Форум » Технические вопросы » вопрос по тюнингу/доработке двигателя » Ответить

вопрос по тюнингу/доработке двигателя

dexter24: Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт. Шутка. Вопрос теоретический. Вот есть двигатель Audi 6,0 V12 TDI на Q7 он развивает 500 л.с. при 3750 об/мин Какую мощность на валу можно с него снять, при условии, что, например, в качестве выхлопа будут просто патрубки наружу, снижение ресурса не сильно пугает, но хотелось бы хотя бы 1000 часов на номинальных оборотах до кап.ремонта. в гугле чип-тунинх обещает аж 600 л.с. Надо больше

Ответов - 41, стр: 1 2 All

CITYMAN: dexter24 пишет: Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт Лена П снова с нами !!!

dexter24: CITYMAN но фары от БМВ и салон от первого Фокуса в гараже не валяются... Так бы продал кому Да и Сиерра вишнёвая...

санчес: на боинг чтоль?


dexter24: Я к чему. Хотя бы в общих чертах понять, плюс\минус километр, что может на выходе с этого турбодизеля получиться после всех возможных доработок?... Времени лезть глубоко в теорию именно сейчас не жалко только при условии, что будет результат... Хотя всё равно интересно. Да, блок управлеия, понятное дело, будет другой (точнее, их будет два, дублирующих друг друга, как и комплектов датчиков тоже будет два), ему придётся следить за агрегатом ещё одним, и под него подстраиваться немного. А вот таких приблуд как насос ГУРа и компрессор кондиционера не будет. Только генератор, и то другой. Хотя отсутствие этих агрегатов даёт, как мне кажется, микроскопический прирост... И выигрыш в массе, пусть маленький, но будет.

dexter24: санчес пишет: на боинг чтоль? нет

Denis: dexter24 спайс

dexter24: что? не понял, что это значит

Любитель Фордов: не понятна цель и задача. но заниматься современным в12 трактором для колхозинга выглядит нелогичным.

dexter24: Цель: конверсия автомобильного двигателя в авиационный. Интересен именно дизель. Грузовые не подходят- тяжёлые. Мощность на валу требуется 800-1000 л.с.

egor-spb: кто-то видео неадовно выкладывал с америкосовким "джипом" 7.8 дизель..., мощность более 1500лс. я ролики видел где мощность указана и более 2000лс с того же объёма. на сколько я знаю там присадки в топливо + бОльший наддув..

dexter24: egor-spb Фордовский 7,8?

tnomres: На Аннушку что ли? А крутящего будет достаточно? А то бензинка вроде 30 литров объем имеет. В 5 раз больше, однако. Может, ВСУ откуда-нибудь прикрутить? Хотя с ВСУ идея бредовая. Ан-3Х получится .

egor-spb: dexter24 а я х.з..., наверно не форд, а додж и наверно каменс... http://www.youtube.com/watch?v=bxJGUElRgA8&x-yt-cl=84503534&feature=player_detailpage&x-yt-ts=1421914688

dexter24: tnomres Понимаешь, ТВД на них ставят, Honeywell, проблем нет, для транспортной работы отлично. А вот для с/х- не вариант. Приёмистость у ТВД очень плохая- в проводах позапутываются все химики... Потому и хочу поршневой egor-spb Спасибо, поищу про камминсы

tnomres: dexter24 пишет: Приёмистость у ТВД очень плохая Типа, РУД дергаешь, и всё - помпаж? А на поршневом всё адекватно отзывается? А у вас авиахимработами занимаются?

dexter24: Дело не в помпаже. Ты РУД на взлётный переводишь- и пока он выйдет на взлётный- секунд 10 проходит. АШ-62ИР 2-3 секунды. Химией летом занимаются, инструктора летают на Ставрополье. Ну и вообще по стране много ещё где...

Vityok: dexter24, была хорошая статейка в "За рулем" про разницу требований к автомобильным и авиационным двигателям...

dexter24: Требования это дело второстепенное. Мне пока понять, какие мощность и момент можно получить теоретически. Под требования потом можно подогнать (двойной комплект датчиков, два ЭБУ- я уже приводил, ну и т.д.). К тому же движок наддувный- получится высотный.

гуапист: dexter24 1. двигатель крайне ненадежный. 2. его массогабаритные характеристики не позволят разместить его на ан2. 3. обороты на которые приходится максимальная мощность потребует серьезной редукции при применении штатного винта.(понятное дело что весить он будет нехило,еще больше увеличит длину агрегата которая и так неприемлима. 4.система управления впрыском не приспособлена для работы при больших изменениях атмосферного давления(высотах) а для дизеля это вдвойне актуально и доработать ее никто не сможет. 5. двигатель не сертифицирован как конверсия посему никто летать не даст.летать не дадут в частности и от отсутствия испытаний связаных с тем же изменением центровки.. для ан-2 существует давно решение в виде установки ТВД-20 и модернизация самолета до типа ан-3. документы нормативные все имеются для доработки на ремонтных заводах даже приемистость твд-20 с режима малого газа до взлетного составляет 2.5 сек. это паспортные данные

tnomres: гуапист пишет: приемистость твд-20 с режима малого газа до взлетного составляет 2.5 сек. Не фига себе ВСУшка-зажигалка))).

dexter24: гуапист Даймонды с дизелями с электронным впрыском , сделанными из мерседесовских летают до 5000 м. Блок управления понятно что не с мерседеса взяли. Мне программу не писать для него. Мне написать что "он будет доработан". Винт штатным не будет. Другой. Мне диплом написать надо.

гуапист: dexter24 пишет: Мне диплом написать надо. я понял))

dexter24: По габаритам он точно войдёт. То, что длина увеличится- не страшно. С ТВД он длиннее- никому это не помешало.

гуапист: dexter24 ты тему сам выбирал? может ченить полезное написать? электронный энжектор например на аш62ир и использование автобензина для С/Х работ

dexter24: Из тех, что там можно выбрать- вообще мрак. Всякие НРТС и ЧФ... Я сдохну со скуки быстрее, чем его допишу. а тут хоть более менее интересно. Инжектор придумали уже поляки на аш-62...

гуапист: dexter24 по теме тогда пореккомендую почитать про мотор танковый в-2. я все удивлялся вот как в 39 году сделали дизель с верхними распредвалами да по 4 клапана на цилиндр и впрыск непосредственный да так что показатели экономичности удельной до сих пор не могут превзойти.. а ларчик то просто открывался-это в прошлом авиамотор который разрабатывали чтобы лететь беспосадочно вокруг земли-тогда модно было рекорды ставить. но чото пошло нетак и заменив материал картера с алюминия на чугуний их стали на танки ставить..а после войны и еще много куда вплоть до судов нм подводных крыльях.

dexter24: Про В-2 читал, его как раз дунуть не смогли, он так 500 л.с. и остался... Только где ж их сейчас найти?

гуапист: dexter24 это после чкаловского перелета хотели организовать кругосветку безпосадочную.. кстати его дули потом. и компрессорами рутся и турбинами. и даже резали пополам делая рядник шестицилиндровый даже центробежником дули авиационным до 850 сил..

Любитель Фордов: dexter24 пишет: Мне диплом написать надо. аа просто так тогда понятно, потому как в реальности задача реализуема. сделать дизель на 1000+лс, на базе стокового нет проблем. . тока бюджет будет веселым и от мотора тока блок останется.

dexter24: просто-не просто, а хочется, чтобы было как можно ближе к реальности. Бюджет должен быть чуть меньше установки ТВД, т.е., в общем-то, дофигища денег

Леха207: вощем так Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. Выкидываем всякие егр, каты и прочую экологическую дребедень. Вкупе с чиптюнингом +10-15% поимеем ваще безпроблем без снижения ресурса. Ход мыслей интересный. На Da-42 стоит турбодизель коммонрейл, свой эбу двухканальный, 2 комплекта датчиков. 2 года работал с этой техникой. Даж где-то документация осталась. Советую рассмотреть другой моторчик на Ан-2. Ну не влезет этот туда. Объём побольше, а вот число горшков поменьше. С какого-нибудь мерса аксора. Или мана там. На мигистральных тягачах очень ресурсные агрегаты. Турбодизель обладает ломовым моментом. Учитывая, что будет редуктор, расчёт необходимой тяги лучше вести, используя момент, а не мощность.

dexter24: Важны и мощность, и момент. Грузовые смотрел- они весят больше тонны А на Дашку у меня документации валом Учу его как раз сейчас

гуапист: Леха207 dexter24 ну давайте,расскажите мне про дизели с отдачей 170 сил с литра?)))

dexter24: Я не ставлю целью 1000 л.с., как у АШ-62ИР. Полностью заправленный и загруженный десятком курсантов самолёт прекрасно взлетает на номинале (820 л.с.) Опять же, благодаря меньшему удельному расходу авиадизеля можно будет уменьшить запас топлива (ДАЛЬНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ) , и при уменьшении максимального взлётного веса до 5250 кг мощность двигателя в 800 л.с. вполне обеспечит взлётные характеристики самолёту не хуже, чем с АШ-62ИР. Иными словами, написанные на бумажках сухие цифры и реальные ощущения не слишком расходятся. Т.е., 820 л.с. будет более чем достаточно для взлёта. Про ГП я даже и не говорю- потребная мощность для полёта с Vпр=190 км.ч. составляет 0,5N- т.е. 410 л.с. Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250. В конце концов, это всего лишь проект авиадизеля. Аудюшный R10 я хочу взять как прототип. Ну и его массогабаритные характеристики вполне себе устроят Ан-2. Можно провести ряд мероприятий по снижению веса двигателя, и, скажем довести вес голого мотора (т.е. картер+ЦПГ+КШМ+ГБЦ) килограммов до 100. Тут вот мне и был интересене опыт тюнингеров-гонщиков, всякие там Н-образные шатуны и прочее, но придётся самому разбираться... Нагнетатель, охлаждение, впрыск добавят, но не так много. Винт и редуктор- никуда не денешься, они и на Ан-2 есть.... Как-то так, попробую посчитать, что из этого выйдет.... По габаритам. По поперечному он не должен вылезти за существующие, по продольному увеличение не страшно, напротив, капот можно будет сделать более аэродинамичной формы.

Cage: dexter24 ты главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит

dexter24: Cage пишет: ы главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит Аргумент, буду использовать на защите

гуапист: dexter24 пишет: Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250. зачем тогда высотность твоему двигателю? з.ы. если тебе приходилось эксплуатировать самолет в варианте 5250,то наверняка ты имеешь представление о скороподъемности и режиме двигателя.

Любитель Фордов: Леха207 пишет: Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. это фигня. он разный на разных моторах.

Любитель Фордов: dexter24 пишет: Важны и мощность, и момент. тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла. почти готовые моторы для тебя.

dexter24: гуапист пишет: зачем тогда высотность твоему двигателю? Чтобы не убить универсальность самолёта. Летом химия, зимой транспорт/санавиация. Любитель Фордов пишет: тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла. Точно Надо изучать

Леха207: Дехтер, бери тогда аудюшный мотор, снимай с него всю экологическую фигню, а в ЦПГ не лезь - там всё и так гуд. Ставь свою турбину, выкидывай выхлоп, выкидывай всякие фазовращатели (всё это для экономичности на низах) меняй систему питания и электрическую часть на 24В - и вот готовый мотор для Ан-2.



полная версия страницы