Форум » Технические вопросы » Расскажите про N3A » Ответить

Расскажите про N3A

rlspr: Добрый день. Хочется узнать побольше про этот двигатель. Сейчас знаю только что он ставился на скорпио 2. Попытался найти в продаже что-нибудь, но видимо он не сильно популярен - очень мало вариантов. Как с новыми запчастями на него? Всякие прокладки и прочее есть в продаже? Нет проблем если перебрать надо будет или зверь редкий? Спасибо!

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

гуапист: Любитель Фордов пишет: надеюсь график будет? вангую что там будет сил четыреста-пятьсот

awd: Мои планы не совпали с планами хозяина стенда. Так что замер откладывается на несколько дней. Замер у нас стоит 2000р. Стенд 4вд.

awd: шуро пишет: Ну если уж совсем по-правильному, то на стенд надо было ехать изначально ещё на скорпе... на твоём?


awd: гуапист пишет: вангую что там будет сил четыреста-пятьсот Если профинансируешь, могу и 1000 сделать. А то гляжу вы горазды только на халяву языками чесать

awd: Любитель Фордов пишет: а можно фотки с разных сторон коллектора? с какой целью интересуетесь? Любитель Фордов пишет: надеюсь график будет? чтоб подтвердить расчеты резонанса Мне то зачем подтверждать? Я и так вижу по логам. А замер хотят наши местные фордоводы. Никто же так и не сподобился замерить настроенный н3а.

Любитель Фордов: awd пишет: с какой целью интересуетесь? исключительно с целью самообразования и улучшения пространственного воображения

Любитель Фордов: awd пишет: Мне то зачем подтверждать? Я и так вижу по логам. не держи в себе. пусти в народ.

Любитель Фордов: awd пишет: Замер у нас стоит 2000р. неужель жтеком не обзавелся до сих пор. простой вроде полтинник стоил.

шуро: awd пишет: на твоём? Не. Мерить надо было тот самый мотор который корчуешь...

awd: Любитель Фордов пишет: неужель жтеком не обзавелся до сих пор. простой вроде полтинник стоил. не понял о чём ты? я про стенд для замера мощности с колёс. А стенд у нас за 300к купили, ещё когда доллар по 30 был. почитал про жтес, это же тот же рейслоджик. Их у нас полно разных. хз какую мощьность он может намерять, слишком много неизвестных...??

awd: шуро пишет: Не. Мерить надо было тот самый мотор который корчуешь... я его могу измерить. Если не открывать заслонки, будет стандартный н3а. Может немного похож на н7а, т.к. впуск немного короче. Разница чувствуется даже жопомером, после 5500 тянет значительно хуже и кое как докручивается до 7000. я и планировал провести два замера. внимательно проанализировав логи, выяснил, что клапанных пружин хватает до 7300 хотя собственно, стандартный мотор с отсечкой 6500, для него это нормально.

шуро: awd пишет: я его могу измерить Как? Стендом? Если вернуть сток мозги, коллектора, лямбду и ЕГР с выпуском, то да, можно попробовать. Остальные варианты не отобразят реальную картину мощности стокового мотора. И конечно поездить на нём именно на скорпе. Вот тогда можно будет даже жопомером почувствовать приход от простого корчевания данного мотора в сайру, прокатиться, замеряться, и уж затем лепить мегасквирт, дроссель, впуск, выпуск и прочие тюнячки. Кмк последовательность действий для достижения оптимального результата должна быть именно такой. А то уже и мозги поставил, и месяц коллектор лепил, а приход по-сути получается с гулькин хер...

awd: тебе виднее

Любитель Фордов: шуро пишет: прокатиться, замеряться, и уж затем лепить мегасквирт, дроссель, впуск, выпуск и прочие тюнячки. ээээ а просто посмотреть параметры стокового мотора в каталоге? не?

Любитель Фордов: awd пишет: почитал про жтес, это же тот же рейслоджик. Их у нас полно разных. хз какую мощьность он может намерять, слишком много неизвестных...?? ну нужна тока масса и акселерометр, остальное математика. хотя я хватанул, за полтинник тока разгон мерит. мощность следующие, поглавнее.

шуро: Любитель Фордов пишет: а просто посмотреть параметры стокового мотора в каталоге? не? И что это даст? Мотору как никак уже двадцать с лихуем лет. Его ведь не новым брали для корчевания? И не капиталили прежде чем тюнить?..

шуро: awd пишет: тебе виднее Ну не мне на нём ездить...

awd: Сегодня у товарища на н3а оторвался шатун и вышел на улицу. Наддув 1.4 бара у него, где то около 350 сил было. Шатуны конечно дрищёвые видно что атмосферные. Слабее охс шатунов. Чёрт побери, не буду дуть больше бара, пока н-образные не поставлю.

Любитель Фордов: awd пишет: не буду дуть больше бара, трус может там просто болты слабые?

awd: болты на месте, шатун оторвался у пальца и у коленвала. Первопричина скорее всего, сильное заужение перед верхней головкой.

awd: При внимательном осмотре выяснилось, что разорвалась верхняя головка шатуна. Шатун был расточен под 22 палец (в стоке 20,6). Возможно стенка оказалась слишком тонкая.

Любитель Фордов: скорее с преднатягом перемудрили

awd: Опять не попал, плавающий палец

Любитель Фордов: не факт. втулки не было чтоль?

awd: Зачем она нужна?

Любитель Фордов: чтоб трение уменьшить. бронзяшка обычно.

awd: а в коробке в синхронах, что бы увеличить? огромное количество байков которые крутятся за 12к не содержат втулок. я уже 10 лет собираю моторы на шатунах без втулок, это первый крэш. Но надо ещё разобраться. Перегрева головки не замечено, всё крутилось, не клинило и не грелось. Именно разорвало шатун.

awd: палец кстати остался в поршне, а поршень в цилиндре.

Любитель Фордов: awd пишет: а в коробке в синхронах, что бы увеличить? без понятия матчасть мкпп не знаю. awd пишет: не содержат втулок. тюнековый h-beam с втулками. неспроста скорее всего. awd пишет: Именно разорвало шатун. обломки то нашлись? иначе тока на картах гадать.

awd: Любитель Фордов пишет: тюнековый h-beam с втулками. и что? Это отменяет шатуны без втулок? не о чём разговор



полная версия страницы