Форум » Технические вопросы » хм, мерцают лампочки приборки впри включении поворотников » Ответить

хм, мерцают лампочки приборки впри включении поворотников

sfinks: при включении поворотов в такт немного притухают лампочки на приборке, подсветка, габариты на задних фонарях. при включении аварийки лампочки приборки не притухают, немного мерцает подсветки салона и багажника. при нажатии на педаль тормоза слегка притухают лампы на приборке. сегодня протягивал доп. массовый провод на массовый болт багажника, проблема осталась. протягивал провод в проводку приборки, подключал на массовый коричневый провод, проблема осталась. на генератор и мотор/КПП год назад подключены два толстых провода. на кузов, там где установлен аккумулятор, подключен массовый провод от аккумулятора. проблема осталась, где искать

Ответов - 42, стр: 1 2 All

dexter24: sfinks пишет: где искать я бы поступил так: 1)достал бумажник с автодокументами 2)открыл его там, где лежит СТС 3)посмотрел в графу "год выпуска" 4)успокоился и забил бы на проблему (любой из этих трёх- 1983, 1987, 1989- позволяет забить на описанные явления). 5)убрал документы на место 6) не мешал бы машине ездить

sergant3: sfinks , вспомни правило "кирхгофа", и почти всё стане ясно. Утекает у тебя в цепи... Ну или эта, купи оригинальную проводку Зы. У меня оригинальная, и ничё не подмыргивает (кроме "машинки", но эта тварь - отдельная песня...) Зато скока я с проводкой протрахался........

sfinks: это все понятно, но надо решить проблему хде на Скорпе массовые контакты? подскажите чтобы мне всю авту не разбирать. водительскую сторону посмотрел, там все вроде нормально, где еще? может такая проблемка быть не из-за массы, а из-за +12В? у меня под капотом на плюсовом контакте аккумулятора п....ц - букет окислившихся проводов , я проводкой пока еще не занимался, вот только время свободное появилось.


dexter24: чувак, твоей проводке 30 лет, её ВСЮ надо менять/перебирать. конечно, каждый развлекается, как хочет, но раобрать практически полностью машину из-за слегка мерцающих лампочек- это, ИМХО, попахивает мазохизмом...

sergant3: Ваще есть проблема сгнивших проводов внутри пластиковой оболочки. При том пох какая авта. Я первый раз коснулся этой проблемы на ВАЗовской классике. С виду провод "ОК", а внутри его нет, только окисел. Искать такой "жучёк" дело геморное, проще провод замахнуть целиком. Я б на твоём месте "дублировал" цепи моргающих лампочек поочереди... +, - или чё там у тебя коммутируется и моргает. ЗЫЫЫ sfinks пишет: у меня под капотом на плюсовом контакте аккумулятора п....ц - букет окислившихся проводов , я проводкой пока еще не занимался Ты так в ступор меня вгонишь... Выводить кто будет?!!!!

sfinks: dexter24 пишет: чувак, твоей проводке 30 лет, её ВСЮ надо менять/перебирать. конечно, каждый развлекается, как хочет, но раобрать практически полностью машину из-за слегка мерцающих лампочек- это, ИМХО, попахивает мазохизмом... что за чушь сейчас читаю разные форума, ММС, например, относительно свежие авто, проблема та же. sergant3 ну там не совсем все плохо, это я уж так скащал, обобщил все контакты плюсовых проводов я зачистил, часть проводов заменил, часть переобжал, некоторые остались старые и вот они подозрительные так что, это может быть и из-за плюсовых проводов правило кирхгофа почитал да, притухают все лампы на приборке когда включаю поворотник.

sergant3: sfinks пишет: ММС, например, свежие авто, проблема та же Так на новых авто провода то видел какого сечения?! Ещё б не моргало! Раз крхгофа вспомнил - ищи где оно вылезло. В проводах есть ещё один нюанс... Они изначально витые. Со временем скрутка начинает ослабевать а изоляция вытягиваться. Получается не "один жгут" а много тоненьких проводочков... Опять утечка. А где утечка (+ или - ) по барабану. Дублируй и те и другие по очереди.

sfinks: ладно, вариантов все равно нет, придется опять все делать как надо sergant3 благодарю.

dexter24: Ну, чушь, так чушь. Мне какая печаль?...

CITYMAN: Цепь поворотов и питание приборов видимо висят на одной "ветви", посему повышение тока потребляемого поворотниками вызывает синхронную просадку на приборке. Если не до "пол-накала" сажает - можно забить. Я так искал у себя просадку в 0.8 В... ну и что, везде по чуть - чуть, на каждом контакте, развальцовывать и пропаивать каждый пин трудновыполнимо, подумал и забил.

sfinks: CITYMAN пишет: Цепь поворотов и питание приборов видимо висят на одной "ветви", да, скореее всего, и габариты тоже CITYMAN пишет: посему повышение тока потребляемого поворотниками вызывает синхронную просадку на приборке. Если не до "пол-накала" сажает - можно забить. да нет, не до пол накала, визуально на 1/3 может и меньше. так-то мне пох, но иногда раздражает. CITYMAN пишет: развальцовывать и пропаивать каждый пин трудновыполнимо, подумал и забил. да я так уже больше года катаюсь. просто я подумал, что это плохие массы и исправить будет не сложно. но кмк проще забить, или переделать цепь питания поворотников, включив в цепь доп реле. или импульсный стабилизатора напряжения.сейчас времени на это нет, но возможно заморочусь.

Rabbit_1992: sfinks Проверь массу в первую очередь обычно все подмигивания из за нее, у меня при включение поворотников маргали все задние фары полностью и лампы типа давление масла уровень жидкости тормозной, дк вот перешевелил все провода почистил массу и напихал спичек в разъем задних фар(дабы контакт лучше был ) и все вылечил мерцания теперь не герлянда

CITYMAN: sfinks пишет: включив в цепь доп реле. или импульсный стабилизатора напряжения Реле вполне достаточно, с "запиткой" контакта от батареи через пред. Вообще незаметно будет скорее всего. Меня лет 7-8 назад дедок "достал" с зубилой с "низкой" панелью. Там вольтметр, а питание приборки тоже с поворотами связано. И, когда включаешь, стрелка погуливает, в зависимости от падения по разному. Он упёрся - не должно так быть и баста. Я ему пытался доказывать, показывал вольтметр, подключенный к батарее, что с зарядкой всё нормально, он ни в какую. Тогда я приборку запитал куском провода от батареи, бегать перестало, показываю, говорю: Устроит ? - да. Ну я реле с предом внедрил дед был доволен, хотя деньги фактически зря потратил.

Rabbit_1992: там еще посмотри у приборки и у задних фонарей съезжаются контакты и трешь получается, а может и действительно чё-нибудь с проводами хотя насколько мне известно если где то обрыв или контакт плохой это быстро отваливается и вообще что нибудь работать перестает

sfinks: CITYMAN пишет: Ну я реле с предом внедрил дед был доволен, хотя деньги фактически зря потратил. правильный подход. Rabbit_1992 пишет: там еще посмотри у приборки и у задних фонарей съезжаются контакты и трешь получается да не, такого точно нет. машина в относительно неплохом состоянии, не считая запущенных мест кузову и так кое-где колхоз. массы на фонари проверил все, там точно все нормально, все контакты и штекеры блестящие, как новые, включая штекер на машинку, который у многих в плачевном состоянии и приборка постоянно глючит. в данный момент разбираюсь с подкапотной проводкой на датчики, думаю что найду причину и решу задачу

buratina8: dexter24 пишет: я бы поступил так: 1)достал бумажник с автодокументами 2)открыл его там, где лежит СТС 3)посмотрел в графу "год выпуска" Потом открылбы бутылочку холоднова пифка ииииииииииииииииииииииииииииих

dexter24: buratina8 пишет: Потом открылбы бутылочку холоднова пифка ииииииииииииииииииииииииииииих Было бы преотличнейше, но мне пока нельзя....

санчес: sfinks пишет: машина в относительно неплохом состоянии судя по твоим постам так не скажешь

sfinks: санчес

Леха207: У меня при включении габаритов стразу температурка рабочая повышается. Выключаешь - приходит в норму:) Тоже искал массы и тряс провода - ничего не нашёл. Забил.

Rabbit_1992: Леха207 датчик маде ин тайланд выброси и проблема проподет или генератор поменяй точней мост диодный

sfinks: Rabbit_1992 пишет: У меня при включении габаритов стразу температурка рабочая повышается. Выключаешь - приходит в норму:) кмк датчик тут не причим и генератор тоже питание указателей Т и уровня топлива в баке подключены через стабилизатор напряжения(типа 7812), который массой приклепан к шасси приборки. так вот эта клепка с годами ржавеет и масса теряется.

Rabbit_1992: sfinks оу полезная информация

sergant3: КРЕН-ка не на всех панелях стоит. Стабилизация от неё мизерная для приборов - можно забить. Разве что только прыжки стрелки напрягают...

Леха207: sfinks пишет: кмк датчик тут не причим и генератор тоже питание указателей Т и уровня топлива в баке подключены через стабилизатор напряжения(типа 7812), который массой приклепан к шасси приборки. так вот эта клепка с годами ржавеет и масса теряется. Приборку смотрел. Всё девственно чисто - после завода туда никто не лазил. Даж краска на саморезах не тронута. При включении габаритов в темноте заметно, что еле горит контрольная лампа зарядки. Ну и повороты когда включаешь - проявляется больше. Питание всё сто раз проверял. Надоело искать.

Rabbit_1992: sergant3 вот и я думаю у себя не видел значит мое решение верное

sfinks: хм, сколько видел щитков на Сиерру, все были со стабилизатором. Леха207 пишет: Приборку смотрел. Всё девственно чисто - после завода туда никто не лазил разбирал? стабилизатор внутри, на шасси. это не кренка, это типа, какая-то из серии LM.

sergant3: sfinks пишет: это не кренка, это типа, какая-то из серии LM А LM не КРЕНка? Как ни назови - один хрен. Хоть в 220-ом хоть в 92-ом корпусах. На моей панели не было... Если ещё чё от панелей осталось на чердаке - гляну, самому интересно стало.

sfinks: все, решено, буду ставить эксперименты с импульсными стабилизаторами(уже заказаны).

sergant3: sfinks , как то сложно ты подходишь к вопросу... Залез на чердак, посмотрел панели - какая то древняя сиерры с "непристёгнутым" посерёдке и скорповая "переходная". Нет там стабилизаторов... я не там ищу?



полная версия страницы