Форум » Технические вопросы » Про устройство задних суппортов. » Ответить

Про устройство задних суппортов.

Суровая Печенюжка: Поясните кто знает. Вот когда мы утапливаем поршень для замены колодок мы делаем это путём вкручивания. А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Incredible: Суровая Печенюжка пишет: А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Нет. Поршень стоит на месте, а стержень внутри него вращается, и тем самым получается что поршень "выкручивается" из суппорта.

Жека: Суровая Печенюжка пишет: Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так? штифты вставляются в поршень, и получается что колодка ровно стоит - если не совместить поршень с этими штифтами - но колодка пойдет на перекос...

Суровая Печенюжка: Жека пишет: штифты вставляются в поршень, и получается что колодка ровно стоит - если не совместить поршень с этими штифтами - но колодка пойдет на перекос... Самое что ржачное, это то что с завода эти колодки ставятся штифтами наружу!!! Я специально смотрел на нескольких машинах. А тут взял неоригинальные колодки, качеством лучше родных и очень удивился этому обстоятельству, я понял что что-то не так. Incredible пишет: Нет. Поршень стоит на месте, а стержень внутри него вращается, и тем самым получается что поршень "выкручивается" из суппорта. Звучит логично.


Суровая Печенюжка: Так вот, я это к чему выяснял. На Крузе задние тормоза имеют совершенно уродскую конструкцию. В скобах стоят пружинные вставки, а уже по ним ходят колодки. Так вот колодки родные это полное дерьмо. Они убого крашенные и краска с них пузырится и слазит. А скобы под пружинными пластинками ржавеют и забиваются грязью. В сумме с вздувающимися колодками механизм тупо клинит. Колодки намертво встают впритирку к диску и от него не отводятся. Я это дело пару раз чистил и смазывал. Тут колодки подъизностились и я решил их заменить на новые, но приличные неоригинальные. Нашёл на рынке какие-то европейскив вариант(по моему делфи) из того что удалось подержать в руках самые приличные. Рассмотрел их внимательно, краска на них вряд ли вздуется. Я предположил, что проблему с заклиниванием это должно снят, заодно опять всё почистил и смазал медной смазкой. А вообще в процессе меня смутил тот факт, что снаружи ставится колодка с бумажной прокладкой и двумя штырьками/штифтами, а внутрь колодка с названием фирмы и какой-то битумной прокладкой. А по логике вещей должно быть наоборот, хотя я ставил всё как с завода было. Ну вот я засомневался что-то потом и спросил тут, а вечером разобрал суппорт один и прикинул наружную колодку к поршню, а штифты с отверстиями в поршне не совпадают. Подумалось мне, что взяли они какие-то колодки от приличного авто, но по человечески приколхозить к своей конструкции не смогли. Ну дают корейцы, даром что под GM и Opelем ходят...

andrew: эти штифты для дебилаф што бы ани эту калотку к поршню не ставели

andrew: Суровая Печенюжка пишет: Подумалось мне, что взяли они какие-то колодки от приличного авто, но по человечески приколхозить к своей конструкции не смогли. Ну дают корейцы, даром что под GM и Opelем ходят... ну абасака блин

baranovsm: Мне показалось или речь идет о том что колодки железом к диску ставить???

Суровая Печенюжка: andrew пишет: эти штифты для дебилаф што бы ани эту калотку к поршню не ставели Нет желания препираться в данном конкретном случае, но всё же хотелось бы выяснить за каким хером тогда бумажную прокладку ставить на наружную колодку, где ей делать совершенно нечего... andrew пишет: ну абасака блин Если ты уже обоссался до смерти, то можешь не отвечать, я пойму.

ford s: Суровая Печенюжка пишет: Самое что ржачное Что машины ,что наши машины 20 лет уже не собирают на заводе . Завод по сборке "корейцев" не есть эталон по сборке.

Vityok: Пацантрэ, а есть фотка Скорпового датчега износа колодок на задние суппорта? Кстати, спереди такой же датчег или нет?

санчес: Vityok они вроде в калодках. у меня на 124 ф калодках

Vityok: И из колодок торчать разъемы? На BMW у меня это отдельная деталь, в колодку вставляется...

Incredible: Датчики уже вставлены в колодки. и отдельно не продаются, могут только вываливаться из самой колодки. И датчик представляет собой U-образный провод залитый в пластмассовый цилиндр, диаметром 2-3мм, длиной 5-6мм.

Vityok: Спасибо. А фотка есть его фишки?

Incredible: Либо трехконтактная круглая папа как на датчик скорости (до 92 года), либо двухконтактная овальная мама как на датчик уровня ОЖ (после 92 года). А фото нет.

BenderaZ: Vityok есть пара датчиков. Приезжай, отсыпем;)

Vityok: Incredible пишет: Либо трехконтактная круглая папа как на датчик скорости (до 92 года), либо двухконтактная овальная мама как на датчик уровня ОЖ (после 92 года). Как они выглядят йа тоже не знаю ибо уже 7 лет не Фордовод. Incredible пишет: А фото нет. BenderaZ, спасибо. Мне просто надо в принципе понять - под какие датчеги износа колодок у меня на Волге стоят фишки. Суппорта скорее всего Скорповые (кстати, у косого Скорпа свои суппорта? Или задние у всех Скорпов одинаковые?), поэтому и предполагаю, что на его датчеги расчет был...

Incredible: Vityok пишет: у косого Скорпа свои суппорта? Свои. Задние под вентилируемый диск. А вот задние тормозные колодки на всех Скорпах одинаковые. Различаются только отсутствием или наличием датчика износа, который различается по разъему, до 92 года и 92-94 года.

Vityok: У неЖабы (до 95) косого тоже сзади вентилируемые диски?

Incredible: да.

Vityok: Значит меня дезинформировали. Видимо от обычного Скорпа. На некосых суппорта задние на всех одинаковые?

Incredible: нет. На универсале суппорта тоже под вентилируемый диск, и сам суппорт точно такой же как на косом. Скобы суппортов может быть одинаковые может разные, по каталогу номера сходятся, а народ говорит что разные.

Vityok: А под невентилируемые не понял - тоже разные суппорта есть?

ford s: Нед.

Vityok: То есть под невентилируемый диск одинаковые?

Incredible: да. Если делить только по вентлируемости дисков, то сам суппорт без скобы: а) Под НЕвентилируемый диск - одинаковые на всех скорпах. Все кроме указанных в пункте б). б) Под вентилируемый диск - одинаковые на всех скорпах где есть задние вентилируемые диски. Универсал и Косворт. При этом сами суппорта из пунктов а) и б) между собой различаются.

Vityok: Спасибо, товарищи, понял Кстати если их снять - можно как-то оценить работоспособность? Если что имеет ли смысл ставить ремкомплект (если такие ремкомплекты есть)?

Incredible: Ручник должен работать, руками двигать рычажек а поршень должен вылезать. Поршень должен вращаться, это уже круглогубцами или ключем от болгарки. Это первые признаки, остальное нужно смотреть при разборке суппорта. После переборки суппорт становится как новый, и ручник начинает работать. НО, если на оси рычажка ручника есть большая выработка, то переборка не поможет восстановить работу ручника, нужно менять сам рычажек (искать б/у в хорошем состоянии, новые не продаются). Ремкомплекты есть, как только резинки так и сам поршень новый продается. Ремкомплекты одинаковые для всех задних суппортов, под вентилируемый и невентилируемый диск. Номеров сейчас не помню.

Vityok: Ручник работает. Это уже косвенный показатель здоровья суппорта?

Incredible: Ага. Это основной показатель его здоровья.



полная версия страницы