Форум » Технические вопросы » нужен совет - вебер дгав » Ответить

нужен совет - вебер дгав

Борода: вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ [img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img] как решить проблему отсутствующего воздухана? 1. заказать воттакое говно и не париться: красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я 2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий. 3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича. Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

Борода: Блин, а звук детонации он на что похож хоть? Чето я крутил трамблер, да вроде выставил что-то, такой булькающий звук при педали в пол после 3-й появился, если зажигание раньше ставить, то дольше булькает. и эта, sfinks, где инструкции почитать, в которой вебер по звуку настраивается? sfinks пишет: я выставлял и тот и другой по инструкции Weber, которая рекомендует ставить на слух, проблем не было

гуапист: Борода пишет: Блин, а звук детонации он на что похож хоть? Чето я крутил трамблер, да вроде выставил что-то, такой булькающий звук при педали в пол после 3-й появился, если зажигание раньше ставить, то дольше булькает. и эта, sfinks, где инструкции почитать, в которой вебер по звуку настраивается? sfinks пишет: чотко.. настраиваем карбюратор вращением трамблера

sfinks: настройка карбюратора: 1. http://www.carburetion.net/topic/14-weber-3236-dgv-idle-adjstment.aspx 2. http://www.justbrits.com/Articles/TuneWeber.html я обычно по второй настраивал, хотя они одинаковые детонацию смотри на 4-й передаче и педали газа резко в пол.


Борода: блин, все по американски... гуапист пишет: чотко.. настраиваем карбюратор вращением трамблер зажигание а не карб sfinks пишет: детонацию смотри на 4-й передаче и педали газа резко в пол. так и делаю, только никогда не слышал как эти дзыньки звучат.

Борода: sfinks Попробовал перевести, поправь пожалуйста, если чего напутал: 1.Заворачиваем винт качества до упора, и затем откручиваем обратно на 1.25-1.5 оборота 2.Заворачиваем винт количества, чтобы он попал в рычаг дроссельной заслонки, и закручиваем еще на полоборота. 3.Заводим двигатель, как угодно, хоть с помощью эфира, должен завестись без особых проблемм 4.Прогреть двигатель, чтобы дроссельная заслонка полностью открылась. 5.МЕДЛЕННО крутить винт качества, находим положение где холостые обороты максимальные. На живом карбе получится не более одного оборота в обоих направлениях, т.е. в пределах 0.5-2.5 оборота от упора. 6.Теперь выкручиваем винт количества, пока холосттые не достигнут 1000 или меньше. Если не получается, проверьте не слишком ли позднее зажигание. Или, возможно, не открылась дроссельная заслонка. Или жиклер ХХ маловат 7.Теперь оооочень медленно крутим винт количества и ищем самые быстрые/стабильные холостые, и снова крутим винт количества, уменьшая холостые до 900-1000. Типа все, тонкая настройка завершена.

sfinks: в общем правильно, только ты можешь не закручивать винты в первоначальное положение. можешь начать подкручивать от тех положенй, в которых у тебя винты уже установлены. кмк после всех настроек новые положения винтов будут не сильно отличаться от тех, что были установлены в момент покупки тобой карбюратора с ЖХХ можешь опытов не ставить. я ставил ЖХХ 45, 50, 55, 60 и ЖПС вплоть до 80. сейчас стоит вроде 50, точно не помню. во всех вариантах ХХ были отличные, только расход горючки был разный ЖХХ принимает участие в смесеобразовании до, примерно, 3000об., т.е. при езде в городе работает ЖХХ и жиклеры первой камеры. дальше подключается ЖПС, ПС, и вторая камера. ну еще УН, эконостаты, но это другая тема обороты ХХ я ставил при всех включенных потребителях, типа фары, печка и т.п. обороты ХХ у меня немного падали при включении вазовского вентилятора, но он какой-то "левый", так что не показатель. два фордовских вентилятора , включенных параллельно не так просаживали напряжение как этот вазовский.

гуапист: с такой регулировкой СО будет составлять 8-10 процентов)

Борода: sfinks т.е. винтом качества ловишь максимум, количеством снижаешь до 900, и еще раз то же самое?

sfinks: типа того, только крутить по чуть-чуть, типа найти самое-самое оптимальное положение.

Борода: Подниму старый тема) Что за хрень, плохо заводится утром? Короче, чем холоднее, тем хуже заводится. Симптомы таковы- утром сажусь в машин, 2-3 раза педаль в пол, кручу стартер. Схватывает сразу, работает 2-3 секунды, причем нормально, не кашляет, не дергается, и глохнет. Потом опять крутишь - уже не глохнет. чем холоднее, тем больше раз глохнет. бенз вроде в фильтрах стоит, врятли выпаривается за ночь. Днем заводится без проблем. Даже если приехал утром на работу, завожу только вечером, машина холодная уже, такого не случалось. Ну что за беда?

tarantula: бензин. уходит из поплавковой камеры. наверное. пробуй 10 раз качать педалью.. короче либо родной клапан дебильный надо ставить,который в родне был либо подкачивающий насос низкого давления.

Борода: tarantula а куда уходит? стекает в фильтр обратно по бензошлангу? у меня клапан не стоит. Но по идее назад в магистраль не должен утекать, бензонасос ведь не пропускает назад. По крайней мере не продувается в обратную сторону.

sfinks: Борода а зачем ты педаль нажимаешь перед запуском мотора? Я могу понять что на моем DGV без автомата холодного старта я нажимал педальку газа раз 5-6, вытягивал заслонку тросом и запускал мотор придерживая педаль газа пока немного не прогреется, а зачем это делать на карбюраторе с автоматом холодного старта не пойму. Автомат холодного старта сам прикрывает воздушную заслонку на карбюраторе при холодном моторе и открывает ее полностью на полностью прогретом. tarantula О каком клапане идет речь? Имеется ввиду клапан отсечки топлива? Он не на все модели DGV ставился, только на некоторые.

tarantula: Борода пишет: tarantula а куда уходит? стекает в фильтр обратно по бензошлангу? у меня клапан не стоит. Но по идее назад в магистраль не должен утекать, бензонасос ведь не пропускает назад. По крайней мере не продувается в обратную сторону. я так и не понял куда там что уходит, такое ощущение что уходит от насоса в бак. т.е. не из трубы насос-карб, а из трубки насос-бак. и клапан надо ставить в районе бака, чтоб бензонасос не сушился. если насос снять и тупо прокачать руками - всё ок заведётся.

tarantula: sfinks пишет: Борода а зачем ты педаль нажимаешь перед запуском мотора? Я могу понять что на моем DGV без автомата холодного старта я нажимал педальку газа раз 5-6, вытягивал заслонку тросом и запускал мотор придерживая педаль газа пока немного не прогреется, а зачем это делать на карбюраторе с автоматом холодного старта не пойму. Автомат холодного старта сам прикрывает воздушную заслонку на карбюраторе при холодном моторе и открывает ее полностью на полностью прогретом. tarantula О каком клапане идет речь? Имеется ввиду клапан отсечки топлива? Он не на все модели DGV ставился, только на некоторые. педаль нажимать, чтобы из ускорительного насоса побольше налило, и тогда есть шанс нормально завестись. заслонка нипричём. она нормально работает и прогревочные у меня есть. клапан - на кузове стоит дебильный тройник, который приход-обратка-карб. бочка такая. нумер 7 чтоли.. http://www.fordopedia.org/parts-catalog/sierra-mk1/F3.13

Борода: sfinks на педаль нада нажимать чтобы заслонка закрылась, типа взвести автомат холодного пуска, она тогда заводится сразу на больших оборотах, 2000-2500, через несколько секунд газанешь- обороты падают до прогревочных. без этой операции заводится с колбасней. Это касаемо холодного мотора. В инструкции даже так написано. tarantula врятли в бак утекает, завтра посмотрю внимательнее, у меня два фильтра стоит, до насоса и после, вроде как в обоих есть топливо. Или наличие топлива в фильтре ни о чем не говорит? Тройника обратки нет у меня. Тупо с насоса в карб.

tarantula: Борода пишет: tarantula врятли в бак утекает, завтра посмотрю внимательнее, у меня два фильтра стоит, до насоса и после, вроде как в обоих есть топливо. Или наличие топлива в фильтре ни о чем не говорит? Тройника обратки нет у меня. Тупо с насоса в карб. я просто точно не могу сказать куда он утекает. я не стал разбираться, у меня эксплуатация летняя в основном и когда постоянно ездит машина это почти не заметно. как не неделю оставишь - всё. пока бензин не дойдёт ничо не будет. просто молотит впустую. летом не парит, зимой конечно можно попасть. на двух машинах ездить одному проблемно, я в сайро даже кумулятор не покупаю, ставлю с жипа 75А и хоть не заводись, с редукторным стартером можно так выезжать. это сильно помогает. если како-нить 55а опять же ставить можно не завестись. но это 148% бензин, потому как если накачается или насосом накачать заводится с первой вспышки, у меня пихло перебратое полностью. как задолбает надо противоотливный клапан ставить, и в обратку возможно тоже что-то. обратка и фильтр топливный у меня стоят. ради смеха даже два ставил до насоса и после. - таже фегня.

Палыч: Борода , зачем такие дреффние темы поднимать?

Борода: Палыч так чтобы темы новые не плодить, не объяснять что не камаз, и какой карб и т.п. Вопрос в рамках темы, я полагаю. Да, про древние темы пусть тебе vityok лучше расскажет



полная версия страницы