Форум » Технические вопросы » Как отличить катушку бесконтактного зажигания от контактной? » Ответить

Как отличить катушку бесконтактного зажигания от контактной?

killthecat: сабж! Разбирать не буду

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

sergant3: По номеру, как вариант... А они и не разборные

гуапист: ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ. У КОНТАКТНОЙ ОКОЛО 3.5ОМ У БЕСКОНТАКТНОЙ ГДЕТО ПОЛОМА

killthecat: гуапист Тобиш замерить мультиметром сопротивление ???


senatos: А катушки зажигания с датчиком Холла и с индуктивным датчиком одинаковые?

sergant3: senatos пишет: катушки зажигания с датчиком Холла и с индуктивным датчиком одинаковы У любых транзисторных (транзистор управляет катушкой) систем одинаковые, почти... Разница бытовым мультиметром не существенна. Скорее важен параметр "индуктивность". Но тут бытовуха бессильна... Скорее всего бытовуха не увидит разницу между транзисторной и контактной катушкой. Слишком малы сопротивления и слишком велики погрешности приборов. Но, может и повезёт...

sfinks: senatos Одинаковые, ставь, а еще лучше прикупить новую Bosch Red, они до сих пор на эхисте продаются. В отличие от штатной катушки, которая выдает максимум 14...18кВ, Bosch Red выдает 22...24кВ на штатной системе зажигания. Разница на слух почти незаметна, но она есть

killthecat: А если поставить вазовскую от безконтактного ?

senatos: Вазовские ставят, сам видел. И они вполне успешно работают. Не знаю, правда, сколько они выдают напряжения.

sfinks: Нищеброды

Cage: Б/у шки фордовский и так хватает вроде, ну не от Жигулей ведь ставить

killthecat: Смысл в том что бы катушку была именно безконтакная. Пока вразумительного ответа как отличить одно от другова я не услышал. Поэтому пришла мысль про ваз. По крайней мере точно безконтакную взять.

sfinks: Что такое "в том что бы катушку была именно безконтакная"? А какие еще бывают катушки катушка она и а африке катушка, отличия тебе уже в этой теме сказали, по сопротивлению обмоток, которое в принципе ни на что при установке в твою помойку не повлияет . sfinks пишет: senatos Одинаковые, ставь killthecat Какой еще более вразумительный ответ тебе нужен? Кстати, а на вазики тоже ставили трамблеры с контактной и бесконтактной системой но мои мозги мне подсказывают, что катушки ставили одинаковые

killthecat: sfinks Итак выше было сказано что сопротивлене одной из катушек примерно 0.5 ОМа а другой 3.5 ОМа. И при такой разнице они одинаковые? Тогда зачем мастер, который рекомендован двумя форумчанами просит именно от контактного зажигания ??

killthecat: Блин тока что понял что написал малость не верно ищется катушка от контактного зажигания

killthecat: Короче в процессе бурных дебатов понял что отнесу ему те две катушки что лежат дома и скажу что они от контактного зажигания нефик разводить полемику !! Ну если их не отличить.

senatos: Ну почему не отличить? На катушке должен быть какой-то номер. Вот его и можно пробить по тому же Гуглу. А ещё проще по Экзисту.

killthecat: Думаю на экзист он не полезет.

sfinks: killthecat пишет: Итак выше было сказано что сопротивлене одной из катушек примерно 0.5 ОМа а другой 3.5 ОМа. Ну да, разницы в работе не будет никакой, кроме того, я более чем уверен, что одно из измеренных сопротивлений НЕВЕРНО не могут сопротивления на одних и тех же по назначению контактах разных катушек отличаться в 7 РАЗ! Помню промерял тюнинговую MSD и сравнивал со штатной, разница в сопротивлении была на 10...20% меньше, что НЕ критично для штатного коммутатора Учите матчасть, включайте мозги. killthecat пишет: Тогда зачем мастер, который рекомендован двумя форумчанами просит именно от контактного зажигания ?? Потому что он "мастер" Да, а ну-ка скажи-ка мне на какой Сиерре и с каким мотором устанавливался трамблер с контактной системой? Мне за 10 лет ниразу такие не попадались, либо индуктивные, либо с ДХ, Сиерр/Скорпио в видел меньше чем некоторые гуру с этого форума, но достаточно для того чтобы составить хоть какую-то статистику по трамблерам и системам зажигания, уж в этом вопросе меня врядли кто-то на@бёт . Помню приятелю на Опеле помогал с трамблером, вот там да, стоял контактный трамблер, при виде которого я ему сразу предложил заменить его на бесконтактную систему зажигания.

senatos: Ладно, раз пошла такая пьянка, задам попутный вопрос. Трамблёры с ДХ и индуктивным датчиком по посадочным размерам одинаковы?

sfinks: На ОНС да, причем все что с ДХ(их было 2 вида) и все что с вакуумным корректором, "поросенок"-то одинаковый

senatos: Поросёнок-это кто? Порошенко?

sfinks: уююююю, как все запущено...Гугл в помощь.

dexter24: А "поросенок"- это из какого мануала термин? Я впервые с такой терминологией сталкиваюсь, например...

sfinks: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8097 , 2007г. http://faq.ford77.ru/engine/ohc_kap.htm , 2001

killthecat: Гы а у нас в гараже поросенком стартер камазовский зовут!!

sergant3: В каждой машине своя терминология... На ОНС-ах есть "паразитный вал", "вспомогательный вал", "поросёнок". Впрочем как и на ВАЗ2101 движках. Конструкция схожая. Если ктото, в силу возраста, это не слышал - не беда. Всегда чтото бывает впервые sfinks пишет: но мои мозги мне подсказывают, что катушки ставили одинаковые Зря они тебе это подсказывают Разные катушки и сильно... killthecat пишет: Смысл в том что бы катушку была именно безконтакная. Зачем?! Махни свой контактный трамблёр на безконтактную системы от сиерры или скорпа. Катушки меж собой - не взаимозаменяемы.

sfinks: sergant3 пишет: Катушки меж собой - не взаимозаменяемы. Спорное утверждение , если буду на днях в гараже, замерю сопротивления нескольких катушек что мне попадутся и Bosch Red и MSD в т.ч., результаты выложу в теме.

killthecat: sergant3 Я тут накосячил. Все наоборот я из безконтактной системы делаю родную контакную. В данный момент на машине стоит трамблер с датчиком хола вазовский комутатор и неизвестная катушка. Это и вся система зажигания. Это работает но через пень колода т.к. УОЗ не регулируется. Данная система привела к тому, что на машине перерасход топлива это первое. Второе, при нагрузке работа двигателя неравномерна начиная от рывков, заканчивая тем что она просто глохнет. Вообщем система эта конечно имеет место быть но она не рабочая.

sergant3: sfinks пишет: замерю сопротивления нескольких катушек что мне попадутся и Bosch Red и MSD Так веть это ж не "вазиковские" катушки... А ты говорил sfinks пишет: Кстати, а на вазики тоже ставили трамблеры с контактной и бесконтактной системой но мои мозги мне подсказывают, что катушки ставили одинаковые killthecat пишет: Вообщем система эта конечно имеет место быть но она не рабочая. Эта система как раз рабочая. Но использовать её можно только чтоб "доехать до дома". killthecat пишет: Все наоборот я из безконтактной системы делаю родную контакную. Я и спросил, почему б не сделать родную безконтактную?! Тем более в Питере. Это нам, в деревнях, не найти всё, что требуется для замены. И с чего ты взял, что родная была контактная!?

killthecat: Потому как если делать то делать нормально. А это надо брать машину и дербанить. А не бегать по форумчанам и собирать по кусочкам.

sfinks: killthecat Вот именно так все и работает у моего приятеля, про которого я тебе и говорил через killthecat пишет: В данный момент на машине стоит трамблер с датчиком хола вазовский комутатор и неизвестная катушка. Это и вся система зажигания. Можно поставить штатный трамблер (я тебе уже говорил) + штатный коммутатор, фордовский + любая катушка, даже та что стоит в данный момент на авто. Да, и родная система, фордовская НЕ контактная, она БЕСКОНТАКТНАЯ , даже старые трамблеры не имеют контактного прерывателя, внутри трамблера стоит электромагнитная катушка, но трамблер при этом относится к бесконтактной системе зажигания. Т.е. трамблер с вакуумным корректором "заточен" под бесконтактную систему зажигания, только коммутаторную. Коммутатор не может управлять УОЗ с помощью электорники (она в коммутаторе примитивная, типа мощный транзистор на выходе, и служит лишь для усиления сигнала с трамблера), поэтому на этих трамблерах установлены вакуумный корректор (для коррекци УОЗ при резком разгоне, корректируется УОЗ на более ранее зажигание) и центробежная система коррекции УОЗ(это грузики внутри трамблера, работают на средних и повышенных постоянных оборотах двигателя). Про "мозги" ESCII, которые стали ставить с 85...87г.в. комплектом с карбюраторами DFTH(и еще на инжекторные, причем двух видов ), я тебе уже говорил, это тот же коммутатор, только с расширенными возможностями , для них "заточен" трамблер с ДХ, на котором нет вакуумного коректора (на мозгах стоит датчик типа MAF и он подключен шланчиком от впускного коллектора) и нет центробежного (не нужен он там, все делают мозги) регуляторов УОЗ. Т.е. ESCII способен регулировать УОЗ в пределах всех оборотов двигателя, градусов до 35 я думаю

killthecat: sfinks Я вот именно это и собираюсь сделать. Вот показанный тебе трамблер, такой на машине и стоял когда то. Ну по крайней мере до ужаса похожий. И поставить катушку и комутатор снятые с машины с такой-же системой только 1.6 обьем

sfinks: Ставь, все должно подойти вплоть до контактов на всех разьемах. Одно НО, на разные Сиерры ставили разные коммутаторы, поэтому лучше бы все запчасти снять аккуратно вместе с проводкой, если конечно такая возможность есть. По идее что на старые ОНС 2.0 что на старые ОНС 1.6 системы зажигания должны быть одинаковые, разные только трамблеры и карбюраторы, ну оно и понятно.

sergant3: killthecat пишет: И поставить катушку и комутатор снятые с машины с такой-же системой только 1.6 обьем Вот и ставь "индуктивную" систему. Умный карб с мозгами наверно не стоит...

killthecat: Все бы ничего осталось проводку найти

sfinks: sergant3 Прав, не стоит, гимора много с этими мозгами killthecat покопай инет, где-то были схемы, сложного там ничего нет, можно и спаять или обьявление в соответствующий раздел, в Спб деталей на Сиерру как грязи Стукнись к Ольге(окт650), у нее могут быть и цены нормальные.

killthecat: sfinks Ей еще вчера стукнулся у неё только разьем на комутатор нашелся.

гуапист: если поставить бесконтактную катушку с контактным трамблером,то контакты выгорят за полчаса работы примерно двигателя. ибо сила тока через них будет в шесть раз больше чем обычно

killthecat: Вот оно масло в огонь !!

dexter24: sergant3 пишет: В каждой машине своя терминология... На ОНС-ах есть "паразитный вал", "вспомогательный вал", "поросёнок". Впрочем как и на ВАЗ2101 движках. Конструкция схожая. Если ктото, в силу возраста, это не слышал - не беда. Всегда чтото бывает впервые Старичок нашёлся В силу того, что паразитный вал- он и есть паразитный вал, его так и называют. Иногда ещё промежуточный вал, он же промвал. Если кто-то где-то в силу технической малограмотности выдумал какого-то "поросёнка", это ж ещё не повод его так называть...

senatos: Насчёт "поросёнка" согласен с dexter24 - для меня такой "термин" в новинку. Тут писали, что поросёнком назывался стартер с Камаза, А вот у нас поросёнком назывался гидроусилитель рулевого на ЗиЛ-130. Так что, пожалуйста, имейте снисхождение к тем, кто впервые на этом сайте, и тем более впервые сел на Форд. Потому, что всё для новичков незнакомое на Форде. Вот ещё вопрос, правда уже не по электрике, просто новую тему не хочу открывать-какой рассухариватель годится для ОНС 1,6 из наших? А тему лучше переименовать скажем в "Ликбез для чайников".

dexter24: senatos Поиск рулит http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00008389-000-0-0-1269895058 Берёшь обычный жиговский, и дрелью модернизируешь, как в теме по ссылке. Да и тема-то про катушки... Хотя, на сиеррослупе по-другому не умеем... Начали про катушки, закончили про поросят

sfinks: killthecat Да не будет никакого масла, гуапист Номера штатной Сиерра/Скорпио фордовской катушки для контактной и бесконтактной системы зажигания в студию . Нууу, если вы этот термин не знали, то причем здесь мы senatos пишет: какой рассухариватель годится для ОНС 1,6 из наших? На ОНС я покупал вазовский, пересверлил/передвинул немного отверстие и все подошло , будешь МСК менять сам все поймешь. Да тут весь форум - сплошной ликбез для чайников.

senatos: Спасибо огромное! Кстати, без разницы какой брать-от классики или от зубила?

sfinks: как на фото по ссылке

dexter24: НУ начну я завтра крышку распределителя зажигания на дохлике "котёнком" называть, пара знакомых (чисто по-приколу) подхватят... А мы потом будем выпендриваться: "Оооо, детишки, да кто ж не знает, что это "котёнок"? Как же вы такие термины не знаете?"

гуапист: dexter24 пишет: выдумал какого-то "поросёнка", это ж ещё не повод его так называть... зря смеетесь,уважаемый. названию этому сто лет в обед.его придумали шоферы,когда и папаша ваш видимо еще только в планах существовал)) с тем же успехом можно объявить внезакона ваши "промвалы",т.к. официальное название детали-"вал привода дополнительных агрегатов" точка

гуапист: sfinks пишет: гуапист Номера штатной Сиерра/Скорпио фордовской катушки для контактной и бесконтактной системы зажигания в студию я вообще не тебе писал. бисер перед поросятами я метать не желаю больше и на провокации не поддаюсь. ищи сам. з.ы. добавил бы еще словосочетание выражающее мое отношение к тебе,но могут забанить.

гуапист: dexter24 пишет: НУ начну я завтра крышку распределителя зажигания на дохлике "котёнком" называть, пара знакомых (чисто по-приколу) подхватят... А мы потом будем выпендриваться: "Оооо, детишки, да кто ж не знает, что это "котёнок"? Как же вы такие термины не знаете?" и где логика в названии крышки трамблера,котенком? ты думаешь что вал привода этот поросенком назвали просто так,от балды? в любом поисковике забей "поросенок ваз" слова"баранка" или "граната" наверное не вызывают в тебе гнева технической безграмотности,как и употребленное тобой же слово "дохлик"

dexter24: Блин, дедуля, пришёл, и всё испортил... такой срач весёлый начинался... PS с тазлом дел имел крайне мало, и больше не планирую... потому и про поросят ваших понятия не имею... так-то мне вообще пофиг... хоть какашками их называйте, лишь бы крутились.

sergant3: dexter24, ну и чё ты обиделся на "молодого"?! Я ж не обижаюсь, что у меня с глазами плохо - смотрю на бабу и ничего... а ты глянул и сразу "им" через стог сена лошадь убиваешь Я ж сказал, что "термины" есть в каждой машине. Если ты придёшь на рынок и попросишь "поросёнок на жигу" - будь уверен, тебе вынесут именно этот вал. И не вздумай с таким же вопросом идти в ЗИЛовский магазин - продаваны обсмеют... Так... чё б тебе то ещё сказать, чтоб dexter24 пишет: такой срач весёлый начинался...

killthecat: Был на этой сиерке такой момент. Постоянно перегорал контакт на бегунке. Дело дошло до того, что я с собой возил три штуки запасных. Есть у кого светлые мысли?

dexter24: sergant3 Да просто скучно было.... sergant3 пишет: и попросишь "поросёнок на жигу" - Ненене, не хочу с жигами связываться...

sfinks: killthecat Вот тебе и ответ "специалиста" : гуапист пишет: я вообще не тебе писал. бисер перед поросятами я метать не желаю больше и на провокации не поддаюсь. ищи сам.? Странно другое, чем этоя заслужил такое твое отношение ко мне Если в некоторых вопросах ты был не силен, а я тебе на это указал, так какие могут быть обиды? killthecat пишет: Постоянно перегорал контакт на бегунке. Дело дошло до того, что я с собой возил три штуки запасных. Есть у кого светлые мысли? Бегунок и крышки всегда ставил фирмы Bosch, проблем не было никогда, лет по 5...7 спокойно ездил

гуапист: sfinks а как назвать то когда ты просишь искать меня номера катушек контактного зажигания которых никогда не бывало ни на скорпио ни на сиерре?

killthecat: гуапист Думаю вина за словосочетание контакное зажигание на сиерре лежит на мне. Ввёл его по причине слабого знания матчасти.

senatos: Спор начался из-за того, что этот термин неизвестен новичкам. Кажется, чего проще-объясни незнающему. Так ведь нет, так неинтересно! Надо же пальцы погнуть!

гуапист: killthecat пишет: Думаю вина за словосочетание контакное зажигание на сиерре лежит на мне. Ввёл его по причине слабого знания матчасти. есть еще таунус,гранада и прочие транзиты с подобными моторами оснащенные контактным зажиганием. катушка внешне выглядит точно так же как и бесконтактная и может запосто попасть в руки фордоводу

sfinks: гуапист , тогда дай номерок катушки для Таунуса или Гранады с контактным трамблером, интересно senatos Это я чтоли не обьяснил , а ты спроси у killthecat да и не было никаких "пальцев", какие все нежные толерантные , сказать ничего нельзя... Я знал, что тут кто-нибудь скажет о Таунусах и Гранадах, на которых были трамблеры с контактами, но мне про них ничего неизвестно, у меня их не было, а если бы и были, то трамблер был бы сразу заменен на бесконтактный с установкой, скорее всего, блока MSD либо контакт трамблера был бы заменен на комплект с ДХ, но нештатный, такие продаются специально для старых трамблеров чтобы избавиться от контактов раз и навсегда, т.е. трамблер остается старый, контактная система вынимается полностью и ставится кит с ДХ. Этот кит выдает импульс, как я понял, аналогичный импульсу коммутатора и может быть напрямую подключен на вход блока MSD.

senatos: sfinks пишет: Это я чтоли не обьяснил Да не обижайся ты! Вот как раз к тебе нет никаких вопросов.

Vityok: Вазовскую ставил - все работало. Но ругаю себя за это последними словами. Скажем твердое НЕТ колхозу!!!



полная версия страницы