Форум » Технические вопросы » Срочно! Совмещение МТ75 и ОНС, есть вопросы по выжимному » Ответить

Срочно! Совмещение МТ75 и ОНС, есть вопросы по выжимному

Incredible: Начитался я как устанавливают мт-75 на ОНС, и решил себе ее поставить. Коробка перекрутилось двигателю без проблем, пришлось только доработать нижние крепления, кронштейны. Столкнулся с другой проблемой, выжимной подшипник очень сильно не достаёт до лепестков корзины сцепления. Вилка стоит от мт-75 выжимной от мт-75. У кого есть такие варианты, как сделать так чтобы появилось сцепление, при таком варианте совмещение коробки и двигателя? Ставились мт75 с ОНС на транзиты или другие машины? Какие там отличия от Нки с ОНС? Помогите решить эту проблему срочно, машина зависела на подъёмнике.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

SergSPb: А маховик от чего.

ppz: корзину надо от донца полюбас.

ppz: а вот про маховик не помню, хоть и сам такое собирал((((


SergSPb: На DOHC маховик значительно толще корзина и сцепление вроде одинаковые выжимной другой. Хотя может и в чем-то ошибаюсь.

Incredible: Маховик от дохс не поставить, крепления разные. Корзина та что подходит на ОНС с н9. Штатная корзина ОНС такая же как на дохс. Вилка и выжимной от дохс мт75. Где ни прочитаю, там маховик и корзина остаются от ОНС. Вот такое расстояние между вилкой и корзиной получается.

Incredible: Делал как здесь https://www.drive2.ru/l/3108308/ и https://www.drive2.ru/l/9388813/ . Пока не удлинил грибок на 1см, но там одним см похоже не отделаешься. Но почему-то там хватает выжима, а у меня не хватает.

гуапист: Incredible какие комментарии вы сейчас получаете из воронежа?

msc_1: Меня мучает вопрос, а зачем вообще все это мутить надо было?

Incredible: гуапист Он такого с КПП не мутил)))) msc_1 Вот надо, КПП по интереснее себе хочу.

msc_1: а чем МТ интереснее N ки? не сочти за праздное любопытство или флуд, я скоро собираюсь менять коробас и может тоже стоит подумать об МТ, просто всегда считал Nку предпочтительней из-за постоянного геморроя с кулисой на MT. На энке у меня квикшифт стоит и в принципе все ничего кроме того что первая иногда плохо включается, ну и вой задолбал(собственно поэтому менять и буду).

Cage: КПП новее, лучше реализованы подшипники, синхронизаторы лучше. Новая держит больше.

Incredible: Разборался я что у меня было, и по какой причине такой большой недовыжим. Это чисто в моём случае такая особенность.

Incredible: Как у меня получилось и в чем как выяснилось оказалась проблема недовыжима. По мимо замены КПП Н9 на МТ75, я ещё и заменил сцепление с "от сток ОНС" на "от Митсубиси". На маховике от ОНС лепестки у сток корзины на ~1,5см рсполагаются дальше от КПП из-за меньшей толщины маховика ОНС, по сравнению с ДОНС. И ещё выяснил, уже после установки корзины на машину и сравнения её со снятой, что лепестки у корзины Митсубису располагаются на ~1,5см дальше от КПП чем у сток. Как я понял 1-1,5см вполне себе компенсируется и штатными вилками сцепления, что в случае установки МТ75 на ОНС со стоковым сцеплением, что при установке сцепления от Митсубиси на Н9. примечание - Про сцепление она ОНС отдельная история, т.к. у одних хватает выжима вилки МТ75 а других нет - связано это с тем что он ОНС можно поставить 2 вида корзины, и у них есть разница в высоте лепестков, у одной выше (ближе к КПП) у другой ниже, видимо у тех чья корзна с низкими лепестками им не хватает выжима. Возможно то сцепление у которой лепестки выше оно от ДОНС, т.к. на ОНС и на ДОНС корзины взаимозаменяемы, у меня стояла корзина с высокими лепестками. В итоге у меня и получилось наслоение этих разниц расстояний, и мне нужно было компенсировать не 1-1,5см, а все 3см и больше. Штатными способами этого не сделать. Нашел я новую вилку сцепления от бензинового транзита до 2000г. за 350р., думал она подойдет взамен штатной, да не тут то было, она другая как оказалось. Выпилил из неё проставку под выжимной подшипник сместив его ближе к корзине сцепления. Получилось отлично, всё работает как нужно! Проставку можно делать и поменьше высотой, моя получилась такой что трос почти по полной вытянулся и сектор в педали работает краю рабочего ходе. Трос остался от ОНС. Сцепление стало очень мягким, такой мягкости у меня на скорпе ещё не было. Так всё огонь! Насчет работы КПП, если бы утрать люфт от "кубика" что ставится на КПП, то работа МТ75 мне нравится больше чем Н9 - она более мягкая, включения более четкие и плавные, вибраций меньше, машина тянет лучше, вроде как и расход уменьшился. Причем люфт у нём у меня сейчас только при движении рычага влево и вправо. А как убрать люфт в кубике, у меня мысли уже есть, надо подумать насчет его реализации. Есть один косяк, что она шумит сильно, прогретая на ХХ особенно сильно, и часть резьб сорвана по полной. Это уже вопрос к клубному продавцу, который сказал что с КПП всё шикарно. Пусть сам объявится и опровергает слова о состоянии КПП. PS: Была мысль поставить "стобик или грибок" более длинный под вилку сцепления, но когда получил их готовыми удлиненными на 30мм и на 50мм, понял что их установка опасна, т.к. их может выломать из коробки с совсем печальными последствиями. Отказался от его замены.

санчес: а чё мотор старый оставил? поставил бы тоже от мицубиси.. или от субары))

Incredible: санчес пишет: а чё мотор старый оставил? А чё нужно было?

санчес: конешно,и чтоб гемора паболе

Incredible: На будущие работы учту)))

py4Huk: Incredible пишет: На будущие работы учту))) зря смеешься, может гонсчегам-нищебродам, как я , у которых кинемат связь поршень ----> коленвал во блю тусу происходит, для зимних покатушек на турбоохцах в жигах будет полезна инфа о том, как поведёт сябя твоя подДДелка на тс весом больще 1500 кг при частых клатчах

Incredible: py4Huk Да для полезности я только за! Сейчас вообще клёво. Трогаться стало легче, тянет при трогании машина увереннее. На данный момент одни плюсы. Есть один нюанс, на ~2500 оборотах есть небольшой звон, это похоже резонанс от того что на вилке не проварил до конца проставку, при замене КПП проварю. И тянет при трогании машина легче на облегчённом маховике (7.5кг), по сравнению с троганием на 2,0 онс с н9 и сток сцепе и сток маховике (9кг). Плюсов появилось намного больше чем минусов

awd: Incredible, я думал у тебя турбо !!!!! Надо турбовать! Делов на неделю (мне по крайней мере ), зато потом счастья на годы. Вижу, что ты, с точки зрения потребителя авнтюрист. Но с задачей справился нормально. У тебя всё получится

Incredible: awd Благодарю Вот сейчас январь сменю на другой мозг, откатаю, и следующим этапом будет установка турбы.

Мелкий Кот: Incredible пишет: Вот сейчас январь сменю на другой мозг, откатаю,... Да ты шаблоны рвёшь по полной

Cage: А теперь по порядку, какие запчасти использовал

Incredible: Мелкий Кот Ну как-то так)) Cage Запчасти: Двигатель 2,0 ОНС Маховик 2,0 ОНС (можно поставить и полегче от 1,6 ОНС, они лишь отливкой под "вес" различаются) Корзина сцепления Exedy MZC538 Диск сцепления Exedy MBD022UF (наверное можно и MBD022U, разницы не знаю) Проставки под корзину сцепления 9шт. - D16 d8 H19,5+0,5 (под болт М8). Болты прочностью 10.9 М8*35-40 6шт., М8*45-50 3шт. (вроде такие размеры, подбирал по месту) Трос сцепления ОНС КПП МТ75 от DOHC -94 с кулисой, под эл.датчик скорости. Подушка КПП от ОНС (резиновая часть что вставляется в поперечину) Переречина КПП (опора) от МТ75 с ДОНС -94 Выжимной подшипник под MT75 с ДОНС -94 Вилка сцепления от МТ75 под ДОНС -94 Вилка сцепления от Транзитовской МТ75 под бензиновый мотор 94-00 годов (подойдет и ещё одна от ДОНС, обрезал и наварил на штатную вилку) Кардан от Скорпа ДОНС -94, в сборе Всякие сальники, пыльники, масло, резиновые втулки для КПП и кулисы. Проводка совмещена из двух, пришлось на родной переделать разъемы для датчиков заднего хода и скорости. Между опорой КПП и кузовом пришлось подложить по одной гайке, иначе КПП кулисой упиралась в кузов. Так же по одной толстой гайке подложил и под подвесной подшипник, иначе на муфте кардана был сильный излом. Насчет подвесного думаю что мне нужно использовать подвесной другого типа, с другой внешней конструкцией. Как установить корзину на маховик ОНС, и наверное на ДОНС, см. в соседней теме - http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-30-00014311-000-0-0 . PS: Вроде ничего не забыл.

Cage:

Борода: Incredible Incredible а как январь на сток охц ставят, геморрно? что дает? или тоже авантюризм, ггг?

Любитель Фордов: Борода пишет: что дает? основное избавление от расходомера.

Incredible: Борода Как январь ставят, моторную косу меняешь, внедрений в салонную косу почти нет. Дроссельную заслонку и КХХ можно оставить и свои, но нужно чтобы настройщик умел настраивать мозг под них. Изготавливаешь реперный диск и датчик фаз (ДФ по необходимости). Вещаешь ВАЗовские и ГАЗовские датчики вместо штатных. Самое простое и с минимальными возможными косяками закончилось. Далее интереснее и сложнее. И после этого нужно хорошо "откатать" мозг, чтобы задать верные параметры по смеси УОЗ и другие. В моём случае, откатать хорошо не удалось, с утра до позднего вечера катали и откатали криво, и до сих пор косяки вылазят. Настройщик Phant0m разводит руками и постоянно списывает косяки на железо, хотя железо было проверено много раз и в том числе один возможный косяк устранен у ребят которых он рекомендовал, но на качество откатки это не оказало влияния. Что дает? Ожидал что даст прибавку мощности, более ровную работу, снижение расхода топлива, умение двигателя адаптироваться под разный бензин, определение детонации. Получил - мощность таже если не меньше, ровной работу двигателя я бы не назвал (есть ещё косяк с провалом на оборотах около 4000-5000), расход по городу редко ниже 14,5л., под бензин не адаптирует, на низких оборотах и на некоторых режимах при высоких оборотах детонация присутствует и не устраняется мозгом. Для себя сделал вывод что Январь не подходит, либо по причине самого мозга, либо по причине отсутствия людей умеющих откатывать с "0" этот мозг на машине.

Мелкий Кот: Incredible пишет: Для себя сделал вывод что Январь не подходит, либо по причине самого мозга, либо по причине отсутствия людей умеющих откатывать с "0" этот мозг на машине. Есть скромное мнение, что замена ЭБУ не решит проблему. Тобишь, если проблема и решится, то причиной будет не ЭБУ, а какие-то сопутствующие действия. Типа замены распредвала или перестановки датчика детонации.

Incredible: Мелкий Кот Это ты к чему? И с какой стороны подходишь к вопросу? Есть другой ОНС, который на явнваре, там настроено получше, но всё же с с похожими косяками - хотя бы та же детонация, Январь её видит но ничего с ней не делает. Есть третий ОНС, там вообще другой мозг, и о подобных проблемах там не рассказывали. Хотя бы по сравнению трех ОНС пришел к выводу что всё же другой мозг может убрать те косяки которые дает Январь. Мелкий Кот пишет: Тобишь, если проблема и решится, то причиной будет не ЭБУ, а какие-то сопутствующие действия. Типа замены распредвала или перестановки датчика детонации.Поясни как это решит проблему? И какую именно.

Мелкий Кот: Incredible OHC "шумный" мотор. Особенно тот, в котором ГБЦ не капиталили 30 лет. Пожраные рокера и распредвал выдают такой звон, что Январь будет позднить УОЗ пока может (где находится это "может" прописано в прошивке) и мотор никуда не поедет, но продолжит "звенеть", потому что предел корректировки по детону уже достигнут. Вадим при настройке аналогичных моторов чуть снижает чувствительность детонационного фильтра. Но с OHC это не сильно поможет, потому что 1 - нужен исправный мотор, 2 - нужно ещё и частоты, на которых фильтр слушает, перенастраивать и некоторые другие параметры. Подобное делает Макси, но на него у тебя денег и терпения не хватит =) Есть, опять же, скромное мнение, что на OHC датчик детонации вообще подключать не нужно и настраивать надо "на слух". Заводскому ЭБУ отсутствие датчика детонации совершенно не мешает, например. Есть третий ОНС, там вообще другой мозг, и о подобных проблемах там не рассказывали. Уточни комплектацию датчиков конкретно этого мозга конкретно на этом моторе, состояние ГБЦ мотора и как УОЗ настраивали. Потом делай выводы. Опять же, не рассказывали - не значит, что их нет. ЗЫ: Естественно, вышенаписанное не является истиной в последней инстанции и отстаивать данное мнение, забрызгивая слюной монитор, я не буду. Но говорить, что Январь "не подходит", только потому, что у тебя конкретно не взлетел - это такое себе..

awd: Ерунда. Не будет на январе нормально работать ни один мотор. Только сказки рассказывать про фильтры и великих настройщиков. Покупаем у меня мегасквирт и радуемся Каждый может самостоятельно настроить мотор на максимум, при этом не развалив его Последняя версия вообще агонь!

Incredible: Мелкий Кот пишет: OHC "шумный" мотор. Особенно тот, в котором ГБЦ не капиталили 30 лет. Пожраные рокера и распредвал выдают такой звон, что Январь будет позднить УОЗ пока можетА ты сам-то "слушал" ОНС по датчику детонации? Проверял как срабатывает "позднение" УОЗ по детонации на Январе? Прежде чем такое писать. Я и "слушал" и проверял на двух ОНС с Январем. Детонация на ОНС по датчику детонации прослушивается отлично, даже с сожранными рокерами, ложных показаний по датчику детонации не выявлено ни разу. Это раз. Январь них... не позднит зажигание и не обогащает смесь при обнаружении детонации, он её просто видит и ничего не предпринимает для устранения, такое на обоих ОНС. Это два. Мелкий Кот пишет: Подобное делает Макси Что такое Макси? Мелкий Кот пишет: Вадим при настройке аналогичных моторов чуть снижает чувствительность детонационного фильтра.Допустим. При откатке я ни разу не слышал детонации, даже когда после того как он увеличил УОЗ по моему настою. Это вызывает сомнения в том что при откатке он выставил УОЗ на пределе появления детонации. При этом, ахриненно нагревающийся коллектор, тупняк на оборотах выше 4000, сильных нагрев выпускной части головы, говорит о том что либо смесь выставлена бедная либо зажигание слишком позднее. Видимо в этом заключается его, как ты выразился, снижение чувствительности детонационного фильтра. Да и он не разбирается в моторах, сам мне об этом говорил что я не моторист и не диагностирую, я только откатываю и настраиваю. Мелкий Кот пишет: Уточни комплектацию датчиков конкретно этого мозга конкретно на этом моторе, состояние ГБЦ мотора и как УОЗ настраивали. ДТВ от ВАЗ, ДТОЖ ВАЗ, ДАД ГАЗ, ДД тот что прописан на сайте dtt-motorsport.ru, ЛЗ ВАЗ, ДПКВ хз от чего, ДФ переделаный ОНС трамблер по правилам указанным на сайте dtt-motorsport.ru . Состояние мотора на момент откатки - откапитален около 30-40т.км назад, в общем новый, компрессия 13-13-13-13, распредвал живой без износа, рокера новые не сожранные, ГБЦ откапиталена почти перед откаткой, форсунки Волговские сименс исправные. Как УОЗ настраивали нужно у Вадима спросить. Ездили с утра до позднего вечера в начале круг по кольцу потом еще по городу и частично загород, как он и чего выставлял не знаю он особо не рассказывал, и детонации при откатке я не слышал. Пару моментов отмечу, первый после того как я настоял чтобы Вадим обогатил смесь больше чем он это выставил машина поехала быстрее и лучше, после того как я снова настоял на увеличении УОЗ машина поехала ещё лучше и без детонации. Второй, я не знаю цифр значений УОЗ которые он поставил, зато сейчас через диагностику программы показывают УОЗ от 2 до 10 градусов. (прим. - на другом ОНС с январем диганостика показывает УОЗ 16 градусов и более). Как-то так. Мелкий Кот пишет: Но говорить, что Январь "не подходит", только потому, что у тебя конкретно не взлетел - это такое себе.Оказывается что "не взлетел" - не у меня одного, причем настраивали все у Вадима. PS: Ещё спроси как на его прошивке моторы у Бамбра два подряд легли, и как на одно из фольксвагенах переделаных на Январь чуть не положили мотор на его же прошивке после его откатки им же. PPS: Бамбр потом себе делал ОНС, и Вадим ему туда прошивку залил, датчики все такие же как у меня, а вот распредвалы различаются по дфазам и подъему клапана. Ради интереса подключил его мозг к себе, в итоге мой двигатель на Бамбровских "мозгах" работал точно так же как и на своих, даже тупняк, провалы, и чекэнджин загорался при одинаковых условиях. На вопрос, почему так, Вадим не смог дать ответа. Со стороны Вадима был один хороший поступок, он вернул деньги за кривую откатку мотора. Но предупредил, что в случае попытке залезть в прошивку она в мозгу сама сотрется. В остальных ситуациях я не могу его назвать грамотным специалистом, ибо даже на технические вопросы о двигателе и настройке Января он отвечал плавающе или отправлял в гугл или прямо говорил что он не знает.

Incredible: Да и тема то про Сцепление, а не про Январь. При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение.

awd:

Борода: awd пишет: Покупаем у меня мегасквирт и радуемся а это еще что такое?

Любитель Фордов: awd пишет: Ерунда. Не будет на январе нормально работать ни один мотор. Только сказки рассказывать про фильтры и великих настройщиков. точно также январисты пишут про скирт.

Любитель Фордов: Борода пишет: а это еще что такое? мозг типа января, но из штатов. принципиальная разница, что заводской январь энтузиасты взломали и сделали программируемым. а скирт изначально придуман, чтоб любой мог его собрать и настроить.

Incredible: Любитель Фордов пишет: точно также январисты пишут про скирт.Сколько настройщиков столько и мнений.



полная версия страницы