Форум » Технические вопросы » система охлаждения не решаемая проблеа » Ответить

система охлаждения не решаемая проблеа

павел88: У меня сиерра 88 г. 1.8, ехал как обычно на своей старушке, месяца два назад, как ни в чем ни бывало. вдруг стрелка температуры полезла вверх.остановился, открыл капот , а в расширительном бачке тосол бурлит. немного остыв открыл крышку весь тосол как вакуумом засосало обратно в блок с характерным звуком. и после этого понеслось завожу на холодном все норм, печка теплая, только как открывается термос начинает через моленький шланг лить тосол в расширительный бачек, но бачек не резиновый и начинает выплескиваться со временем ,как будто тосол не уходит в радиатор обратно по кругу. после долгих раздумий было сделано заменен радиатор на новый, все патрубки сняты и проверены на наличие загрязнения, заменен термос, причем что с ним и без него все так же., дальше капнули глубже была заменена проклатка ГЦБ на якобы прорыв что газы в систему при нагреве выходят, результат тот же. заменена крышка РБ и помпа, ремень и вискомуфта не знаю что еще делать совсем замучился помогите? а еще радиатор сверху теплый а ниже холодный.радиатор чист. проверял., суть то в том что весь тосол снизу вверх пытается выкинуть а внизу пусто потом как под остынет засасывает обратно.

Ответов - 5

димка: павел88 пишет: У меня сиерра 88 г. 1.8 Цвш, охц?павел88 пишет: дальше капнули глубже была заменена проклатка ГЦБ на якобы прорыв Если двигатель не ОНС, только замена прокладки при прорыве не поможет в 95% случаевпавел88 пишет: заменен термос Термостат должен работать на оба клапана, и быть правильно установлен. у некоторых товарищей с клуба, я знаю данная операция не получалась даже с 5 попыток павел88 пишет: а еще радиатор сверху теплый а ниже холодный.радиатор Это значит что циркуляция по большому кругу осуществляется слабо и в радиаторе остается не прогретый антифриз. каких то выводов из данного факта сделать нельзя.павел88 пишет: суть то в том что весь тосол снизу вверх пытается выкинуть а внизу пусто потом как под остынет засасывает обратно. почему именно снизу вверх? стандартно-в верхней части водяной рубашки образуется воздушный или паровой пузырь , из за чего к стенкам рубашки не поступает антифриз, стенки блока перестают охлаждаться, продолжая нагревать пар, пар нагнетает давление, процесс идёт лавинообразно, антифриз выдавливается. Причин данного явления бывает только 2 - недостаточная циркуляция и охлаждение ОЖ, и прорыв газов. Так что пошли вы по правильному пути. Точнее даже по обоим правильным путям. Но вот что-то где то не доработали. Ищите, я так думаю чудес не бывает

Диман: помпу не смотрел? на калине друга такая же ерунда была - оказалось, что на высоких оборотах крыльчатка на валу проворачивалась

urri 97: при прорыве газов обычно сразу пузырьки в расширитель идут,здесь налицо воздушная пробка в системе,то есть один раз завоздушило,а это могло быть по нескольким причинам,среди которых малый уровень ож, и после правильно не была заполнена система.Диман,он помпу поменял-безрезультатно.


ford s: Воздушная пробка - однозначно .

vizar: ford s пишет: Воздушная пробка - однозначно . Согласен. Когда заливаешь антифриз, как можно больше задери нос, чтобы бачок оказался как можно выше остальных частей системы охлаждения и потарахти так минут 5-10 с открытой крышкой, разминая шланги.



полная версия страницы