Форум » Технические вопросы » опять пинто ефи... » Ответить

опять пинто ефи...

Autumn: снова я к Вам с вопросами.. в общем в прошлый раз от проблемы частично избавился. Заменил топливный насос, ДТОЖ, почистил КХХ поправил все разъемы, а разъем на моторную косу ( на форсы который) отрезал и соединил напрямую, так как из за него постоянно отказывали две форсы, стяжки не помогли =) 1 Начались морозы, машина заводится с пол пинка, но работает не долго... секунд 6... затем глохнет. Может ли это происходить из за недостаточного давления в рампе? грею с нажатой педалью газа.. Чуть прогревается и работает, но обороты чуть гуляют.. Еще такая штука.. если на холодную чуть проехать,толком не греть, так же перестает глохнуть. кхх ставил на заведомо рабочий с dohc никаких изменений. 2 На прогретую подкашливает, похоже на пропуски зажигания. Менял свечи/провода/катушки/трамблер, все как то так же.. Коммутатор не знаю какой стоит. у меня что на карбе, трамблер с вакуумом, что на инже, с датчиком холла, одинаковые. там и там машины работают,если менять коммутаторы между собой. 3 Расход конский, литров эдак 18 точно. Свечи при этом без нагара черного, бежевые.

Ответов - 11

yrik2002: лопатник копай...я после того как его подремонтил и покрутил шестигранником свечки чуть ли не белые стали.. без лямды пробовал ездить? это если она есть.

Мелкий Кот: Autumn пишет: Расход конский, литров эдак 18 точно. Свечи при этом без нагара черного, бежевые. Таки протёр дырку в баке/топливопроводе?

sfinks: Да, может, я РДТ поменял и дросельную заслонку помой. Трамблеры на карбюраторных Сиеррах и на инжекторных если с коричневой крышкой и ДХ, то они одинаковые, хотя точно знаю, что на 2.0i ставились другие трамблеры, с серой крышкой и коммутатором на самом трамблере, аналогичны трамблерам на 2.9. 18 конский расход на улице зима, при минусовых температурах ТВС сгорает хуже + прогрев мотора, на моем 2.9 в морозы за -20 показывал 28л, И???? Мне пох, ибо после прогрева по трасее все те же 9.9-10, так что расход по БК - не показатель.


Autumn: sfinks у меня на сиерре с ее лаптями по городу с притапливанием максимум 10.5 получалось) эт на карбюраторе) по трассе 8.5-9 =) потому и показалось что 18 многова то =) спасибо за советы =)

Autumn: yrik2002 ляямбда есть, хз, работает или нет =)

Autumn: Мелкий Кот не не=) ни одного подтека бенза. топливная магистраль подачи и обратки новая пластиковая...

Мелкий Кот: Autumn пишет: топливная магистраль подачи и обратки новая пластиковая... А вот кстати, ты с чего пластиковую топливную магистраль брал? С грузовиков в магазе подбирал?

Autumn: Мелкий Кот не знаю) мне товарищ из магаза автозапчастей отдал) может вообще от жигулей. сечение восьмерка подачи и 6 обратка =)

yrik2002: Autumn пишет: ляямбда есть, хз, работает или нет =) отруби попрбуй поездий недельку две... я тут бодался помню с инжектором поставил лямду так прогреется не едет машинка смесь конкретно беднит..отрубил стала идити ровно.... потом лопатник снял и ужаснулся ..платку переставил и холостые стали как надо,но расход пипец был,покрутил болтик расход пипец задушил,но рвала расход по городу 10-11,а вот по трассе литров 6...потом пару лет покатался холостые пропали....ну те. 1200 они... щас переставил комплект на 1.6 двигло..без лямбды..и думаю опять лопатник протерся...обороты 1200 держит и на горячу и теплую и пускается с полпинка в любой мороз и после простоя 3мес...... вскрой лопатник глянь там методика проверки есть

Autumn: это... я тут что то наподобие видео сделал, запуск на холодную... ничего не видно конечно, темно как бы, и снимал на обогреватель... но тем не менее.

Autumn: yrik2002 спасибо =) попробуем покапаться )



полная версия страницы