Форум » Технические вопросы » хм, мерцают лампочки приборки впри включении поворотников » Ответить

хм, мерцают лампочки приборки впри включении поворотников

sfinks: при включении поворотов в такт немного притухают лампочки на приборке, подсветка, габариты на задних фонарях. при включении аварийки лампочки приборки не притухают, немного мерцает подсветки салона и багажника. при нажатии на педаль тормоза слегка притухают лампы на приборке. сегодня протягивал доп. массовый провод на массовый болт багажника, проблема осталась. протягивал провод в проводку приборки, подключал на массовый коричневый провод, проблема осталась. на генератор и мотор/КПП год назад подключены два толстых провода. на кузов, там где установлен аккумулятор, подключен массовый провод от аккумулятора. проблема осталась, где искать

Ответов - 42, стр: 1 2 All

sfinks: да нет, импульсный стабилизатор - самый простой способ, мощный, компактный, практически не нагревается. запитаю от него габариты и приборку.подключу в разрыв питающего провода +12В, посмотрим . стабилизатор приборки на днях посмотрю в своих щитках, только у меня их почти не осталось, все продал

Леха207: sergant3 пишет: какая то древняя сиерры с "непристёгнутым" посерёдке . Нет там стабилизаторов У меня такая как раз. Тоже никаких стабилизаторов нет

sfinks: В этой теме отпишу: карочи, тлеет у меня лампа генератора, очень очень тускло, видно только ночью. Полез сегодня заменил регулятор напряжения, щетки на старом стерты почти в ноль, видать с завода еще стоят, поставил регулятор Бош с нормальными щетками. Стало лучше, почти не видно что тлеет, но при нажатии на педаль тормоза тлеет чуть ярче, какого хрена?


photoshoper: sfinks пишет: сегодня заменил регулятор напряжения, Какой поставил? Номер дай, pls.

sfinks: А, пажальста: 1197311026 (этот на 14В), 1197311028 (этот на 14.5В, я себе такой новый заказать хочу, а то что-то недозаряд, видать не зря я сомневался при покупке аккумулятора Мутлу , он у меня в первую же зиму начал "мудрить", нуегонах, к следующей зиме куплю проверенную Топлу ). По номерам можешь посмотреть неоригинальные, но всякие Хёгоху.егО и т.п. говно лучше не бери. У меня один такой Хёго с виду новый, ставил его раз на Сиерру, так он вчера как выяснилось дохлый Хз, может я его поставил криво, на V6 неудобно их менять, к винтикам хрен подлезешь, пришлось в яму лезьть, ослаблять ремень (походу еще добил сорванную кем-то до меня резьбу по болт крепления на передней крышке генератора , пришлось гаечку поставить, заменю нах эти винтики под отвертку на винтики с шестигранной шляпкой и можно будет регуляторы менять из-под капота, как на Сиерре), а вот запасной, весь ржавый и грязный Бош поставился сразу и все нормально работает , короче, я фанат фирмы Бош . Еще номерок щеток подкину: Бош, 1127014022, 113р., в комплекте пара щеток, пара пружин, пара контактов, по этому номеру можешь посмотреть щетки Cargo BX2042, 75р., я их тоже заказал (интересно же), пока не приехали, но кмк тоже должны быть нормальные.

айбалит66: sfinks пишет: Стало лучше, почти не видно что тлеет, но при нажатии на педаль тормоза тлеет чуть ярче, какого хрена? О ну прям,как у меня,я ещё весной про это спрашивал,сказали херовая масса на приборке,подсвечивает другая лампа и,как всегда совет забить. sfinks пишет: поставил регулятор Бош с нормальными щетками. Ставил не бош,а феби №17202 на 14.5 в.Но у меня CVH,если чо и гена там на 70 ампер вроде. Я не элкетрик,но походу масса и в правду где то гомно. Я смирился и забил хотя периодически,ночью,да и сейчас дня светового почти нет,раздражение приходит.

sfinks: У меня на машине эта фигня так и осталась, а еще стала стрелка тахометра на ХХ подергиваться в такт поворотникам Массы проверял, дополнительные провода массы на генератор, на мотор и на кузов(медные плетенки от волги) подключены, массу в багажнике отключал и доп. провод напрямую от массы аккумулятора кидал и на контакт в багажнике и на контакт на приборке, всё пох

sergant3: Я ваще взял какой то древний "моторкрафт 14В", заменил на нём щётки и поставил вольтодобавку в виде диода КД202Р. У диода резьба М5, как раз вместо болта встал, который кондёр к корпусу прикручивает. Подняло около 0.9В. Теперь без нагрузки держит 14.7, с полной нагрузкой 14.1-14.2В. sfinks пишет: провод напрямую от массы аккумулятора кидал на контакт ..., всё пох Я прицепил вольтметр "бегущая точка" к проводу после реле зажигания. Ну т.е. от +АКБ отделяет только контакт силовой релюхи и длинна провода (ну и естественно все точки соединений, если они есть...). Меряю на проводе под торпедой. Так вот как не крути, разница от 0.2 до 0.4В!!! в зависимости от общей нагрузки по сравнению с АКБ. Потеря не только в контактах а и проводах ((( Уже просто забил... У меня раньше "машинка" всё время моргала габаритами и стопами. Время от времени чистил контакты релюх и З.З. - помогало, но ненадолго. А с месяц назад всё перестало моргать без каких либо вмешательств с моей стороны. Как будто от мороза чё та там съёжилось и зажало как надо

айбалит66: sfinks пишет: а еще стала стрелка тахометра на ХХ подергиваться в такт поворотникам У меня такое было при куёвом проводе + на акум,после замены стрелка тахо стоит,как вкопанная.

sfinks: Хм, плюсовой провод на акуум...да, вынужден признать, плюсовые клеммы и провода на аккум я в порядок так и не привел, не было времени. Уже больше года думаю купить себе хороший гидравличекий обжиматель клемм и переделать все провода нах. И на Сиеррах и на моем Скорпио провода нуждались в замене. Часть пропаял мощным паяльником, но кмк это не то, лучше обжать. Теперь видимо только весной займусь, все равно найду причину да и стабилизаторы напряжения уже приехали, напрягает меня это мигание

sfinks: Забрал сегодня щетки Cargo, нормальные, медно-графитовые, на первый взгляд приличные, но Боши все-таки лучше

sfinks: Заменил щетки на РР, поставил фирмы Бош, лампа генератора больше не горит, а то тускло-тускло горела. Заодно заменил аккумулятор на Топлу, Мутлу никогда больше не куплю, дрянь



полная версия страницы