Форум » Технические вопросы » Расскажите про N3A » Ответить

Расскажите про N3A

rlspr: Добрый день. Хочется узнать побольше про этот двигатель. Сейчас знаю только что он ставился на скорпио 2. Попытался найти в продаже что-нибудь, но видимо он не сильно популярен - очень мало вариантов. Как с новыми запчастями на него? Всякие прокладки и прочее есть в продаже? Нет проблем если перебрать надо будет или зверь редкий? Спасибо!

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

ford s: У Мага спроси в продаже

Сомец: с новья мотор отличный был, достаточно мощный и тяговитый, оборотистый, но в нем уже практикуется запрограммированное старение - цепь, натяжитель и т.д. полный набор прокладок года три назад стоил 7000, натяжитель в районе 2000 еще трудности - мозги мотора со вшитым иммобилайзером, куча лишних трубок ЕГР и т.д. в интернете есть примеры свапов этого мотора, но не особо он популярен, б/ушный брать только с гарантией или под капиталку. Основные причины выхода из строя - перегрев или масляное голодание

ford s: Обыкновенный донец .Прокладки можно взять не оригинал ,как и натяжитель и лыжу .Цепь только оригинал .Егр заглушить и забыть .Иммоб в мозгах у многих Фордов .


rlspr: а с какими коробками совместим?

freelancer: MT-75, a4ld.... вроде как N9

ford s: Нее . Вроде как Y5A .

шуро: ford s пишет: Y5A Это 2.3 16v

шуро: rlspr Из всего проблемного на N3A это только маховик и сцепление. Проблем по нутрянке практически нет, если обслуживать и не укатывать до состояния труп. Любит качественный, высокотемпературный антифриз, масло синтетическое и жрать бензин, если постоянно держать обороты не ниже 4 тыс...

шуро: freelancer пишет: MT-75, a4ld.... вроде как N9 Ещё совместим с МТх-75. Ставился на Галакси. И уж совсем чуток на escort rs2000. Правда там он значился как N3C вроде. Но за исключением пары, тройки деталей из навесного, это тот же мотор.

awd: На этой неделе поставил такой мотор. Сейчас настраиваю. Думаю он мощнее в6 2.9. Возможно даже может потягаться с 2.9 24v. Как потеплеет, с местными сиероводами заедем и на стенде посмотрим что и как. Мотор поставил сток, не вскрывал. Только впускной коллектор переделал. Кажись жрёт масло когда наваливаешь Датчик коленвала, песня. Фишку накинул и погнал. Никаких кривых шкивов и мучений с зазорами. Поставил его на свою старую энку.

awd: Была версия N5F Cosworth 2L turbo. Очень редкий мотор.

шуро: awd пишет: Кажись жрёт масло когда наваливаешь Они почти все после 4-4.5 тыс любят масло поджирать... Я смирился.

шуро: awd пишет: Была версия N5F Cosworth 2L turbo. Очень редкий мотор. На ицкорты последние ставился. Не сказать что такой уж и безобразно редкий У Bonza с косвортклуба такой ицкорт. И ещё у кого-то видел...

awd: Мотор-агонь! В6 не рядом даже, по крайней мере 12 клапанный. Кручу пока до 7. Мощность продолжает расти и после 7. Гидрики надо менять иначе их хватает на 1 раз выкрутить мотор. В принципе, мне понятно почему н3а овощ в стоке, это отсутствие датчика детонации. Мотор ездит на овощных углах. А он любит позвякивать даже на 95бензе и углы надо отстраивать аккуратно.

rlspr: awd пишет: А он любит позвякивать даже на 95бензе и углы надо отстраивать аккуратно. А в чем причина?

awd: Степень 9.8. Все двигатели с такой степенью требуют аккуратной настройки углов. Это на степени 8, накидал каких то углов в карте и всё ездит. Здесь же нужно внимательней, но в принципе сложностей не вызывает. Посмотрим, как будет вести себя этот мотор если дуть в эту степень. Думаю, 0.5 -0.6 бара должен нормально переваривать на 98. И 1 бар, с водой или спиртом. пс. по сравнению с онс, момента больше сразу с холостых, + ничего не тарахтит под капотом. Ещё бы с гидриками разобраться.. У товарища на новых гидриках работает как электромотор, только ремень шуршит еле слышно.

Любитель Фордов: awd пишет: Ещё бы с гидриками разобраться.. может давление масла чуть добавить?

freelancer: b6294t volvo t6 стоят цельники, главное подобрать высоту, зазор сделать из тех же гидриков или найти "запасные"

awd: Любитель Фордов пишет: может давление масла чуть добавить? Если на работу ездить, то можно и добавить. А если до 8 крутить, то не поможет ни хрена. Только новые или жёсткие толкатели. У меня на корче гидрики стоят, работали вроде нормально, не стучали, но были старые. Поменял их на новые и наполнение после 6к почти на 10% выросло.

py4Huk: насчёт цельников мне лично понравилось конструктивное решение инженеров тойота с мотора 3SGTE (наружный диаметр 32мм) внутри цельника нет выступающего цилиндра, регулировка зазора производится при помощи шайбы, место для которой проточено в тарелке ещё в каком то моторе от RAV4 я тоже колодцы видел, но с уже с выступом внутри, хз как грызть при регулировке есть вариант в подобранный по диаметрам колпачёк куклу точить из капролона, а в неё уже ножку от клапана отпиленную впендюривать и подпиливая её на наждаке производить регулировку зазора freelancer пишет: volvo t6 стоят цельники а что диаметр цельника с T6 совпадает с диаметром фордо гидрика ? если нет то 1000 р приготовьте на расточку одного колодца плюс время на поиск грамотного расточника с хорошим КРС к цельникам так то и пружинки более злые, если крутится мотор будет в космос .... , плюс тарелки полегче тогда наверн будет более глубокий смысл по всем этом. в идеале конечно шпг по массе подогнать и т.д. да и чот как то хз не комфортно цепной мотор крутить, сток цепь со всем своим табором из успокоителей и натяжителей как к этому отнесётся ? у маерса валяются палки ржавые кастомные для 24v говорил рвали цепочки... Головы 2.0 и 2.3 одинаковые по конструктиву и обьёму в камере сгорания ?

awd: Цельники я могу сделать из стоковых гидриков. Возиться лень, может позже. Пружины 70кг, до 8000 должно хватать вроде (до 7500 точно). Из простого, можно впускной вал на выпуск подкинуть, у него подъём 10 против 9. Цепь рванёт, поставлю зетек 170 сил который. Или ещё есть злющий 4 цилиндровый маздовский атмосферник 2.2л 230сил. Но мне кажется до 8 цепь должна жить. У буржуев и выше живёт. В голове 2.3 камера больше, но не точно. Облегчать клапанный механизм не имеет смысла, пустой геморой. Прочность важнее. Ставишь мощные пружины и всё. Думаю пластик в толкателях лучше не применять.

Любитель Фордов: awd пишет: Из простого, можно впускной вал на выпуск подкинуть, когда я перепутал валы мотор не завелся, правда это был 2.3

шуро: py4Huk пишет: Головы 2.0 и 2.3 одинаковые по конструктиву и обьёму в камере сгорания ? Нет. Но взаимозаменяемы.

шуро: awd пишет: Пружины 70кг, до 8000 должно хватать вроде (до 7500 точно). Сток 2.0 16 v без надрыва крутится до 7300-7400. Дальше отсечка, но по ощущениям ещё тыщу спокойно навернёт.

шуро: awd пишет: . Из простого, можно впускной вал на выпуск подкинуть Лососнешь тунца. Без танцев с бубном, наплавки и токарных работ ничего не выйдет. Уж проще и дешевле фазы и высоту подкорректировать на родном валу.

шуро: py4Huk пишет: чот как то хз не комфортно цепной мотор крутить, сток цепь со всем своим табором из успокоителей и натяжителей как к этому отнесётся ? Норлманды всё. Главное давление масла чтоб норм и успокоитель не из говнолина.

awd: шуро пишет: Лососнешь тунца. Без танцев с бубном, наплавки и токарных работ ничего не выйдет. Уж проще и дешевле фазы и высоту подкорректировать на родном валу. Диванные эксперты всегда были сильны на сиероклубе Любитель Фордов пишет: когда я перепутал валы мотор не завелся, правда это был 2.3 Потому что вал нужно ставить со смещением, так как ось нажатия на клапаны, под другим углом к звезде и шпонке соответственно. Это же очевидно. В любом двухвальном моторе можно поменять впуск и выпуск местами. Для точной установки, нужны разрезные шестерни конечно. Я собрал год назад н3а со впускным валом на выпуске. Агонь! Меня сейчас больше волнует вопрос разжатия. По сути, прокладки под голову металлические, можно смело вторую поставить (при толщине прокладки 1.6мм степень сжатия упадёт до 8.6). Но из-за маленького диаметра звёзд распредвалов сильно съедут фазы в сторону опережения.

Любитель Фордов: awd пишет: Потому что вал нужно ставить со смещением, конечно очевидно, тока какое смещение давать и выставлять то? надо изыскания проводить. awd пишет: Меня сейчас больше волнует вопрос разжатия. может погрызть лужу или по камере пройтись?

awd: Любитель Фордов пишет: конечно очевидно, тока какое смещение давать и выставлять то? надо изыскания проводить. Взять у тазоводов измеритель перекрытия и выставить такое, какое хочется. А по факту, всё прозаичней. Сдвигаешь вал на несколько зубов и всё встаёт чётко. Глазом разница не заметна, не больше градуса по фазе. Грызть лужу не охота, поршни и так тонкие. Шестерни разрезные надо делать или покупать. Сейчас посчитал, смещение будет порядка 2 градусов. Для турбомотора это ничто. Турбовать буду к лету, не раньше(у меня корч без мотора стоит ) и то, сначала дуну в сток степень.

rlspr: awd пишет: Поставил его на свою старую энку. Там есть какие-то сложности? Можешь вкратце описать какие сложности при его установке были?

awd: я использовал маховик и стартер от н9с. С маховика нужно снять 12 мм со стороны коробки. Собственно всё. Даже сцепление не пришлось регулировать.

awd: Провёл тесты вчера. Асфальт подсох. Разгон до 100 составил 8.5 сек. Замеры проводились двумя разными приборами. Участок дороги был выбран без уклона. Сильно буксует на зимней резине. На днях обую летние шины и ещё попробую. Думаю меньше 8 сек должна проехать. На второй 112кмч на 7500об. Редуктор похоже у меня 3.6.

Любитель Фордов: учитывая, что косой пучеглаз едет 9 на 200+ лс, то получается примерно 250 какой буст?

rlspr: Любитель Фордов пишет: учитывая, что косой пучеглаз едет 9 на 200+ лс сколько же оно весит или там лощади ооочень ленивые

awd: Любитель Фордов пишет: учитывая, что косой пучеглаз едет 9 на 200+ лс, то получается примерно 250 какой буст? какой буст? Полностью сток атмосферник! Коллектор впускной только переделан.

awd: ну и на мегасквирте настроен

Любитель Фордов: awd пишет: Коллектор впускной только переделан. как? покажж

Любитель Фордов: rlspr пишет: сколько же оно весит 1620 вроде полная. так 1500 примерно реально. ну автомат еще, вот и получается.

awd:

Любитель Фордов: сдается мне это какой то лютый тюнек?

awd: нет, это самодельный. резонатор Гельмгольца. Самый настоящий резонансный наддув. С ним пик наполнения на 6500, а не на 4200 как в стоке. Вернее с закрытыми заслонками макс. наполнение как в стоке на 4200. На 5300 заслонки открываются и появляется ещё один пик наполнения на 6500. По расчётам получается избыток до 0.2б перед клапаном. Работает на атмо и на турбо. На стенд пока ехать лень. Но до установки турбины съезжу.

awd: ещё дроссель 70мм от древнего мотора бмв м30.

Cage: никуя себе с утра информация, переварить вообще не могу

гуапист: awd пишет: Работает на атмо и на турбо а зачем такую экзотику на турбо применять? имея турбину добыть лишние 0.2 можно вообще без механических вмешательств

awd: на турбо так же момент валится на верхах. охс пример, сколько не дуй, верхов всё равно нет. Немного похоже на втек хондовский. Хонда и без втека валит на турбе не плохо, а на втеке в космос улетает. Давлением наддува это не сделать, нужно именно наполнение на верхах.

гуапист: awd пишет: Давлением наддува это не сделать, нужно именно наполнение на верхах. прикольно.. я думал применение турбонаддува и нужно для того чтобы увеличивать наполнение за счет увеличения плотности. ОНС не едет на верхах оттого что вал не дает увеличиватся наполнению выше,за счет инерционности. подними давление-увеличится плотность заряда (ро воздуха) и мощность вырастет. и не важно как ты плотность увеличиваешь.просто на турбо это достаточно просто давление поднять и будет шире диапазон буста чем резонансный пик этого гемгольца. кроме того там где наверху "неедет " может и в производительность компрессора/турбины упирается" и если турбина дросселирует впуск или спирает выход -гемгольцом ты не добьешься увеличения давления ибо воздуха то нет.. эти системы -удел атмосферных моторов

шуро: awd пишет: Разгон до 100 составил 8.5 сек. А это сайро или цкорп? Есличо то у них разница в весе примерно 300-400 кг в зависимости от кузова. В жабе на ручке оно едет примерно 12.5-13 сек. И если в сайро воткнуть стандартный N3A удалив экологию и настроить на не штатных мозгах, то даже без резонансного наддува можно спокойно выехать из 8 сек. Конечно в твоём случае редуктор 3.6 не самый лучший вариант, это удел низовых моторов типа v6, но и так результат очень достойный... А чем не устроил стандартный дроссель? Там два отверстия по 50 мм. Кмк это лучше чем одно в 70...

awd: это в сиерре седан. Скорп едет 12.5 на мт75 и паре 4.1(или сколько там в двушке?). на двойной дроссель хреново патрубки одевать. и конфигурация впуска совсем другая. стандартный н3а (без гельмгольца) не едет из 9сек в сиерре (полно зарубежного опыта). Возможно на редукторе 4.1 и коробке мт75 (короче 1 и 2 передачи) выйдет из 9. Думаю если мне поставить мт75 и 4.1, будет около 7.5. 2 по 50 это почти как 1 на 70. 3925мм против 3864мм. Но кажется что там меньше, измерю сегодня. Основная причина удаления двух дросселей, это удобство.

awd: В Воронеже кажись есть 2.9 косворт в сиерре. Надо связаться с человеком и заехать или просто замерить разгон. К тому времени может и я редуктор подкину.

awd: В общем, мне хочется верить, что я не зря потратил месяц на изготовление коллектора

шуро: awd пишет: В общем, мне хочется верить, что я не зря потратил месяц на изготовление коллектора Кмк достаточно было просто подкинуть нормальные мозги, настроить и разжать мотор по выпуску. Результат был бы тот же, или очень близким.

шуро: awd пишет: Думаю если мне поставить мт75 и 4.1, будет около 7.5. Так ты ещё и на N9 катаешься?.. Если хочешь экспериментов, то поставь МТ75 от транзита и редуктор с LSD 3.9.

шуро: awd пишет: или сколько там в двушке? В 95% стоковых вариантах 3.92.

awd: шуро пишет: Кмк достаточно было просто подкинуть нормальные мозги, настроить и разжать мотор по выпуску. Результат был бы тот же, или очень близким. обычно такие утверждения ни чем не подтверждены ладно уболтали, съезжу на стенд сегодня

шуро: awd пишет: обычно такие утверждения ни чем не подтверждены Ну почему же? Разницей в массе ( между скорпом, в котом этот мотор стоял изначально и сиеррой), удаленной экологией вкупе с мозгами, заточенными под максимальную отдачу. Не?..

Cage: awd на 2,9 очень маленькие дросселя. Там такое дикое заужение идет.

awd: шуро пишет: Ну почему же? Разницей в массе и удаленной экологией вкупе с мозгами, заточенными под максимальную отдачу. Не?.. Не. Едет не едет очень сложный параметр. Нужно многое учесть. Зачастую более слабый мотор едет быстрее. Всё таки мощность первична. Если она есть заставить ехать быстрее проще. Стенд в Воронеже крайне не оптимистичный Показывает правду или меньше

шуро: awd пишет: ладно уболтали, съезжу на стенд сегодня Ну если уж совсем по-правильному, то на стенд надо было ехать изначально ещё на скорпе...

шуро: awd пишет: Стенд в Воронеже крайне не оптимистичный Кстати, сколько у вас замер стоит? Настройку делают? Стенд 2wd?

Любитель Фордов: awd пишет: ещё дроссель 70мм от древнего мотора бмв м30. эээ а можно фотки с разных сторон коллектора? увидев дросселя на фотке, я подумал, что это ITB awd пишет: съезжу на стенд сегодня надеюсь график будет? чтоб подтвердить расчеты резонанса

гуапист: Любитель Фордов пишет: надеюсь график будет? вангую что там будет сил четыреста-пятьсот

awd: Мои планы не совпали с планами хозяина стенда. Так что замер откладывается на несколько дней. Замер у нас стоит 2000р. Стенд 4вд.

awd: шуро пишет: Ну если уж совсем по-правильному, то на стенд надо было ехать изначально ещё на скорпе... на твоём?

awd: гуапист пишет: вангую что там будет сил четыреста-пятьсот Если профинансируешь, могу и 1000 сделать. А то гляжу вы горазды только на халяву языками чесать

awd: Любитель Фордов пишет: а можно фотки с разных сторон коллектора? с какой целью интересуетесь? Любитель Фордов пишет: надеюсь график будет? чтоб подтвердить расчеты резонанса Мне то зачем подтверждать? Я и так вижу по логам. А замер хотят наши местные фордоводы. Никто же так и не сподобился замерить настроенный н3а.

Любитель Фордов: awd пишет: с какой целью интересуетесь? исключительно с целью самообразования и улучшения пространственного воображения

Любитель Фордов: awd пишет: Мне то зачем подтверждать? Я и так вижу по логам. не держи в себе. пусти в народ.

Любитель Фордов: awd пишет: Замер у нас стоит 2000р. неужель жтеком не обзавелся до сих пор. простой вроде полтинник стоил.

шуро: awd пишет: на твоём? Не. Мерить надо было тот самый мотор который корчуешь...

awd: Любитель Фордов пишет: неужель жтеком не обзавелся до сих пор. простой вроде полтинник стоил. не понял о чём ты? я про стенд для замера мощности с колёс. А стенд у нас за 300к купили, ещё когда доллар по 30 был. почитал про жтес, это же тот же рейслоджик. Их у нас полно разных. хз какую мощьность он может намерять, слишком много неизвестных...??

awd: шуро пишет: Не. Мерить надо было тот самый мотор который корчуешь... я его могу измерить. Если не открывать заслонки, будет стандартный н3а. Может немного похож на н7а, т.к. впуск немного короче. Разница чувствуется даже жопомером, после 5500 тянет значительно хуже и кое как докручивается до 7000. я и планировал провести два замера. внимательно проанализировав логи, выяснил, что клапанных пружин хватает до 7300 хотя собственно, стандартный мотор с отсечкой 6500, для него это нормально.

шуро: awd пишет: я его могу измерить Как? Стендом? Если вернуть сток мозги, коллектора, лямбду и ЕГР с выпуском, то да, можно попробовать. Остальные варианты не отобразят реальную картину мощности стокового мотора. И конечно поездить на нём именно на скорпе. Вот тогда можно будет даже жопомером почувствовать приход от простого корчевания данного мотора в сайру, прокатиться, замеряться, и уж затем лепить мегасквирт, дроссель, впуск, выпуск и прочие тюнячки. Кмк последовательность действий для достижения оптимального результата должна быть именно такой. А то уже и мозги поставил, и месяц коллектор лепил, а приход по-сути получается с гулькин хер...

awd: тебе виднее

Любитель Фордов: шуро пишет: прокатиться, замеряться, и уж затем лепить мегасквирт, дроссель, впуск, выпуск и прочие тюнячки. ээээ а просто посмотреть параметры стокового мотора в каталоге? не?

Любитель Фордов: awd пишет: почитал про жтес, это же тот же рейслоджик. Их у нас полно разных. хз какую мощьность он может намерять, слишком много неизвестных...?? ну нужна тока масса и акселерометр, остальное математика. хотя я хватанул, за полтинник тока разгон мерит. мощность следующие, поглавнее.

шуро: Любитель Фордов пишет: а просто посмотреть параметры стокового мотора в каталоге? не? И что это даст? Мотору как никак уже двадцать с лихуем лет. Его ведь не новым брали для корчевания? И не капиталили прежде чем тюнить?..

шуро: awd пишет: тебе виднее Ну не мне на нём ездить...

awd: Сегодня у товарища на н3а оторвался шатун и вышел на улицу. Наддув 1.4 бара у него, где то около 350 сил было. Шатуны конечно дрищёвые видно что атмосферные. Слабее охс шатунов. Чёрт побери, не буду дуть больше бара, пока н-образные не поставлю.

Любитель Фордов: awd пишет: не буду дуть больше бара, трус может там просто болты слабые?

awd: болты на месте, шатун оторвался у пальца и у коленвала. Первопричина скорее всего, сильное заужение перед верхней головкой.

awd: При внимательном осмотре выяснилось, что разорвалась верхняя головка шатуна. Шатун был расточен под 22 палец (в стоке 20,6). Возможно стенка оказалась слишком тонкая.

Любитель Фордов: скорее с преднатягом перемудрили

awd: Опять не попал, плавающий палец

Любитель Фордов: не факт. втулки не было чтоль?

awd: Зачем она нужна?

Любитель Фордов: чтоб трение уменьшить. бронзяшка обычно.

awd: а в коробке в синхронах, что бы увеличить? огромное количество байков которые крутятся за 12к не содержат втулок. я уже 10 лет собираю моторы на шатунах без втулок, это первый крэш. Но надо ещё разобраться. Перегрева головки не замечено, всё крутилось, не клинило и не грелось. Именно разорвало шатун.

awd: палец кстати остался в поршне, а поршень в цилиндре.

Любитель Фордов: awd пишет: а в коробке в синхронах, что бы увеличить? без понятия матчасть мкпп не знаю. awd пишет: не содержат втулок. тюнековый h-beam с втулками. неспроста скорее всего. awd пишет: Именно разорвало шатун. обломки то нашлись? иначе тока на картах гадать.

awd: Любитель Фордов пишет: тюнековый h-beam с втулками. и что? Это отменяет шатуны без втулок? не о чём разговор

Любитель Фордов: awd пишет: Это отменяет шатуны без втулок? нет конечно, но если контора с сильно бОльшими ресурсами делает так, я бы учел.

awd: Любитель Фордов пишет: нет конечно, но если контора с сильно бОльшими ресурсами делает так, я бы учел. Ресурс, это когда что то, постепенно изнашивается за 20 лет. А если шатун разрывает на 1000км, это недостаточная прочность. Шатун из двигателя 150сил не выдерживает 400+. По моему ответ очевиден. Дважды перескакивала цепь при запуске. Выпускной вал на зуб. Снимаю крышки, цепь как струна. Пока не понял с чем связано.

Любитель Фордов: наводит на мысль, что не успевает надуться натяжитель, но он вроде со стопорами.

awd: Похоже. Но он не должен сдуваться вроде. Там же устройство как в гидрике, такой же шариковый клапан.... и пружина которая не даёт сжаться когда двигатель остановлен. В общем, не плохо было бы поменять цепь и натяжитель.

Любитель Фордов: его не пружина держит, а стопор. чтоб его сжать надо разбирать. советую кстати еще проверить посадочные места звезд на валах. бывает трескаются и скалываются.

awd: Это гидрик по сути. Стопор ограничивает крайние положения. Я разбирал. В нормальном рабочем состоянии натяжитель не выдвигается до стопора. Если это произошло, значит сильно вытянута цепь. Валы проверял.

Любитель Фордов: awd пишет: Стопор ограничивает крайние положения. я разбирал и менял натяжитель с 2.3 там 4 или 5 положений стопора, от полностью сжатого, до раскрытого. сжать его нельзя не разобрав.

awd: купил новых гидриков "jp group". Оказалось очередное дерьмо. Сегодня снял их и выкинул. Старые разобрал, помыл, поставил -тишина.

шуро: awd Ты бы спросил для начала что можно на этот мотор из запчастей брать, а от чего шарахаться как от чумы...

шуро: awd пишет: Дважды перескакивала цепь при запуске. Выпускной вал на зуб. Снимаю крышки, цепь как струна. Пока не понял с чем связано. А гидронатяжитель не продавливается при нажатии на отводную звезду? Если нет, то скорее всего изначально стопор внутри гидронатяжителя не встал на место и при первом запуске появилась слабина. Если мотор гремел цепью во время первого пуска, то такой вариант приоритетен. При остановке такого мотора возможен обратный откат, и цепь может перескочить. Но после этого рывка стопор гидронатяжителя мог занять правильное положение и при вскрытии оказалось что цепь как струна. Всегда после сборки дохлого необходимо проверять не только натяжение цепи после отстрела гидронатяжителя, но и четкость его фиксации в рабочем положении. Особенно это касается б/у перезаправленных гидронатяжителей. Устриц ел...

rlspr: вот почитаешь и ощущение будто цепь это лишний геморой какой-то

awd: шуро, понятно. rlspr пишет: вот почитаешь и ощущение будто цепь это лишний геморой какой-то Так и есть. Цепь во всех моторах геморой. Ремень -мечта, по сравнению с цепью.

шуро: rlspr пишет: вот почитаешь и ощущение будто цепь это лишний геморой какой-то Никакого геморроя. Просто вы не умеете их готовить.© Ходимость цепи в разы больше нежели ремня. Цепь никогда не рванёт непредсказуемо. Она долго и очень шумно напоминает о том что пора бы на покой. В отличие от ремня, с которого совершенно неожиданно срезает пяток зубов и состоялась дружеская, интимная беседа клапанов и поршней... А то что необходимо выполнить дополнительные ритуалы при замене цепи, так это особенность конструкции в совокупности с запчастями б/у или новыми, не слишком высокого качества... И геморрой тут совершенно не при чём.

awd: Форсунки. Болт он подходят форсы от SR20DET и RB25DET (только резинки поменять). Производительность у них 370сс. У стоковых н3а около 240-270сс. Форсы от SR и RB нормально пилятся, получается 720сс с отличным раслылом. Надо сказать, что стоковые нисановские форсы ничего не стоят. Мне например так отдали. На сток н3а загрузка форс: родных - 75-80%. пиленых рб25 - 28%. То есть на 2 бара надува хватит, даже с запасом Главное следить, что бы насос не кончился.

Любитель Фордов: awd пишет: Форсы от SR и RB нормально пилятся, получается 720сс с отличным раслылом. проведи ликбез!! давно читаю про пиление форс, но никак не прокачаю тему.

Любитель Фордов: awd пишет: купил новых гидриков "jp group". Оказалось очередное дерьмо. Сегодня снял их и выкинул не продовал давление поднимать? может помогло бы?

awd: Любитель Фордов пишет: не продовал давление поднимать? может помогло бы? Исправным гидрикам вообще не нужно давление. Достаточно подачи масла самотёком. Любитель Фордов пишет: проведи ликбез!! давно читаю про пиление форс, но никак не прокачаю тему. Сеточку с дырочками спиливаешь по кругу. Получается так:

awd: шуро пишет: Просто вы не умеете их готовить.© Давайте сделаем из хрусталя и будем трахаться всем аулом. шуро пишет: Цепь никогда не рванёт непредсказуемо Ерунда, такое встречается регулярно. шуро пишет: Ходимость цепи в разы больше нежели ремня. Ерунда номер 2. Уже через 30к начинают уходить фазы за счёт суммирования зазоров в каждом звене. шуро пишет: Она долго и очень шумно напоминает о том что пора бы на покой. ещё можно ездить с расходом масла литр на 100км шуро пишет: В отличие от ремня, с которого совершенно неожиданно срезает пяток зубов и состоялась дружеская, интимная беседа клапанов и поршней Это про таз наверно? 99% японских двигателей не гнут клапаны при обрыве ремня. Если не идиоты проектировали, проблемы сведены к минимуму. А сколько клапанов загнули цепные моторы, при перескакивании цепи, не сосчитать. шуро пишет: А то что необходимо выполнить дополнительные ритуалы при замене цепи, так это особенность конструкции в совокупности с запчастями б/у или новыми, не слишком высокого качества. Это не нужно в нормальном моторе. И в нормальном моторе ничего не перескакивает при запуске с какими то нелепыми объяснениями. И вообще японцы в свои цепные моторы ещё со времён царя-гороха ставят трещётку в натяжитель. Которая взводится мизинцем (а не прессом в 20 тонн), при прокручивании мотора руками, натягивает цепь и никогда не отпускает натяг. А у немцев, как обычно, куча сложностей на которые нужно молиться. В 2JZGTE к примеру установлен ремень, и он не гнёт клапаны при обрыве.

гуапист: awd пишет: У стоковых н3а около 240-270сс. это при каком давлении? я както мерял правда бэу на 3 еле еле 150 нассали. awd пишет: В 2JZGTE к примеру установлен ремень, и он не гнёт клапаны при обрыве. это если валы сток

шуро: awd А чего ты тогда заморочился цепным фордовым говном? Ставил бы япономать и нет проблем! Базар вообще-то за N3A. А на нём что-то не слышал чтоб цепи рвало... Если конечно не дунуть туда два очка, а потом орать что мотор шлак.

Мелкий Кот:

awd: шуро пишет: А чего ты тогда заморочился цепным фордовым говном? Потому что двигатель на халяву отдали. Японские двигатели приводятся как эталон простоты и надёжности.

awd: шуро пишет: Если конечно не дунуть туда два очка, а потом орать что мотор шлак. Конечно же я рассматриваю мотор с этой стороны. Если вам не нравится покиньте тему ps.. поставил второй впускной вал. Верха подросли!

шуро: awd Да мне пох вообще-то. Просто пытаюсь понять почему мыши плакали, кололись, - но продолжали жрать кактус?!..

awd: шуро пишет: мне пох вообще-то. Просто пытаюсь понять Определись для начала. И вообще, на твою попытку понять я ответил сообщением выше.

Любитель Фордов: awd пишет: Сеточку с дырочками спиливаешь по кругу. а как узнать получившуюся производительность?

awd: Подать давление 3 бара и замерить расход.

гуапист: awd пишет: Исправным гидрикам вообще не нужно давление. Достаточно подачи масла самотёком. Нужно. Выше усилия сжатия пружины под шариком.

awd: гуапист пишет: Нужно. Выше усилия сжатия пружины под шариком. Нет не нужно. Пружина которая раздвигает плунжер намного сильнее пружины под шариком. Она не может сопротивляться и шарик свободно пропускает масло внутрь.

awd: Сегодня завершил настройку н3а. 0-100 8.01сек 402м 15.63сек Эти показатели можно немного улучшить, поставив колёса нормальные. Загрузка 720 форс 29%.

Любитель Фордов: awd пишет: Загрузка 720 форс 29%. зачем такие большие?

awd: В общем, мотор отличный! Прекрасно тянет с любых оборотов. Задумав тюнить охс, сразу смотрите где взять н3а Не пожалеете! Но желательна альтернативная система управления двигателем. Форсы такие, для того что бы дуть.

Любитель Фордов: awd пишет: желательна альтернативная система управления двигателем. не думаю, что по аппаратной части скирт круче еец5. другое дело, что прошивку сделать/отладить на скирте гораздо проще. но это скорее проблема не еец, а того, что никто этим не занимался.

awd: Круче. В еец5 нет датчика детонации, а он нужен даже на атме.

Любитель Фордов: awd пишет: В еец5 нет датчика детонации кстати может быть спорно. там наверняка есть куча неиспользуемых функций. может и детон есть? awd пишет: он нужен даже на атме. базара нет.

awd: Перестань. Это первый мозг без лопаты на впуске. Древнее уг.

Любитель Фордов: awd пишет: первый мозг без лопаты на впуске. был еец4 еец5 заметно продвинутее. уже электронной акпп мог рулить например.

awd: Сломали коробку от ГТРа (на своём 4х4 сырнике) при попытке разогнаться до 100 быстрее 3 сек и 100-200 6 сек. Слизало 3 передачу. сплошные фиаско в этом году. 2.5 бара кажись было. Хоть и не крутится ни хрена этот в6, но момента там дохрена. Думаю, под 800. Буксит на третьей передаче четырьмя колёсами. я отказался прокатиться, так как у пассажира нет ремней

awd: блин, не в ту тему написал. ну и ладно.

Cage: awd да ну нафиг. Ты расстроил нас

awd: Это всё повер шифт. Придётся от него отказаться. Новая коробка уже в пути из Японии.

awd: Вскрылся один неприятный момент N3A. Датчик температуры вкручен во впускной коллектор, который прижимается к ГБЦ через пластиковую проставку. Стоит немного уйти охлаждайке, датчик начинает показывать температуру коллектора. Вы можете до бела нагреть мотор, а датчик не покажет и 100 градусов. Что я собственно и сделал. Подумаю, как врезать датчик в водяной канал головки.

awd: Либо надо сделать датчик уровня антифриза.

freelancer: awd Эта голова стоит ещё на Гэлакси. И у них стоит поперёк. позади головы есть заглушка, это для версии "поперёк" Если есть место до моторного щита, воткни туда.

шуро: На транзитах тоже похоже заморочились.

шуро: awd пишет: Либо надо сделать датчик уровня антифриза. На жабах так и сделано. Эта "фишечка" с датчиком ТОЖ есть и на Y5A-Y5B, и является одной из главных причин массовой гибели этих моторов

awd: Поставил бочок с индикатором уровня. Но поздно, мотор умер.

шуро:



полная версия страницы