Форум » Технические вопросы » прокладка глушителя » Ответить

прокладка глушителя

Седан: раз в 2 месяца стабильно прогарает прокладка между выпускным колектором и приемными трубами. в чем причина? на выпускных трубах плоскость отшлифофал при последней замене ..результатов не каких.все три болта в норме.насчет выпускного колектора сомневаюсь что его могло повести.какие у кого мысли ,может кто сталкивался.

Ответов - 17

freelancer: Седан Цемент для глушителя и после нанесения на обе стороны прокладки и затягивания гаек, обжечь паяльной лампой. Уже много раз так делал.... и всё нормально. OHC, DOHC

Седан: цемент мазал,лампой не обжигал... попробую так спс

Любитель Фордов: может просто гайки откручиваются?


Седан: Любитель Фордов пишет: может просто гайки откручиваются? да не должны их ключем то фиг открутишь

sergant3: Плоскость коллектора коробит запросто. Привалочные к трубам не шлифовал, а вот привалочные к голове были с общей разницей в 3мм! Привалочная к трубе сильно гнутая, забил... Ставлю кольцо (асбест в металле) от какой то япономатери, а в коллектор вставлена направляшка из тонкого листа железа. Как вариант - сделать самодельную прокладку из асбошнура, тонкой стальной проволоки и керамоцемента. На жигу и онс вполне канало. На дохлике не знаю толщину перемычки меж труб... может и места не хватить...

айбалит66: Седан пишет: насчет выпускного колектора сомневаюсь что его могло повести Как всегда не плотное соединение и удар.Шлифуй коллектор и будет щастъйэ. Асбестошнур уйдёт от влажности быстро,с нашими теперешними зимами то.

пар: штаны лучше притягивать к коллектору отсоединив от средней части глушака - не будет перекосов и равномерно обожмётся

айбалит66: Седан пишет: раз в 2 месяца стабильно прогарает прокладка между выпускным колектором и приемными трубами пар пишет: штаны лучше притягивать к коллектору отсоединив от средней части глушака - не будет перекосов и равномерно обожмётся Там уже этим не обойтись.

Седан: пар пишет: штаны лучше притягивать к коллектору отсоединив от средней части глушака - не будет перекосов и равномерно обожмётся так и делал айбалит66 пишет: Шлифуй коллектор и будет щастъйэ это конечно хорошо но как быть со шпильками?

айбалит66: Седан пишет: это конечно хорошо но как быть со шпильками? Ну ты как маленький выкрутить-высверлить,шлифануть +новые шпильки+новые гайки

sergant3: айбалит66 пишет: шлифануть А скока щас у вас сия услуга, если не секрет? Мне за коллектор В6, 3тыра за оба взяли за плоскости к бошкам. За фланцы вааще немеряно. Всё из за особенностей монтаха на шлифстоле.

Седан: айбалит66 пишет: выкрутить-высверлить,шлифануть +новые шпильки+новые гайки это жесть ,проще новый колектор поставить)

айбалит66: Седан пишет: это жесть ,проще новый колектор поставить) Это да,но когда нет денех,то это вариант.

Леха207: А ручками на круге шлифануть, нет?

Седан: Леха207 пишет: А ручками на круге шлифануть, нет? я так штаны шлифовал,а колектор так просто еншлифанешь!шпильки хрен выкрутишь

Леха207: Седан пишет: я так штаны шлифовал,а колектор так просто еншлифанешь!шпильки хрен выкрутишь Дык понятно, что шпильки высверлить сначала надо.

Седан: Леха207 пишет: Дык понятно, что шпильки высверлить сначала надо. помойму это блудняк) попробую другой колектор или мотор)



полная версия страницы