Форум » Технические вопросы » Пусковые обороты Weber 28/30 » Ответить

Пусковые обороты Weber 28/30

ПАве^: Карбюратор без шагового с биметаллической пружиной, действующей от электричества. На прогретом двигателе или летом машина работает идеально. Когда температура воздуха падает где-то до +5 и ниже, начинаются проблемы. Чем ниже температура, тем хуже. Завожу машину, схватывает сразу, пусковая диафрагма приоткрывает заслонку. Пружина нагревается, открывая заслонку дальше, винт регулировки пусковых оборотов перескакивает по гребенке, движимой пружиной, но она кончается. Пусковое устройство выключается, карбюратор работает в режиме холостого хода. Летом двигатель к этому времени успевает прогреться, а зимой... Просто глохнет. Так как бензина мало, воздуха много. Я предпринимаю следующие действия: Начинаю закручивать пружину. Ей требуется больше времени чтобы нагреться, соответственно винт дольше перескакивает по гребенке и машина успевает прогреться к тому времени, как гребенка заканчивается. Если на улице -25, то снова та же проблема. Нужно снимать воздушный фильтр и закручивать пружину еще больше. Допустим, с этим можно еще как-то смириться, но появляются две проблемы: 1. Когда сильно выкручена пружина, диафрагма не может оттягивать воздушную заслонку после запуска двигателя. Поэтому воздуха мало, получается перелив, машину колбасит. Если нажать на газ, добавив топлива, то вообще глохнет. 2. Если я её прогрел как-то, доехал до магазина, зашел в него на 10-30 минут. Выхожу, движок еще горячий, пружина остыла и закрыла воздушную заслонку. Все, я уже не могу завести машину. Так как просто-напросто закрыт доступ воздуха. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? В смысле настройки этого карбюратора, а не его замены или замены авто? Нет ли зависимости тока, подающегося на пружину от температуры двигателя? У меня всегда постоянно. Спасибо!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

ПАве^: Новые сведения. sfinks пишет: проверь мембрану экономайзера мощностных режимов Заменил мембрану экономайзера. По расходу пока не успел заметить, но почему-то все это дело нормально заработало. Логики не понял. Теперь при пусковых не переливает точно, при входе в ХХ обороты падают(бенза не хватает), но с включенным ближним светом машина не глохнет. Даже пробовал ездить на непрогретой.. как бы нет проблем. Замерил напряжение на бимет. пружине. Там 14.2 вольт. Должно ли там так быть? Поискал по схемам, не смог найти этот проводок...

senatos: ПАве^ пишет: Поискал по схемам, не смог найти этот проводок... Я на какой-то схеме его нашёл-он отдельно от фишки идёт с генератора. Только никакого резистора там нет, этот провод идёт напрямую к пружине.

urri 97: это демпфер,когда сбрасываешь газ резко,он притормаживает заслонку.делая ее закрытие плавным,это экологии для и не больше


Палыч: senatos пишет: Я на какой-то схеме его нашёл-он отдельно от фишки идёт с генератора. Только никакого резистора там нет, этот провод идёт напрямую к пружине. urri 97 пишет: это демпфер,когда сбрасываешь газ резко,он притормаживает заслонку.делая ее закрытие плавным,это экологии для и не больше я так понял, речь идёт об автомате прогрева. Там ток от этого провода тупо нагревает биметаллическую пружину, и она открывает заслонку. Там н валу заслонки есть ещё сектора, которые позволяют по мере прогрева пружины фиксировать положение заслонки после очередного убирания газа.

urri 97: Палыч пишет: я так понял, речь идёт об автомате прогрева да не,это которое в красном кружке на карбе,там нет провода,оно управляется разрежением из задроссельного пространства

ПАве^: urri 97 пишет: которое в красном кружке на карбе Да, urri 97 прав. Спасибо за разъяснение.



полная версия страницы