Форум » Технические вопросы » стук головы » Ответить
стук головы
пар: Поменял голову на исправную , теперь движок шелестит , как на старой башке определить почему она стучала ? Зазоры клапанов регулировал , не помогало , пружины целые, визуально деффектов не видно.Хотя бы самые распространённые причины.
Ответов - 21
Седан: че за мотор то онц,может направляхи клапанов разбиты были.валы удрочены коромысла или че там
Incredible: пар пишет: Хотя бы самые распространённые причины. Зазоры в направляющих, износ распредвала и рокеров, износ вкладышей распредвала, зазоры между рокером и распредвалом.
пар: Мотор в подписи , да онс.Износ кулачков распреда и рокеров присутствует , но зазоры выставлены , разве могла из-за этого стучать? Цоканье было похоже на сильные удары маленьким молотком причём из какой то определённой точки в районе 4 цилиндра. При износе направляющих масло сильно жрёт?У меня уходило литра три на 10 000км.
sfinks: пар пишет: Износ кулачков распреда и рокеров присутствует , но зазоры выставлены , разве могла из-за этого стучать? пар пишет: При износе направляющих масло сильно жрёт? Тут смысл в другом: если направляющие изношены, то клапан болтается и быстро разбивает маслосьмныйколпачек, а вот из-за убитого МСК может быть жор масла. пар пишет: У меня уходило литра три на 10 000км. Так это еще не так много ,
пар: sfinks пишет: Так это еще не так много Ясно , значит можно предположить , что направляющие не так плохи , а то башку на металл жалко сдавать.
KILLER: Рассухарь да посмотри.
sfinks: KILLER пишет: Ясно , значит можно предположить , что направляющие не так плохи , а то башку на металл жалко сдавать. Зачем же сразу на металл. Направялющие можно развернуть еще под два размера с установкой клапанов ремонтного размера +0.2 и +0.4 и если сделать все аккуратно и точно, то эта ГБЦ прослужит еще пару сотен тысяч км.
пар: Естественно разберу когда время будет . Заморачиваться с направляющими не хочется , если причина во вкладышах тогда их поменяю .
sfinks: пар пишет: Заморачиваться с направляющими не хочется Зря, работа не сложная и не дорогая, проблема найти нормальную контору, но они есть . пар пишет: если причина во вкладышах тогда их поменяю . Вкладыши РВ?
Dlinniy2: другой вопрос, а есть ли смысл заморачиватся если у тебя итак шелестит?
Incredible: sfinks пишет: проблема найти нормальную контору, но они естьВ Механику главное с направляйками не соваться, сделают криво, а потом будут доказывать что хорошо сделали! На собственно опыте убедился.
пар: Dlinniy2 пишет: а есть ли смысл Сколько сейчас голова нестучащая б.у. стоит ?
Incredible: пар А есть ли вообще такие? Для начала бы узнать.
Alexey-msk: у меня головы тарахтела как очумелая из-за износа 3-х ролекров (толкателей, корамысел) - прям выроботка на них образовалась! купил АЕ шные в экзисте и вуаля - пока не заволдил завтрав заведу - отпишусь! Incredible пишет: проблема найти нормальную контору, но они есть Есть - ХонСервис называется, работают на качество - они мне седло раззенковывали, а коллегам с работы двигатель собирали на мицубу, другому от мерена голову ремонтировали и все остались довольны и сроками и ценой и отношением неконвеерным.
Dlinniy2: пар пишет: Dlinniy2 пишет: цитата: а есть ли смысл Сколько сейчас голова нестучащая б.у. стоит ? ты забыл добавить пар пишет: теперь движок шелестит отсюда вывод, что все в порядке, не?
goblins33: пар пишет: Износ кулачков распреда и рокеров присутствует Я тупо брал напильник и наждачку. Выровнял весь износ напильником и зашлифовал наждачкой. После 50000 км никакого нового износа не появилось, двигатель шелестел. Новый заказанный распредвал с рокерами ушел с машиной к новому хозяину. Понимаю не наш метод, но себя оправдал. Никакой закалки на кулачках распредвала нет. Сделал бы так в следующий раз? Не знаю. Наверно если бы жил где нибудь в районе, то да. А в большом городе-неактуально(заказал-поменял).
пар: goblins33 пишет: Я тупо брал напильник и наждачку. сегодня была такая мысль , направляющие имеют люфтик , но не критичный(примерно 0.1мм) , втулки распреда без люфта , а вот при проворачивании распреда ключом(рывками) слышны стучки от 1,3,8 рокеров , причём не в момент закрытия клапана , а в момент перехода с точки максимальнго открытия клапана на закрытие.Так что будет время шлифану , рокера имеют волнообразный износ.
Incredible: пар пишет: направляющие имеют люфтик , но не критичный(примерно 0.1мм) по мануалу максимальный зазор (люфт) в направляющих это 0.089мм у выпускного клапана. пар пишет: Так что будет время шлифану , рокера имеют волнообразный износ. а изгиб правильный сможете выдержать? Не проще новые купить, они стоят совсем не дорого.
пар: Шлифану только один рокер , чтобы убедиться , что стучок с него ушёл , после этого заменю на новые.
sfinks: пар пишет: но не критичный(примерно 0.1мм) никритичный Каким прибором измерял? На глазок пар пишет: Так что будет время шлифану , рокера имеют волнообразный износ. Смысл? Они новые не дорогие и изнашиваются не только рокера, но и кулачки РВ.
пар: вобщем рассухарил , без пружин явный люфт выпускных от четвёртого цилиндра (явно больше 0.1) к первому (почти не люфтит). Жаль.
полная версия страницы