Форум » Технические вопросы » Подключение трип-компа на переходном скорпе вместо часов. » Ответить

Подключение трип-компа на переходном скорпе вместо часов.

kolosoviy: Наверняка вопрос не раз поднимался, но ответа внятного не нашел. Есть переходной скорп со скинутой торпедой для замены печки. Есть желание поставить трип. На его месте, соответственно, есть часы, то есть одноэкранный градусник. к нему идет семь проводов. Трипу надо десять. В чем разница между компом от косого и обычным? Чего именно там не хватает, откуда брать, правильно ли стоят остальные проводки и реальна ли эта затея в целом? Если, например, ему нужен другой датчик в баке, то ну его.

Ответов - 13

Oleg_13: да, нужен другой дачик в бак для компа, там идет еще одна дорожка. Если не будешь ставить себе может продашь мне:):)

dima_spb: Без датчика только запаса хода не будет. Нужен еще провод от мозгов (открытие форсов), от датчика скорости и от датчика в баке. На сулеймане 100% тема поднималась, т.к. я сам пытался внедрить в свое время. Но связываться в итоге не стал, продал машину вскоре.

Любитель Фордов: ну не знаю насчет других датчиков. я когда комп продавал, то просто приехал клиент, поменяли "часы" и все заработало.


dima_spb: Любитель Фордов Мож у него изначально он был, или сильно повезло. У меня на переходном вместо часов он даже температуру не показывал, только время.

Любитель Фордов: в часах есть градусник, у тебя что-то поломано наверно.

dima_spb: Блин. Да распиновка там другая. На часах в переходнике работало все, и градусник, а когда комп вместо них вставил, работали только часы, в остальных показаниях лажа была. Переходник был Ghia, не копанный и не колхоженный.

kolosoviy: Дык вот у меня та же фигня... Вставляю комп, только часы, нет даже градусника. Если переткнуть провода по цветам что изменится? Есть где-то схема часов именно? На сулеймане тема о втулении его в левые автомобили, но ни слова о установке его в родной переходной скорп без оного.

kolosoviy: Итак, первые наблюдения. Градусник оживает при перемещении коричневого провода с 11 на 6 пин. Так же, выяснилось, что снежинкой управляет комп, так как без него она горит красным, а сейчас тут плюс 2.

CITYMAN: kolosoviy пишет: Так же, выяснилось, что снежинкой управляет комп, так как без него она горит красным, а сейчас тут плюс 2. Дык если его не было там и датчика нет скорее всего. Или он общий с термометром в часах ?

kolosoviy: Получается, что и часы снежинкой управляют. Верхняя часть то у них идентична

kolosoviy: Итог дня. По схеме найден разъем перед пассажиром, куда приходит и оканчивается там провод от датчика топлива. Провод работает, показания от заливания в бак топлива изменились. Подобран провод оригинального цвета и протянут в общей косе от разъема до трипа. Трип бензина не видит, все равно мерзко орет( Есть мнение, что у него есть сброс на 0 в баке. Но где, не знаю. Думаю проверить его резюком на 200 ом согласно таблице на сулеймане. Если не заработает, то я и не знаю( Возможно, не хватает какой-то массы... Приступил к поиску белого двенадцатиконтактного разъема, С-173 по схеме, находящегося на bulkhead. Что это такое, не знаю. Из него должен идти провод с сигналом расхода из мозгов. Если кто знает, где оно, отзовитесь...

kolosoviy: Итог дня. Полез туда ковыряться, от безисходности стал изучать разъемы на кронштейне за бардаком и нашел там вроде искомый провод. Так же не подключен никуда. Комп пока подключил от диагностического разъема, расход показывает)

kolosoviy: Закончил установку трипа. Показания скорости взял из разъема на круиз-контроль, он белый, висит вертикально над печкой. Все работает кроме остатка топлива в баке. Кажет одометр и сожраные литры. На прогретом моторе расход колеблется 0.8-1.1.



полная версия страницы