Форум » Технические вопросы » Расскажите про N3A » Ответить

Расскажите про N3A

rlspr: Добрый день. Хочется узнать побольше про этот двигатель. Сейчас знаю только что он ставился на скорпио 2. Попытался найти в продаже что-нибудь, но видимо он не сильно популярен - очень мало вариантов. Как с новыми запчастями на него? Всякие прокладки и прочее есть в продаже? Нет проблем если перебрать надо будет или зверь редкий? Спасибо!

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

awd: я использовал маховик и стартер от н9с. С маховика нужно снять 12 мм со стороны коробки. Собственно всё. Даже сцепление не пришлось регулировать.

awd: Провёл тесты вчера. Асфальт подсох. Разгон до 100 составил 8.5 сек. Замеры проводились двумя разными приборами. Участок дороги был выбран без уклона. Сильно буксует на зимней резине. На днях обую летние шины и ещё попробую. Думаю меньше 8 сек должна проехать. На второй 112кмч на 7500об. Редуктор похоже у меня 3.6.

Любитель Фордов: учитывая, что косой пучеглаз едет 9 на 200+ лс, то получается примерно 250 какой буст?


rlspr: Любитель Фордов пишет: учитывая, что косой пучеглаз едет 9 на 200+ лс сколько же оно весит или там лощади ооочень ленивые

awd: Любитель Фордов пишет: учитывая, что косой пучеглаз едет 9 на 200+ лс, то получается примерно 250 какой буст? какой буст? Полностью сток атмосферник! Коллектор впускной только переделан.

awd: ну и на мегасквирте настроен

Любитель Фордов: awd пишет: Коллектор впускной только переделан. как? покажж

Любитель Фордов: rlspr пишет: сколько же оно весит 1620 вроде полная. так 1500 примерно реально. ну автомат еще, вот и получается.

awd:

Любитель Фордов: сдается мне это какой то лютый тюнек?

awd: нет, это самодельный. резонатор Гельмгольца. Самый настоящий резонансный наддув. С ним пик наполнения на 6500, а не на 4200 как в стоке. Вернее с закрытыми заслонками макс. наполнение как в стоке на 4200. На 5300 заслонки открываются и появляется ещё один пик наполнения на 6500. По расчётам получается избыток до 0.2б перед клапаном. Работает на атмо и на турбо. На стенд пока ехать лень. Но до установки турбины съезжу.

awd: ещё дроссель 70мм от древнего мотора бмв м30.

Cage: никуя себе с утра информация, переварить вообще не могу

гуапист: awd пишет: Работает на атмо и на турбо а зачем такую экзотику на турбо применять? имея турбину добыть лишние 0.2 можно вообще без механических вмешательств

awd: на турбо так же момент валится на верхах. охс пример, сколько не дуй, верхов всё равно нет. Немного похоже на втек хондовский. Хонда и без втека валит на турбе не плохо, а на втеке в космос улетает. Давлением наддува это не сделать, нужно именно наполнение на верхах.

гуапист: awd пишет: Давлением наддува это не сделать, нужно именно наполнение на верхах. прикольно.. я думал применение турбонаддува и нужно для того чтобы увеличивать наполнение за счет увеличения плотности. ОНС не едет на верхах оттого что вал не дает увеличиватся наполнению выше,за счет инерционности. подними давление-увеличится плотность заряда (ро воздуха) и мощность вырастет. и не важно как ты плотность увеличиваешь.просто на турбо это достаточно просто давление поднять и будет шире диапазон буста чем резонансный пик этого гемгольца. кроме того там где наверху "неедет " может и в производительность компрессора/турбины упирается" и если турбина дросселирует впуск или спирает выход -гемгольцом ты не добьешься увеличения давления ибо воздуха то нет.. эти системы -удел атмосферных моторов

шуро: awd пишет: Разгон до 100 составил 8.5 сек. А это сайро или цкорп? Есличо то у них разница в весе примерно 300-400 кг в зависимости от кузова. В жабе на ручке оно едет примерно 12.5-13 сек. И если в сайро воткнуть стандартный N3A удалив экологию и настроить на не штатных мозгах, то даже без резонансного наддува можно спокойно выехать из 8 сек. Конечно в твоём случае редуктор 3.6 не самый лучший вариант, это удел низовых моторов типа v6, но и так результат очень достойный... А чем не устроил стандартный дроссель? Там два отверстия по 50 мм. Кмк это лучше чем одно в 70...

awd: это в сиерре седан. Скорп едет 12.5 на мт75 и паре 4.1(или сколько там в двушке?). на двойной дроссель хреново патрубки одевать. и конфигурация впуска совсем другая. стандартный н3а (без гельмгольца) не едет из 9сек в сиерре (полно зарубежного опыта). Возможно на редукторе 4.1 и коробке мт75 (короче 1 и 2 передачи) выйдет из 9. Думаю если мне поставить мт75 и 4.1, будет около 7.5. 2 по 50 это почти как 1 на 70. 3925мм против 3864мм. Но кажется что там меньше, измерю сегодня. Основная причина удаления двух дросселей, это удобство.

awd: В Воронеже кажись есть 2.9 косворт в сиерре. Надо связаться с человеком и заехать или просто замерить разгон. К тому времени может и я редуктор подкину.

awd: В общем, мне хочется верить, что я не зря потратил месяц на изготовление коллектора

шуро: awd пишет: В общем, мне хочется верить, что я не зря потратил месяц на изготовление коллектора Кмк достаточно было просто подкинуть нормальные мозги, настроить и разжать мотор по выпуску. Результат был бы тот же, или очень близким.

шуро: awd пишет: Думаю если мне поставить мт75 и 4.1, будет около 7.5. Так ты ещё и на N9 катаешься?.. Если хочешь экспериментов, то поставь МТ75 от транзита и редуктор с LSD 3.9.

шуро: awd пишет: или сколько там в двушке? В 95% стоковых вариантах 3.92.

awd: шуро пишет: Кмк достаточно было просто подкинуть нормальные мозги, настроить и разжать мотор по выпуску. Результат был бы тот же, или очень близким. обычно такие утверждения ни чем не подтверждены ладно уболтали, съезжу на стенд сегодня

шуро: awd пишет: обычно такие утверждения ни чем не подтверждены Ну почему же? Разницей в массе ( между скорпом, в котом этот мотор стоял изначально и сиеррой), удаленной экологией вкупе с мозгами, заточенными под максимальную отдачу. Не?..

Cage: awd на 2,9 очень маленькие дросселя. Там такое дикое заужение идет.

awd: шуро пишет: Ну почему же? Разницей в массе и удаленной экологией вкупе с мозгами, заточенными под максимальную отдачу. Не?.. Не. Едет не едет очень сложный параметр. Нужно многое учесть. Зачастую более слабый мотор едет быстрее. Всё таки мощность первична. Если она есть заставить ехать быстрее проще. Стенд в Воронеже крайне не оптимистичный Показывает правду или меньше

шуро: awd пишет: ладно уболтали, съезжу на стенд сегодня Ну если уж совсем по-правильному, то на стенд надо было ехать изначально ещё на скорпе...

шуро: awd пишет: Стенд в Воронеже крайне не оптимистичный Кстати, сколько у вас замер стоит? Настройку делают? Стенд 2wd?

Любитель Фордов: awd пишет: ещё дроссель 70мм от древнего мотора бмв м30. эээ а можно фотки с разных сторон коллектора? увидев дросселя на фотке, я подумал, что это ITB awd пишет: съезжу на стенд сегодня надеюсь график будет? чтоб подтвердить расчеты резонанса



полная версия страницы