Форум » Технические вопросы » вопрос по тюнингу/доработке двигателя » Ответить

вопрос по тюнингу/доработке двигателя

dexter24: Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт. Шутка. Вопрос теоретический. Вот есть двигатель Audi 6,0 V12 TDI на Q7 он развивает 500 л.с. при 3750 об/мин Какую мощность на валу можно с него снять, при условии, что, например, в качестве выхлопа будут просто патрубки наружу, снижение ресурса не сильно пугает, но хотелось бы хотя бы 1000 часов на номинальных оборотах до кап.ремонта. в гугле чип-тунинх обещает аж 600 л.с. Надо больше

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Леха207: вощем так Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. Выкидываем всякие егр, каты и прочую экологическую дребедень. Вкупе с чиптюнингом +10-15% поимеем ваще безпроблем без снижения ресурса. Ход мыслей интересный. На Da-42 стоит турбодизель коммонрейл, свой эбу двухканальный, 2 комплекта датчиков. 2 года работал с этой техникой. Даж где-то документация осталась. Советую рассмотреть другой моторчик на Ан-2. Ну не влезет этот туда. Объём побольше, а вот число горшков поменьше. С какого-нибудь мерса аксора. Или мана там. На мигистральных тягачах очень ресурсные агрегаты. Турбодизель обладает ломовым моментом. Учитывая, что будет редуктор, расчёт необходимой тяги лучше вести, используя момент, а не мощность.

dexter24: Важны и мощность, и момент. Грузовые смотрел- они весят больше тонны А на Дашку у меня документации валом Учу его как раз сейчас

гуапист: Леха207 dexter24 ну давайте,расскажите мне про дизели с отдачей 170 сил с литра?)))


dexter24: Я не ставлю целью 1000 л.с., как у АШ-62ИР. Полностью заправленный и загруженный десятком курсантов самолёт прекрасно взлетает на номинале (820 л.с.) Опять же, благодаря меньшему удельному расходу авиадизеля можно будет уменьшить запас топлива (ДАЛЬНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ) , и при уменьшении максимального взлётного веса до 5250 кг мощность двигателя в 800 л.с. вполне обеспечит взлётные характеристики самолёту не хуже, чем с АШ-62ИР. Иными словами, написанные на бумажках сухие цифры и реальные ощущения не слишком расходятся. Т.е., 820 л.с. будет более чем достаточно для взлёта. Про ГП я даже и не говорю- потребная мощность для полёта с Vпр=190 км.ч. составляет 0,5N- т.е. 410 л.с. Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250. В конце концов, это всего лишь проект авиадизеля. Аудюшный R10 я хочу взять как прототип. Ну и его массогабаритные характеристики вполне себе устроят Ан-2. Можно провести ряд мероприятий по снижению веса двигателя, и, скажем довести вес голого мотора (т.е. картер+ЦПГ+КШМ+ГБЦ) килограммов до 100. Тут вот мне и был интересене опыт тюнингеров-гонщиков, всякие там Н-образные шатуны и прочее, но придётся самому разбираться... Нагнетатель, охлаждение, впрыск добавят, но не так много. Винт и редуктор- никуда не денешься, они и на Ан-2 есть.... Как-то так, попробую посчитать, что из этого выйдет.... По габаритам. По поперечному он не должен вылезти за существующие, по продольному увеличение не страшно, напротив, капот можно будет сделать более аэродинамичной формы.

Cage: dexter24 ты главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит

dexter24: Cage пишет: ы главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит Аргумент, буду использовать на защите

гуапист: dexter24 пишет: Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250. зачем тогда высотность твоему двигателю? з.ы. если тебе приходилось эксплуатировать самолет в варианте 5250,то наверняка ты имеешь представление о скороподъемности и режиме двигателя.

Любитель Фордов: Леха207 пишет: Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. это фигня. он разный на разных моторах.

Любитель Фордов: dexter24 пишет: Важны и мощность, и момент. тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла. почти готовые моторы для тебя.

dexter24: гуапист пишет: зачем тогда высотность твоему двигателю? Чтобы не убить универсальность самолёта. Летом химия, зимой транспорт/санавиация. Любитель Фордов пишет: тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла. Точно Надо изучать

Леха207: Дехтер, бери тогда аудюшный мотор, снимай с него всю экологическую фигню, а в ЦПГ не лезь - там всё и так гуд. Ставь свою турбину, выкидывай выхлоп, выкидывай всякие фазовращатели (всё это для экономичности на низах) меняй систему питания и электрическую часть на 24В - и вот готовый мотор для Ан-2.



полная версия страницы