Форум » Технические вопросы » Про устройство задних суппортов. » Ответить

Про устройство задних суппортов.

Суровая Печенюжка: Поясните кто знает. Вот когда мы утапливаем поршень для замены колодок мы делаем это путём вкручивания. А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Vityok: Ну тогда, может, и ничего делать не буду - просто от грязи отмою. А шланги все равно менят, хоть задние и выглядят очень хорошо...

Incredible: Может и не надо.

Vityok: Щас пошарился по Экзисту. Поулчаецца, што разные суппорта с датчегом износа колодок и без???


Incredible: Сами суппорта одинаковые, под колодки что без датчиков, что с датчиками до 92 года, что с датчиками 92-94 года. Разные планки для крепления разъемовдатчиков, которые крепятся на суппорте. А отсюда и номера у суппортов разные.

Vityok: И эти планки есть как отдельная деталь?

Incredible: не знаю. Как б/у наверняка можно найти.

Vityok: Понял, спасибо, в раздумьях

nprp: У меня по случаю оказались пара суппортов от фикуса первого, никто не сравнивал такие с сиерровскими, какие отличия? кажется, они очень похожи а вообще мне нужны скобы к суппортам фокусовским посмотрел по каталогам, разные. форма скобы другая точно

Vityok: Пацаны, так дайте фотки фишек плиз

Vityok: Все-таки решил полностью перебрать задние суппорта Товарищи, вопрос такой: сколько всего видов задних суппортов было на Скорпио Мк1? У меня стоЯт непонятно какие. Они очень похожи на Скорповые и Аудюшные, но я не уверен. На них выбит производитель Girling и номер. Но по этому номеру не бьется вообще ничего...

Cage: Один вариант на скорпе

Incredible: 2 варианта самих суппортов, без учёта скоб. 1) под невентилируемый диск. 2) под вентилируемые диск.

Vityok: Мысль понял. Такой вопрос: такие прокачные штуцера никто не встречал? Интересует штуцер, который сверху. Обратите вминание - у него достаточно большой шаг резьбы

санчес: Vityok пишет: Интересует штуцер, который сверху. в смысле интересует? из чего сделан или где купить?

Vityok: Ну да - хочу узнать от какой он машины чтобы новые заказать

Densky: Верхний на девятошный похож, два нижних - хз, помоему с такой резьбой они везде.

Vityok: С нижними все понятно - средний от Ауди (от с виду таких же суппортов как мои и как Скорповые), нижний от ГАЗа передний. А вот верхние найти не могу. Вазовские взял на примерку сегодня, еще не примерял.

Vityok: Посоны, не помню спрашивал или нет: какой диаметр поршня у задних Скорповых суппортов?

ford s: Vityok пишет: какой диаметр Точить новые будешь ?

Vityok: ford s я к тому, чтобы понять под какой диаметр заказывать ремкомплект Пацантрэ, а на Жабах сзади вентилируемые диски? Если да, то на всех моделях Жаб?

Incredible: Vityok пишет: Пацантрэ, а на Жабах сзади вентилируемые диски? на жабах сзади всё тоже самое что и на не жабах, только в дисках отверстия пот 4 болта а не под 5. Есть и вентилируемые, на косворте и универсале, есть и невентилируемые на остальных.

Vityok: А суппорта для вентилируемых дисков отличаются полностью или только скобой?

Incredible: Суппорта для вентилируемых и не вентилируемых отличаются. Скобы вроде таким же образом различаются, или, для каждых тормозов скобы свои, для обычных, для универсала, для косворта.

Vityok: А по крепежу к ступице (к цапфе точнее) суппорта под вентилируемые диски такие же?

Incredible: Болты теже самые, вроде, на глаз, и межболтовое расстояние тоже. На Косворте корпус ступицы свой.

Vityok: Incredible пишет: На Косворте корпус ступицы свой. Чем отличаецца?

Incredible: Уши, для крепления скобы, более длинные.

Vityok: Соответственно суппорта другие по посадочному месту?

Vityok: Пацантрэ, значит, на Скорпио Мк1 было всего два вида колодок и отличались только наличием/отсутствием датчега?

гуапист: Тебе четыре года назад ответили. Прочитайте тему с начала)



полная версия страницы