Форум » Технические вопросы » троит онс, отказал 3 цилиндр » Ответить

троит онс, отказал 3 цилиндр

Vituskin: охц 2 литра инж Ситуация ехал,при наборе скорости на любой передаче в районе 2,5-3 тыс оборотов, начала тупить, как будто ее кто то держит,и звук такой пр пр пр пр пр...после 3 тысяч проподает и дальше машина набирает скорость без проблем....остановился холостые ровные,никаких видимых причин нет... пока доехал до дома машина затроила, потеряла тягу были подозрение на зажигание, новые провода нжк, свечи нжк, крышка бегунок новые итак были(поставил с другой рабочей машины)ничего не поменялось... в итоге обнаружил... сдергиваешь в/в провод с 3 цилиндра ничего не меняется, подключаю к нему другую свечу и кладу на массу , сверкает...искра есть. свеча толи в масле,толи в бензине не пойму...фото прилагается...замена свечи не помогает... не знаю как быть, дальше не силен... что может быть? форсунка ссыт,льет? клапан завис?или как там правильно называется? бошку разбирал год назад, новые рокера,вал, сальник,втулки,колпачки,и все(избавлялся от цокота рокеров) вообщем жду от вас план действий...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

sergant3: Ну раз всё проверил, осталось проверить компрессию. Если нет компрессометра, то можно самый простой способ... Скрутить конус из тряпочки и заткнуть вместо свечи (только внутрь не пропихни ). Затем крутить за храповой болт головкой, порезче. Если всё пучком - пробка вылетит со щелчком. Если компрессии мало - либо прошипит, либо чуть откроет дырку. Ну если есть компрессометр - делись наблюдениями

шуро: Если стуков и прочих прочих посторонних звуков небыло и нет то разрушение перемычек между кольцами либо сами кольца. Может конечно ещё под клапан попало что...

sfinks: шуро пишет: Если стуков и прочих прочих посторонних звуков небыло и нет то разрушение перемычек между кольцами либо сами кольца. Может конечно ещё под клапан попало что... Хм, я когда покупал свой ОНС 1.6, то посторонних стуков не было(не считая стука РВ и рокеров, ибо износ), но дымил он из сапуна так, что на светофоре машину обволакивали клубы дыма При этом он ехал и не троил, все свечки были в масле, ну оно и понятно. Компрессию даже не мерял, не зачем, и так все было ясно правда "спецы" мне говорили. что это прогар поршня, я не поверил и не ошибся. Чтобы на ОНСе прогорел поршень...я даже не знаю что нужно сделать, чтобы это произошло. Вскрытие показало разрушение компрессионных колец во всех (!) цилиндрах. Кольца, вкладыши, прокладки, сальники заменил, мотор до сих пор жив, компрессию не мерял, не зачем, и так все понятно...расход масла грамм 300...400 на 7ткм. Кмк разрушение колец маловероятно. Vituskin пишет: сдергиваешь в/в провод с 3 цилиндра ничего не меняется В принципе не показатель при засраной свече. Vituskin пишет: бошку разбирал год назад, новые рокера,вал, сальник,втулки,колпачки,и все(избавлялся от цокота рокеров А выпускные клапана? Их хотя бы притирали? Vituskin пишет: свеча толи в масле,толи в бензине А вот тут надобы поточнее масло это одно дело, бензин, совсем другое. 1. Замерить компрессию, если разброс показаний между цилиндрами 1...2 ед, то это не ЦПГ, это как пить дать клапан и скорее всего выпускной. 2. Если компрессия в третьем цилиндре намного меньше чем в соседних(например 4...5 в третьем, а в остальных примрно 10), то я бы для начала плеснул Лавр 202 и залил его в цилиндры по инструкции к этой жиже. Масло под замену, так что можно совместить полезное с неприятным. 3. Если ничего не поможет, то это ЦПГ, разбирать исмотреть что там и как, но кмк это ГБЦ. 4. На впускной коллектор в районе третьего цилиндра подключен штуцер вакуумного усилителя тормозов, а кто сказал, что на свече не может быть тормозная жижа? Вакуум там огого. Проверь для начала не подтекает ли ГТЦ, ибо с него жижа аккуратно стекает в вакуумный усилитель и при определнном уровне этой жижи в нем(в ваккумнике) может попадать в цилиндр, особенно при поворотах или на кочках, когда машину наклоняет или трясет. Вот с этого я бы и начал Короче, меряй компрессию, по результатам отпишись.


Vituskin: sfinks пишет: В принципе не показатель при засраной свече. свечи тогда уже другие поставил прям только с экзиста, результат тот же, как на фото(( еще вспомнил когда посветил фонарем в свечной колодец 3 цилиндра посмотреть, там клапан сверху торчал первый который...а в других цилиндрах не было? так должно быть или что-то не так? пойду мерить компрессию)

sfinks: Vituskin пишет: там клапан сверху торчал первый который...а в других цилиндрах не было? так должно быть или что-то не так? Ну хз, выверни все свечи, прокурути мотор от руки за болт шива КВ, ключ на 19, если клапан останенется на своем месте, то сам понимаешь, так быть не должно. Снимай клапанную крышку, смотри что не так. Vituskin пишет: ,втулки Что за втулки меняли, клапанов? Если с зазором ошиблись, может подклинивать клапан, отсюда негерметичность камеры сгорания в ВМТ, нет сжатия и соответствено нет нагрева ТВС на такте сжатия и поэтому нет сгорания ТВС или её не полное сгорание. Поэтому и цилиндр не работает, ТВС просто вылетает в трубу.

Vituskin: sfinks замерил компрессию. стояла машина без движения 2 дня, раза с 20 завелась мерил на прогретую...по 3 раза высчитал среднюю 10,5...10,5...9...10,5 еще заметил когда газуешь оборотов 3-4 тыщи какойто стук появляется звонкий отчетливый...именно в задней части..похоже в 3 цилиндре. крышку снял ничего такого не увидел, зазоры клапанов проверил щупом, вроде все по госту

Vituskin: когда гбц разбирали, клапана не трогали, втулки распреда или как там вкладыши правильно вот про них я имел ввиду.

sfinks: Нормальная компрессия, скорее всего легли кольца на третьем цилиндре. но притакой компрессии цилиндр по идее должен работать. Я бы раскоксанул, для начала. Промерил компрессию еще раз. А кулачки на РВ на третьем цилиндре нормальные, износа нет? А МСК какой фирмы ставили и в каком они сейчас состоянии? А попробуй провод заменить и крышку трамблера, чтобы уже наверняка исключить систему зажигания, а то уж больно правильные все свечи кроме свечи 3-го цилиндра. Сними клапанную крышку, покрути мотор от руки ключем, посмотри что происходит с клапанами всех цилиндров. А чего это она с 20-го раза завелась морозов вроде еще нету

HAN-TAXI: а я бы просто башку скинул и посмотрел на клапана.. и на цилиндр..(только сначала систему зажигания проверил-провод, крышка) можно попробовать форсы местами поменять-дабы исключить топливную систему

sfinks: HAN-TAXI пишет: можно попробовать форсы местами +1, тоже хотел предложить, но после результатов с заменой провода и крышки.

Vituskin: sfinks пишет: А кулачки на РВ на третьем цилиндре нормальные, износа нет? ни царапинки sfinks пишет: А МСК какой фирмы ставили и в каком они сейчас состоянии? не помню уже что за фирма, как проверить? sfinks пишет: провод заменить и крышку трамблера да уже перепробывал, и на старых проводах и на новых, и с двумя разными крышками, sfinks пишет: Сними клапанную крышку, покрути мотор от руки ключем, посмотри что происходит с клапанами уже, покрутил, все они двигаются... sfinks пишет: А чего это она с 20-го раза завелась сам в шоке первый раз такое, подумал мошт забыл что-то подключить, смотрю норм все...крутишь а она бур бур бур бур бру, еле схватывала, потом расперделася так и работала на 3 горшках когда ногу ломал давным давно,в феврале, машина в гараже обычном стояла месяц без движения, акум подключен все дела, так вот с первого раза завелась, никогда проблем зимой не было ... я просто

Vituskin: HAN-TAXI пишет: только сначала систему зажигания проверил-провод, крышка была проблемка в начале года, мозг(комутатор)мой мозг парил... глохла ни с того ни сего, и не заводилась...решил проблему заменой коммутатора, может этот тоже мозги стал парить?? HAN-TAXI пишет: а я бы просто башку скинул да вот собираюсь уже, вскрытие покажет может HAN-TAXI пишет: можно попробовать форсы местами поменять хорошо, попробую

HAN-TAXI: меняй форсы... если нет- бошка долой

HAN-TAXI: у меня два раза клапана прогорали..

Vituskin: HAN-TAXI пишет: у меня два раза клапана прогорали.. а какие симптомы были? и причина прогорания какая? бензин? или износ?

HAN-TAXI: машина на газу была.. а симптомы..- резко троить начинала, пропадала тяга... только вот с компрессией беда была..- а у тебя ничё вроде..

sfinks: Vituskin пишет: а какие симптомы были? HAN-TAXI пишет: машина на газу была.. Это не гарантийный случай, УОЗ под газ нужно выствлять на 5...10град пораньше. Vituskin пишет: и причина прогорания какая? бензин? или износ? Неправильный начальный УОЗ, бедная смесь, нештатное топливо(газ, например), перегрев двигателя, возраст двигателя и .т.п, дофига причин. Vituskin Я бы купил Лавр 202, залил по инструкции, заменил масло, завел, прогрел, промерял еще раз компрессию. ГБЦ всегда скинуть успеешь и это проще чем ГБЦ снимать.

Палыч: sfinks пишет: Хм, я когда покупал свой ОНС 1.6, то посторонних стуков не было(не считая стука РВ и рокеров, ибо износ), но дымил он из сапуна так, что на светофоре машину обволакивали клубы дыма При этом он ехал и не троил, все свечки были в масле, ну оно и понятно. Компрессию даже не мерял, не зачем, и так все было ясно правда "спецы" мне говорили п-моему ОНС при любо компрессии поедет. Даже когда у него масло со щупа и горловины прёт sfinks пишет: Нормальная компрессия, скорее всего легли кольца на третьем цилиндре. но притакой компрессии цилиндр по идее должен работать ну если бы кольца легли, то компрессия бы легла вместе с ними. Вот клапан - возможно. Походу тут без снятия бошки не обойтись

sergant3: Палыч пишет: ну если бы кольца легли, то компрессия бы легла вместе с ними. Вот клапан - возможно. А мне кажется, что одинаково. Только кольца можно маслом заменить, а клапан уже нет. Лучше плеснуть масла в горшок и снова померить компрессию. Если поднимется - А если там чёта ещё и звенит... Может оказаться, что и поршень под замену.

Vituskin: поменял форсы местами с 3 в 1, заметил что рампа внутри грязная, маленькие песчинки и т.д.,(промывают их как?)чуть почистил ну и кароче поставил все обратно, подключил. и не заводится. не одна форсунка не работает.10 раз все перепроверил, бенза нет бензин в рампе.дальше не идет... Какие подводные камни есть нет?, может забыл что подключить?

urri 97: регулятор давления может песчинка попала.разьем на форсы-контакт плохой.дпкв провода.или тупо масса датчиков отвалилась.нужна схемка эсуд,

sfinks: На ОНС 2.0i нет ДПКВ.

yrik2002: хм при 9 очках лезть бошку снимать я бы не стал....она дымя и не троя должна летать еще..по краиней мере так мои три охца были..а вот когда компрессия совсем ноль.. и прогорел клапаночек.... эх как она у меня кипятилась,но ехала...и это все 1.6ОНС и кушала под трдцатку....

slepaXR4: urri 97 пишет: регулятор давления может песчинка попала и что произойдет? urri 97 пишет: дпкв провода Сфинкс urri 97 пишет: тупо масса датчиков отвалилась на онце ни один датчик, кроме трамблера не отключит форсы urri 97 пишет: нужна схемка эсуд зачем? urri 97 пишет: разьем на форсы-контакт плохой голосую за такой вариант. плюс-то на форсы приходит?

urri 97: типа знающий,забраковал все варианты.а вникнуть ?если схему эсуд спрашиваю,значит,не знаю ее и просмотр оной дал бы результаты,например, я не называл бы несуществующих причин.песчинка в регуляторе могла бы препятствовать созданию давления в рампе.провода дпкв неконтачащие на обычной суд не дают согласия на работу не одного исполнительного механизма

Мелкий Кот: urri 97 пишет: провода дпкв неконтачащие на обычной суд не дают согласия на работу не одного исполнительного механизма На онце нет ДПКВ, там датчик Холла на распределителе.

sfinks: urri 97 ты немного не прав, slepaXR4 не типа знающий, он реально знающий фордовод, а в некоторых вопросах у него опыта поболее чем у многих вместе взятых ИМХО что-то с питанием на форсунки, разьемы...хз, с трудом конечно верится, что сразу на всех разьемах неконтакт, а вот отсутстуие питания на них вполне может быть причиной. Проверять все разьемы и соединения начиная от трамблера, от ДХ,

sergant3: Наскока я помню схемы, вроде все форсы постоянно на плюсе, а минусом их колбасит. Соответственно проверить сначала плюс на форсах. Схема есть только дома. Но вроде д.б. пред на форсы... urri 97 пишет: если схему эсуд спрашиваю,значит,не знаю ее и просмотр оной дал бы результаты А разве в факе нет? Там куча ссылок...

sfinks: Во-во, схемы и в гуле есть любые

urri 97: не,не имею ничего против,я не грубо хотел,сорри.если что.просто не люблю цитат с иронией,занимаюсь диагностикой авто,с фордами с нашими(старыми)не работал пока,не было надобности,онс скоро свой о dohc буду делать,тогда углублюсь в изучение.ссылок не искал,не особо со временем,но придется вижу.форсы обычно все минусом управляются с драйверов в контроллере,плюс общий при включении заж.и наверно стоит тогда на трамблере разьем еще проверить,раз с него синхронизация.



полная версия страницы