Форум » Технические вопросы » Повышенный хол » Ответить

Повышенный хол

myxomoppp: Здравствуйте, ситуация такова, мотор в6 2.8 efi без лямбды, было: холостые 600- 800 об/мин, скидываешь проводок с регулятора хола - мотор глохнет, дроссельные заслонки максимально в закрытом положении, на дмрв винты качества максимально выкручены (обедненная смесь), скидываю вакуумные шланчики позади дросселя, которые идут на трамблер - обороты повышаются до 1000, выхлоп по запаху становится менее богатым, расход падает. Сделал вывод что смесь богатая. За тем: снял ДМРВ, вскрыл, увидел выработку резистивного покрытия, поставил ползунок на место где покрытие не стертое, по сопротивлению показывает 0,25В в закрытом положении(оба) в открытом один 4,55В второй 4,65В, затем неснимая побрызгал в дросселя очисткой для карбюратора, всю грязь отъело протер тряпочкой, вроде стало все чистенько, затем, снял электро регулятор хола, промыл его все тем же спреем для карбюратора, как мне показалось стало намного герметичнее. После проделанной работы стало: Обороты 1500 - 1600, скидываю клемму с регулятора падает до 1100-1200, скидываю шланчики трамблерные с дросселей, повышаются обороты до 1500. Короче не знаю куда дальше копать: подскажите пожалуйста? ЗЫ... В дроссельных заслонках имеются по маленькой дырочке? или это колхоз ?

Ответов - 3

BenderaZ: винтик положения дросселей бы отрегулировать ;)

Oleg_13: лучше не советовать регулировать дроссель на 2.8...эта процедура бесполезна, надо посмотреть есть ли выработка на заслонках, а она скорее всего есть...дроссель помыл и вся выработка начала давать больше воздуха...я долго бился с проблемой хх на 2.8 пока дроссель не поменял. Регулировка кстати там состоит из 4х болтов, для тех кто не видел никогда.

myxomoppp: я тоже про выработку подумал, спасибо, будем смотреть )))




полная версия страницы