Форум » Технические вопросы » нужен совет - вебер дгав » Ответить

нужен совет - вебер дгав

Борода: вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ [img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img] как решить проблему отсутствующего воздухана? 1. заказать воттакое говно и не париться: красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я 2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий. 3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича. Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

sfinks: Борода пишет: а еще имеется на коллекторе вебер клемма, видимо подогрев топлива. Как она узнает, что надо прогреваться, от какого датчика? или тупо обмотать изолентой и забыть? это интересный вопрос, узнает от датчика Т ОЖ, который вкручен в коллектор снизу. включают и выключают эту "сковородку" мозги при определенной Т ОЖ, через реле. на холодном моторе "сковородка" включается после запуска мотора, лучше испарение холодной ТВС, соответственно лучше работа холодного мотора на прогреве. при достижении определенной Т (сейчас точно не смогу сказать, не помню уже) "сковордка" выключается, ибо жрет ток. только ты особо не радуйся, почти на всех коллекторах она не рабочая. там внутри 4 керамических подогреватели, со временем пропадает контакт на массу и часть из них не работает. если будешь искать рабочий подогреватель, то выкручивай 3 ботика и выбивай его изнутри коллектора вниз. выковыривая ты повредишь корпус подогревателя. как-то так. только у меня сразу возникает вопрос: впускные коллекторы со сковородкой ставили с 87г.в., но он под DFTH с шаговым и мозгами, у которого шпильки имеют другое расстояние чем на коллекторе под DGV. это абсолютно ТОЧНО, проверено лично и неоднократно тогда как ты собрался ставить DGV на коллектор от DFTH, если расстояния между шпильками у этих карбюраторов разные? Борода пишет: с вакуумом неясно. а что неясно если ты ставишь трамблер с корректором, то вакуум подключаешь на карбюратор(хотя можно и с коллектора взять). а если у тебя трамблер без корректора, то мозги штатно берут вакуум с впускного коллектора. во всяком случае на ОНС 2.0 именно так. сомневаюсь, что на 1.8 по другому. Борода пишет: т.е. врезать штуцер в коллектор вебер? зачем врезать, он на коллекторе штатный, на 2.0 точно штатный. ну подключи мозги к этому штуцерку на карбюраторе, разница при подключении к коллектору и к штуцеру карбюратора будет не большая.

Борода: ну вот абсолютно точно сейчас стоит карб Пирбург на коллекторе со сковородкой, там 3 шпильки. sfinks пишет: зачем врезать, он на коллекторе штатный нету там этого штуцера.

sfinks: на карбюратор подключи. на твоем штатном коллекторре может и нет этого штуцера, на старом штатном, тот что под DGV тоже нет, а вот на более свежих, с 87г.в., на коллекторе есть штуцер для отбора вакуума мозгом.


Борода: ну ладно, там вакуум не разный? на пирбургском коллекторе есть вакумный штуцер кстати.

sfinks: Борода пишет: на пирбургском коллекторе есть вакумный штуцер кстати я же сказал что должен быть. откуда тогда охсовые мозги 1.8 берут вакуум? вакуум в задросельном пространстве одинаковый

Борода: sfinks пишет: я же сказал что должен быть да это я знаю, он туда и подключен. если на карб его перекинуть при смене коллектора, разницы не будет?

sfinks: не будет.

Борода: а вот подскажите по жиклерам, какие должны на 2.0 стоять? на картинке номиналы подписаны) те ли? или покупать другие?

sfinks: пайдет ЖХХ еще посмотри какие стоят. вообще лучше вварить гайку в приемную трубу, вкрутить в нее широкую лямбду, установить Air/Fuel meter для широкой лямбды(AEM Uego, например) и на разных режимах в движении посмотреть состав смеси. скорректировать состав смеси заменой тех или иных жиклеров и установить 14.5...15х1, и ехать будет неплохо и жрать вмеру. так ты так и не поставил его на машину

Борода: вот не найтить времени медленно запрягаем, зато едем ббыстро))) а где ЖХХ стоят? я и эти-то не знаю где какие и как называются)

sfinks: ЖХХ с торцов, а эти по камерам посмотри, 1-3 первая, 2-4 вторая. упс, только сейчас заметил, что у тебя носик УН в обе камеры. в моем в одну, только в первую.

Борода: это два болта таких? на фотке слева и справа от стрелок 1 и 2?

sfinks:

Борода: sfinks слева 50, справа 45

sfinks: нормально.

Борода: sfinks в мануале немного другие циферки написаны) жхх 45 45 гтж 130 130 гвж 165 120 я так понимаю гвж это 1 и 2, а гтж это 3 и 4, на 1 и 2 камеры соответственно?

sfinks: DGV выпускались более чем в 30 модификациях Борода пишет: я так понимаю гвж это 1 и 2, а гтж это 3 и 4, на 1 и 2 камеры соответственно?

sfinks: а на донышке по центру поплавковой камеры клапан экономайзера мощностных режимов, а мембрана для его управления на крышке карбюратора это кмк единственный пойоб в конструкции этого ОЧЕНЬ удачного карбюратора. если посмотришь снизу на поплавковую камеру, то увидишь, что канал от этого клапана идет в эмульсионный колодец только первой камеры. и ээта, открути ГВЖ, посмотри какие эмульсионные трубки там стоят и посмотри маркировку носиков УН и посмотри маркировку малых диффузоров в первой и второй камере. мне же интересно чё туда китайцы понавтыкали

гуапист: это китайский вебер? офигеть качество.. почему бы не взять его русскую ДААЗовскую копию? всяко лучше сделано и с фильтром бы не пришлось огород городить-вазокастрюля наделена всеми вентиляциями подогревами и доступна. з.ы. не технический какойто подход))

sfinks: ну хз, может и не китайский гуапист пишет: почему бы не взять его русскую ДААЗовскую копию? потому что она еще хуже, а впоследнее время даже еще хуже чем была всегда нынешние даазаы "доступны" по цене от 4500р. новые. б/у, все что мне попадались, можно было сразу выбросить на помойку, хотя они и новые не лучше. дифузоры даазов 22...24, на DGV 32/36, для 2.0 самое оно когда я такой поставил на 1.6 ОНС - приахуел, мотор крутится до 3000об моментально и вторая камера на механике. зажигание пришлось поставить немного пораньше, откатал на нем чуть больше года, проблем не было НИКАКИХ, кроме клапана экономайзера, от которого я избавился сразу же, как появилась возможность прикупить вторую крышку карбюратра и доработать ее. DGV - отличный карбюратор гуапист пишет: з.ы. не технический какойто подход)) это правильный подход. это лучший выбор карбюратора для 2.0ОНС, не считая DRLA/DHLA. единственное что еще раз скажу, я сторонник б/у в хорошем состоянии, но их найти тоже уже проблема и кмк этот новодел на порядок лучше всяких ддазов и т.п. дерьма.

гуапист: sfinks пишет: и кмк этот новодел на порядок лучше всяких ддазов и т.п. дерьма. этот новодел имхо совсем даже без лицензии делается в подвалах дядющки ляо.литье отвратительное и зачастую плохо обработано жиклеры бывают непросверлены.. делают на все подряд в том числе и мотоциклетные карбюраторы на отечественные мотоциклы типа к-65 причем пишут на них тоже-вебер. я сколько их не видал возникало желание их выкинуть сразу. было время на жигули они тоже делали-выставить смесь по газоанализатору я не мог ни на одном из них. а дааз-всетаки огромный завод с оснасткой,литьем и ОТК.. и все жигули на них всегда ездили и продолжают. хотя про меньшие диаметры диффузоров-согласен полностью.

Борода: Вкорячил таки. На обгонах поувереннее стала, но валить не валит. Хотя я регулировки не крутил не трогал никакие. Пока ехал по трассе 140км, раз пятьбыли непонятные чихи. ЕТипа едешь, И под капотом такой тихий один чих, и машина немного дергается, потом опять нормально километров 20-30.

sfinks: Борода пишет: раз пятьбыли непонятные чихи. ЕТипа едешь, И под капотом такой тихий один чих, и машина немного дергается, потом опять нормально километров 20-30. у меня было нечто подобное на высоких скоростях и как раз на трасее. в городе без проблем. причину я не выяснил. если Сиерру не продам, то переварю, поставлю все назад, куплю Air/Fuel на широкой лямбде и вот тогда выясню причину провалов на моем карбюраторе, но кмк топлива не хватает, маловат ЖПС, но лучше все это смотреть по приборчику. Борода ты начальный УОЗ выставил? какой? рекомендуется сделать +5гр. к тому что уже выставлен. я ставил по детонации, бензин 95. да, и крутить/настраивать на этом карбюраторе особо нечего. два винта, количества и качества смеси. я выставлял и тот и другой по инструкции Weber, которая рекомендует ставить на слух, проблем не было. не плохо бы еще эмульсионные трубки посмотреть их было три вида: F50-"экономичные", F6-что-то среднее, F66-для обогащения смеси. если поставить в обе камеры F66 валить будет, но у меня и расход подрастал на пару литров. в первой камере к меня стоит F50 (типа для города, для экономии), во второй F66(типа газ в пол и валишь ). неплохо работает в первой камере F6, и едет нормально и расход вменяемый.

Борода: sfinks трамблер не крутил, а как ставить, по меткам и стробоскопу? тогда не выйдет, шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит, снять-переделать пытался, но шкив сцука прикипел так, что я побоялся сломать что нибудь.разве что временную метку прилепить по метке вмт на блок) там еще недоделок масса, не было времени капитально ковыряться, пока поставил нулевик, вместо родной кастрюли. И это, номерок тросика газа подскажите, пирбургский другой совсем. А еще как организован возврат на этом карбе, где-то пружинка натянута? Или она на тросике? Я временно воткнул от домкрата пружину, педаль тугая в конце, шо пипец.

гуапист: Борода пишет: шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит это как такое возможно?

sfinks: Борода пишет: sfinks трамблер не крутил, а как ставить, по меткам и стробоскопу? не надо по стробоскопу, ставь по детонации, 50кмч, 4-я передача, газ в пол, 2-3 дзынька, если больше, ставь чуть позднее, если детонации нет, то чуть пораньше и так до оптимального. Борода пишет: тогда не выйдет, шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит, снять-переделать пытался, но шкив сцука прикипел так, что я побоялся сломать что нибудь знакомая ситуация. я на первой Сиерре так и не смог снять шкив КВ, сломал три сьемника и плюнул, сальник так и подтекал чуть-чуть. шкив установлен со шпонкой, его поставить не правильно не возможно, если только шпонки нет и шкив прижат болтом, тогда такое возможно. при установке шкива КВ по метке ВМТ, РВ тоже должен стоять по метке(там типа стрелочка на щитке шестеренки РВ и точка на ГБЦ, увидишь короче) при этом бегунок на трамблере должен указывать на метку первого цилиндра. вот все это выставялешь, а потом по чуть-чуть крутишь трамблер как я сказал. Борода пишет: А еще как организован возврат на этом карбе, где-то пружинка натянута? так на карбике установлена возвратная пружина, в принципе ее жесткости хватает для возврата заслонки в закрытое положение и на оригинальном тросе, ЕМНИП, тоже есть пружина.

Борода: sfinks пишет: так на крбике установлена возвратная пружина, в принципе ее жесткости хватает для возврата заслонки в закрытое положение и на оригинальном тросе. ЕМНИП, тоже есть пружина. вот видимо и не хватает пружины с троса. Какой у него номер? sfinks пишет: 50кмч, 4-я передача, вобщем тащиться на 4-й 50? а еще как-то говорят на первой ехать, а потом 3-я и газ в пол. и в какую сторону трамблер крутить? По часовой это позже, а против- раньше, так вроде? гуапист пишет: это как такое возможно? этого я не знаю, так как снять и посмотреть не получилось. возможно sfinks пишет: если только шпонки нет и шкив прижат болтом, тогда такое возможно

sfinks: Борода пишет: Какой у него номер? не могу сказать, Борода пишет: вобщем тащиться на 4-й 50? все как обычно: 1-я...2-я...3-я до 50кмч...4-я и резко газ в полик Борода пишет: По часовой это позже, а против- раньше, так вроде? проверни КВ до метки, посмотри метку РВ и трамблера, только с трамблера крышку сними. может там все нормально выставлено

Борода: вот по поводу метки на трамблере, там все как-то невнятно, вобщем метка там если и есть, то очень незаметная. я при замене мотора его накрутил, чтобы не глохло, а по звуку ставить опыта нету у меня sfinks пишет: проверни КВ до метки только по РВ получится, гыгыг, потому что Борода пишет: метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит

sfinks: на трамблере пропил, тонкий, не заметить не возможно.



полная версия страницы