Форум » Технические вопросы » на BOA масло с акпп попало в мотор » Ответить

на BOA масло с акпп попало в мотор

DRONspb: Сказали, что есть какой то клапан и проблема в нем. Что это за штука такая?

Ответов - 16

kenny: Вакуумный модулятор называется

freelancer: kenny Именно. Вакуумная трубка идёт на впуск. По последним данным, модулятор стоит примерно до 2тр. Меняется без слива масла. На косом, будет сложнее, т.к. там выхлопная труба проходит....

DRONspb: Можно ли как то его исключить или заглушить чтобы проехать несколько сотен км?


DRONspb: Надо как то сделать, чтобы машина своим ходом поехала- тащить на буксире не охота очень

freelancer: DRONspb В теории можно. Можно заглушить, но переключаться нужно будет в ручную...

DRONspb: Вручную это как? А вообще как он работает и зачем нужен

freelancer: Регулятор давления, плавность переключения, от разряжения во впуске. К примеру поставил ручку АКПП на 1... разогнался до 2...2,5т. включил 2.... далее 3, потом D. На светофоре остановился, опять 1-2-3... можно и с 2 сразу, со второй передачи... Вниз..... ну я бы не стал рисковать )))

DRONspb: Т.е. с него выходит некая трубка с атфкой из коробки, ее тупо заглушить и ехать, переключая селектор вручную?

freelancer: Блин.... В модуляторе находится мембрана... когда она рвётся, то АТФ из АКПП попадает на впуск мотора. ... заглушить и ехать в "ручном" режиме...

kenny: Кстати без модулятора можно и на драйве доехать, переключаться будет около 4 тыщь.

DRONspb: Хорошо, спасибо, успокоили) А все-таки чел сказал, что АТФка в масло попала. Это вообще могло через этот модулятор произойти?

tvist: АТФ хорошо омывает двигатель ) так что поездка на этом масле даже неплохая процедура))) только поменять не забудь в ближайшее будущее

Deja Vu: DRONspb ниче не глушил, услышал запах "мыла" и сразу поехал в БС, доехал, замена масла и атф, ну и замена клапана.. рублей 7 отдал правда был сдохц на автомате, но принцип думаю один

Dlinniy2: Deja Vu пишет: ниче не глушил, услышал запах "мыла" и сразу поехал в БС, доехал, замена масла и атф, ну и замена клапана.. рублей 7 отдал правда был сдохц на автомате, но принцип думаю один твой модулятор уже сдох на той неделе. уровень масла выше нормы был, хорошо спалил вовремя. купил модулятор за 800 р. без регулятора - он встал но переключаться автомат потом не хотел, хотя было написано A4LD сняли с коробки лежащей в BS гараже бушный. Повезло просто

AndroID: kenny пишет: Кстати без модулятора можно и на драйве доехать, переключаться будет около 4 тыщь. Подтверждаю. Всё лето так гонял, с первой на вторую переключалось на 4500. В пробке очень неудобно было и народу вокруг меня сцыкатно. Самое интересное, что остальные передачи переключались на нормальных оборотах. Замена этого самого вакумного модулятора на новый оригинальный моторкрафт, полностью устранила данную проблему.

Deja Vu: ты сам захотел афтамат)))) круто ведь на нем



полная версия страницы