Форум » Технические вопросы » Про устройство задних суппортов. » Ответить

Про устройство задних суппортов.

Суровая Печенюжка: Поясните кто знает. Вот когда мы утапливаем поршень для замены колодок мы делаем это путём вкручивания. А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Incredible: Суровая Печенюжка пишет: А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Нет. Поршень стоит на месте, а стержень внутри него вращается, и тем самым получается что поршень "выкручивается" из суппорта.

Жека: Суровая Печенюжка пишет: Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так? штифты вставляются в поршень, и получается что колодка ровно стоит - если не совместить поршень с этими штифтами - но колодка пойдет на перекос...

Суровая Печенюжка: Жека пишет: штифты вставляются в поршень, и получается что колодка ровно стоит - если не совместить поршень с этими штифтами - но колодка пойдет на перекос... Самое что ржачное, это то что с завода эти колодки ставятся штифтами наружу!!! Я специально смотрел на нескольких машинах. А тут взял неоригинальные колодки, качеством лучше родных и очень удивился этому обстоятельству, я понял что что-то не так. Incredible пишет: Нет. Поршень стоит на месте, а стержень внутри него вращается, и тем самым получается что поршень "выкручивается" из суппорта. Звучит логично.


Суровая Печенюжка: Так вот, я это к чему выяснял. На Крузе задние тормоза имеют совершенно уродскую конструкцию. В скобах стоят пружинные вставки, а уже по ним ходят колодки. Так вот колодки родные это полное дерьмо. Они убого крашенные и краска с них пузырится и слазит. А скобы под пружинными пластинками ржавеют и забиваются грязью. В сумме с вздувающимися колодками механизм тупо клинит. Колодки намертво встают впритирку к диску и от него не отводятся. Я это дело пару раз чистил и смазывал. Тут колодки подъизностились и я решил их заменить на новые, но приличные неоригинальные. Нашёл на рынке какие-то европейскив вариант(по моему делфи) из того что удалось подержать в руках самые приличные. Рассмотрел их внимательно, краска на них вряд ли вздуется. Я предположил, что проблему с заклиниванием это должно снят, заодно опять всё почистил и смазал медной смазкой. А вообще в процессе меня смутил тот факт, что снаружи ставится колодка с бумажной прокладкой и двумя штырьками/штифтами, а внутрь колодка с названием фирмы и какой-то битумной прокладкой. А по логике вещей должно быть наоборот, хотя я ставил всё как с завода было. Ну вот я засомневался что-то потом и спросил тут, а вечером разобрал суппорт один и прикинул наружную колодку к поршню, а штифты с отверстиями в поршне не совпадают. Подумалось мне, что взяли они какие-то колодки от приличного авто, но по человечески приколхозить к своей конструкции не смогли. Ну дают корейцы, даром что под GM и Opelем ходят...

andrew: эти штифты для дебилаф што бы ани эту калотку к поршню не ставели

andrew: Суровая Печенюжка пишет: Подумалось мне, что взяли они какие-то колодки от приличного авто, но по человечески приколхозить к своей конструкции не смогли. Ну дают корейцы, даром что под GM и Opelем ходят... ну абасака блин

baranovsm: Мне показалось или речь идет о том что колодки железом к диску ставить???

Суровая Печенюжка: andrew пишет: эти штифты для дебилаф што бы ани эту калотку к поршню не ставели Нет желания препираться в данном конкретном случае, но всё же хотелось бы выяснить за каким хером тогда бумажную прокладку ставить на наружную колодку, где ей делать совершенно нечего... andrew пишет: ну абасака блин Если ты уже обоссался до смерти, то можешь не отвечать, я пойму.

ford s: Суровая Печенюжка пишет: Самое что ржачное Что машины ,что наши машины 20 лет уже не собирают на заводе . Завод по сборке "корейцев" не есть эталон по сборке.

Vityok: Пацантрэ, а есть фотка Скорпового датчега износа колодок на задние суппорта? Кстати, спереди такой же датчег или нет?

санчес: Vityok они вроде в калодках. у меня на 124 ф калодках

Vityok: И из колодок торчать разъемы? На BMW у меня это отдельная деталь, в колодку вставляется...

Incredible: Датчики уже вставлены в колодки. и отдельно не продаются, могут только вываливаться из самой колодки. И датчик представляет собой U-образный провод залитый в пластмассовый цилиндр, диаметром 2-3мм, длиной 5-6мм.

Vityok: Спасибо. А фотка есть его фишки?

Incredible: Либо трехконтактная круглая папа как на датчик скорости (до 92 года), либо двухконтактная овальная мама как на датчик уровня ОЖ (после 92 года). А фото нет.

BenderaZ: Vityok есть пара датчиков. Приезжай, отсыпем;)

Vityok: Incredible пишет: Либо трехконтактная круглая папа как на датчик скорости (до 92 года), либо двухконтактная овальная мама как на датчик уровня ОЖ (после 92 года). Как они выглядят йа тоже не знаю ибо уже 7 лет не Фордовод. Incredible пишет: А фото нет. BenderaZ, спасибо. Мне просто надо в принципе понять - под какие датчеги износа колодок у меня на Волге стоят фишки. Суппорта скорее всего Скорповые (кстати, у косого Скорпа свои суппорта? Или задние у всех Скорпов одинаковые?), поэтому и предполагаю, что на его датчеги расчет был...

Incredible: Vityok пишет: у косого Скорпа свои суппорта? Свои. Задние под вентилируемый диск. А вот задние тормозные колодки на всех Скорпах одинаковые. Различаются только отсутствием или наличием датчика износа, который различается по разъему, до 92 года и 92-94 года.

Vityok: У неЖабы (до 95) косого тоже сзади вентилируемые диски?

Incredible: да.

Vityok: Значит меня дезинформировали. Видимо от обычного Скорпа. На некосых суппорта задние на всех одинаковые?

Incredible: нет. На универсале суппорта тоже под вентилируемый диск, и сам суппорт точно такой же как на косом. Скобы суппортов может быть одинаковые может разные, по каталогу номера сходятся, а народ говорит что разные.

Vityok: А под невентилируемые не понял - тоже разные суппорта есть?

ford s: Нед.

Vityok: То есть под невентилируемый диск одинаковые?

Incredible: да. Если делить только по вентлируемости дисков, то сам суппорт без скобы: а) Под НЕвентилируемый диск - одинаковые на всех скорпах. Все кроме указанных в пункте б). б) Под вентилируемый диск - одинаковые на всех скорпах где есть задние вентилируемые диски. Универсал и Косворт. При этом сами суппорта из пунктов а) и б) между собой различаются.

Vityok: Спасибо, товарищи, понял Кстати если их снять - можно как-то оценить работоспособность? Если что имеет ли смысл ставить ремкомплект (если такие ремкомплекты есть)?

Incredible: Ручник должен работать, руками двигать рычажек а поршень должен вылезать. Поршень должен вращаться, это уже круглогубцами или ключем от болгарки. Это первые признаки, остальное нужно смотреть при разборке суппорта. После переборки суппорт становится как новый, и ручник начинает работать. НО, если на оси рычажка ручника есть большая выработка, то переборка не поможет восстановить работу ручника, нужно менять сам рычажек (искать б/у в хорошем состоянии, новые не продаются). Ремкомплекты есть, как только резинки так и сам поршень новый продается. Ремкомплекты одинаковые для всех задних суппортов, под вентилируемый и невентилируемый диск. Номеров сейчас не помню.

Vityok: Ручник работает. Это уже косвенный показатель здоровья суппорта?

Incredible: Ага. Это основной показатель его здоровья.

Vityok: Ну тогда, может, и ничего делать не буду - просто от грязи отмою. А шланги все равно менят, хоть задние и выглядят очень хорошо...

Incredible: Может и не надо.

Vityok: Щас пошарился по Экзисту. Поулчаецца, што разные суппорта с датчегом износа колодок и без???

Incredible: Сами суппорта одинаковые, под колодки что без датчиков, что с датчиками до 92 года, что с датчиками 92-94 года. Разные планки для крепления разъемовдатчиков, которые крепятся на суппорте. А отсюда и номера у суппортов разные.

Vityok: И эти планки есть как отдельная деталь?

Incredible: не знаю. Как б/у наверняка можно найти.

Vityok: Понял, спасибо, в раздумьях

nprp: У меня по случаю оказались пара суппортов от фикуса первого, никто не сравнивал такие с сиерровскими, какие отличия? кажется, они очень похожи а вообще мне нужны скобы к суппортам фокусовским посмотрел по каталогам, разные. форма скобы другая точно

Vityok: Пацаны, так дайте фотки фишек плиз

Vityok: Все-таки решил полностью перебрать задние суппорта Товарищи, вопрос такой: сколько всего видов задних суппортов было на Скорпио Мк1? У меня стоЯт непонятно какие. Они очень похожи на Скорповые и Аудюшные, но я не уверен. На них выбит производитель Girling и номер. Но по этому номеру не бьется вообще ничего...

Cage: Один вариант на скорпе

Incredible: 2 варианта самих суппортов, без учёта скоб. 1) под невентилируемый диск. 2) под вентилируемые диск.

Vityok: Мысль понял. Такой вопрос: такие прокачные штуцера никто не встречал? Интересует штуцер, который сверху. Обратите вминание - у него достаточно большой шаг резьбы

санчес: Vityok пишет: Интересует штуцер, который сверху. в смысле интересует? из чего сделан или где купить?

Vityok: Ну да - хочу узнать от какой он машины чтобы новые заказать

Densky: Верхний на девятошный похож, два нижних - хз, помоему с такой резьбой они везде.

Vityok: С нижними все понятно - средний от Ауди (от с виду таких же суппортов как мои и как Скорповые), нижний от ГАЗа передний. А вот верхние найти не могу. Вазовские взял на примерку сегодня, еще не примерял.

Vityok: Посоны, не помню спрашивал или нет: какой диаметр поршня у задних Скорповых суппортов?

ford s: Vityok пишет: какой диаметр Точить новые будешь ?

Vityok: ford s я к тому, чтобы понять под какой диаметр заказывать ремкомплект Пацантрэ, а на Жабах сзади вентилируемые диски? Если да, то на всех моделях Жаб?

Incredible: Vityok пишет: Пацантрэ, а на Жабах сзади вентилируемые диски? на жабах сзади всё тоже самое что и на не жабах, только в дисках отверстия пот 4 болта а не под 5. Есть и вентилируемые, на косворте и универсале, есть и невентилируемые на остальных.

Vityok: А суппорта для вентилируемых дисков отличаются полностью или только скобой?

Incredible: Суппорта для вентилируемых и не вентилируемых отличаются. Скобы вроде таким же образом различаются, или, для каждых тормозов скобы свои, для обычных, для универсала, для косворта.

Vityok: А по крепежу к ступице (к цапфе точнее) суппорта под вентилируемые диски такие же?

Incredible: Болты теже самые, вроде, на глаз, и межболтовое расстояние тоже. На Косворте корпус ступицы свой.

Vityok: Incredible пишет: На Косворте корпус ступицы свой. Чем отличаецца?

Incredible: Уши, для крепления скобы, более длинные.

Vityok: Соответственно суппорта другие по посадочному месту?

Vityok: Пацантрэ, значит, на Скорпио Мк1 было всего два вида колодок и отличались только наличием/отсутствием датчега?

гуапист: Тебе четыре года назад ответили. Прочитайте тему с начала)

Cage: Vityok да, только два вида, с датчиком и без.

санчес: Incredible пишет: На Косворте корпус ступицы свой. Incredible пишет: Уши, для крепления скобы, более длинные. у меня на сиерре косые суппорта.жабьи менял только диски.. уши обычные...и ступица обычная.. можно и не косые суппорта обратно поставить.с заменой диска конечно... зы. на мазде 626 такие же суппорта .как на скорпе первом

Cage: И на сколько диски задние? У меня на 273 мм

Incredible: санчес Косые суппорта и скобы такие же как от универсалов. А отличие косых тормозов от универсала только в диаметре тормозного диска, косой 273мм, универсала 260мм, и соответственно в корпусах ступиц.

санчес: Incredible я к тому,что на ступицу сиерры можно ставить и то и другое..только диски разные..как там на жабе мне не интересно..я её воообще за машину не считаю

Incredible: санчес Поставить то можно и те и другие. Да вот под диски разного диаметра нужны разные корпуса ступиц.

санчес: Incredible пишет: Да вот под диски разного диаметра нужны разные корпуса ступиц. ну это мож только для жабы актуально...

Incredible: санчес Это актуально для всех Скорпов без исключения.

Vityok: гуапист пишет: Тебе четыре года назад ответили. Прочитайте тему с начала) гуапист, наверное, бухой был Товарищи, дайте плиз номер колодок с датчегами износа

Vityok: Что-то я запутался в Элкатсе Друзья, киньте плиз номер задних Скорповых колодок с датчиком износа

Cage: Глянь по каталогу ремса

Vityok: Все, нашел по ЗЗапу Народ, кто что рекомендует? Оригинала не вижу Вижу Ремса, ЛПР, РоадХаус какой-то, Дафми и еще что-то

гуапист: Vityok пишет: РоадХаус какой-то его и надо брать. или ремсу-почти тоже самое

Vityok: Спс, понял

Vityok: Товарищи, а колодки 85-92 и 92-... отличаются только датчиком износа (и в том числе его разъемом)?

Incredible: Vityok пишет: а колодки 85-92 и 92-... отличаются только датчиком износа (и в том числе его разъемом)?Да. Есть три вида колодок на скорпов. 1) Не Косворт, передние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии. 2) Косворт, передние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии. 3) Для всех, задние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии.

Vityok: Incredible пишет: Для всех, задние, на все года одинаковые, разница только в разъеме и его наличии. Спасибо, понял Хотя по каталогу задние Косворт/не Косворт номера разные имеют, но заменители у них одни и те же... А есть такое, что, допустим, колодок с датчиком на 92+ годы найти проще в магазах? Чтобы сразу разъем сделать под свежий год...

санчес: на 92+ другие колодки передние...и суппорта другие.

Incredible: санчес пишет: на 92+ другие колодки передние...и суппорта другие. В чем различия?

Vityok: санчес пишет: на 92+ другие колодки передние...и суппорта другие. Понял Но щас задние интересуют

санчес: Incredible колодки явно больше.. не влезли в суппорт первого..

Incredible: санчес Это может от косворта в обычные суппорта вставляли? Там разница значительна. Есть фото?

санчес: ну если не выкинул найду сфотаю...зимою это было.....



полная версия страницы