Форум » Технические вопросы » нет прогревочных на 2.0 efi » Ответить

нет прогревочных на 2.0 efi

Autumn: при заводе на холодную по идее должны подняться обороты на прогрев, у меня же этого не происходит. чему каюк?)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Мелкий Кот: Ну тут 2 варианта - либо двигатель не видит, что ему холодно, либо видит, но сделать ничего не может. Соответственно, это либо ДТОЖ (может быть ещё и ДТВ, но тогда он бы и ехал странно), либо РХХ.

Autumn: Мелкий Кот тож грешу на дтож. уже взял заведомо рабочий.. На прогретом движке работает все очень хорошо ) в смысле холостые держит . Но еще такая ерунда. газанешь резко, бросаешь педаль, двигатель хочет заглохнуть, но потом вроде восстанавливает обороты

Мелкий Кот: Возьми тестер. Замерь показания ДТОЖ на холодную. Потом на горячую. Сравни с табличкой значений. Это не сложно, просто холодно.


Incredible: Autumn пишет: при заводе на холодную по идее должны подняться обороты на прогрев, Возможно мозги "простые" и в них этого нет. Например, на мозгах VM-100 нет прогревочных оборотов, проверено годами. Autumn пишет: Но еще такая ерунда. газанешь резко, бросаешь педаль, двигатель хочет заглохнуть, но потом вроде восстанавливает обороты А это скорее всего ДПДЗ шалит.

Autumn: Incredible пишет: Возможно мозги "простые" и в них этого нет ну там это, лямда , и еще этот был, егр или как его звать.... но от него успешно избавились до меня

Autumn: Incredible и это... на холодную он как бы вообще глохнет )

Autumn: Мелкий Кот именно это так то и хотел сделать..) но решил еще проконсультироваться, дабы знать,что еще в случае чего посмотреть

Мелкий Кот: Incredible пишет: Возможно мозги "простые" и в них этого нет. Например, на мозгах VM-100 нет прогревочных оборотов, проверено годами. Это неправда. В них есть обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя. Проверено дизассемблером.

BenderaZ: Autumn если на холодную глохнет - меряй датчег да заказывай новый

Autumn: BenderaZ дтож?

Incredible: Мелкий Кот Не знаю насчёт ассемблера, но 10 летний опыт эксплуатации ОНС с такими мозгами показал что ХХ вообще пофиг на температуру двигателя, хоть -25 хоть +80, а ХХ всё-равно ~900. А вот на мозгах VM-115 с первого запуска прогревочные были, и вообще обороты после запуска по другому себя ведут, не так как на VM-100. Autumn С отключенным ДТОЖ тоже глохнет? А может насос не создаёт нужное давление? Я бы для начала заменил ДТОЖ на другой хоть и б/у. Если разницы не будет, то не в нем дело.

Incredible: Autumn А считывание кодов что показывает?

Autumn: Incredible фишку одеваю/снимаю - пофиг, на холодную никак на это не реагирует. промерял сегодня цепь, обрывов нет , фишка в порядке. Ошибки не считывал еще , пока не совсем научился :D ДТОЖ другой есть, рабочий, по крайней мере на скорпе у друга работал. Хотел сегодня поменять, да не судьба. длинной головки на 25 не имеется, короткая естественно не подходит. Двигатель стоял на доноре, работало все замечательно. снял с донора в сборе все, иотор полежал весну и лето в гараже в моем , после поставил в гранаду и тут все и началось . то одно перестало работать, то другое. На данном этапе осталось разобраться с прогревом, на холодную глохнет, если педаль газа опускаешь. Прогреется и работает как часы

айбалит66: Autumn Да вставь в место ДТОЖ,в фишку,сопротивление 2.5-3.4 кОм(это сосответствует 90 градусам пихла) и смотри на прогретом будет ли это: Autumn пишет: Но еще такая ерунда. газанешь резко, бросаешь педаль, двигатель хочет заглохнуть, но потом вроде восстанавливает обороты Если нет то датчик на замену 100%. Но и так скорей всего он полудохлый.

Autumn: айбалит66 понял, спасибо)

Autumn: еще это, КХХ от dohc 8 клапанного подойдет на сиерру?

MADTALYAN: везет тебе Витя а у меня Донс на холодную не заводиться на горячую все гут

MADTALYAN: На холодную ДТОЖ и КХХ

санчес: MADTALYAN пишет: у меня Донс на холодную не заводиться на горячую все гут если он не заводиться,как ты его греешь? паяльной лампой чтоль? абсурд какой-то..

yrik2002: На охце у меня не было прогревочных..а вот на дохц есть и то только минуту-две чтоль...

MADTALYAN: санчес пшикаю эфиром заводиться прогревается и держит ХХ

Autumn: Итак, товарищи мужчины. Сегодня поменял ДТОЖ на заведомо исправный. Ради чего, пришлось раскошелиться на 300 руб, чтоб купить головку на 25 ... Все без изменений. на холодную заводишь и тут же глохнет. Если держать газульку, то все окидоки. И так,пока не прогреется. В процессе скидывал фишку с КХХ, что никак не повлияло на работу. После снял заднюю часть клапана, тяга осталась на ресивере, пальцем понажимал туда сюда, стало держать оброты более менее, но оно и понятно ,подсос воздуха оттуда и все дела.. КХХ каюк? да? А бенз насос на это влияет? он таки не первой свежести...)

Autumn: yrik2002 пишет: На охце у меня не было прогревочных..а вот на дохц есть и то только минуту-две чтоль... но она ж не глохла на холодную при заводке?)

Autumn: MADTALYAN пишет: на холодную не заводиться в карбюраторе конденсат (с)

Мелкий Кот: Autumn пишет: В процессе скидывал фишку с КХХ, что никак не повлияло на работу. После снял заднюю часть клапана, тяга осталась на ресивере, пальцем понажимал туда сюда, стало держать оброты более менее, но оно и понятно ,подсос воздуха оттуда и все дела.. КХХ каюк? да? Собственно, сработал второй вариант - мозг не смог выставить обороты прогрева через КХХ. Снимай КХХ, разбирай по мануалу в интернетиках, чисти. Я на своём так буду делать, когда в очередной раз преодолею лень. Не, ну можно, конечно, попробовать винтиком на дроссельной заслонке приоткрыть её (а можно ещё и снять и отмыть от говнов всяких =) ) и таким образом дать ему больше воздуха на ХХ. Только холостые всегда повышенные будут. Autumn пишет: А бенз насос на это влияет? он таки не первой свежести...) А как ты тыканьем пальчика в шток КХХ повлиял на бензонасос? Он от этого стал больше давить? Сомневаюсь.

Autumn: Мелкий Кот пишет: А как ты тыканьем пальчика в шток КХХ повлиял на бензонасос? ды не , я к тому, что может давления не хватает

Autumn: Мелкий Кот пишет: а можно ещё и снять и отмыть от говнов всяких дроссель чистил, форсы чистили .

айбалит66: Autumn пишет: я к тому, что может давления не хватает а померить .Не?

Incredible: Autumn пишет: В процессе скидывал фишку с КХХ, что никак не повлияло на работу. что, вообще никак? Т.е. при скидывании разъема с КХХ обороты не уменьшались и двигатель продолжал работать? Это ж значит что КХХ не работает, его либо чистить либо менять.

санчес: MADTALYAN пишет: пшикаю эфиром заводиться прогревается у тя евонный завод чтоль...

yrik2002: Autumn пишет: но она ж не глохла на холодную при заводке?) да глохло,только пустил обороты поднялись и резко опустились и тут глохло,вылечилось вроде чисткой и регулировкой КХХ.

Autumn: yrik2002 пишет: да глохло,только пустил обороты поднялись и резко опустились и тут глохло,вылечилось вроде чисткой и регулировкой КХХ. да вот та же беда.. спасибо, будем порбовать

Autumn: айбалит66 пишет: а померить .Не? мерил "в стену" почти 6 выдал

Autumn: Incredible пишет: что, вообще никак? Т.е. при скидывании разъема с КХХ обороты не уменьшались и двигатель продолжал работать? Это ж значит что КХХ не работает, его либо чистить либо менять. да, все так же оставалось как и было...

CITYMAN: Импульсы - то на клапане ХХ есть хоть какие ? А то всё предположения, то меняй, это меняй... На датчике температуры меряется напряжение и его изменение от прогрева, а то меняй, меняй...

Incredible: CITYMAN пишет: Импульсы - то на клапане ХХ есть хоть какие ? Или хотя бы просто напряжение на контактах разъема КХХ измерить, по нему тоже видно. А так проверять работоспособность КХХ и ремонтировать или заменить его на заведомо рабочий.

Мелкий Кот: CITYMAN пишет: А то всё предположения, то меняй, это меняй... На датчике температуры меряется напряжение и его изменение от прогрева, а то меняй, меняй... Человеку было предложено померить напряжение ДТОЖ на холодную и на горячую. Но, видимо, поменять датчик быстрее и проще, чем подключить тестер.

Autumn: напряжение мерил, но с целью проверить, поступает оно туда вообще иль нет... у меня фордфак77 не пашет, не могу таблицы эти все глянуть

Autumn: CITYMAN пишет: Импульсы - то на клапане ХХ есть хоть какие ? с включенным зажиганием на фишке кхх у меня вышло приблизительно 4.5 вольта..

Incredible: А при работе двигателя?

Incredible: Autumn пишет: у меня фордфак77 не пашет, не могу таблицы эти все глянуть А в таблицах сопротивления, а не напряжения. А так, на холодную может быть больше 3В, полностью прогретый двигатель это ~0,7В.

Autumn: Incredible пишет: А в таблицах сопротивления да, я помню что сопротивления. У меня значения ток для ДТОЖ есть. короче разберу кхх почистить попробую . все равно скучно ,Работы мало)

Autumn: сегодня снял кхх. разобрал и на весь день положил в емкость с бензином. после потер жесткой кистью. почистил карб клинером. Показалось, что хорошо отчистилось, собрал обратно и пошел ставить. и уже прогресс) заводится , работает, но не долго. несколько секунд держит обороты , а потом начинает троить и глохнет... раза с четвертого все же все заработало и сама прогрелась, но обороты чуть дергались... Выехал и покатался, погазавал, и тут беда) начала глохнуть. заводишь ,сначала ровно работает, потом начинает подтраивать и глознет... как будто бы какая то форсунка отказывает

Мелкий Кот: Мозги-то, наверное, с лямбдой? И клему аккума не скидывал, наверное на 10 минут?

yrik2002: Autumn не помню ты базовые обороты ХХ отрегулировал а? я их делал по тахометру и думаю он в реале завышает но у меня работало нормуль... ну на прогретом движке без фишки на кХХ надо вроде 600-650 выставить щас не помню сколько...

Autumn: Мелкий Кот лямбдой..) а клемму надо было когда скинуть? после прогрева? так то она у меня всегда снята, надеваю,ток када заводить .

Autumn: yrik2002 ну крутил че та на кхх и дроссель немного приоткрыл винтиком. вроде норм работало. Тахометр скорее всего врет на гранаде, наверное приборка от ве6, показывал около 800 обротов, но на слух было больше

yrik2002: Autumn пишет: ну крутил че та на кхх и дроссель немного приоткрыл винтиком. вроде норм работало. Тахометр скорее всего врет на гранаде, наверное приборка от ве6, показывал около 800 обротов, но на слух было больше без провода на КХХ?

Incredible: yrik2002 пишет: ну на прогретом движке без фишки на кХХ надо вроде 600-650 выставить щас не помню сколько... Это если совсем базовые мозги. И то тогда лучше при отключенном ДПДЗ выставить ~1050об/мин, а при его подключении мозг сам уменьшит ХХ до нужного. На уже более современных мозгах, в которых есть режим "Сервис" или "настройки", код 60 при самодиагностике, нужно вставить 1050об/мин при нахождении мозга в этом режиме.

Autumn: yrik2002 да, фишку скидывал..)

Autumn: Incredible пишет: "Сервис" или "настройки", код 60 при самодиагностике пардон за тупой вопрос, но.... в этот режим надо как то "войти" ..?)

Мелкий Кот: Autumn пишет: в этот режим надо как то "войти" ..?) Моргалочкой диагностической. Для этого всё в системе должно быть зачипись и надо ещё обладать талантом к распознаванию блинк-кодов. Мне пока их трактовка не даётся

Мелкий Кот: Autumn пишет: а клемму надо было когда скинуть? после прогрева? так то она у меня всегда снята, надеваю,ток када заводить . Хм.. Вообще надо было после установки обратно КХХ скинуть её минут на 10. Я на дольше ещё скидывал, чтобы он все адаптации сбросил.

Autumn: Мелкий Кот я видел статью про чтоение кодов.. но че т не совсем понял...) Ну ночь клемму я скинул, посмотрим че с утра будет. Есть у меня подозрения, что штекеры косы на датчики и форсы отходят... или один из них. Мне предыдущий владелец мотора говорил, что там че т парило его и он изолентой стягивал.. Но я вроде бы всю проводку перебирал с другом

Мелкий Кот: Autumn пишет: что штекеры косы на датчики и форсы отходят... или один из них. Мне предыдущий владелец мотора говорил, что там че т парило его и он изолентой стягивал.. Стяжки на разъёмы..

Autumn: Мелкий Кот сегодня именно это и сделал не помогло. Никто не в курсе, кхх от dohc 8ми клапанного на сиерру пойдет? взял у друга попробовать

Мелкий Кот: Autumn пишет: кхх от dohc 8ми клапанного на сиерру пойдет? На сиерру с dohc 8-клапанным точно подойдёт

Autumn: Мелкий Кот черт на так написал я ахаха но тем не менее, на пинто от донца подойдет?)

Incredible: Подойдет

Autumn: Incredible спасибо =)

Autumn: короче бенз насос походу еще парит. мерил давление "в стену" .. в с первого включения два очка показал и тут же спустил, похоже клапан обратный не держит... 4 раза потыкал , показал 4 очка и выше никак. поехал за новым насосом. купил хз какой, за 1750, 7.5 макс давление, 110 литров в час производительность

Incredible: Autumn пишет: купил хз какой, за 1750, 7.5 макс давление, 110 литров в час производительностьМожет есть на нём какой номерок? А давление теперь после выключения зажигания держит? У меня тоже обратный клапан не держит, но проблем таких нет.

Autumn: Incredible я его еще не ставил. ныне поставлю, и заодно гляну че там на коробке написано

Autumn: все, всем спасибо за советы. проблемы были в разъемах на косу моторную. Разобрал и подключил напрямую. все более менее заработало =)



полная версия страницы