Форум » Технические вопросы » Пусковые обороты Weber 28/30 » Ответить

Пусковые обороты Weber 28/30

ПАве^: Карбюратор без шагового с биметаллической пружиной, действующей от электричества. На прогретом двигателе или летом машина работает идеально. Когда температура воздуха падает где-то до +5 и ниже, начинаются проблемы. Чем ниже температура, тем хуже. Завожу машину, схватывает сразу, пусковая диафрагма приоткрывает заслонку. Пружина нагревается, открывая заслонку дальше, винт регулировки пусковых оборотов перескакивает по гребенке, движимой пружиной, но она кончается. Пусковое устройство выключается, карбюратор работает в режиме холостого хода. Летом двигатель к этому времени успевает прогреться, а зимой... Просто глохнет. Так как бензина мало, воздуха много. Я предпринимаю следующие действия: Начинаю закручивать пружину. Ей требуется больше времени чтобы нагреться, соответственно винт дольше перескакивает по гребенке и машина успевает прогреться к тому времени, как гребенка заканчивается. Если на улице -25, то снова та же проблема. Нужно снимать воздушный фильтр и закручивать пружину еще больше. Допустим, с этим можно еще как-то смириться, но появляются две проблемы: 1. Когда сильно выкручена пружина, диафрагма не может оттягивать воздушную заслонку после запуска двигателя. Поэтому воздуха мало, получается перелив, машину колбасит. Если нажать на газ, добавив топлива, то вообще глохнет. 2. Если я её прогрел как-то, доехал до магазина, зашел в него на 10-30 минут. Выхожу, движок еще горячий, пружина остыла и закрыла воздушную заслонку. Все, я уже не могу завести машину. Так как просто-напросто закрыт доступ воздуха. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? В смысле настройки этого карбюратора, а не его замены или замены авто? Нет ли зависимости тока, подающегося на пружину от температуры двигателя? У меня всегда постоянно. Спасибо!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

slepaXR4: ПАве^ пишет: Нет ли зависимости тока, подающегося на пружину от температуры двигателя? конечно есть. и на сколько я помню, там +6, если подано +12, да еще и постоянно-будет все как ты описал Пы.Сы. на вЭшке так, возможно на других по другому, но сомневаюсь, что схемы отличаются

ПАве^: Да, там или 6в или 6.8 в, или 8в уже точно не понмню. Зажигание включил, ток пошел. Выключил зажигание, ток кончился. Вот так работает у меня пружина.

sfinks: Правильно работает, кмк пружина за столько лет уже просто вытянулась и добиться от нее результата сложно, я бы поискал б/у в приличном состоянии, заменил, а дальше по результатам: либо оставить эту б/у либо заказать новую пружину в корпусе. А проверь мембрану экономайзера мощностных режимов


ПАве^: Насчёт мемраны экономайзера есть сомнения. Там же внутри мембраны воздух должен быть, вроде, а у меня бенз. Закажу ремкомплект. А как она влияет на прогрев?

slepaXR4: sfinks пишет: Правильно работает на нашем черном иксере(карб от гра стоит) эта муйня завязана на один из датчиков температуры

ПАве^: slepaXR4 пишет: датчиков температуры Что за датчик температуры?

slepaXR4: обычный такой датчик температуры во впускном коллекторе

ПАве^: slepaXR4 пишет: датчик температуры во впускном коллекторе Я знаю датчик в теле движка, но он никак не завязан. Во впускном только датчики, один желтый с 3 "соскАми", другой залёный с 2мя. К ним подходят вакуумные трубки. Как они работают не знаю? Кто-то может рассказать?

sfinks: О как в принципе более грамотно чем просто подключить фишку на генератор. ПАве^ пишет: Там же внутри мембраны воздух должен быть, вроде, а у меня бенз Рваная скорее всего, через нее может подсасывать бензин, поэтому на холодном моторе излишнее переобогащение, а летом расход горючки +1.5...2л., меняй, она в ремкомплектах должна быть, я б/у ставил с другого карбюратора,

ПАве^: sfinks пишет: меняй Да, уже заказал ремкомплект. Спасибо за хорошую подсказку. Правда не думаю, что это сильно уж повлияет конкретно на прогрев sfinks пишет: принципе более грамотно чем просто подключить фишку на генератор. У меня витает мысль сделать датчик температуры с релюшкой.. Пока движок не нагреется до нужной температуры, на пружину ток не подаётся. Наверное, заработает Или есть штатные средства для этого?

slepaXR4: надо схемы рыть-смотреть. оно штатно примерно так должно быть. ибо сейчас у тебя из биметаллической пружины образно говоря сделано реле времени, т.е. в независимости от внешних условий время прогрева всегда одинаково и зависит только от времени нагрева пружины. а нас в данном случае интересует реальная(ну или хотя бы рассчетная) температура мотора. на самом деле, мне намного больше нравится вариант, где пружина подогревается ОЖ, но на иксере заменить один узел на другой не вышло-вероятнее всего, потому что пытался корпус пружины от вебера на солекс прикрутить)))

ПАве^: slepaXR4 пишет: в независимости от внешних условий время прогрева всегда одинаково и зависит только от времени нагрева пружины Да, ты прав. Я смотрел схемы, но не нашел никакого термостата, который бы регулировал работу пружины.

urri 97: карбытут читал?

ПАве^: urri 97 пишет: карбытут читал? Да, конечно) И не только тут. Спасибо!

BenderaZ: ПАве^ пишет: Пока движок не нагреется до нужной температуры, на пружину ток не подаётся. Наверное, заработает тогда будет возникать перелив после середины прогрева. может и не заработать. да и свечи засрёт полюбому. slepaXR4 пишет: в независимости от внешних условий время прогрева всегда одинаково и зависит только от времени нагрева пружины. а нас в данном случае интересует реальная(ну или хотя бы рассчетная) температура мотора. ож, конечно, лучше об этом говорит. Но температура карба на подогретом моторе тоже не равна температуре улицы. Равно как и температура биметаллической пружины.

slepaXR4: дык а температура улицы, нас, по сути, и не интересует. нас интересует температура мотора, что бы приготовить ему нужную смесь

I: ПАве^ пишет: 2. Если я её прогрел как-то, доехал до магазина, зашел в него на 10-30 минут. Выхожу, движок еще горячий, пружина остыла и закрыла воздушную заслонку. Все, я уже не могу завести машину. Так как просто-напросто закрыт доступ воздуха. У меня такая фигня была, когда я экспериментировал на своем Вебере с шаговым- винтом выкручивал разное начальное приоткрытие воздушной заслонки. Только не помню- когда делал меньше написанной в талмуде начальную величину щели воздушной заслонки, или больше... Ну то есть у меня там не только диафрагма, а еще и надо /можно отрегулировать винтом её начальное положение при открытии в момент пуска. Винт опломбирован кстати.

slepaXR4: ПАве^ пишет: но не нашел никакого термостата, который бы регулировал работу пружины. да термостата там и нет. повторюсь, на ОНС я эту систему не ковырял, на В-6 стоит 2 датчика температуры-один на стрелку, второй привязан к проводке прогрева пружины

urri 97: у меня пружина стоит биметаллическая от прогрева ож работает,знаю,что когда рано открывается возд.заслонка,регулирую винт упирающийся в гребенку,но при этом вырастут прогревочные обороты.тебе же просто посоветовал бы попробовать резистор подобрать в цепь пружины.тут экспериментировать надо,я вот при разных температурах за окном засекал время до поднятия стрелки до белой зоны,например,при минус 15 это 9 минут,и засечь,за сколько пружина разворачиватся будет,резистор проволочный подстроечный можно использовать для экспериментов.только вот надо ли так заморачиваться)))?

ПАве^: urri 97 пишет: надо ли так заморачиваться)))? Не знаю пока. У меня вопрос возникает. А это работало когда-нибудь хорошо? или этот карбюратор не очень для зим и холодных температур приспособлен?

ПАве^: ПАве^ пишет: на В-6 стоит 2 датчика температуры-один на стрелку, второй привязан к проводке прогрева пружины Какой? 15/16? Ссылка на Элкатс

slepaXR4: ПАве^ пишет: А это работало когда-нибудь хорошо? да, работало. у некоторых до сих пор работает ПАве^ пишет: Какой? 15/16? а вот черт его помнит... однозначно один из них))))) глянуть смогу только на выходных...

ПАве^: slepaXR4 пишет: однозначно один из них Один стоит 200 рублей, другой несколько тысяч . Как работает этот датчик? изменяет сопротивление от температуры?

slepaXR4: дык а ты у себя-то эти датчики нашел? как работает-не знаю, но думаю, что меняет сопротивление

ПАве^: slepaXR4 пишет: дык а ты у себя-то эти датчики нашел? Как бы нет. У меня немножко не V6 Но могу внедрить Вопрос на засыпку.. Что это(выделено красным на картинке)? Называется регулятор замедления управления дроссельной заслонкой Для чего эта штука?

slepaXR4: у нас такой по-моему нет

ПАве^: Эта штука типа доп. опция...

I: А я ставлю на винт начального положения воздушной заслонки, таки у 28/30 он тоже оказывается есть. Ну и саму мембрану тоже проверить неплохо бы... Под пломбой он))))

ПАве^: I пишет: я ставлю на винт начального положения воздушной заслонки Это было бы слишком просто . Диафрагма открывает заслонку как надо.

Палыч: Я не знаю. у меня каждый третий раз при прогреве при входе в зону норм хх начинают уплывать вниз. Это было на двух сиеррах 1,6 ОНС разных годов, которых я эксплуатировал с 1996 года. Причину я так и не нашёл - забил. Ну пофыркает 2-3 минуты, а потом опять нормально работает. На нынешней такая же беда, но пусковое устройство не работает ввиду износа его вала в карбе. А проблема не устранена. Ксьтати, без пускового в мороз -8 нормально заводится, но прогревается на 600 об/мин

ПАве^: Новые сведения. sfinks пишет: проверь мембрану экономайзера мощностных режимов Заменил мембрану экономайзера. По расходу пока не успел заметить, но почему-то все это дело нормально заработало. Логики не понял. Теперь при пусковых не переливает точно, при входе в ХХ обороты падают(бенза не хватает), но с включенным ближним светом машина не глохнет. Даже пробовал ездить на непрогретой.. как бы нет проблем. Замерил напряжение на бимет. пружине. Там 14.2 вольт. Должно ли там так быть? Поискал по схемам, не смог найти этот проводок...

senatos: ПАве^ пишет: Поискал по схемам, не смог найти этот проводок... Я на какой-то схеме его нашёл-он отдельно от фишки идёт с генератора. Только никакого резистора там нет, этот провод идёт напрямую к пружине.

urri 97: это демпфер,когда сбрасываешь газ резко,он притормаживает заслонку.делая ее закрытие плавным,это экологии для и не больше

Палыч: senatos пишет: Я на какой-то схеме его нашёл-он отдельно от фишки идёт с генератора. Только никакого резистора там нет, этот провод идёт напрямую к пружине. urri 97 пишет: это демпфер,когда сбрасываешь газ резко,он притормаживает заслонку.делая ее закрытие плавным,это экологии для и не больше я так понял, речь идёт об автомате прогрева. Там ток от этого провода тупо нагревает биметаллическую пружину, и она открывает заслонку. Там н валу заслонки есть ещё сектора, которые позволяют по мере прогрева пружины фиксировать положение заслонки после очередного убирания газа.

urri 97: Палыч пишет: я так понял, речь идёт об автомате прогрева да не,это которое в красном кружке на карбе,там нет провода,оно управляется разрежением из задроссельного пространства

ПАве^: urri 97 пишет: которое в красном кружке на карбе Да, urri 97 прав. Спасибо за разъяснение.



полная версия страницы