Форум » Технические вопросы » ЭлектроХэлп система зажигания! » Ответить

ЭлектроХэлп система зажигания!

AleksWest: Ребят, подскажите, решил поставить себе на Скорпа Бошевскую систему зажигания, поскажите по нижним трём проводам куда их подключать "Зелёный" и "Чёрный" провод имеют клеммы для катушки зажигания, но после от каждого идёт ещё по хвосту(куда они?) До этого на скорпе стоял жудкий колхоз с надписями "Сделано в СССР" и как водится всё на изоленте и скрутках...

Ответов - 38, стр: 1 2 All

CITYMAN: Зеленый имеет отвод на тахометр ( сигнал ) а чёрный ( питание ) может иметь отвод для подключения конденсатора помехоподавляющего. Или клапана карба ( если на карбовой машине ). Откуда коммутатор - то взят, я схему поищу...

AleksWest: коммутатор с карбовой машины, кочующий.. при мне уже меняет вторую машину поэтому от чего он был изначально хз... просто я вместо умного вебера поставил Дгав и трамблёр с вакуумом.. осталось коммутатор с катушкой поставить...

CITYMAN: Так стоп. Трамблер с карбового КАКОГО ? Они и под Холл были и под индуктивный. Коммутаторы разные .


AleksWest: картинка общего плана поможет?

-vint-: коричневый - масса, черно/кр и зел/желт - индуктивный датчик трамблера, черн/зел - может на ВК для облегченного пуска (могу ошибаться), черный - КЗ клема 15 и плюс 12В после замка зажигания, зеленый - КЗ клема 1 и на тахо если есть.

AleksWest: -vint- пишет: черн/зел - может на ВК для облегченного пуска (могу ошибаться ВК это что? КЗ это что? Клема 15 и клема 1 это где? Яж не электрик ниразу..

Autumn: CITYMAN пишет: Они и под Холл были и под индуктивный. как определить кто есть кто? и как на работе сказывается, если коммутатор не подходит

-vint-: ВК-втягивающяя катушка это на стартере, КЗ - катушка зажигания (бобина), клемы 15 и 1 подписаны на катушке зажигания. 2Autumn Если коммутатор не подходит работать не будет. Определить - посмотреть под крышкой трамблера что там катушка (вывод 2 провода) или ДХ на 3 провода.

Autumn: -vint- про это понятно. но у меня на сиерре карб и трамблер с вакуумом, на гранаде инж.... коммутатор менял между собой и все работает...

-vint-: Так разницы нет вакуум карб ижектор, главное что в трамблере стоит. Скорее всего у тебя ДХ.

Autumn: -vint- ну на сиерре 2 контакта, я про это =)

AleksWest: -vint- спасиб. я этого не знал.. Для меня КЗ всегда было короткое замыкание У трамблёра 2 провода, их я сразу нашёл и даже на картинке указал.. с остальным не совсем понятно.. просто я хочу врезать этот коммутатор в проводку.. массу я нашёл, с проводами к трамблёру определился, теперь пара проводов на катушку ясна(даже с нумерацией клемм, за что отдельное спасибо) Осталось понять куда подключить чёрный провод с зелёной полосой...

AleksWest: -vint- пишет: черный - КЗ клема 15 и плюс 12В после замка зажигания я правильно понимаю, что к клемме 15 на катушке зажигания надо подключить чёрный провод от коммутатора и туда же подать (+) от замка зажигания?

BenderaZ: Взрываешь верх торпеды, над мозгом абс видишь два разъема. Из них выходит вся моторная проводка. Настоятельно рекомендую удалить лишние провода. А если ставишь дгав - то выкинь нах всю моторную косу (осторожно, объединена с абс) и поставь так свою колхозанскую

AleksWest: BenderaZ пишет: Настоятельно рекомендую удалить лишние провода. А чем это чревато? Просто вопервых без гаража не очень удобно по много времени находиться в машине, да и потом нет у меня этой старой проводки... поэтому и хочу врезать в существующую, а лишние хвосты просто заизолировать и оставить под капотом.

ppz: https://yadi.sk/d/ICkRW7rgFo4R7 3 страница. м для кого Декстер пыхтел темы с ссылками? непонятно....

BenderaZ: AleksWest пишет: А чем это чревато? Тем что ты через полгода даже не вспомнишь, что это за провод и нах ты его сюда повесил. Или, что ещё веселее, эту загадку придется решать кому-то из нас с Петровичем. Ну и далее. Ты провода обрежешь, заизолируешь...А если оно упадет, перетрется, законтачит? Огнетушитель ты, конечно, не покупаешь, потому что нуивонах каждый год на новый деньги тратить?

AleksWest: BenderaZ Не, что касается того, что я делал я всегда знаю... и потом я не собираюсь ничего отрезать.. лишние оголённые провода мне не к чему.. места под капотом достаточно, чтоб их аккуратно убрать... ppz Спасибо тебе огромное, а Декстеру огромадное!!! я не знал про эти схемки... правда трамблёра с 2мя проводками я там не увидел, да и вообще я в эл схемах не оч разбираюсь.. Стало быть чёрный провод с зелёной полосой на стартер идёт? А куда он там идёт?

санчес: вот это стафь http://sierraclubspb.borda.ru/?1-10-30-00002975-000-0-0-1417606613

AleksWest: санчес не... спасибо канешн.. но я как раз таки выкорчевал дофига всего с надписяями "сделано в СССР" из под капота... не надо мне такого счастья...

BenderaZ: AleksWest пишет: Не, что касается того, что я делал я всегда знаю... и потом я не собираюсь ничего отрезать.. лишние оголённые провода мне не к чему.. места под капотом достаточно, чтоб их аккуратно убрать... ещё более достаточно его будет, если их удалить. я уже не раз и не два с таким трешем в машинах встречался. Сопли поверх штатной проводки.... Ну его нах. Либо удалять, либо не лезть.

AleksWest: BenderaZ Антох, я соплей не делаю.. если я куда-либо врезаюсь, то обязательно с паяльником, термоусадкой и хорошей изолентой.. так что после меня ещё никто не жаловался.. и после того как я сам установил и наполовину перепаял проводку в сОрае никаких проблем не было за всё время эксплуатации... я не хвалюсь, просто говорю, что для себя я делаю как "для себя"!

BenderaZ: AleksWest ну тогда что мешает выдернуть то, что не используется и использоваться не будет?

CITYMAN: Похожа пиновка коммутатора ?

CITYMAN: Трамблер судя по виду точно "индуктивный", причём похож на Гранадский поздний ( разъём точно такой же, не помню, на ранних сиеррах такой же был ? Если при заводке будет делать "чихи - пыхи" - поменять местами провода к катушке датчика, при неправильном подключении УОЗ сильно "убегает". Чёрный с зеленым "для облегчения запуска", своего рода "форсаж" коммутатора идёт к отдельной клемме втягивающего, на которой появляется 12В при включении стартера. раньше её закорачивался вариатор ( на Гранадах и Таунусах ) ко времени Сиерры от него уже отказались, но режим в коммутаторе остался. Если такого вывода на втягивающем нет, или тянут оттуда влом, можно подключиться к проводу подачи напряжения на втягивающее ( от замка ) но через реле или диод, напрямую этот вывод будет "заземляться" через втягивающее, когда оно не работает, не факт, что это предусмотрено конструкцией.

санчес: AleksWest пишет: "сделано в СССР" значит на века

AleksWest: CITYMAN провода такие же, только они стоят в другом порядке. провод протянуть мне легче, чем мудрить со всякими релюхами и тд.. при вскрытии скорповой проводки естественно такого провода там не оказалось...

BenderaZ: AleksWest в разъёме за торпедой он есть.

AleksWest: Антох, холодно сейчас торпеду разбирать... тем паче, что это скорп с его кучей проводов...

BenderaZ: AleksWest хосспаде, да што ты боишься этой кучи проводов то? а торпеда скидывается за 10 минут. На холоде. По теплу Андрюха умудрялся снять торпеду, подключить динамики-пищалки и вернуть всё как было, пока мы с Петровичем трепались те же минут 10.



полная версия страницы