Форум » Технические вопросы » нужен совет - вебер дгав » Ответить

нужен совет - вебер дгав

Борода: вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ [img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img] как решить проблему отсутствующего воздухана? 1. заказать воттакое говно и не париться: красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я 2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий. 3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича. Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

sfinks: Борода пишет: Но, говорят дефицит жуткий. давно дефицит у меня есть, могу продать, стоял на моем DGV, фильтры ставил штатные, могу отдать вместе с корпусом, состояние очень хорошее, гофры нет, я без нее стокойно ездил. переключение заслонки винтом: на лето гаечку открутил, заслонка упала, на зиму подкрутил, заслонка поднялась. но за 500р. не продам, может мне самомму еще пригодится.

Борода: sfinks а за сколько продашь? трещин нет? состояние нормальное? это вот такой?:

Любитель Фордов: лучше восстановить сток, чтоб зимой легче было.


alexkug: всегда на летнем ездил,гофры никогда ни на одной машине не было-все ок

Densky: Борода пишет: 1. заказать воттакое говно и не париться: Мне кажеться что это шняга редкосная, как-то ненадёжно на вид. Тоже думал такое купить....Но потом посмотрел сколько стоит действительно нормальный подобный фильтр(кей энд кей) и лучше поискать корпус. Нулевик-же ещё и обслуживать нужно....

sfinks: да, такой.

dexter24: sfinks пипец ты барыга.... такое говно Гарик обычно дарит, пока оно летит в сторону помойки....

sfinks: dexter24 , какие проблемы, дай Бороде телефон Гарика или укажи место куда он их обычно выбрасывает. dexter24 пишет: sfinks пипец ты барыга смешно, чесслово. вообще-то мне его не бесплатно отдавали, я его тоже покупал и то, что он не часто встречается знаю. и повторю еще раз: мне пох, никто не купит, пусть лежит, он не портится и хлеба не просит.

Борода: sfinks Борода пишет: sfinks а за сколько продашь? трещин нет? состояние нормальное? dexter24 dexter24 пишет: обычно дарит ну, предложите, кроме сфинкса пока никто ничего не предложил скоро карб приедет)))

dexter24: Борода все просто: запчасти у нас ищут в соответствующем разделе, там больше шансов найти...

Борода: А еще вопрос, трос газа менять придется, или пойдет старый, пирбурговый? и номер прокладки между карбом и коллектором дайте)))

sfinks: Борода пишет: и номер прокладки между карбом и коллектором дайте))) оригинальные на DGV не поставляются, я не смог купить. в магазине автозапчастей для ваза купишь эбонитовую проставку 5...7мм, к ней 2 мягкие армированные прокладки + 2 бумажные. на эбонитовой я дорабатывал внутреннее отвестие до размеров отверстий карбюратора. наклеишь 2 бумажные проклдаки на эбонитовую, положишь одну мягкую армированную на коллектор, поставишь эбонитовую проставку, на нее положишь вторую армированную и поставишь карбюратор. внутреннее отверстие на всех прокладках придется доработать до размеров карбюратора (увидишь карбюратор сам все поймешь). этот способ проще и дешевле. Борода пишет: еще вопрос, трос газа менять придется, или пойдет старый, пирбурговый? не знаю какое крепление троса на Пирбургах, но я не менял, переставил крепление троса со старого карбюратора на DGV.

Борода: sfinks пишет: для ваза купишь эбонитовую проставку 5...7мм у меня валяется коллектор с прикрученым к нему тазокарбом, вроде солекс от девятки. там стоит проставка как раз миллиметров 5...7. Это вот оно и есть, покупать под солекс короче?

sfinks: под Озон или под Солекс, но я не могу точно знать одинаковые ли прокладки для Солекса и Озона. кмк одинаковые, но я покупал для Озона можешь снять эту старую прокладку, ее все равно дорабатывать придется, попробуешь, ее не жалко пустить на опыты. только докупи пару мягких прокладок, я брал типа аримированных, но мягкие, похожи на паронит. и я на эбонитовую проставку клеил на момент бумажные с обеих сторон, прилегание лучше, можешь не клеить, короче по месту сам посмотришь. на DGV многие детальки подходят от Озона, в частности жиклеры если нужна прокладка крышки для DGV, то у меня есть, качественные, правильные

Борода: sfinks спасибо))) так корпус продашь, или нет? заодно и прокладку пришлешь.

sfinks: да я могу продать, просто я жду пока кто-нибудь тебе его даром предложит

Борода: sfinks мне все равно не срочно, можно и подождать неделю-другую.

Carter: покупал и ставил себе такой. По описанию на сайте продавца, пропитывать не надо. Ездил с ним все лето. Субъективно звук стал немного другой и чуть-чуть приемистость выросла (но поять же, возможно плацебо). http://www.drive2.ru/l/4062246863888477424/ http://www.drive2.ru/l/4899916394579305629/ upd: уж лучше power valve diaphragm закажи. В ремкомплектах ее обычно нет, а вещь важная и нужная.

Carter: del..

Carter: del.

Борода: Carter напуркуа power valve diaphragm на новый карб?

Carter: звиняй, не вычитал, что у тебя новый)

Борода: Carter а я и не писал))) все-таки попробую стоковый найти. А сам фильтрующи елемент на эту блестящую железку в продаже имеется в экзистах, или тож у пиндосов надо заказыватьб?

Carter: у пиндосов. я брал на allcarbs.com

sfinks: Борода пишет: напуркуа power valve diaphragm на новый карб? он и новый не а всех моторах корректно работает, конструкция дрянная Carter пишет: В ремкомплектах ее обычно нет, а вещь важная и нужная. дрянь это, а не важная вещь. избавился от нее сразу же как только появилась возможность сделать доработки. в любой хорошей вещи должна быть своя лажа

Борода: sfinks а давай поподробнее, почему так думаешь?

sfinks: получишь карбюратор, снимешь крышку и все поймешь, я уже на эту тему пару раз отвечал. этот клапан управляется вакуумом, сама мембрана клапана установлена на крышке, а клапан, на который давит шток этого клапана мощностных режимов, на дне поплавковой камеры. величина вакуума на двух одинаковых моторах разная, на одном клапан может сработать, а на другом нет, вакуума не хватит и клапан, подающий доп. порцию топлива только на мощностных режимах будет открыт всегда и будет добавлять топлива в первую камеру на всех режимах, ХХ в т.ч. а это читай +2...3л к общему расходу бензина. именно поэтому считается что DGV жрет больше бензина чем, например, DFTH. да, и если кто-то захочет со мной поспорить на эту тему, то сразу говорю: у меня этих клапанов штуки 4, все разные, есть даже с доп. шайбами, при помоши которых можно регулировать жесткость пружины, но я так и не смог за месяц плясок с этим долбаным клапаном его настроить на корректное срабатывание, и шайбы убирал/вставлял и пружину укорачивал/удлинял, пох, он вообще не срабатывал и это при том, что компрессия в моторе была примерно по 11, кольца были новые, мотор в очень неплохом состоянии. в результате купил еще одну крышку и доработал ее, избавился раз и навсегда от этого долбаного клапана. по DGV у меня очень большой опыт, я и трубки эмульсионные менял/дорабатывал, они у меня есть все и не по одной шт, короче меня в этом вопросе никто не на@бет

Vityok: Любитель Фордов пишет: лучше восстановить сток Золотые слова...

Борода: народ, на какие помойки еще ставили такой карб? Корпус воздухана не найти тут, может на других форумах имеется, гольфы там вроде были с таким карбом..

Борода: Приехала...моя прелесть...



полная версия страницы