Форум » Технические вопросы » Расскажите про N3A » Ответить

Расскажите про N3A

rlspr: Добрый день. Хочется узнать побольше про этот двигатель. Сейчас знаю только что он ставился на скорпио 2. Попытался найти в продаже что-нибудь, но видимо он не сильно популярен - очень мало вариантов. Как с новыми запчастями на него? Всякие прокладки и прочее есть в продаже? Нет проблем если перебрать надо будет или зверь редкий? Спасибо!

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Любитель Фордов: awd пишет: Загрузка 720 форс 29%. зачем такие большие?

awd: В общем, мотор отличный! Прекрасно тянет с любых оборотов. Задумав тюнить охс, сразу смотрите где взять н3а Не пожалеете! Но желательна альтернативная система управления двигателем. Форсы такие, для того что бы дуть.

Любитель Фордов: awd пишет: желательна альтернативная система управления двигателем. не думаю, что по аппаратной части скирт круче еец5. другое дело, что прошивку сделать/отладить на скирте гораздо проще. но это скорее проблема не еец, а того, что никто этим не занимался.


awd: Круче. В еец5 нет датчика детонации, а он нужен даже на атме.

Любитель Фордов: awd пишет: В еец5 нет датчика детонации кстати может быть спорно. там наверняка есть куча неиспользуемых функций. может и детон есть? awd пишет: он нужен даже на атме. базара нет.

awd: Перестань. Это первый мозг без лопаты на впуске. Древнее уг.

Любитель Фордов: awd пишет: первый мозг без лопаты на впуске. был еец4 еец5 заметно продвинутее. уже электронной акпп мог рулить например.

awd: Сломали коробку от ГТРа (на своём 4х4 сырнике) при попытке разогнаться до 100 быстрее 3 сек и 100-200 6 сек. Слизало 3 передачу. сплошные фиаско в этом году. 2.5 бара кажись было. Хоть и не крутится ни хрена этот в6, но момента там дохрена. Думаю, под 800. Буксит на третьей передаче четырьмя колёсами. я отказался прокатиться, так как у пассажира нет ремней

awd: блин, не в ту тему написал. ну и ладно.

Cage: awd да ну нафиг. Ты расстроил нас

awd: Это всё повер шифт. Придётся от него отказаться. Новая коробка уже в пути из Японии.

awd: Вскрылся один неприятный момент N3A. Датчик температуры вкручен во впускной коллектор, который прижимается к ГБЦ через пластиковую проставку. Стоит немного уйти охлаждайке, датчик начинает показывать температуру коллектора. Вы можете до бела нагреть мотор, а датчик не покажет и 100 градусов. Что я собственно и сделал. Подумаю, как врезать датчик в водяной канал головки.

awd: Либо надо сделать датчик уровня антифриза.

freelancer: awd Эта голова стоит ещё на Гэлакси. И у них стоит поперёк. позади головы есть заглушка, это для версии "поперёк" Если есть место до моторного щита, воткни туда.

шуро: На транзитах тоже похоже заморочились.

шуро: awd пишет: Либо надо сделать датчик уровня антифриза. На жабах так и сделано. Эта "фишечка" с датчиком ТОЖ есть и на Y5A-Y5B, и является одной из главных причин массовой гибели этих моторов

awd: Поставил бочок с индикатором уровня. Но поздно, мотор умер.

шуро:



полная версия страницы