Форум » Технические вопросы » нет прогревочных на 2.0 efi » Ответить

нет прогревочных на 2.0 efi

Autumn: при заводе на холодную по идее должны подняться обороты на прогрев, у меня же этого не происходит. чему каюк?)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

yrik2002: Autumn пишет: но она ж не глохла на холодную при заводке?) да глохло,только пустил обороты поднялись и резко опустились и тут глохло,вылечилось вроде чисткой и регулировкой КХХ.

Autumn: yrik2002 пишет: да глохло,только пустил обороты поднялись и резко опустились и тут глохло,вылечилось вроде чисткой и регулировкой КХХ. да вот та же беда.. спасибо, будем порбовать

Autumn: айбалит66 пишет: а померить .Не? мерил "в стену" почти 6 выдал


Autumn: Incredible пишет: что, вообще никак? Т.е. при скидывании разъема с КХХ обороты не уменьшались и двигатель продолжал работать? Это ж значит что КХХ не работает, его либо чистить либо менять. да, все так же оставалось как и было...

CITYMAN: Импульсы - то на клапане ХХ есть хоть какие ? А то всё предположения, то меняй, это меняй... На датчике температуры меряется напряжение и его изменение от прогрева, а то меняй, меняй...

Incredible: CITYMAN пишет: Импульсы - то на клапане ХХ есть хоть какие ? Или хотя бы просто напряжение на контактах разъема КХХ измерить, по нему тоже видно. А так проверять работоспособность КХХ и ремонтировать или заменить его на заведомо рабочий.

Мелкий Кот: CITYMAN пишет: А то всё предположения, то меняй, это меняй... На датчике температуры меряется напряжение и его изменение от прогрева, а то меняй, меняй... Человеку было предложено померить напряжение ДТОЖ на холодную и на горячую. Но, видимо, поменять датчик быстрее и проще, чем подключить тестер.

Autumn: напряжение мерил, но с целью проверить, поступает оно туда вообще иль нет... у меня фордфак77 не пашет, не могу таблицы эти все глянуть

Autumn: CITYMAN пишет: Импульсы - то на клапане ХХ есть хоть какие ? с включенным зажиганием на фишке кхх у меня вышло приблизительно 4.5 вольта..

Incredible: А при работе двигателя?

Incredible: Autumn пишет: у меня фордфак77 не пашет, не могу таблицы эти все глянуть А в таблицах сопротивления, а не напряжения. А так, на холодную может быть больше 3В, полностью прогретый двигатель это ~0,7В.

Autumn: Incredible пишет: А в таблицах сопротивления да, я помню что сопротивления. У меня значения ток для ДТОЖ есть. короче разберу кхх почистить попробую . все равно скучно ,Работы мало)

Autumn: сегодня снял кхх. разобрал и на весь день положил в емкость с бензином. после потер жесткой кистью. почистил карб клинером. Показалось, что хорошо отчистилось, собрал обратно и пошел ставить. и уже прогресс) заводится , работает, но не долго. несколько секунд держит обороты , а потом начинает троить и глохнет... раза с четвертого все же все заработало и сама прогрелась, но обороты чуть дергались... Выехал и покатался, погазавал, и тут беда) начала глохнуть. заводишь ,сначала ровно работает, потом начинает подтраивать и глознет... как будто бы какая то форсунка отказывает

Мелкий Кот: Мозги-то, наверное, с лямбдой? И клему аккума не скидывал, наверное на 10 минут?

yrik2002: Autumn не помню ты базовые обороты ХХ отрегулировал а? я их делал по тахометру и думаю он в реале завышает но у меня работало нормуль... ну на прогретом движке без фишки на кХХ надо вроде 600-650 выставить щас не помню сколько...

Autumn: Мелкий Кот лямбдой..) а клемму надо было когда скинуть? после прогрева? так то она у меня всегда снята, надеваю,ток када заводить .

Autumn: yrik2002 ну крутил че та на кхх и дроссель немного приоткрыл винтиком. вроде норм работало. Тахометр скорее всего врет на гранаде, наверное приборка от ве6, показывал около 800 обротов, но на слух было больше

yrik2002: Autumn пишет: ну крутил че та на кхх и дроссель немного приоткрыл винтиком. вроде норм работало. Тахометр скорее всего врет на гранаде, наверное приборка от ве6, показывал около 800 обротов, но на слух было больше без провода на КХХ?

Incredible: yrik2002 пишет: ну на прогретом движке без фишки на кХХ надо вроде 600-650 выставить щас не помню сколько... Это если совсем базовые мозги. И то тогда лучше при отключенном ДПДЗ выставить ~1050об/мин, а при его подключении мозг сам уменьшит ХХ до нужного. На уже более современных мозгах, в которых есть режим "Сервис" или "настройки", код 60 при самодиагностике, нужно вставить 1050об/мин при нахождении мозга в этом режиме.

Autumn: yrik2002 да, фишку скидывал..)

Autumn: Incredible пишет: "Сервис" или "настройки", код 60 при самодиагностике пардон за тупой вопрос, но.... в этот режим надо как то "войти" ..?)

Мелкий Кот: Autumn пишет: в этот режим надо как то "войти" ..?) Моргалочкой диагностической. Для этого всё в системе должно быть зачипись и надо ещё обладать талантом к распознаванию блинк-кодов. Мне пока их трактовка не даётся

Мелкий Кот: Autumn пишет: а клемму надо было когда скинуть? после прогрева? так то она у меня всегда снята, надеваю,ток када заводить . Хм.. Вообще надо было после установки обратно КХХ скинуть её минут на 10. Я на дольше ещё скидывал, чтобы он все адаптации сбросил.

Autumn: Мелкий Кот я видел статью про чтоение кодов.. но че т не совсем понял...) Ну ночь клемму я скинул, посмотрим че с утра будет. Есть у меня подозрения, что штекеры косы на датчики и форсы отходят... или один из них. Мне предыдущий владелец мотора говорил, что там че т парило его и он изолентой стягивал.. Но я вроде бы всю проводку перебирал с другом

Мелкий Кот: Autumn пишет: что штекеры косы на датчики и форсы отходят... или один из них. Мне предыдущий владелец мотора говорил, что там че т парило его и он изолентой стягивал.. Стяжки на разъёмы..

Autumn: Мелкий Кот сегодня именно это и сделал не помогло. Никто не в курсе, кхх от dohc 8ми клапанного на сиерру пойдет? взял у друга попробовать

Мелкий Кот: Autumn пишет: кхх от dohc 8ми клапанного на сиерру пойдет? На сиерру с dohc 8-клапанным точно подойдёт

Autumn: Мелкий Кот черт на так написал я ахаха но тем не менее, на пинто от донца подойдет?)

Incredible: Подойдет

Autumn: Incredible спасибо =)



полная версия страницы