Форум » Технические вопросы » нужен совет - вебер дгав » Ответить

нужен совет - вебер дгав

Борода: вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ [img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img] как решить проблему отсутствующего воздухана? 1. заказать воттакое говно и не париться: красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я 2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий. 3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича. Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

BenderaZ: Новый с ЮСА? Чоденег? Расскажешь потом, как оно?

Борода: новый с ЮСА!!! на фордофко уже на нем приеду наверное))) только нужно несколько нюансов узнать. Вопросов назреет немного))) Кстати, есть литературо по нему на русском?

Борода: Итак, товарищи, проясните пожалуйста пару-тройку вопросов. На фото: что за штуцер номер 1? не слив ли обратки? какая-то трубочка номер 2. в комплекте есть один тонкий шланг, на нее налезает. далее фото: 3. тут не должно быть ничего? есть какой-то канал, показан стрелкой, идет вроде куда-то вглубь(красные точки) что это вообще? Ну и про воздушник. на нижней половине есть дырка, и в комплекте к нему пластиковый штуцер. Зачем и куда это прицеплять? На фото:


sfinks: Борода пишет: что за штуцер номер 1? не слив ли обратки? нет. Борода пишет: какая-то трубочка номер 2. в комплекте есть один тонкий шланг, на нее налезает. вакуумный корректор зажигания, на трамблер. Борода пишет: 3. тут не должно быть ничего? есть какой-то канал, показан стрелкой, идет вроде куда-то вглубь(красные точки) что это вообще тебе не надо, этот канал закрыт, если нет, купи свинцовую дробину и забей в отверстие. Борода пишет: Ну и про воздушник. на нижней половине есть дырка, и в комплекте к нему пластиковый штуцер. Зачем и куда это прицеплять? На фото: отсос картерных газов. можешь забить его болтом. ИМХО карбик твой не Weber, китайская поделка, хотя хз, может и нормально все будет . УОЗ для DGV ставь +5град, или по детонации.

Борода: sfinks пишет: нет. а что это? и как в таком случае обратку сливать, на нем ведь можно это делать без сепаратора? sfinks пишет: вакуумный корректор зажигания, на трамблер. у меня вакуум в модуль зажигания идет с впускного коллектора, на трамблере нет корректора, как поступить, брать вакуум с коллектора, или с этой трубочки? sfinks пишет: отсос картерных газов. можешь забить его болтом. разве картерные газы не засрут карб парами масла в хлам? вроде они в коллектор идут у меня. sfinks пишет: ИМХО карбик твой не Weber, китайская поделка почему так думаешь? маде ин испания написано)))) ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось...

sfinks: Борода пишет: на нем ведь можно это делать без сепаратора? если б было можно, то был бы вкручен второй штуцер а вместо него болт. я для обратки нарезал резьбу на крышке карбюратора, заказывал у токаря штуцер и вкручивал. Борода пишет: у меня вакуум в модуль зажигания идет с впускного коллектора, на трамблере нет корректора, как поступить, брать вакуум с коллектора, или с этой трубочки? вакуум в модуль зажигания? ты ничего не путаешь? ааа, так у тебя мозги понятно. глуши этот штуцер на карбюраторе, он тебе не нужен, мозги сами УОЗ скорректируют. я вот только не понял, нах тебе DGV если штатный DFTH НИЧУТЬ не хуже? Борода пишет: разве картерные газы не засрут карб парами масла в хлам? вроде они в коллектор идут у меня. глуши ее нах. они и через коллектор засрут Борода пишет: почему так думаешь? маде ин испания написано)))) ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось... ну не люблю я новоделы предпочитаю старые нормальые Weber.

Densky: Борода пишет: почему так думаешь? маде ин испания написано)))) ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось... А корпус биметалической пружины нетакой....и шильдика нету на карбе с моделью и номером серийным. Она отдельно висит, на винте у входа в карб топлива. + заглушек на трубках нету. Не, если оно будет исправно работать, то хрен-ли бы и нет за эти деньги? Лучше чем тазокарб колхозить имхо.

Борода: Densky пишет: штатный DFTH там пирбург 30тилетний стоит. это был 1.8 коггда-то. на дфтх надо моск менять видима) и живой карб искать) Так это, что за штуцер номер1 все-таки? и, еслс болт заменить на штуцер, то будет слив работать? это болт который внизу, или с другой стороны от подачи?

sfinks: Борода пишет: Так это, что за штуцер номер1 все-таки? глуши нах Борода пишет: и, еслс болт заменить на штуцер, то будет слив работать? это болт который внизу, или с другой стороны от подачи? да, который сбоку. под нижним болтом на оригинальном карбике сеточка фильтра должна быть. как на этом карбике я не знаю . работать будет только в том случае, если есть отверстие в крышке карбюратора под обратку, под боковым болтом. если отверстия нет, то придется снять крышку и просверлисть. я бы сделал калиброванное отверстие. Densky пишет: А корпус биметалической пружины нетакой....и шильдика нету на карбе с моделью и номером серийным. Она отдельно висит, на винте у входа в карб топлива. + заглушек на трубках нету.

Борода: sfinks пишет: я бы сделал калиброванное отверстие какой калибр нужно? sfinks пишет: глуши нах я то заглушу, но вот знать все равно охота что это за штуцер?

Борода: Народ, а что за штука под впускным веберским коллектором прикручена? [img]http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=5250&sid=494a8e573d7ac5c966d2930715a36d0e[/img] что как и зачем, и куда подключается? ну и старые вопросы, что за штуцер номер 1, и лично sfinksу, какой калибр отверстия делать, чтобы слив работал?

sfinks: ссылку поправь. про калибр сказать точно не могу, тем более что я почти уверен в том, что из-за износа кулочка и толкателя бензонасоса насос может недокачивать. точных формул для расчета я не могу знать, но кмк что-то такое должно быть. я бы просверлил 1мм, посмотрел. если будет перелив, рассверлил бы до 1.2...1.8мм, и так далее, но кмк делать отверстие больше 3...4мм нет смысла. по идее можно еще измерить давление от насоса до карбюратора, если в пределах 0.3...0.4атм, то нормально, но кмк там что с обраткой, что без давление и так будет в этих пределах, если механика привода бензонасоса исправна. самый простой вариант обратки - это штатный исправный тройник.

Борода: sfinks пишет: ссылку поправь. Блин. предпросмотр картинку кажет...что тут неправильно не знаю... штатный тройник хрен где достанешь... да и с насосом неясно, летом были траблы по этому поводу. и как смотреть перелив? будет уровень в поплавковой выше или как? я не особо разобрался в этом. может 1мм просверлить, да и все, какой-никакой слив будет, главное чтобы недолива не было.

Борода: sfinks, вобщем открутил я болт, где слив обратки должен быть, там отверстие здоровенное, напрямую в подачу продувается. По картинке. там такая приблуда, в коллектор вкручивается снизу, зеленая пластиковая, с тремя маленькими штуцерами. Полагаю что для переключения зима-лето, но очень не уверен.

sfinks: Борода пишет: напрямую в подачу продувается ну все правильно. обратка скорее всего реализована по другому, на Сиеррах/Скорпио, например, тройником. Борода пишет: там такая приблуда, в коллектор вкручивается снизу, зеленая пластиковая, с тремя маленькими штуцерами. Полагаю что для переключения зима-лето, но очень не уверен. ничего не могу сказать, я честно говоря даже не понял очем речь. на моем ОНС 1.6 снизу впускного коллектора была какая-то пластиковая штука со штуцерами, я ее обломал и замазал герметиком. подачу холодного/горячего воздуха реализовал установкой винта и гайки на штатный переключатель на входе воздушного фильтра. подкрутил гайку, заслонка поднялась, идет горячий воздух. открутил гайку, заслонка опустилась, идет холодный. почти всегда кроме зимы я ставил заслонку в примерно среднее положение, проблем не было. зимой поднимал. Борода пишет: штатный тройник хрен где достанешь... ты знаешь, после того как я распилил два тройника у меня сложилось мнение, что тройники все рабочие, ну нечему там ломаться. да сетка внутри бывает забивается, но на обоих распиленных мною штатных тройниках она была просто в небольшом слое ржавой грязи, нечего там было мыть, говен как в системе ОЖ там быть просто не может. там ничего внутри нет кроме сетки и еще шарикового клапана, и вот он кмк не работает так как должен из-за износа деталей привода мех. насоса. насос не докачивает. кроме того, я ставил простой тройник, без шарикового клапана от VW, так с ним была та же беда: поработает минут 10 и глохнет. ставил тройник и выше и ниже карбюратора, и с регулятором давления топлива и без, пофигу. открываешь крышку карбика, а там пусто подключаешь напрямую с насоса на карбюратор и все работает так как надо. короче мое мнение: мех. насос не докачивает топлива из-за износа деталей привода и это причина не правильной работы тройника. притом все мои мех. насосы были как правило новые и все Pierburg. косвенным подтверждением правильности моих выводов является то, что при подключении бензопровода напрямую с насоса на карбюратор минуя тройник (т.е. обратки в этом случае нет!) расход горючки почти не изменяется или меняется в сторону увеличения не существенно и переливов нет. у меня была мысль поставить электробензонасос низкого давления, и он даже был куплен и установлен на авто, но эти эксперименты я до конца не довел, разные были причины, долго обьяснять, но по моему мнению это наилучший вариант.

Борода: sfinks ну вот и я ставил новый тройник от факенвагена, та же беда. есть мнение что шток насоса подизносился, да вот тоже, никто его точной длины не знает, и новый купить проблема. Штуцер номер один что это все-таки? Да и переливов не должно быть по идее, поплавок же закроет подачу бенза, тупо насос будет качать с нагрузкой. Нет разве?

sfinks: Борода пишет: поплавок же закроет подачу бенза, закроет, Но Борода пишет: тупо насос будет качать с нагрузкой и переливать. Борода пишет: Штуцер номер один что это все-таки? точно не могу сказать, у меня на двух карбюраторах его не было, отверстия были заглушены свинцовой дробиной. посмотрю на днях, у меня один убитый DGAV для опытов разобран, я на нем смотрел куда какие каналы идут. Борода пишет: никто его точной длины не знает, и новый купить проблема можно подобрать толщину прокладки под насос контролируя давление топлива во всем диапазоне оборотов. на карбюратор нужно 0.3...0.5атм. так что длина штока в этом случае уже не будет иметь значения. это не сложный способ и доступный. подобрать один раз и кмк ее хватит лет на 10, учитывая что штатным уже почти под 30 я эту тему до конца не довел, поэтому могу только делать предположения, но я редко ошибаюсь в таких вопросах

Борода: Ну я тут подумал, и поменял местами штуцер и заглушку. на штуцер прикручу шланг обратки, и врежу в него какую-нибудь трубку тонкого сечения, тот же 1 мм. Как думаешь, должно работать? а заглушить никогда не поздно будет. И да, спасибо за ответы . Народу интереснее в срачах отписывать

sfinks: Борода пишет: Ну я тут подумал, и поменял местами штуцер и заглушку ну да, так бензопровод удобнее располагается. если резьба на крышке под штуцер с мелким шагом, то подойдет штуцер от вазовского Озона. у меня на крышке не было резьбы под штуцер обратки и пришлось нарезать. метчик был только с крупным шагом и поэтому пришлось заказывать штуцер у токаря. а так все подошло, вкрутилось и работало все-таки попробуй тему с бензонасосом(о чем я говорил) и штатным тройником, кмк все должно работать. и нам заодно расскажешь, а то идея есть, а времени для ее проверки у меня сейчас нет.

Борода: sfinks ну так подскажи, что за насос ставил, ьда как подключал, может и запарюсь...

sfinks: я покупал и ставил Carter 4070, но что-то он мне не понравился, хз, может бракованый попался а так можно поставить любой с давление топлива 0.3...0.5атм, ATS, Pierburg и т.п.

Борода: Нашел таки кастрюлю! Спасибо клубню Grand, за то что безвозмездно презентовал ее, пока она летела в сторону помойки Подскажите, товарищи, номер фильтра в нее. Не такой же как на пирбург? Filtron AR 238, не?

sfinks: Fram CA2732, я фанат фильтров Fram.

tnomres: Фильтрон салонный мне понравился. Они официальные поставщики Опеля, если верить парням с ffclub. А я фанат MANN).

BenderaZ: Борода теперь тебе нужно найти гофру

Борода: BenderaZ она сильно похожа на пирбургскую, наверное подойдет.

Борода: Народ, а что это за шняга и как она работает?: в веберовском коллекторе стояла. на пирбургском такой нет, но есть датчик температуры, видимо в модуль идет. Резьба, возможно, одинаковая. Тупо перекрутить датчик? И еще нет штуцера на вакуум для мозга (трамблер без вакуум-корректора), вакуум на него взять с карба? Со штуцера номер 2?

Борода: да чего с форумом? все ленивые, писать никто не хочет. помогите советом, камрады!

sfinks: Борода успокойся, у меня вот только сайт открылся. Борода пишет: а что это за шняга и как она работает хз, глуши нах, я вылмал штуцерки и замазал все герметиком. Борода пишет: Тупо перекрутить датчик? да. если ключ на оба датчика на 25, то все вкрутится. Борода пишет: И еще нет штуцера на вакуум для мозга (трамблер без вакуум-корректора), вакуум на него взять с карба? Со штуцера номер 2? да, вакуум для корректора на трамблере берется с этого штуцера, но для мозга штатно вакуум берется обычно с коллектора, а этот штуцерок глуши нах

Борода: sfinks неохота просто лишнее оставлять. Вот куда идет этот датчик температуры? а еще имеется на коллекторе вебер клемма, видимо подогрев топлива. Как она узнает, что надо прогреваться, от какого датчика? или тупо обмотать изолентой и забыть? хочется чтобы пограмотней все было. с вакуумом неясно. sfinks пишет: для мозга штатно вакуум берется обычно с коллектора, а этот штуцерок глуши нах т.е. врезать штуцер в коллектор вебер? пойду на некрофорде тиоже мозги им повыношу



полная версия страницы