Форум » Технические вопросы » РДТ охц » Ответить

РДТ охц

msc_1: Сдох у меня очередной регулятор давления топлива. Покупал его 3 года назад новым и оригинальным)) (денег соответственно стоил прилично) И вот он сдох, как и 2 его бэушных предшественника(один из которых, вероятно, был родным). Дохнут всегда одинаково и единовременно - клинят в закрытом положении. Вопрос такой - могут ли какие-то факторы ускорять их кончину(я так и не смог придумать) и какие варианты можно приколхозить? Вроде где-то видел что с алиэкспресса брали, но как его там найти хз. Сейчас посмотрел - цены на новый оригинал от 8500. Как-то это не по божески...

Ответов - 8

py4Huk: msc_1 пишет: (я так и не смог придумать) и какие варианты можно приколхозить? колхозил на охца рампу с регулятором от сааба, маркировка мотора saab b204 на разборках полно (цена 1000Р), в лоб подходит рампа по межфорсуночным расстояниям к ресиверу охц EFI но регулятор давления топлива у сааба 3 BaR, у охца в стоке ??? в случае внедрения кронштейны рампы к ресу придётся подприварить...

гуапист: никогда не видал поломаных регуляторов.. как определялось что он заклинил? приделать любой можно хоть от жигулей хоть от волги- вопрос в креплении штуцеров. з.ы. можно китайский взять типа https://ru.aliexpress.com/item/32695803865.html?spm=a2g0v.search0604.3.2.1c58be1dM5FlCW&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_10890_319_10546_317_10548_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_expid=ea61c5e0-e146-4576-9413-63944852649d-0&algo_pvid=ea61c5e0-e146-4576-9413-63944852649d&transAbTest=ae803_4 мне както слепа такой подогнал бэушный причем я еще гонял на нем года три пока мотор не продал. все работало не текло и регулировалось

py4Huk: гуапист пишет: можно китайский взять типа говнище это китайское, когда по мебране начнёт ссать во впускной коллектор через вакуумный шланг топляка нагонит и прощай кованина, на которую всю свою грешную жизнь копил лучше шведский заводской колхоз !


msc_1: в обратку ничего не льется зато в цилиндры летит на ура. Когда лет пять назад в первый раз случилось - долго ломали голову в чем проблема и почему заливает свечи(до 4000 оборотов дико троило, и шел адски воняющий бензином дым. в поддон за пол-часа езды до дома налило литра полтора бенза). при выкрученных свечах, когда крутишь стартером из первого а потом и второго колодца начинали бить фонтаны бензина. вынули рампу , посмотрели как льют форсунки. Первая лила не переставая ручьем, вторая подкапывала между моментами впрыска. Поменяли форсунки(поставили от волги). Хватило минут на 40 езды, потом все повторилось. Только после этого догодались снять обратку, а оттуда ничего не льется. Поменяли регулятор, поставили родные форсунки(первую пришлось-таки заменить, она перестала закрываться), появилась обратка, все пришло в норму. Через год с лишним ситуация повторилась, тогда психанул купил новый. И вот опять... Когда случилось в первый раз, мне приятель дал свой регулятор на пробу(ему был без надобности ибо он перешел с инжектора на карбюратор), так его рдт был тоже дохлый, только наоборот - он все время был открытый. На холостых норм, но разгонятся машина отказывалась на прочь и раскрутить мотор на стоячей машине до 4000 не получалось, а на ходу и 2000 не набирала. Когда дохли бэушки меня это не удивляло, но когда новый сдох через 3 года, как-то неприятно, а учитывая что теперь они вообще от 8500 только начинаются... На 900 м саабе внешне очень похожие, тоже обратил на это внимание. на охце 2,5 бара на регуляторе написано. За ссылку спасибо, буду думать.

Борода: msc_1 на скорпе у меня стоит от ГАЗа, предхоз ставил. вроде все едет. приколхожено на кусочки шланга, скобку и хомуты. Если надо, могу сфоткать.

гуапист: msc_1 пишет: в обратку ничего не льется зато в цилиндры летит на ура это не показатель.. может просто насос сдох и не качает выше давления открытия. манометр надо юзать. msc_1 пишет: На холостых норм, но разгонятся машина отказывалась на прочь и раскрутить мотор на стоячей машине до 4000 не получалось, а на ходу и 2000 не набирала. так скорее всего и есть. померяйте давление, пожалуйста.

msc_1: про то что машина на холостых работает но мотор не раскручивается - это я описал ситуацию с регулятором который мне дал приятель на пробу. то что он убитый и не держит давление - вопросов нет и вообще это я так, к слову про него вспомнил. Разрешилось все просто - нашел в загашниках регулятор, поставил, все нормально заработало. И все бы хорошо, но масло менять придется, бенза через цилиндры туда натекло... Давление обязательно замерю, осталось манометр купить...

msc_1: Борода, спасибо, уже видел картинки в инете. Пока нашел в загашнике бэушный родной.



полная версия страницы