Форум » Технические вопросы » вопрос по вольвовскому топливному насосу » Ответить

вопрос по вольвовскому топливному насосу

xXx: проблема с машиной, впервые за 5 лет. приехал ночью, все нормально. утром прихожу и не могу завести. бенза было 10-15л, сходил еще 10л долил. такое ощущение что бензина нет, пытается завестись и нифига. посомтрел рампу, в ней бенза нет. проверил все преды насоса, все цело. самого насоса не слышно (но я и раньше его не слышал, вот лупатый насос слышно, даже пугает иногда, а тут тишина всегда). вытащил насос (это просто, он стоит под задним сиденьем, снял минут за 10), дома дал ему 12в, жжужит как сумасшедший ... в чем может быть проблема? ошибок по компу не было. сначала грешил на "умный" ключ, который утром перед выходом уронил об кафель, потом пробовал вторым комплектом ничего не меняется. может такое быть что насос "на свободе" работает а в баке например ему в силу износа мощи не хватает? пробег 340 тыс, и насос походу родной. жаба душит 5 тыс за насос отдавать, а вдруг не в нем проблема? а сервисы меня готовы взять не раньше среды ... бабай получается

Ответов - 23

Любитель Фордов: xXx пишет: дома дал ему 12в, жжужит как сумасшедший ставь назад и заводись. может надо по баку стукнуть.

xXx: Любитель Фордов Стучал, фары протирал

шуро: xXx Проверь напряжение на клеммах насоса (раз уж разобрал), если есть то ставь всё взад и меряй давление топлива. Ну или хотя бы посмотреть есть-ли подача...


xXx: шуро Расскажи чайнику как это проверить?

шуро: xXx Тестер-то есть? Или хотя бы лампочка с проводками? Надо подключить её к клеммам питания бензонасоса ( причём желательно при подключенном насосе), и включить зажигание. Как минимум на две секунды лампочка должна загорется. Если этого не происходит то надо искать чего нет, плюса или минуса. Если там всё в порядке то посмотреть есть-ли подача топлива в топливную рампу. Не знаю есть-ли у тебя на топливной рампе выход для подключения топливного манометра, но предположим что он есть и будет достаточно после включения зажигания нажать на клапан ( необходимо соблюдать меры предосторожности поскольку топливо ( если там всё-же будет оное) распылится не контролируемо). Если клапана нет (что вряд-ли) то придётся откручивать шланг подачи ( херово будет если он на быстросъёмном соединении и спецключа нет), а ещё херовее если шланги посажены " на горячую"... Тут придётся искать варианты, думать как и чем их соединить а затем разрезать, либо открутить регулятор давления топлива... Если подача есть а машина не заводится то может быть недостаточно давления топлива (тут без манометра никак), либо причина всё же в другом. Надеюсь достаточно подробно?

xXx: шуро Более чем на рампе стоит Нипель как на колесе, и при его нажатии тишина, а должно сифонить бензом

шуро: Да. ))

sfinks: xXx пишет: жаба душит 5 тыс за насос отдавать, Ахренеть, во нищеброды...если это нынешняя цена за приличный насос, то это дешево, я до повышения курса покупал насос для Скорпио почти за 5т.р.

санчес: sfinks пишет: для Скорпио почти за 5т.р. а чё такой дешёвый взял? брал бы ориганал кстати.хороший подвесной насос стоит щас 2500 и не от волги....

dexter24: sfinks да где уж нам до уфимских олигархов. Ты прям зачастил что-то с подобными пассажами. Это тебе на пткруизерклуб, там как раз соревнуются, кто дороже запчасти покупает душнота та ещё, предпочитают покупать рейки по 20 круб, вместо ремкомплектов за 2,5, ну и всё в таком духе...

sfinks: санчес На моем Скорпе погружной насос и тот что я купил ЛУЧШЕ оригинального dexter24 Но это же правда, и то что купил и то что 5т.р. за ХОРОШИЙ насос дешево...Да, я часто покупаю дорогие запчасти, качество дорогих запчастей до сих пор на уровне, я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь и ставить в свою машину. С ремкомплектами на рейку тоже не все так однозначно, по мне так проще купить отличную за 20т.р., чем бесконечно перебирать убитую с неизвестным результатом...

гуапист: sfinks пишет: по мне так проще купить отличную за 20т.р это оригинал будет за 20 или что? неужели ты думаешь что форд еще заказывает и продает новые неребилденые оригиналные рейки на скорпа?

xXx: sfinks 5 тыс стоит Китай, неоригинал на вольво встает очень плохо, и ходит полгода-год, оригинал стоит 12-15 тыс, бу стоит порядка 4. Так что не надо тут Ляля В итоге поменял насос, бенз пошел, насос жжужит как бешеный, но теперь другая проблема, заводится и глохнет. Сел АКБ, завтра буду искать косяк ... Похоже пора апгрейдить старушку до хс90

dexter24: гуапист Да все они ребилд, что на форд, что на крайслер... Мне на крайслерфоруме тоже примерно самое втирают

шуро: xXx пишет: но теперь другая проблема, заводится и глохнет. Иммо потерялся...

xXx: шуро сразу на двух ключах? по ощущениям как на мой позапрошлой теане, когда метка не находилась... заводится, на газ не реагирует, начинает троить и все. попробую завтра с полным акб завести, у вольвы когда акб садится все весело происходит ... постепенно умирает вся электроника пока полностью не потухнет авто.

шуро: А есть-ли питание на бензососе при отпускании ключа из положения "стартер"?

xXx: шуро все оказалось проще, вычитал что вольвовские насосы требуют полный бак для "первого" старта, залил 30л канистрами, и завелась с полтычка, правда первые 50км не работал датчик топлива и на хх колбасило мотор (видимо дроссель адаптируется, потому что тяга стала значительно лучше, и колбасит на хх все меньше с каждым запуском), так что насос не зря поменял спасибо за советы а то на вольвовском форуме отвечают нудно и раз в неделю ...

гуапист: xXx пишет: вольвовские насосы требуют полный бак для "первого" старта, залил 30л чота ржу)))нл

xXx: гуапист Ну а как понять че он не заводил с 15 литрами, а с 45 в баке завел с полтычка

гуапист: xXx пишет: Ну а как понять че он не заводил с 15 литрами, а с 45 в баке завел с полтычка я не нахожу этому объяснения. поэтому прошу рассказать где написано что надо с полным баком заводить

xXx: гуапист Ссылки не сохранял, в вереницы ответов Гугла вычитал, главное машина едет

tnomres: xXx пишет: 5 тыс стоит Китай, неоригинал на вольво встает очень плохо, и ходит полгода-год, Можно взять приличный "оригинал" на другое авто и поставить. Понятно, что колхозить крепеж и патрубки надо. Но оно того может и стоит. Я себе на Скорпа от Мондео колхозил довольн-таки халявный насос со шрота.



полная версия страницы