Форум » Технические вопросы » нужен совет - вебер дгав » Ответить

нужен совет - вебер дгав

Борода: вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ [img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img] как решить проблему отсутствующего воздухана? 1. заказать воттакое говно и не париться: красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я 2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий. 3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича. Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

sfinks: Борода пишет: Но, говорят дефицит жуткий. давно дефицит у меня есть, могу продать, стоял на моем DGV, фильтры ставил штатные, могу отдать вместе с корпусом, состояние очень хорошее, гофры нет, я без нее стокойно ездил. переключение заслонки винтом: на лето гаечку открутил, заслонка упала, на зиму подкрутил, заслонка поднялась. но за 500р. не продам, может мне самомму еще пригодится.

Борода: sfinks а за сколько продашь? трещин нет? состояние нормальное? это вот такой?:

Любитель Фордов: лучше восстановить сток, чтоб зимой легче было.


alexkug: всегда на летнем ездил,гофры никогда ни на одной машине не было-все ок

Densky: Борода пишет: 1. заказать воттакое говно и не париться: Мне кажеться что это шняга редкосная, как-то ненадёжно на вид. Тоже думал такое купить....Но потом посмотрел сколько стоит действительно нормальный подобный фильтр(кей энд кей) и лучше поискать корпус. Нулевик-же ещё и обслуживать нужно....

sfinks: да, такой.

dexter24: sfinks пипец ты барыга.... такое говно Гарик обычно дарит, пока оно летит в сторону помойки....

sfinks: dexter24 , какие проблемы, дай Бороде телефон Гарика или укажи место куда он их обычно выбрасывает. dexter24 пишет: sfinks пипец ты барыга смешно, чесслово. вообще-то мне его не бесплатно отдавали, я его тоже покупал и то, что он не часто встречается знаю. и повторю еще раз: мне пох, никто не купит, пусть лежит, он не портится и хлеба не просит.

Борода: sfinks Борода пишет: sfinks а за сколько продашь? трещин нет? состояние нормальное? dexter24 dexter24 пишет: обычно дарит ну, предложите, кроме сфинкса пока никто ничего не предложил скоро карб приедет)))

dexter24: Борода все просто: запчасти у нас ищут в соответствующем разделе, там больше шансов найти...

Борода: А еще вопрос, трос газа менять придется, или пойдет старый, пирбурговый? и номер прокладки между карбом и коллектором дайте)))

sfinks: Борода пишет: и номер прокладки между карбом и коллектором дайте))) оригинальные на DGV не поставляются, я не смог купить. в магазине автозапчастей для ваза купишь эбонитовую проставку 5...7мм, к ней 2 мягкие армированные прокладки + 2 бумажные. на эбонитовой я дорабатывал внутреннее отвестие до размеров отверстий карбюратора. наклеишь 2 бумажные проклдаки на эбонитовую, положишь одну мягкую армированную на коллектор, поставишь эбонитовую проставку, на нее положишь вторую армированную и поставишь карбюратор. внутреннее отверстие на всех прокладках придется доработать до размеров карбюратора (увидишь карбюратор сам все поймешь). этот способ проще и дешевле. Борода пишет: еще вопрос, трос газа менять придется, или пойдет старый, пирбурговый? не знаю какое крепление троса на Пирбургах, но я не менял, переставил крепление троса со старого карбюратора на DGV.

Борода: sfinks пишет: для ваза купишь эбонитовую проставку 5...7мм у меня валяется коллектор с прикрученым к нему тазокарбом, вроде солекс от девятки. там стоит проставка как раз миллиметров 5...7. Это вот оно и есть, покупать под солекс короче?

sfinks: под Озон или под Солекс, но я не могу точно знать одинаковые ли прокладки для Солекса и Озона. кмк одинаковые, но я покупал для Озона можешь снять эту старую прокладку, ее все равно дорабатывать придется, попробуешь, ее не жалко пустить на опыты. только докупи пару мягких прокладок, я брал типа аримированных, но мягкие, похожи на паронит. и я на эбонитовую проставку клеил на момент бумажные с обеих сторон, прилегание лучше, можешь не клеить, короче по месту сам посмотришь. на DGV многие детальки подходят от Озона, в частности жиклеры если нужна прокладка крышки для DGV, то у меня есть, качественные, правильные

Борода: sfinks спасибо))) так корпус продашь, или нет? заодно и прокладку пришлешь.

sfinks: да я могу продать, просто я жду пока кто-нибудь тебе его даром предложит

Борода: sfinks мне все равно не срочно, можно и подождать неделю-другую.

Carter: покупал и ставил себе такой. По описанию на сайте продавца, пропитывать не надо. Ездил с ним все лето. Субъективно звук стал немного другой и чуть-чуть приемистость выросла (но поять же, возможно плацебо). http://www.drive2.ru/l/4062246863888477424/ http://www.drive2.ru/l/4899916394579305629/ upd: уж лучше power valve diaphragm закажи. В ремкомплектах ее обычно нет, а вещь важная и нужная.

Carter: del..

Carter: del.

Борода: Carter напуркуа power valve diaphragm на новый карб?

Carter: звиняй, не вычитал, что у тебя новый)

Борода: Carter а я и не писал))) все-таки попробую стоковый найти. А сам фильтрующи елемент на эту блестящую железку в продаже имеется в экзистах, или тож у пиндосов надо заказыватьб?

Carter: у пиндосов. я брал на allcarbs.com

sfinks: Борода пишет: напуркуа power valve diaphragm на новый карб? он и новый не а всех моторах корректно работает, конструкция дрянная Carter пишет: В ремкомплектах ее обычно нет, а вещь важная и нужная. дрянь это, а не важная вещь. избавился от нее сразу же как только появилась возможность сделать доработки. в любой хорошей вещи должна быть своя лажа

Борода: sfinks а давай поподробнее, почему так думаешь?

sfinks: получишь карбюратор, снимешь крышку и все поймешь, я уже на эту тему пару раз отвечал. этот клапан управляется вакуумом, сама мембрана клапана установлена на крышке, а клапан, на который давит шток этого клапана мощностных режимов, на дне поплавковой камеры. величина вакуума на двух одинаковых моторах разная, на одном клапан может сработать, а на другом нет, вакуума не хватит и клапан, подающий доп. порцию топлива только на мощностных режимах будет открыт всегда и будет добавлять топлива в первую камеру на всех режимах, ХХ в т.ч. а это читай +2...3л к общему расходу бензина. именно поэтому считается что DGV жрет больше бензина чем, например, DFTH. да, и если кто-то захочет со мной поспорить на эту тему, то сразу говорю: у меня этих клапанов штуки 4, все разные, есть даже с доп. шайбами, при помоши которых можно регулировать жесткость пружины, но я так и не смог за месяц плясок с этим долбаным клапаном его настроить на корректное срабатывание, и шайбы убирал/вставлял и пружину укорачивал/удлинял, пох, он вообще не срабатывал и это при том, что компрессия в моторе была примерно по 11, кольца были новые, мотор в очень неплохом состоянии. в результате купил еще одну крышку и доработал ее, избавился раз и навсегда от этого долбаного клапана. по DGV у меня очень большой опыт, я и трубки эмульсионные менял/дорабатывал, они у меня есть все и не по одной шт, короче меня в этом вопросе никто не на@бет

Vityok: Любитель Фордов пишет: лучше восстановить сток Золотые слова...

Борода: народ, на какие помойки еще ставили такой карб? Корпус воздухана не найти тут, может на других форумах имеется, гольфы там вроде были с таким карбом..

Борода: Приехала...моя прелесть...

BenderaZ: Новый с ЮСА? Чоденег? Расскажешь потом, как оно?

Борода: новый с ЮСА!!! на фордофко уже на нем приеду наверное))) только нужно несколько нюансов узнать. Вопросов назреет немного))) Кстати, есть литературо по нему на русском?

Борода: Итак, товарищи, проясните пожалуйста пару-тройку вопросов. На фото: что за штуцер номер 1? не слив ли обратки? какая-то трубочка номер 2. в комплекте есть один тонкий шланг, на нее налезает. далее фото: 3. тут не должно быть ничего? есть какой-то канал, показан стрелкой, идет вроде куда-то вглубь(красные точки) что это вообще? Ну и про воздушник. на нижней половине есть дырка, и в комплекте к нему пластиковый штуцер. Зачем и куда это прицеплять? На фото:

sfinks: Борода пишет: что за штуцер номер 1? не слив ли обратки? нет. Борода пишет: какая-то трубочка номер 2. в комплекте есть один тонкий шланг, на нее налезает. вакуумный корректор зажигания, на трамблер. Борода пишет: 3. тут не должно быть ничего? есть какой-то канал, показан стрелкой, идет вроде куда-то вглубь(красные точки) что это вообще тебе не надо, этот канал закрыт, если нет, купи свинцовую дробину и забей в отверстие. Борода пишет: Ну и про воздушник. на нижней половине есть дырка, и в комплекте к нему пластиковый штуцер. Зачем и куда это прицеплять? На фото: отсос картерных газов. можешь забить его болтом. ИМХО карбик твой не Weber, китайская поделка, хотя хз, может и нормально все будет . УОЗ для DGV ставь +5град, или по детонации.

Борода: sfinks пишет: нет. а что это? и как в таком случае обратку сливать, на нем ведь можно это делать без сепаратора? sfinks пишет: вакуумный корректор зажигания, на трамблер. у меня вакуум в модуль зажигания идет с впускного коллектора, на трамблере нет корректора, как поступить, брать вакуум с коллектора, или с этой трубочки? sfinks пишет: отсос картерных газов. можешь забить его болтом. разве картерные газы не засрут карб парами масла в хлам? вроде они в коллектор идут у меня. sfinks пишет: ИМХО карбик твой не Weber, китайская поделка почему так думаешь? маде ин испания написано)))) ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось...

sfinks: Борода пишет: на нем ведь можно это делать без сепаратора? если б было можно, то был бы вкручен второй штуцер а вместо него болт. я для обратки нарезал резьбу на крышке карбюратора, заказывал у токаря штуцер и вкручивал. Борода пишет: у меня вакуум в модуль зажигания идет с впускного коллектора, на трамблере нет корректора, как поступить, брать вакуум с коллектора, или с этой трубочки? вакуум в модуль зажигания? ты ничего не путаешь? ааа, так у тебя мозги понятно. глуши этот штуцер на карбюраторе, он тебе не нужен, мозги сами УОЗ скорректируют. я вот только не понял, нах тебе DGV если штатный DFTH НИЧУТЬ не хуже? Борода пишет: разве картерные газы не засрут карб парами масла в хлам? вроде они в коллектор идут у меня. глуши ее нах. они и через коллектор засрут Борода пишет: почему так думаешь? маде ин испания написано)))) ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось... ну не люблю я новоделы предпочитаю старые нормальые Weber.

Densky: Борода пишет: почему так думаешь? маде ин испания написано)))) ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось... А корпус биметалической пружины нетакой....и шильдика нету на карбе с моделью и номером серийным. Она отдельно висит, на винте у входа в карб топлива. + заглушек на трубках нету. Не, если оно будет исправно работать, то хрен-ли бы и нет за эти деньги? Лучше чем тазокарб колхозить имхо.

Борода: Densky пишет: штатный DFTH там пирбург 30тилетний стоит. это был 1.8 коггда-то. на дфтх надо моск менять видима) и живой карб искать) Так это, что за штуцер номер1 все-таки? и, еслс болт заменить на штуцер, то будет слив работать? это болт который внизу, или с другой стороны от подачи?

sfinks: Борода пишет: Так это, что за штуцер номер1 все-таки? глуши нах Борода пишет: и, еслс болт заменить на штуцер, то будет слив работать? это болт который внизу, или с другой стороны от подачи? да, который сбоку. под нижним болтом на оригинальном карбике сеточка фильтра должна быть. как на этом карбике я не знаю . работать будет только в том случае, если есть отверстие в крышке карбюратора под обратку, под боковым болтом. если отверстия нет, то придется снять крышку и просверлисть. я бы сделал калиброванное отверстие. Densky пишет: А корпус биметалической пружины нетакой....и шильдика нету на карбе с моделью и номером серийным. Она отдельно висит, на винте у входа в карб топлива. + заглушек на трубках нету.

Борода: sfinks пишет: я бы сделал калиброванное отверстие какой калибр нужно? sfinks пишет: глуши нах я то заглушу, но вот знать все равно охота что это за штуцер?

Борода: Народ, а что за штука под впускным веберским коллектором прикручена? [img]http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=5250&sid=494a8e573d7ac5c966d2930715a36d0e[/img] что как и зачем, и куда подключается? ну и старые вопросы, что за штуцер номер 1, и лично sfinksу, какой калибр отверстия делать, чтобы слив работал?

sfinks: ссылку поправь. про калибр сказать точно не могу, тем более что я почти уверен в том, что из-за износа кулочка и толкателя бензонасоса насос может недокачивать. точных формул для расчета я не могу знать, но кмк что-то такое должно быть. я бы просверлил 1мм, посмотрел. если будет перелив, рассверлил бы до 1.2...1.8мм, и так далее, но кмк делать отверстие больше 3...4мм нет смысла. по идее можно еще измерить давление от насоса до карбюратора, если в пределах 0.3...0.4атм, то нормально, но кмк там что с обраткой, что без давление и так будет в этих пределах, если механика привода бензонасоса исправна. самый простой вариант обратки - это штатный исправный тройник.

Борода: sfinks пишет: ссылку поправь. Блин. предпросмотр картинку кажет...что тут неправильно не знаю... штатный тройник хрен где достанешь... да и с насосом неясно, летом были траблы по этому поводу. и как смотреть перелив? будет уровень в поплавковой выше или как? я не особо разобрался в этом. может 1мм просверлить, да и все, какой-никакой слив будет, главное чтобы недолива не было.

Борода: sfinks, вобщем открутил я болт, где слив обратки должен быть, там отверстие здоровенное, напрямую в подачу продувается. По картинке. там такая приблуда, в коллектор вкручивается снизу, зеленая пластиковая, с тремя маленькими штуцерами. Полагаю что для переключения зима-лето, но очень не уверен.

sfinks: Борода пишет: напрямую в подачу продувается ну все правильно. обратка скорее всего реализована по другому, на Сиеррах/Скорпио, например, тройником. Борода пишет: там такая приблуда, в коллектор вкручивается снизу, зеленая пластиковая, с тремя маленькими штуцерами. Полагаю что для переключения зима-лето, но очень не уверен. ничего не могу сказать, я честно говоря даже не понял очем речь. на моем ОНС 1.6 снизу впускного коллектора была какая-то пластиковая штука со штуцерами, я ее обломал и замазал герметиком. подачу холодного/горячего воздуха реализовал установкой винта и гайки на штатный переключатель на входе воздушного фильтра. подкрутил гайку, заслонка поднялась, идет горячий воздух. открутил гайку, заслонка опустилась, идет холодный. почти всегда кроме зимы я ставил заслонку в примерно среднее положение, проблем не было. зимой поднимал. Борода пишет: штатный тройник хрен где достанешь... ты знаешь, после того как я распилил два тройника у меня сложилось мнение, что тройники все рабочие, ну нечему там ломаться. да сетка внутри бывает забивается, но на обоих распиленных мною штатных тройниках она была просто в небольшом слое ржавой грязи, нечего там было мыть, говен как в системе ОЖ там быть просто не может. там ничего внутри нет кроме сетки и еще шарикового клапана, и вот он кмк не работает так как должен из-за износа деталей привода мех. насоса. насос не докачивает. кроме того, я ставил простой тройник, без шарикового клапана от VW, так с ним была та же беда: поработает минут 10 и глохнет. ставил тройник и выше и ниже карбюратора, и с регулятором давления топлива и без, пофигу. открываешь крышку карбика, а там пусто подключаешь напрямую с насоса на карбюратор и все работает так как надо. короче мое мнение: мех. насос не докачивает топлива из-за износа деталей привода и это причина не правильной работы тройника. притом все мои мех. насосы были как правило новые и все Pierburg. косвенным подтверждением правильности моих выводов является то, что при подключении бензопровода напрямую с насоса на карбюратор минуя тройник (т.е. обратки в этом случае нет!) расход горючки почти не изменяется или меняется в сторону увеличения не существенно и переливов нет. у меня была мысль поставить электробензонасос низкого давления, и он даже был куплен и установлен на авто, но эти эксперименты я до конца не довел, разные были причины, долго обьяснять, но по моему мнению это наилучший вариант.

Борода: sfinks ну вот и я ставил новый тройник от факенвагена, та же беда. есть мнение что шток насоса подизносился, да вот тоже, никто его точной длины не знает, и новый купить проблема. Штуцер номер один что это все-таки? Да и переливов не должно быть по идее, поплавок же закроет подачу бенза, тупо насос будет качать с нагрузкой. Нет разве?

sfinks: Борода пишет: поплавок же закроет подачу бенза, закроет, Но Борода пишет: тупо насос будет качать с нагрузкой и переливать. Борода пишет: Штуцер номер один что это все-таки? точно не могу сказать, у меня на двух карбюраторах его не было, отверстия были заглушены свинцовой дробиной. посмотрю на днях, у меня один убитый DGAV для опытов разобран, я на нем смотрел куда какие каналы идут. Борода пишет: никто его точной длины не знает, и новый купить проблема можно подобрать толщину прокладки под насос контролируя давление топлива во всем диапазоне оборотов. на карбюратор нужно 0.3...0.5атм. так что длина штока в этом случае уже не будет иметь значения. это не сложный способ и доступный. подобрать один раз и кмк ее хватит лет на 10, учитывая что штатным уже почти под 30 я эту тему до конца не довел, поэтому могу только делать предположения, но я редко ошибаюсь в таких вопросах

Борода: Ну я тут подумал, и поменял местами штуцер и заглушку. на штуцер прикручу шланг обратки, и врежу в него какую-нибудь трубку тонкого сечения, тот же 1 мм. Как думаешь, должно работать? а заглушить никогда не поздно будет. И да, спасибо за ответы . Народу интереснее в срачах отписывать

sfinks: Борода пишет: Ну я тут подумал, и поменял местами штуцер и заглушку ну да, так бензопровод удобнее располагается. если резьба на крышке под штуцер с мелким шагом, то подойдет штуцер от вазовского Озона. у меня на крышке не было резьбы под штуцер обратки и пришлось нарезать. метчик был только с крупным шагом и поэтому пришлось заказывать штуцер у токаря. а так все подошло, вкрутилось и работало все-таки попробуй тему с бензонасосом(о чем я говорил) и штатным тройником, кмк все должно работать. и нам заодно расскажешь, а то идея есть, а времени для ее проверки у меня сейчас нет.

Борода: sfinks ну так подскажи, что за насос ставил, ьда как подключал, может и запарюсь...

sfinks: я покупал и ставил Carter 4070, но что-то он мне не понравился, хз, может бракованый попался а так можно поставить любой с давление топлива 0.3...0.5атм, ATS, Pierburg и т.п.

Борода: Нашел таки кастрюлю! Спасибо клубню Grand, за то что безвозмездно презентовал ее, пока она летела в сторону помойки Подскажите, товарищи, номер фильтра в нее. Не такой же как на пирбург? Filtron AR 238, не?

sfinks: Fram CA2732, я фанат фильтров Fram.

tnomres: Фильтрон салонный мне понравился. Они официальные поставщики Опеля, если верить парням с ffclub. А я фанат MANN).

BenderaZ: Борода теперь тебе нужно найти гофру

Борода: BenderaZ она сильно похожа на пирбургскую, наверное подойдет.

Борода: Народ, а что это за шняга и как она работает?: в веберовском коллекторе стояла. на пирбургском такой нет, но есть датчик температуры, видимо в модуль идет. Резьба, возможно, одинаковая. Тупо перекрутить датчик? И еще нет штуцера на вакуум для мозга (трамблер без вакуум-корректора), вакуум на него взять с карба? Со штуцера номер 2?

Борода: да чего с форумом? все ленивые, писать никто не хочет. помогите советом, камрады!

sfinks: Борода успокойся, у меня вот только сайт открылся. Борода пишет: а что это за шняга и как она работает хз, глуши нах, я вылмал штуцерки и замазал все герметиком. Борода пишет: Тупо перекрутить датчик? да. если ключ на оба датчика на 25, то все вкрутится. Борода пишет: И еще нет штуцера на вакуум для мозга (трамблер без вакуум-корректора), вакуум на него взять с карба? Со штуцера номер 2? да, вакуум для корректора на трамблере берется с этого штуцера, но для мозга штатно вакуум берется обычно с коллектора, а этот штуцерок глуши нах

Борода: sfinks неохота просто лишнее оставлять. Вот куда идет этот датчик температуры? а еще имеется на коллекторе вебер клемма, видимо подогрев топлива. Как она узнает, что надо прогреваться, от какого датчика? или тупо обмотать изолентой и забыть? хочется чтобы пограмотней все было. с вакуумом неясно. sfinks пишет: для мозга штатно вакуум берется обычно с коллектора, а этот штуцерок глуши нах т.е. врезать штуцер в коллектор вебер? пойду на некрофорде тиоже мозги им повыношу

sfinks: Борода пишет: а еще имеется на коллекторе вебер клемма, видимо подогрев топлива. Как она узнает, что надо прогреваться, от какого датчика? или тупо обмотать изолентой и забыть? это интересный вопрос, узнает от датчика Т ОЖ, который вкручен в коллектор снизу. включают и выключают эту "сковородку" мозги при определенной Т ОЖ, через реле. на холодном моторе "сковородка" включается после запуска мотора, лучше испарение холодной ТВС, соответственно лучше работа холодного мотора на прогреве. при достижении определенной Т (сейчас точно не смогу сказать, не помню уже) "сковордка" выключается, ибо жрет ток. только ты особо не радуйся, почти на всех коллекторах она не рабочая. там внутри 4 керамических подогреватели, со временем пропадает контакт на массу и часть из них не работает. если будешь искать рабочий подогреватель, то выкручивай 3 ботика и выбивай его изнутри коллектора вниз. выковыривая ты повредишь корпус подогревателя. как-то так. только у меня сразу возникает вопрос: впускные коллекторы со сковородкой ставили с 87г.в., но он под DFTH с шаговым и мозгами, у которого шпильки имеют другое расстояние чем на коллекторе под DGV. это абсолютно ТОЧНО, проверено лично и неоднократно тогда как ты собрался ставить DGV на коллектор от DFTH, если расстояния между шпильками у этих карбюраторов разные? Борода пишет: с вакуумом неясно. а что неясно если ты ставишь трамблер с корректором, то вакуум подключаешь на карбюратор(хотя можно и с коллектора взять). а если у тебя трамблер без корректора, то мозги штатно берут вакуум с впускного коллектора. во всяком случае на ОНС 2.0 именно так. сомневаюсь, что на 1.8 по другому. Борода пишет: т.е. врезать штуцер в коллектор вебер? зачем врезать, он на коллекторе штатный, на 2.0 точно штатный. ну подключи мозги к этому штуцерку на карбюраторе, разница при подключении к коллектору и к штуцеру карбюратора будет не большая.

Борода: ну вот абсолютно точно сейчас стоит карб Пирбург на коллекторе со сковородкой, там 3 шпильки. sfinks пишет: зачем врезать, он на коллекторе штатный нету там этого штуцера.

sfinks: на карбюратор подключи. на твоем штатном коллекторре может и нет этого штуцера, на старом штатном, тот что под DGV тоже нет, а вот на более свежих, с 87г.в., на коллекторе есть штуцер для отбора вакуума мозгом.

Борода: ну ладно, там вакуум не разный? на пирбургском коллекторе есть вакумный штуцер кстати.

sfinks: Борода пишет: на пирбургском коллекторе есть вакумный штуцер кстати я же сказал что должен быть. откуда тогда охсовые мозги 1.8 берут вакуум? вакуум в задросельном пространстве одинаковый

Борода: sfinks пишет: я же сказал что должен быть да это я знаю, он туда и подключен. если на карб его перекинуть при смене коллектора, разницы не будет?

sfinks: не будет.

Борода: а вот подскажите по жиклерам, какие должны на 2.0 стоять? на картинке номиналы подписаны) те ли? или покупать другие?

sfinks: пайдет ЖХХ еще посмотри какие стоят. вообще лучше вварить гайку в приемную трубу, вкрутить в нее широкую лямбду, установить Air/Fuel meter для широкой лямбды(AEM Uego, например) и на разных режимах в движении посмотреть состав смеси. скорректировать состав смеси заменой тех или иных жиклеров и установить 14.5...15х1, и ехать будет неплохо и жрать вмеру. так ты так и не поставил его на машину

Борода: вот не найтить времени медленно запрягаем, зато едем ббыстро))) а где ЖХХ стоят? я и эти-то не знаю где какие и как называются)

sfinks: ЖХХ с торцов, а эти по камерам посмотри, 1-3 первая, 2-4 вторая. упс, только сейчас заметил, что у тебя носик УН в обе камеры. в моем в одну, только в первую.

Борода: это два болта таких? на фотке слева и справа от стрелок 1 и 2?

sfinks:

Борода: sfinks слева 50, справа 45

sfinks: нормально.

Борода: sfinks в мануале немного другие циферки написаны) жхх 45 45 гтж 130 130 гвж 165 120 я так понимаю гвж это 1 и 2, а гтж это 3 и 4, на 1 и 2 камеры соответственно?

sfinks: DGV выпускались более чем в 30 модификациях Борода пишет: я так понимаю гвж это 1 и 2, а гтж это 3 и 4, на 1 и 2 камеры соответственно?

sfinks: а на донышке по центру поплавковой камеры клапан экономайзера мощностных режимов, а мембрана для его управления на крышке карбюратора это кмк единственный пойоб в конструкции этого ОЧЕНЬ удачного карбюратора. если посмотришь снизу на поплавковую камеру, то увидишь, что канал от этого клапана идет в эмульсионный колодец только первой камеры. и ээта, открути ГВЖ, посмотри какие эмульсионные трубки там стоят и посмотри маркировку носиков УН и посмотри маркировку малых диффузоров в первой и второй камере. мне же интересно чё туда китайцы понавтыкали

гуапист: это китайский вебер? офигеть качество.. почему бы не взять его русскую ДААЗовскую копию? всяко лучше сделано и с фильтром бы не пришлось огород городить-вазокастрюля наделена всеми вентиляциями подогревами и доступна. з.ы. не технический какойто подход))

sfinks: ну хз, может и не китайский гуапист пишет: почему бы не взять его русскую ДААЗовскую копию? потому что она еще хуже, а впоследнее время даже еще хуже чем была всегда нынешние даазаы "доступны" по цене от 4500р. новые. б/у, все что мне попадались, можно было сразу выбросить на помойку, хотя они и новые не лучше. дифузоры даазов 22...24, на DGV 32/36, для 2.0 самое оно когда я такой поставил на 1.6 ОНС - приахуел, мотор крутится до 3000об моментально и вторая камера на механике. зажигание пришлось поставить немного пораньше, откатал на нем чуть больше года, проблем не было НИКАКИХ, кроме клапана экономайзера, от которого я избавился сразу же, как появилась возможность прикупить вторую крышку карбюратра и доработать ее. DGV - отличный карбюратор гуапист пишет: з.ы. не технический какойто подход)) это правильный подход. это лучший выбор карбюратора для 2.0ОНС, не считая DRLA/DHLA. единственное что еще раз скажу, я сторонник б/у в хорошем состоянии, но их найти тоже уже проблема и кмк этот новодел на порядок лучше всяких ддазов и т.п. дерьма.

гуапист: sfinks пишет: и кмк этот новодел на порядок лучше всяких ддазов и т.п. дерьма. этот новодел имхо совсем даже без лицензии делается в подвалах дядющки ляо.литье отвратительное и зачастую плохо обработано жиклеры бывают непросверлены.. делают на все подряд в том числе и мотоциклетные карбюраторы на отечественные мотоциклы типа к-65 причем пишут на них тоже-вебер. я сколько их не видал возникало желание их выкинуть сразу. было время на жигули они тоже делали-выставить смесь по газоанализатору я не мог ни на одном из них. а дааз-всетаки огромный завод с оснасткой,литьем и ОТК.. и все жигули на них всегда ездили и продолжают. хотя про меньшие диаметры диффузоров-согласен полностью.

Борода: Вкорячил таки. На обгонах поувереннее стала, но валить не валит. Хотя я регулировки не крутил не трогал никакие. Пока ехал по трассе 140км, раз пятьбыли непонятные чихи. ЕТипа едешь, И под капотом такой тихий один чих, и машина немного дергается, потом опять нормально километров 20-30.

sfinks: Борода пишет: раз пятьбыли непонятные чихи. ЕТипа едешь, И под капотом такой тихий один чих, и машина немного дергается, потом опять нормально километров 20-30. у меня было нечто подобное на высоких скоростях и как раз на трасее. в городе без проблем. причину я не выяснил. если Сиерру не продам, то переварю, поставлю все назад, куплю Air/Fuel на широкой лямбде и вот тогда выясню причину провалов на моем карбюраторе, но кмк топлива не хватает, маловат ЖПС, но лучше все это смотреть по приборчику. Борода ты начальный УОЗ выставил? какой? рекомендуется сделать +5гр. к тому что уже выставлен. я ставил по детонации, бензин 95. да, и крутить/настраивать на этом карбюраторе особо нечего. два винта, количества и качества смеси. я выставлял и тот и другой по инструкции Weber, которая рекомендует ставить на слух, проблем не было. не плохо бы еще эмульсионные трубки посмотреть их было три вида: F50-"экономичные", F6-что-то среднее, F66-для обогащения смеси. если поставить в обе камеры F66 валить будет, но у меня и расход подрастал на пару литров. в первой камере к меня стоит F50 (типа для города, для экономии), во второй F66(типа газ в пол и валишь ). неплохо работает в первой камере F6, и едет нормально и расход вменяемый.

Борода: sfinks трамблер не крутил, а как ставить, по меткам и стробоскопу? тогда не выйдет, шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит, снять-переделать пытался, но шкив сцука прикипел так, что я побоялся сломать что нибудь.разве что временную метку прилепить по метке вмт на блок) там еще недоделок масса, не было времени капитально ковыряться, пока поставил нулевик, вместо родной кастрюли. И это, номерок тросика газа подскажите, пирбургский другой совсем. А еще как организован возврат на этом карбе, где-то пружинка натянута? Или она на тросике? Я временно воткнул от домкрата пружину, педаль тугая в конце, шо пипец.

гуапист: Борода пишет: шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит это как такое возможно?

sfinks: Борода пишет: sfinks трамблер не крутил, а как ставить, по меткам и стробоскопу? не надо по стробоскопу, ставь по детонации, 50кмч, 4-я передача, газ в пол, 2-3 дзынька, если больше, ставь чуть позднее, если детонации нет, то чуть пораньше и так до оптимального. Борода пишет: тогда не выйдет, шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит, снять-переделать пытался, но шкив сцука прикипел так, что я побоялся сломать что нибудь знакомая ситуация. я на первой Сиерре так и не смог снять шкив КВ, сломал три сьемника и плюнул, сальник так и подтекал чуть-чуть. шкив установлен со шпонкой, его поставить не правильно не возможно, если только шпонки нет и шкив прижат болтом, тогда такое возможно. при установке шкива КВ по метке ВМТ, РВ тоже должен стоять по метке(там типа стрелочка на щитке шестеренки РВ и точка на ГБЦ, увидишь короче) при этом бегунок на трамблере должен указывать на метку первого цилиндра. вот все это выставялешь, а потом по чуть-чуть крутишь трамблер как я сказал. Борода пишет: А еще как организован возврат на этом карбе, где-то пружинка натянута? так на карбике установлена возвратная пружина, в принципе ее жесткости хватает для возврата заслонки в закрытое положение и на оригинальном тросе, ЕМНИП, тоже есть пружина.

Борода: sfinks пишет: так на крбике установлена возвратная пружина, в принципе ее жесткости хватает для возврата заслонки в закрытое положение и на оригинальном тросе. ЕМНИП, тоже есть пружина. вот видимо и не хватает пружины с троса. Какой у него номер? sfinks пишет: 50кмч, 4-я передача, вобщем тащиться на 4-й 50? а еще как-то говорят на первой ехать, а потом 3-я и газ в пол. и в какую сторону трамблер крутить? По часовой это позже, а против- раньше, так вроде? гуапист пишет: это как такое возможно? этого я не знаю, так как снять и посмотреть не получилось. возможно sfinks пишет: если только шпонки нет и шкив прижат болтом, тогда такое возможно

sfinks: Борода пишет: Какой у него номер? не могу сказать, Борода пишет: вобщем тащиться на 4-й 50? все как обычно: 1-я...2-я...3-я до 50кмч...4-я и резко газ в полик Борода пишет: По часовой это позже, а против- раньше, так вроде? проверни КВ до метки, посмотри метку РВ и трамблера, только с трамблера крышку сними. может там все нормально выставлено

Борода: вот по поводу метки на трамблере, там все как-то невнятно, вобщем метка там если и есть, то очень незаметная. я при замене мотора его накрутил, чтобы не глохло, а по звуку ставить опыта нету у меня sfinks пишет: проверни КВ до метки только по РВ получится, гыгыг, потому что Борода пишет: метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит

sfinks: на трамблере пропил, тонкий, не заметить не возможно.

Борода: Блин, а звук детонации он на что похож хоть? Чето я крутил трамблер, да вроде выставил что-то, такой булькающий звук при педали в пол после 3-й появился, если зажигание раньше ставить, то дольше булькает. и эта, sfinks, где инструкции почитать, в которой вебер по звуку настраивается? sfinks пишет: я выставлял и тот и другой по инструкции Weber, которая рекомендует ставить на слух, проблем не было

гуапист: Борода пишет: Блин, а звук детонации он на что похож хоть? Чето я крутил трамблер, да вроде выставил что-то, такой булькающий звук при педали в пол после 3-й появился, если зажигание раньше ставить, то дольше булькает. и эта, sfinks, где инструкции почитать, в которой вебер по звуку настраивается? sfinks пишет: чотко.. настраиваем карбюратор вращением трамблера

sfinks: настройка карбюратора: 1. http://www.carburetion.net/topic/14-weber-3236-dgv-idle-adjstment.aspx 2. http://www.justbrits.com/Articles/TuneWeber.html я обычно по второй настраивал, хотя они одинаковые детонацию смотри на 4-й передаче и педали газа резко в пол.

Борода: блин, все по американски... гуапист пишет: чотко.. настраиваем карбюратор вращением трамблер зажигание а не карб sfinks пишет: детонацию смотри на 4-й передаче и педали газа резко в пол. так и делаю, только никогда не слышал как эти дзыньки звучат.

Борода: sfinks Попробовал перевести, поправь пожалуйста, если чего напутал: 1.Заворачиваем винт качества до упора, и затем откручиваем обратно на 1.25-1.5 оборота 2.Заворачиваем винт количества, чтобы он попал в рычаг дроссельной заслонки, и закручиваем еще на полоборота. 3.Заводим двигатель, как угодно, хоть с помощью эфира, должен завестись без особых проблемм 4.Прогреть двигатель, чтобы дроссельная заслонка полностью открылась. 5.МЕДЛЕННО крутить винт качества, находим положение где холостые обороты максимальные. На живом карбе получится не более одного оборота в обоих направлениях, т.е. в пределах 0.5-2.5 оборота от упора. 6.Теперь выкручиваем винт количества, пока холосттые не достигнут 1000 или меньше. Если не получается, проверьте не слишком ли позднее зажигание. Или, возможно, не открылась дроссельная заслонка. Или жиклер ХХ маловат 7.Теперь оооочень медленно крутим винт количества и ищем самые быстрые/стабильные холостые, и снова крутим винт количества, уменьшая холостые до 900-1000. Типа все, тонкая настройка завершена.

sfinks: в общем правильно, только ты можешь не закручивать винты в первоначальное положение. можешь начать подкручивать от тех положенй, в которых у тебя винты уже установлены. кмк после всех настроек новые положения винтов будут не сильно отличаться от тех, что были установлены в момент покупки тобой карбюратора с ЖХХ можешь опытов не ставить. я ставил ЖХХ 45, 50, 55, 60 и ЖПС вплоть до 80. сейчас стоит вроде 50, точно не помню. во всех вариантах ХХ были отличные, только расход горючки был разный ЖХХ принимает участие в смесеобразовании до, примерно, 3000об., т.е. при езде в городе работает ЖХХ и жиклеры первой камеры. дальше подключается ЖПС, ПС, и вторая камера. ну еще УН, эконостаты, но это другая тема обороты ХХ я ставил при всех включенных потребителях, типа фары, печка и т.п. обороты ХХ у меня немного падали при включении вазовского вентилятора, но он какой-то "левый", так что не показатель. два фордовских вентилятора , включенных параллельно не так просаживали напряжение как этот вазовский.

гуапист: с такой регулировкой СО будет составлять 8-10 процентов)

Борода: sfinks т.е. винтом качества ловишь максимум, количеством снижаешь до 900, и еще раз то же самое?

sfinks: типа того, только крутить по чуть-чуть, типа найти самое-самое оптимальное положение.

Борода: Подниму старый тема) Что за хрень, плохо заводится утром? Короче, чем холоднее, тем хуже заводится. Симптомы таковы- утром сажусь в машин, 2-3 раза педаль в пол, кручу стартер. Схватывает сразу, работает 2-3 секунды, причем нормально, не кашляет, не дергается, и глохнет. Потом опять крутишь - уже не глохнет. чем холоднее, тем больше раз глохнет. бенз вроде в фильтрах стоит, врятли выпаривается за ночь. Днем заводится без проблем. Даже если приехал утром на работу, завожу только вечером, машина холодная уже, такого не случалось. Ну что за беда?

tarantula: бензин. уходит из поплавковой камеры. наверное. пробуй 10 раз качать педалью.. короче либо родной клапан дебильный надо ставить,который в родне был либо подкачивающий насос низкого давления.

Борода: tarantula а куда уходит? стекает в фильтр обратно по бензошлангу? у меня клапан не стоит. Но по идее назад в магистраль не должен утекать, бензонасос ведь не пропускает назад. По крайней мере не продувается в обратную сторону.

sfinks: Борода а зачем ты педаль нажимаешь перед запуском мотора? Я могу понять что на моем DGV без автомата холодного старта я нажимал педальку газа раз 5-6, вытягивал заслонку тросом и запускал мотор придерживая педаль газа пока немного не прогреется, а зачем это делать на карбюраторе с автоматом холодного старта не пойму. Автомат холодного старта сам прикрывает воздушную заслонку на карбюраторе при холодном моторе и открывает ее полностью на полностью прогретом. tarantula О каком клапане идет речь? Имеется ввиду клапан отсечки топлива? Он не на все модели DGV ставился, только на некоторые.

tarantula: Борода пишет: tarantula а куда уходит? стекает в фильтр обратно по бензошлангу? у меня клапан не стоит. Но по идее назад в магистраль не должен утекать, бензонасос ведь не пропускает назад. По крайней мере не продувается в обратную сторону. я так и не понял куда там что уходит, такое ощущение что уходит от насоса в бак. т.е. не из трубы насос-карб, а из трубки насос-бак. и клапан надо ставить в районе бака, чтоб бензонасос не сушился. если насос снять и тупо прокачать руками - всё ок заведётся.

tarantula: sfinks пишет: Борода а зачем ты педаль нажимаешь перед запуском мотора? Я могу понять что на моем DGV без автомата холодного старта я нажимал педальку газа раз 5-6, вытягивал заслонку тросом и запускал мотор придерживая педаль газа пока немного не прогреется, а зачем это делать на карбюраторе с автоматом холодного старта не пойму. Автомат холодного старта сам прикрывает воздушную заслонку на карбюраторе при холодном моторе и открывает ее полностью на полностью прогретом. tarantula О каком клапане идет речь? Имеется ввиду клапан отсечки топлива? Он не на все модели DGV ставился, только на некоторые. педаль нажимать, чтобы из ускорительного насоса побольше налило, и тогда есть шанс нормально завестись. заслонка нипричём. она нормально работает и прогревочные у меня есть. клапан - на кузове стоит дебильный тройник, который приход-обратка-карб. бочка такая. нумер 7 чтоли.. http://www.fordopedia.org/parts-catalog/sierra-mk1/F3.13

Борода: sfinks на педаль нада нажимать чтобы заслонка закрылась, типа взвести автомат холодного пуска, она тогда заводится сразу на больших оборотах, 2000-2500, через несколько секунд газанешь- обороты падают до прогревочных. без этой операции заводится с колбасней. Это касаемо холодного мотора. В инструкции даже так написано. tarantula врятли в бак утекает, завтра посмотрю внимательнее, у меня два фильтра стоит, до насоса и после, вроде как в обоих есть топливо. Или наличие топлива в фильтре ни о чем не говорит? Тройника обратки нет у меня. Тупо с насоса в карб.

tarantula: Борода пишет: tarantula врятли в бак утекает, завтра посмотрю внимательнее, у меня два фильтра стоит, до насоса и после, вроде как в обоих есть топливо. Или наличие топлива в фильтре ни о чем не говорит? Тройника обратки нет у меня. Тупо с насоса в карб. я просто точно не могу сказать куда он утекает. я не стал разбираться, у меня эксплуатация летняя в основном и когда постоянно ездит машина это почти не заметно. как не неделю оставишь - всё. пока бензин не дойдёт ничо не будет. просто молотит впустую. летом не парит, зимой конечно можно попасть. на двух машинах ездить одному проблемно, я в сайро даже кумулятор не покупаю, ставлю с жипа 75А и хоть не заводись, с редукторным стартером можно так выезжать. это сильно помогает. если како-нить 55а опять же ставить можно не завестись. но это 148% бензин, потому как если накачается или насосом накачать заводится с первой вспышки, у меня пихло перебратое полностью. как задолбает надо противоотливный клапан ставить, и в обратку возможно тоже что-то. обратка и фильтр топливный у меня стоят. ради смеха даже два ставил до насоса и после. - таже фегня.

Палыч: Борода , зачем такие дреффние темы поднимать?

Борода: Палыч так чтобы темы новые не плодить, не объяснять что не камаз, и какой карб и т.п. Вопрос в рамках темы, я полагаю. Да, про древние темы пусть тебе vityok лучше расскажет



полная версия страницы