопластик простоит более 25 лет при соблюдении правил его изготовления urri 97 пишет: а за заводскими арками нужен уход ,потому как железо гниет, urri 97 пишет: я сперва ее искал днем с огнем,от всяких машин перемерял,потом решил со стеклоткани делать,что в общем,понравилось больше и навсегда уже.не сгниет))я кстати,все проблемные места кузова обработал так,2 раза в год смотрю-действия не требуются зачем обработал вечные арки из стекловолокна, если уход нужен только за заводскими из металла urri 97 пишет: и не надо мне тут порожняк толкать о бесполезности такого способа. А кто говорил о бесполезности такого способа На свой пождопник вполне себе вариант, про этот вариант еще Антон Папилин говорил лет 10 назад, когда я свою первую Сиерру латал да и вообще вариант известный, только успех мероприятия переменный urri 97 пишет: себя ни в коем случае спецом не выставляю,просто привожу пример,что все реально делать самому. ну да, а то мы тут все рукожопые urri 97 пишет: конечно не дураки изготовители,но согласись,очень много производители делают не самым лучшим способом,ввиду стоимости работ,экологии.короче расходов и практичности. И насчет порогов и пола-восьмерку полностью сгнившую только усилители вварил.остальное стеклоткань,включая пол,парень ездит два года.пока не выпал и судя по рассказам пилять, хорошо что мы по разным дорогам ездим urri 97 пишет: единственно в чем минус-это редчайшая отрава полиэфирка sfinks пишет: Кроме того, полиэфирная смола очень вредна для здоровья , ты бы тему внимательно перечитал и разум включил, а то походу тебе злость глаза застилает urri 97 пишет: разрешите откланяться ...и вас туда же... ... походу еще один неадекватный на форуме появился...

sfinks:

urri 97: ты наверно потому обзываешься,потому что я стинкс вместо сфинкс пишу.прошу прощения,неспециально.а в остальном не могу все таки понять,че не так то я сделал?обьясни по русски в двух словах,без многобукв

MADTALYAN: urri 97 не переживай не у тебя одного кузовные делали из стеклоткани

urri 97: сам делал?отлично!

MADTALYAN: urri 97 нет не сам -у меня столько терпения нет да и капот этот стоит без дела

Cage: Если стеклоткань обработана с двух сторон, то живет она очень долго! Вчера сам лично трогал корвет со стеклотканевым кузовом, а ему лет 40 будет

санчес: MADTALYAN пишет: стоит без дела не преживай.скора горки зальют ему туда самый раз

sfinks:

sfinks: urri 97 пишет: ты наверно потому обзываешься,потому что я стинкс вместо сфинкс пишу.прошу прощения,неспециально.а в остальном не могу все таки понять,че не так то я сделал?обьясни по русски в двух словах,без многобукв я обзываюсь urri 97 пишет: стинкс,ты пишешь варианты неудач в urri 97 пишет: стинкс,да то и нервничаю,что проект реальный sfinks пишет: Мой ник на этом форуме sfinks urri 97 пишет: я тебя конечно понял,свинкс ну а что ты хочешь от меня получить в ответ , это не мое личное имя(и его как только уже не переворачивали на этом форуме, фантазия тут у некоторых очень "богатая" ), но на форуме работает кнопка "Copy" , я же тебе говорю, перечитай, включи разум urri 97 пишет: а в остальном не могу все таки понять,че не так то я сделал?обьясни по русски в двух словах,без многобукв Блииин, да ВСЁ так, просто я имею на это счет свое мнение, основанное на своем и немного на чужом опыте, я могу его высказать на свободном форуме? Так я его высказал, зачем так нервничать? Лично тебя ни я ни кто-либо другой из этой темы обидеть точно не хотел, я в этом даже не сомневаюсь. Смысл был в том, что лично я не очень хорошо отношусь к таким вариантам (особенно к полам, порогам и др. силовым элементам кузова) вылепленным самостоятельно из стеклоткани, о чем я и сказал. Ни в одном из моих сообщений не было ни глума и троллинга ни личных оскорблений. Если ты на самом деле трижды ошибся в написании моего ника (и даже после того, когда я тебе недвусмысленно об этом намекнул ), и , я, не поняв этого тебя обидел, то искренне прошу меня извинить. P.S. В данный момент я к сожалению не располагаю свободными средствами, а то я бы точно предложил тебе пари, тысяч на 200 (с учетом всякой инфляции за весь период) и посмотрел, что же будет с арками из стелоткани на твоей машине через 25 лет , я такие варианты(пари) ОООчччень уважаю

Борода: urri 97 пишет: ,а тут сразу превращают в какого то троля все наоборот)))

tarantula: urri 97 пишет: P.S.все хихикающие,чем сами-то похвастать можете оставайся с нами... тебя не хватает... для комплекта.. ты Агонь!

tarantula: MADTALYAN пишет: не у тебя одного кузовные делали из стеклоткани главное ровно то как получилось! мммм...

Palto: sfinks пишет: Я вот никогда не варил кузовА sfinks пишет: я чесно говоря не люблю проваренные не мной кузова. sfinks пишет: я обзываюсь sfinks пишет: Хуйрри

sfinks: Неоднократно говорил и не скрывал, что я не сварщик, а пока только пробую варить, но всю подготовку металла, подгонку на авто и т.п. всегда делал сам. Сварщики только тыкали горелками куда надо Машины, проваренные не мной имелись ввиду на примере двух моих Сиерр, лонжероны которых были сварены из кусков П-образного профиля, причем эти профили не были швами сварены между собой и естественно сгнили нах. Разница во времеи между покупкой первой и второй Сиерр составила лет 7, но такое впечатление, что варил один и тот же дол.аеп. Это не обзывание, этоя буквы нечаянно перепутал... кто-то по три раза подряд буквы "случайно" путает, но этого почему-то никто не видит Я, кстати, извинился, всегда признавал свои ошибки, в отличие от многих на этом форуме и не только.

Palto: sfinks пишет: Это не обзывание, этоя буквы нечаянно перепутал... Сообщения можно редактировать.

гуапист: какието идиоты одни..андрюшенька,дорогой,скорее поправляйся и приходи снова к нам!!!!

urri 97: сфинкс,я правда думал что стинкс,латинские буквы загадка иногда)))f u t ну похожи ведь.насчет деталей из стеклопластика можно долго дисскуссировать,как говорится,сперва смеются,потом возражают,а потом принимают как очевидное.те места на кузове,что особо подвержены коррозии выигрывают сделанные из стеклопластика,именно их я и обработал,а не арки,читай тоже внимательней,ибо он не гниюч,не гигроскопичен и по прочности,в зависимости от слоев,не уступает,а иногда и выигрывает у железа.не сказать,что полностью выкинул железо,а просто затянул стеклотканью.к примеру,на новой спецтехнике,с которой я работаю иногда,все чаще встречаются детали из него,а именно крылья.на усмешки типа АРКИ ИЗ ШПАКЛИ отвечаю,не из шпакли,а из стеклопластика,ибо стекломат пропитанный полимером и есть он.шпакля применяется для выравнивания поверхностей,точно так же как новая деталь из железа,очень часто приходилось шпаклевать новые детали.насчет пари-хотелось бы проверить,но боюсь,так долго я не буду пользоваться этой машиной,стеклопластик уступит железу в вибронагрузке,если он не выполнен должным образом.12 заводили с толкача упираясь в бампер из стеклопластика,погнули кузов,бамперу нифига не стало.а то что многих тут почему то жаба задавила и насмешки были это факт,и отрицать глупо.ни одного примера,а какие-то ниочемки.разумные люди поймут.

sfinks: urri 97 кнопка "Copy" , прошу еще раз меня извинить, если обидел, не хотел, импульсивен по своей натуре , постараюсь сдерживаться. А по аркам...жаль пари обломилось

urri 97: да все мы горячие бываем.не зря форды у нас ну если отпадут так я ж не утаю,и если держаться будут,тоже.далеко из моего поля зрения не сможет машинка уйти,а в металлолом ни за что не пущу

Жека: sfinks пишет: Стеклоткань гигроскопична, шпакля тоже, на год-два не более. sfinks пишет: И не просто пойдет, шпаклевка и стеклоткань будет набухать (ибо гигроскопична) и все это пойдет пузырями на второй год, проходили. Лучший вариант - металлическая ремвставка, ниразу недифицит и с хорошей обработкой изнутри лет на 5...10 точно хватит. А стеклоткань эту придется каждые пару лет отдираь и мазать новую, пустая трата времени и денег. Но как варинт на поджопную машину вполне себе... дядька себе лодку сделал из стеклоткани и эпоксидки. Ничего у него с ней не случилось. Правда один раз сальто на ней сделал и после этого купил уже заводскую. Так же он делал корыта себе, 3 года стоят на улице, летом набирает воду в них и поливает огород. Ничего они не разбухли, не поломались. Все ок. Этот же дядька, обшивал стеклотканью треснувший колодец для воды. Вот тут не знаю чем дело закончилось. Но думаю, что там все в порядке.



полная версия страницы