Форум » Технические вопросы » Про устройство задних суппортов. » Ответить

Про устройство задних суппортов.

Суровая Печенюжка: Поясните кто знает. Вот когда мы утапливаем поршень для замены колодок мы делаем это путём вкручивания. А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Cage: Vityok да, только два вида, с датчиком и без.

санчес: Incredible пишет: На Косворте корпус ступицы свой. Incredible пишет: Уши, для крепления скобы, более длинные. у меня на сиерре косые суппорта.жабьи менял только диски.. уши обычные...и ступица обычная.. можно и не косые суппорта обратно поставить.с заменой диска конечно... зы. на мазде 626 такие же суппорта .как на скорпе первом

Cage: И на сколько диски задние? У меня на 273 мм


Incredible: санчес Косые суппорта и скобы такие же как от универсалов. А отличие косых тормозов от универсала только в диаметре тормозного диска, косой 273мм, универсала 260мм, и соответственно в корпусах ступиц.

санчес: Incredible я к тому,что на ступицу сиерры можно ставить и то и другое..только диски разные..как там на жабе мне не интересно..я её воообще за машину не считаю

Incredible: санчес Поставить то можно и те и другие. Да вот под диски разного диаметра нужны разные корпуса ступиц.

санчес: Incredible пишет: Да вот под диски разного диаметра нужны разные корпуса ступиц. ну это мож только для жабы актуально...

Incredible: санчес Это актуально для всех Скорпов без исключения.

Vityok: гуапист пишет: Тебе четыре года назад ответили. Прочитайте тему с начала) гуапист, наверное, бухой был Товарищи, дайте плиз номер колодок с датчегами износа

Vityok: Что-то я запутался в Элкатсе Друзья, киньте плиз номер задних Скорповых колодок с датчиком износа

Cage: Глянь по каталогу ремса

Vityok: Все, нашел по ЗЗапу Народ, кто что рекомендует? Оригинала не вижу Вижу Ремса, ЛПР, РоадХаус какой-то, Дафми и еще что-то

гуапист: Vityok пишет: РоадХаус какой-то его и надо брать. или ремсу-почти тоже самое

Vityok: Спс, понял

Vityok: Товарищи, а колодки 85-92 и 92-... отличаются только датчиком износа (и в том числе его разъемом)?

Incredible: Vityok пишет: а колодки 85-92 и 92-... отличаются только датчиком износа (и в том числе его разъемом)?Да. Есть три вида колодок на скорпов. 1) Не Косворт, передние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии. 2) Косворт, передние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии. 3) Для всех, задние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии.

Vityok: Incredible пишет: Для всех, задние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии. Спасибо, понял Хотя по каталогу задние Косворт/не Косворт номера разные имеют, но заменители у них одни и те же... А есть такое, что, допустим, колодок с датчиком на 92+ годы найти проще в магазах? Чтобы сразу разъем сделать под свежий год...

санчес: на 92+ другие колодки передние...и суппорта другие.

Incredible: санчес пишет: на 92+ другие колодки передние...и суппорта другие. В чем различия?

Vityok: санчес пишет: на 92+ другие колодки передние...и суппорта другие. Понял Но щас задние интересуют

санчес: Incredible колодки явно больше.. не влезли в суппорт первого..

Incredible: санчес Это может от косворта в обычные суппорта вставляли? Там разница значительна. Есть фото?

санчес: ну если не выкинул найду сфотаю...зимою это было.....



полная версия страницы