Форум » Технические вопросы » Много вопросов ((( » Ответить

Много вопросов (((

shut88: 1) Очень сильно поднята задница. Простаков нет. Что делать? Подвеска жесткая (меня устраивает). Амики новые. Нужен клиренс окло 13 см. Сколько витков пилить? 2) На глубокой кочке бывает сильный удар сзади. Такое ощущение, что амики больше чем должны быть, и пружина жесткая. И когда пружина раскрывается, сильно бъет раскрывающийся амик. А так визуальный осмотр не чего не выявил. 3) Очень воняет выхлоп. Большое СО. Регулировочного болта нет. Лямбду тоже не нашел =( Что делать? (Форсы буду мыть как будет время, фильтр топливный в норме, воздушный новый, свечи новые, провода новые, катушка новая) 4) На холодную работает как будто подгазовывает. Если резко газануть, то после того как падают обороты, провал. ощущение что сейчас заглохнет. 5) 3.14здец какое жесткое сцепление. Есть люфт примерно 1-1,5 см. Зубец который по кругу шестеренки ходит не касается изначально. Вот из за этого люфт, посмотрели, подумали, хрен поняли. Может пружинке 3.14зда, шестерни целы. 6) Педаль газа ходит не ровно (Износ троса?). Набрызгал туда вд40. На ВАЗе помогало, тут нет. Плавно не могу нажать. 7) Тах показывает обороты ровно в 2 раза меньше. Бывший хозяин менял лампочки в панели. Мог он там ченить навертеть? 8) Номер отдельно от фар, передних стекол на них. 9) Дребезжит пластик, который прикрывает люк. Когда прикрыт люк. 10) Рулевая колонка не регулируется, руль упирается в коленки. От чего поставить руль, чтоб чуть на водителя был выдвинут, толщина руля больше, диаметр руля на пару см была меньше. 11) Руль не люфтит, крутится относительно легко. ГУР не хочу, но хочу еще легче. Кто что подскажит?

Ответов - 17

шуро: 1. Нихера пилить не надо. Поищи обычные пружины и поменяй. Эти я готов купить. )) 2. Поменяешь пружины - проблема испарится.) 3. Проверить момент зажигания. Или расходомер придётся менять-лечить. (( 4. См. пункт 3. 5. Здесь вариантов масса, от закисшего или разлохмаченного тросика до сдохшей корзины. (сектор,педальный узел и моторная перегородка где-то между...) 6. Возможно пездец тросику а может и дросселю... (( 7. Форт - наука о контактах... Всё что угодно от отсутствия где-то массы до банально сдохшего тахо... )) 8. Не понял?????..... 9. Снятие люка и проклейка войлоком или подобным ему материалом решит проблему. Или замена жалюзи... 10. Поставить регулируемую. Без вариантов. 11. ГУР. Тоже без вариантов. Хотя нет... Есть один.. Поставь на передок резину 145/50 или 155/50. Руль будет крутится раза в полтора легче. )))

sfinks: 1. слишком жесткие пружины 2. все именно так, слишком жесткая пружина разжимает мягкий амортизатор, от этого удар внутреннего отбойника амортизатора об ограничитель, пара месяцев такой езды и амортизаторы уедут в помойку вместе с кузовом 3. искать, а для начала, чтобы мы все ту не гадали на кофейной гуще, указать в подписи или в профиле марку авто и т.п. 4. это нормалльно при отсутствии правильной регулировки качества ТВС, свечи на холодном моторе просто заливает 5. ниченепонял, но я бы для начала снял педальный узел и осмотрел педаль сцепления, кмк направляющая трубка троса сцепления с трещинами(варить), в факе кстати все есть 6. сними трос, если ничего не изменится, то втулки педали газа, нечастое явление, но бывает, но ИМХО трос говно. 7. конечно мог , поставить тах от V6, например...шутка. на тахе цифра 4 есть? если да, то вариантов много, от нарушения пайки до неисправности таха. 8. этчетакое, тыачемщщасспросил 9. это у многих так, меня например не напрягает, можно снять люк, выяснить причину, устранить. 10. аэтчезафигня чтобы на сиерре был недобный руль эт нужно иметь только ноги под два метра 11. нутыжесамответил на свой вопрос на Сиерре очень легкий негуровый руль, у меня лично проблем не возникало даже на 205-ой летней резине, причем на двух Сиеррах разных поколений.

sfinks: я понял про 8). ему нужен номер стекол передних фар


Forder: Слишком много вопросов. Наверно надо менять машину.

shut88: Всем спасибо буду делать )))) Потом сегодня пить , вчера ДР было ))) 1987 Седан OHC EFI 2.0 ghia Добавлю в профиль позже) Рост 198 см ))) Вот и не удобно. Рулевая регулируемая - на себя руль двигается? Куда переносить открывание капота? Нужны стекла для фар. На счет тяжести крутить руль. У меня он скользить в руках немного еще. У знакомого крутится легче.

шуро: Рулевая в двух плоскостях двигается. Открывание капота остаётся на месте. Чтоб руль не скользил попробуй протереть его спиртом.

ford s: shut88 пишет: крутится легче. Шаровые, опоры , резина ???

I: опорные подшипники стоек

айбалит66: shut88 пишет: На счет тяжести крутить руль. У меня он скользить в руках немного еще. У знакомого крутится легче. Стаканы от времени сошлись уже давно,распорка в помощь.

shut88: А рейка тупа перетянута не может быть?

shut88: чуть пожег резину когда в магаз за продуктами приехал. руль стал крутится как на фабии новой

shut88: не буду создавать кучу тем. может у кого валяются в гараже снятые пружины или кто то знает толщина витка высота пружин диаметр пружин количество витков

shut88: какое лучше масло лить в движок если медленно не езжу в коробку и в редуктор с лсд

sfinks: shut88 пишет: не буду создавать кучу тем. может у кого валяются в гараже снятые пружины или кто то знает толщина витка высота пружин диаметр пружин количество витков На Сиерру продается дохера неоригинальных пружин, Lesjofors, например, зачем колхозить 5w40, 10w40 любой приличной фирмы в N-ку например Shell синтетика 75w90 любую синтетику для LSD, Castrol 75w140, например, я такое себе заливаю, редуктор с LSD.

shut88: хочу жестко

sfinks: лОмы ввари.

shut88: через чур жестко ))))



полная версия страницы