Форум » Технические вопросы » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Кирюха97: Доброго времени суток!. Есть Сиерра 92 года хетч, с двигателем n4 2.0 efi. Предыдущий хозяин снял инжектор и приколхозил карбюратор от ваз 2106. Посоветуйте, чем можно заменить

Ответов - 25

Любитель Фордов: логичнее всего вернуть назад инжектор.

freelancer: Логично, но хорошо отстроенный карбюратор, лучше чем поиски живого ДПДЗ, КХХ и т.д.

санчес: Любитель Фордов пишет: логичнее всего вернуть назад инжектор кстати есть.. полный комплект.. с живым расходомером и кхх. дпдз только нет.


freelancer: Есть ДПДЗ новый , оригинал...

Мелкий Кот: freelancer пишет: хорошо отстроенный карбюратор, лучше чем поиски живого ДПДЗ, КХХ и т.д. Но хорошо отстроенный карбюратор - это очень редкое и мимолётное явление.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Но хорошо отстроенный карбюратор - это очень редкое и мимолётное явление. много ты видал карбюраторов? яб порекомендовал поставить 073 солекс вместо озона. будет экономично и надежно. ну и просто в реализации

шуро: гуапист пишет: яб порекомендовал поставить 073 солекс вместо озона. будет экономично и надежно. ну и просто в реализации Только фильтра надо перед карбом ставить обязательно. Лучше два различных, с отстойником и тонкой очистки. И эта... Простой 073 на 2.0 ехать будет так себе. Нужны танцы с бубном и игра жиклеров.

шуро: Мелкий Кот пишет: Но хорошо отстроенный карбюратор - это очень редкое и мимолётное явление. Ну не скажите. Тыщ на 30-40 настроек вполне хватает...

гуапист: шуро пишет: Только фильтра надо перед карбом ставить обязательно. верно..иначе заипет он засорением жиклера ХХ и топливных. шуро пишет: Простой 073 на 2.0 ехать будет так себе. Нужны танцы с бубном и игра жиклеров. тоже правильно. ехать будет похуже стока. зато будет экономично крайне.

Topor: гуапист пишет: яб порекомендовал поставить 073 солекс вместо озона КМК, 21041 или 4178 лучше будет на 2.0-то...

гуапист: Topor пишет: 21041 так гдеж его взять то теперь.. Topor пишет: 4178 так это тоже озон. тока по типу оковского-та еще хрень..

Мелкий Кот: гуапист пишет: много ты видал карбюраторов? Не много, но мне хватило. Карб теперь куда-нибудь поставлю либо по регламенту, либо по приколу. Ну или под ГБО 2 поколения, чисто чтобы заводился и прогреться успевал, а дальше как заслонка работал.

шуро: Topor пишет: КМК, 21041 или 4178 лучше будет на 2.0-то.. Нах-нах эту экзотику... Довести до ума 073 не сложно и не затратно. Зато и ехать будет, и жрать терпимо. Можно конечно вообще задушить его, расход по трассе можно довести до 6-6.5 л, но ехать некомфортно будет. У него ещё есть модификации с автоматическим подсосом, ебалайтунг конечно, но при условии большого желания и прямых рук эту функцию можно отладить практически до идеала.

гуапист: шуро пишет: Нах-нах эту экзотику 21041 это точно такой же солекс как и 073 тока с большим диффузором второй камеры 26мм против 24

шуро: гуапист пишет: 21041 это точно такой же солекс Всплывает в памяти что там ещё отличия есть. Его найти проблемно в первую очередь...

DeDaH1LLle11: Уже много лет на 083 солексе езжу, сиерра 2.0 ОНС. Вот мой опыт для размышления. Настроить его, чтобы и ехал и не жрал нереально. В стоке 083 жрет очень мало, но выше средних сдувается по разгону. Очень мало это гдето 6.5 трасса, меньше 11 город. При этом, как уже писалось выше, ездить не комфортно, непонятные реакции на нажатие педали газа, провал жуткий. В итоге отфрезеровал большие диффузоры на 25 мм (чуть больше чем на 073-м, но меньше чем на 041-м) и жиклеры подобрал, чтобы только только от провалов избавиться, увеличил жиклер экономайзера. В общем едет весьма бодро, посвистеть резиной можно и по трассе на обгонах ущербно себя не чувствуешь. Расход точно не померить, по городу летом примерно 12.5, трасса 7-8. Душил ее в городе до 11, но при этом от провала никакие танцы с бубном не спасают, только добавлять главные жиклеры.

awd: DeDaH1LLle11 , беда не в карбюраторе. А в том, что у охс кпд как у паровоза. Ему маленький расход сделать не реально. В камере сгорания нет никаких завихрителей, смесь не перемешивается, отсюда провалы и жор. Впускной коллектор и ГБЦ от 1,6 улучшат ситуацию. Мощность упадёт до 90 сил, но и расход существенно снизится.

DeDaH1LLle11: awd , голову от 1.6 пробовал, ситуацию она сильно ухудшает, камера сгорания меньше, детонация адская, зажиганием не устраняется и 98-м бензином не лечится!!!

awd: Самое время купить инжектор!

DeDaH1LLle11: Купил, зимой буду ставить, летом стройка!

awd: DeDaH1LLle11 пишет: Купил Особо не надейся, кпд как было хреновым, таким и останется

DeDaH1LLle11: awd я вместе с мотором другим купил

Vityok: freelancer пишет: хорошо отстроенный карбюратор, лучше чем поиски живого ДПДЗ, КХХ и т.д. Ставь Солекс 21053-1107010-62 с полной обвязкой (обвязка - конторы AXTEC) Работать будет как часы!

санчес: DeDaH1LLle11 пишет: вместе с мотором другим купил с 2.9?

DeDaH1LLle11: санчес пишет: с 2.9? С 4.0))



полная версия страницы