Форум » Технические вопросы » Расскажите про N3A » Ответить

Расскажите про N3A

rlspr: Добрый день. Хочется узнать побольше про этот двигатель. Сейчас знаю только что он ставился на скорпио 2. Попытался найти в продаже что-нибудь, но видимо он не сильно популярен - очень мало вариантов. Как с новыми запчастями на него? Всякие прокладки и прочее есть в продаже? Нет проблем если перебрать надо будет или зверь редкий? Спасибо!

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

ford s: У Мага спроси в продаже

Сомец: с новья мотор отличный был, достаточно мощный и тяговитый, оборотистый, но в нем уже практикуется запрограммированное старение - цепь, натяжитель и т.д. полный набор прокладок года три назад стоил 7000, натяжитель в районе 2000 еще трудности - мозги мотора со вшитым иммобилайзером, куча лишних трубок ЕГР и т.д. в интернете есть примеры свапов этого мотора, но не особо он популярен, б/ушный брать только с гарантией или под капиталку. Основные причины выхода из строя - перегрев или масляное голодание

ford s: Обыкновенный донец .Прокладки можно взять не оригинал ,как и натяжитель и лыжу .Цепь только оригинал .Егр заглушить и забыть .Иммоб в мозгах у многих Фордов .


rlspr: а с какими коробками совместим?

freelancer: MT-75, a4ld.... вроде как N9

ford s: Нее . Вроде как Y5A .

шуро: ford s пишет: Y5A Это 2.3 16v

шуро: rlspr Из всего проблемного на N3A это только маховик и сцепление. Проблем по нутрянке практически нет, если обслуживать и не укатывать до состояния труп. Любит качественный, высокотемпературный антифриз, масло синтетическое и жрать бензин, если постоянно держать обороты не ниже 4 тыс...

шуро: freelancer пишет: MT-75, a4ld.... вроде как N9 Ещё совместим с МТх-75. Ставился на Галакси. И уж совсем чуток на escort rs2000. Правда там он значился как N3C вроде. Но за исключением пары, тройки деталей из навесного, это тот же мотор.

awd: На этой неделе поставил такой мотор. Сейчас настраиваю. Думаю он мощнее в6 2.9. Возможно даже может потягаться с 2.9 24v. Как потеплеет, с местными сиероводами заедем и на стенде посмотрим что и как. Мотор поставил сток, не вскрывал. Только впускной коллектор переделал. Кажись жрёт масло когда наваливаешь Датчик коленвала, песня. Фишку накинул и погнал. Никаких кривых шкивов и мучений с зазорами. Поставил его на свою старую энку.

awd: Была версия N5F Cosworth 2L turbo. Очень редкий мотор.

шуро: awd пишет: Кажись жрёт масло когда наваливаешь Они почти все после 4-4.5 тыс любят масло поджирать... Я смирился.

шуро: awd пишет: Была версия N5F Cosworth 2L turbo. Очень редкий мотор. На ицкорты последние ставился. Не сказать что такой уж и безобразно редкий У Bonza с косвортклуба такой ицкорт. И ещё у кого-то видел...

awd: Мотор-агонь! В6 не рядом даже, по крайней мере 12 клапанный. Кручу пока до 7. Мощность продолжает расти и после 7. Гидрики надо менять иначе их хватает на 1 раз выкрутить мотор. В принципе, мне понятно почему н3а овощ в стоке, это отсутствие датчика детонации. Мотор ездит на овощных углах. А он любит позвякивать даже на 95бензе и углы надо отстраивать аккуратно.

rlspr: awd пишет: А он любит позвякивать даже на 95бензе и углы надо отстраивать аккуратно. А в чем причина?

awd: Степень 9.8. Все двигатели с такой степенью требуют аккуратной настройки углов. Это на степени 8, накидал каких то углов в карте и всё ездит. Здесь же нужно внимательней, но в принципе сложностей не вызывает. Посмотрим, как будет вести себя этот мотор если дуть в эту степень. Думаю, 0.5 -0.6 бара должен нормально переваривать на 98. И 1 бар, с водой или спиртом. пс. по сравнению с онс, момента больше сразу с холостых, + ничего не тарахтит под капотом. Ещё бы с гидриками разобраться.. У товарища на новых гидриках работает как электромотор, только ремень шуршит еле слышно.

Любитель Фордов: awd пишет: Ещё бы с гидриками разобраться.. может давление масла чуть добавить?

freelancer: b6294t volvo t6 стоят цельники, главное подобрать высоту, зазор сделать из тех же гидриков или найти "запасные"

awd: Любитель Фордов пишет: может давление масла чуть добавить? Если на работу ездить, то можно и добавить. А если до 8 крутить, то не поможет ни хрена. Только новые или жёсткие толкатели. У меня на корче гидрики стоят, работали вроде нормально, не стучали, но были старые. Поменял их на новые и наполнение после 6к почти на 10% выросло.

py4Huk: насчёт цельников мне лично понравилось конструктивное решение инженеров тойота с мотора 3SGTE (наружный диаметр 32мм) внутри цельника нет выступающего цилиндра, регулировка зазора производится при помощи шайбы, место для которой проточено в тарелке ещё в каком то моторе от RAV4 я тоже колодцы видел, но с уже с выступом внутри, хз как грызть при регулировке есть вариант в подобранный по диаметрам колпачёк куклу точить из капролона, а в неё уже ножку от клапана отпиленную впендюривать и подпиливая её на наждаке производить регулировку зазора freelancer пишет: volvo t6 стоят цельники а что диаметр цельника с T6 совпадает с диаметром фордо гидрика ? если нет то 1000 р приготовьте на расточку одного колодца плюс время на поиск грамотного расточника с хорошим КРС к цельникам так то и пружинки более злые, если крутится мотор будет в космос .... , плюс тарелки полегче тогда наверн будет более глубокий смысл по всем этом. в идеале конечно шпг по массе подогнать и т.д. да и чот как то хз не комфортно цепной мотор крутить, сток цепь со всем своим табором из успокоителей и натяжителей как к этому отнесётся ? у маерса валяются палки ржавые кастомные для 24v говорил рвали цепочки... Головы 2.0 и 2.3 одинаковые по конструктиву и обьёму в камере сгорания ?

awd: Цельники я могу сделать из стоковых гидриков. Возиться лень, может позже. Пружины 70кг, до 8000 должно хватать вроде (до 7500 точно). Из простого, можно впускной вал на выпуск подкинуть, у него подъём 10 против 9. Цепь рванёт, поставлю зетек 170 сил который. Или ещё есть злющий 4 цилиндровый маздовский атмосферник 2.2л 230сил. Но мне кажется до 8 цепь должна жить. У буржуев и выше живёт. В голове 2.3 камера больше, но не точно. Облегчать клапанный механизм не имеет смысла, пустой геморой. Прочность важнее. Ставишь мощные пружины и всё. Думаю пластик в толкателях лучше не применять.

Любитель Фордов: awd пишет: Из простого, можно впускной вал на выпуск подкинуть, когда я перепутал валы мотор не завелся, правда это был 2.3

шуро: py4Huk пишет: Головы 2.0 и 2.3 одинаковые по конструктиву и обьёму в камере сгорания ? Нет. Но взаимозаменяемы.

шуро: awd пишет: Пружины 70кг, до 8000 должно хватать вроде (до 7500 точно). Сток 2.0 16 v без надрыва крутится до 7300-7400. Дальше отсечка, но по ощущениям ещё тыщу спокойно навернёт.

шуро: awd пишет: . Из простого, можно впускной вал на выпуск подкинуть Лососнешь тунца. Без танцев с бубном, наплавки и токарных работ ничего не выйдет. Уж проще и дешевле фазы и высоту подкорректировать на родном валу.

шуро: py4Huk пишет: чот как то хз не комфортно цепной мотор крутить, сток цепь со всем своим табором из успокоителей и натяжителей как к этому отнесётся ? Норлманды всё. Главное давление масла чтоб норм и успокоитель не из говнолина.

awd: шуро пишет: Лососнешь тунца. Без танцев с бубном, наплавки и токарных работ ничего не выйдет. Уж проще и дешевле фазы и высоту подкорректировать на родном валу. Диванные эксперты всегда были сильны на сиероклубе Любитель Фордов пишет: когда я перепутал валы мотор не завелся, правда это был 2.3 Потому что вал нужно ставить со смещением, так как ось нажатия на клапаны, под другим углом к звезде и шпонке соответственно. Это же очевидно. В любом двухвальном моторе можно поменять впуск и выпуск местами. Для точной установки, нужны разрезные шестерни конечно. Я собрал год назад н3а со впускным валом на выпуске. Агонь! Меня сейчас больше волнует вопрос разжатия. По сути, прокладки под голову металлические, можно смело вторую поставить (при толщине прокладки 1.6мм степень сжатия упадёт до 8.6). Но из-за маленького диаметра звёзд распредвалов сильно съедут фазы в сторону опережения.

Любитель Фордов: awd пишет: Потому что вал нужно ставить со смещением, конечно очевидно, тока какое смещение давать и выставлять то? надо изыскания проводить. awd пишет: Меня сейчас больше волнует вопрос разжатия. может погрызть лужу или по камере пройтись?

awd: Любитель Фордов пишет: конечно очевидно, тока какое смещение давать и выставлять то? надо изыскания проводить. Взять у тазоводов измеритель перекрытия и выставить такое, какое хочется. А по факту, всё прозаичней. Сдвигаешь вал на несколько зубов и всё встаёт чётко. Глазом разница не заметна, не больше градуса по фазе. Грызть лужу не охота, поршни и так тонкие. Шестерни разрезные надо делать или покупать. Сейчас посчитал, смещение будет порядка 2 градусов. Для турбомотора это ничто. Турбовать буду к лету, не раньше(у меня корч без мотора стоит ) и то, сначала дуну в сток степень.

rlspr: awd пишет: Поставил его на свою старую энку. Там есть какие-то сложности? Можешь вкратце описать какие сложности при его установке были?



полная версия страницы