Форум » Технические вопросы » Расскажите про N3A » Ответить

Расскажите про N3A

rlspr: Добрый день. Хочется узнать побольше про этот двигатель. Сейчас знаю только что он ставился на скорпио 2. Попытался найти в продаже что-нибудь, но видимо он не сильно популярен - очень мало вариантов. Как с новыми запчастями на него? Всякие прокладки и прочее есть в продаже? Нет проблем если перебрать надо будет или зверь редкий? Спасибо!

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Любитель Фордов: awd пишет: Это отменяет шатуны без втулок? нет конечно, но если контора с сильно бОльшими ресурсами делает так, я бы учел.

awd: Любитель Фордов пишет: нет конечно, но если контора с сильно бОльшими ресурсами делает так, я бы учел. Ресурс, это когда что то, постепенно изнашивается за 20 лет. А если шатун разрывает на 1000км, это недостаточная прочность. Шатун из двигателя 150сил не выдерживает 400+. По моему ответ очевиден. Дважды перескакивала цепь при запуске. Выпускной вал на зуб. Снимаю крышки, цепь как струна. Пока не понял с чем связано.

Любитель Фордов: наводит на мысль, что не успевает надуться натяжитель, но он вроде со стопорами.


awd: Похоже. Но он не должен сдуваться вроде. Там же устройство как в гидрике, такой же шариковый клапан.... и пружина которая не даёт сжаться когда двигатель остановлен. В общем, не плохо было бы поменять цепь и натяжитель.

Любитель Фордов: его не пружина держит, а стопор. чтоб его сжать надо разбирать. советую кстати еще проверить посадочные места звезд на валах. бывает трескаются и скалываются.

awd: Это гидрик по сути. Стопор ограничивает крайние положения. Я разбирал. В нормальном рабочем состоянии натяжитель не выдвигается до стопора. Если это произошло, значит сильно вытянута цепь. Валы проверял.

Любитель Фордов: awd пишет: Стопор ограничивает крайние положения. я разбирал и менял натяжитель с 2.3 там 4 или 5 положений стопора, от полностью сжатого, до раскрытого. сжать его нельзя не разобрав.

awd: купил новых гидриков "jp group". Оказалось очередное дерьмо. Сегодня снял их и выкинул. Старые разобрал, помыл, поставил -тишина.

шуро: awd Ты бы спросил для начала что можно на этот мотор из запчастей брать, а от чего шарахаться как от чумы...

шуро: awd пишет: Дважды перескакивала цепь при запуске. Выпускной вал на зуб. Снимаю крышки, цепь как струна. Пока не понял с чем связано. А гидронатяжитель не продавливается при нажатии на отводную звезду? Если нет, то скорее всего изначально стопор внутри гидронатяжителя не встал на место и при первом запуске появилась слабина. Если мотор гремел цепью во время первого пуска, то такой вариант приоритетен. При остановке такого мотора возможен обратный откат, и цепь может перескочить. Но после этого рывка стопор гидронатяжителя мог занять правильное положение и при вскрытии оказалось что цепь как струна. Всегда после сборки дохлого необходимо проверять не только натяжение цепи после отстрела гидронатяжителя, но и четкость его фиксации в рабочем положении. Особенно это касается б/у перезаправленных гидронатяжителей. Устриц ел...

rlspr: вот почитаешь и ощущение будто цепь это лишний геморой какой-то

awd: шуро, понятно. rlspr пишет: вот почитаешь и ощущение будто цепь это лишний геморой какой-то Так и есть. Цепь во всех моторах геморой. Ремень -мечта, по сравнению с цепью.

шуро: rlspr пишет: вот почитаешь и ощущение будто цепь это лишний геморой какой-то Никакого геморроя. Просто вы не умеете их готовить.© Ходимость цепи в разы больше нежели ремня. Цепь никогда не рванёт непредсказуемо. Она долго и очень шумно напоминает о том что пора бы на покой. В отличие от ремня, с которого совершенно неожиданно срезает пяток зубов и состоялась дружеская, интимная беседа клапанов и поршней... А то что необходимо выполнить дополнительные ритуалы при замене цепи, так это особенность конструкции в совокупности с запчастями б/у или новыми, не слишком высокого качества... И геморрой тут совершенно не при чём.

awd: Форсунки. Болт он подходят форсы от SR20DET и RB25DET (только резинки поменять). Производительность у них 370сс. У стоковых н3а около 240-270сс. Форсы от SR и RB нормально пилятся, получается 720сс с отличным раслылом. Надо сказать, что стоковые нисановские форсы ничего не стоят. Мне например так отдали. На сток н3а загрузка форс: родных - 75-80%. пиленых рб25 - 28%. То есть на 2 бара надува хватит, даже с запасом Главное следить, что бы насос не кончился.

Любитель Фордов: awd пишет: Форсы от SR и RB нормально пилятся, получается 720сс с отличным раслылом. проведи ликбез!! давно читаю про пиление форс, но никак не прокачаю тему.

Любитель Фордов: awd пишет: купил новых гидриков "jp group". Оказалось очередное дерьмо. Сегодня снял их и выкинул не продовал давление поднимать? может помогло бы?

awd: Любитель Фордов пишет: не продовал давление поднимать? может помогло бы? Исправным гидрикам вообще не нужно давление. Достаточно подачи масла самотёком. Любитель Фордов пишет: проведи ликбез!! давно читаю про пиление форс, но никак не прокачаю тему. Сеточку с дырочками спиливаешь по кругу. Получается так:

awd: шуро пишет: Просто вы не умеете их готовить.© Давайте сделаем из хрусталя и будем трахаться всем аулом. шуро пишет: Цепь никогда не рванёт непредсказуемо Ерунда, такое встречается регулярно. шуро пишет: Ходимость цепи в разы больше нежели ремня. Ерунда номер 2. Уже через 30к начинают уходить фазы за счёт суммирования зазоров в каждом звене. шуро пишет: Она долго и очень шумно напоминает о том что пора бы на покой. ещё можно ездить с расходом масла литр на 100км шуро пишет: В отличие от ремня, с которого совершенно неожиданно срезает пяток зубов и состоялась дружеская, интимная беседа клапанов и поршней Это про таз наверно? 99% японских двигателей не гнут клапаны при обрыве ремня. Если не идиоты проектировали, проблемы сведены к минимуму. А сколько клапанов загнули цепные моторы, при перескакивании цепи, не сосчитать. шуро пишет: А то что необходимо выполнить дополнительные ритуалы при замене цепи, так это особенность конструкции в совокупности с запчастями б/у или новыми, не слишком высокого качества. Это не нужно в нормальном моторе. И в нормальном моторе ничего не перескакивает при запуске с какими то нелепыми объяснениями. И вообще японцы в свои цепные моторы ещё со времён царя-гороха ставят трещётку в натяжитель. Которая взводится мизинцем (а не прессом в 20 тонн), при прокручивании мотора руками, натягивает цепь и никогда не отпускает натяг. А у немцев, как обычно, куча сложностей на которые нужно молиться. В 2JZGTE к примеру установлен ремень, и он не гнёт клапаны при обрыве.

гуапист: awd пишет: У стоковых н3а около 240-270сс. это при каком давлении? я както мерял правда бэу на 3 еле еле 150 нассали. awd пишет: В 2JZGTE к примеру установлен ремень, и он не гнёт клапаны при обрыве. это если валы сток

шуро: awd А чего ты тогда заморочился цепным фордовым говном? Ставил бы япономать и нет проблем! Базар вообще-то за N3A. А на нём что-то не слышал чтоб цепи рвало... Если конечно не дунуть туда два очка, а потом орать что мотор шлак.

Мелкий Кот:

awd: шуро пишет: А чего ты тогда заморочился цепным фордовым говном? Потому что двигатель на халяву отдали. Японские двигатели приводятся как эталон простоты и надёжности.

awd: шуро пишет: Если конечно не дунуть туда два очка, а потом орать что мотор шлак. Конечно же я рассматриваю мотор с этой стороны. Если вам не нравится покиньте тему ps.. поставил второй впускной вал. Верха подросли!

шуро: awd Да мне пох вообще-то. Просто пытаюсь понять почему мыши плакали, кололись, - но продолжали жрать кактус?!..

awd: шуро пишет: мне пох вообще-то. Просто пытаюсь понять Определись для начала. И вообще, на твою попытку понять я ответил сообщением выше.

Любитель Фордов: awd пишет: Сеточку с дырочками спиливаешь по кругу. а как узнать получившуюся производительность?

awd: Подать давление 3 бара и замерить расход.

гуапист: awd пишет: Исправным гидрикам вообще не нужно давление. Достаточно подачи масла самотёком. Нужно. Выше усилия сжатия пружины под шариком.

awd: гуапист пишет: Нужно. Выше усилия сжатия пружины под шариком. Нет не нужно. Пружина которая раздвигает плунжер намного сильнее пружины под шариком. Она не может сопротивляться и шарик свободно пропускает масло внутрь.

awd: Сегодня завершил настройку н3а. 0-100 8.01сек 402м 15.63сек Эти показатели можно немного улучшить, поставив колёса нормальные. Загрузка 720 форс 29%.



полная версия страницы