Форум » Технические вопросы » Как отличить катушку бесконтактного зажигания от контактной? » Ответить

Как отличить катушку бесконтактного зажигания от контактной?

killthecat: сабж! Разбирать не буду

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

sergant3: По номеру, как вариант... А они и не разборные

гуапист: ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ. У КОНТАКТНОЙ ОКОЛО 3.5ОМ У БЕСКОНТАКТНОЙ ГДЕТО ПОЛОМА

killthecat: гуапист Тобиш замерить мультиметром сопротивление ???


senatos: А катушки зажигания с датчиком Холла и с индуктивным датчиком одинаковые?

sergant3: senatos пишет: катушки зажигания с датчиком Холла и с индуктивным датчиком одинаковы У любых транзисторных (транзистор управляет катушкой) систем одинаковые, почти... Разница бытовым мультиметром не существенна. Скорее важен параметр "индуктивность". Но тут бытовуха бессильна... Скорее всего бытовуха не увидит разницу между транзисторной и контактной катушкой. Слишком малы сопротивления и слишком велики погрешности приборов. Но, может и повезёт...

sfinks: senatos Одинаковые, ставь, а еще лучше прикупить новую Bosch Red, они до сих пор на эхисте продаются. В отличие от штатной катушки, которая выдает максимум 14...18кВ, Bosch Red выдает 22...24кВ на штатной системе зажигания. Разница на слух почти незаметна, но она есть

killthecat: А если поставить вазовскую от безконтактного ?

senatos: Вазовские ставят, сам видел. И они вполне успешно работают. Не знаю, правда, сколько они выдают напряжения.

sfinks: Нищеброды

Cage: Б/у шки фордовский и так хватает вроде, ну не от Жигулей ведь ставить

killthecat: Смысл в том что бы катушку была именно безконтакная. Пока вразумительного ответа как отличить одно от другова я не услышал. Поэтому пришла мысль про ваз. По крайней мере точно безконтакную взять.

sfinks: Что такое "в том что бы катушку была именно безконтакная"? А какие еще бывают катушки катушка она и а африке катушка, отличия тебе уже в этой теме сказали, по сопротивлению обмоток, которое в принципе ни на что при установке в твою помойку не повлияет . sfinks пишет: senatos Одинаковые, ставь killthecat Какой еще более вразумительный ответ тебе нужен? Кстати, а на вазики тоже ставили трамблеры с контактной и бесконтактной системой но мои мозги мне подсказывают, что катушки ставили одинаковые

killthecat: sfinks Итак выше было сказано что сопротивлене одной из катушек примерно 0.5 ОМа а другой 3.5 ОМа. И при такой разнице они одинаковые? Тогда зачем мастер, который рекомендован двумя форумчанами просит именно от контактного зажигания ??

killthecat: Блин тока что понял что написал малость не верно ищется катушка от контактного зажигания

killthecat: Короче в процессе бурных дебатов понял что отнесу ему те две катушки что лежат дома и скажу что они от контактного зажигания нефик разводить полемику !! Ну если их не отличить.

senatos: Ну почему не отличить? На катушке должен быть какой-то номер. Вот его и можно пробить по тому же Гуглу. А ещё проще по Экзисту.

killthecat: Думаю на экзист он не полезет.

sfinks: killthecat пишет: Итак выше было сказано что сопротивлене одной из катушек примерно 0.5 ОМа а другой 3.5 ОМа. Ну да, разницы в работе не будет никакой, кроме того, я более чем уверен, что одно из измеренных сопротивлений НЕВЕРНО не могут сопротивления на одних и тех же по назначению контактах разных катушек отличаться в 7 РАЗ! Помню промерял тюнинговую MSD и сравнивал со штатной, разница в сопротивлении была на 10...20% меньше, что НЕ критично для штатного коммутатора Учите матчасть, включайте мозги. killthecat пишет: Тогда зачем мастер, который рекомендован двумя форумчанами просит именно от контактного зажигания ?? Потому что он "мастер" Да, а ну-ка скажи-ка мне на какой Сиерре и с каким мотором устанавливался трамблер с контактной системой? Мне за 10 лет ниразу такие не попадались, либо индуктивные, либо с ДХ, Сиерр/Скорпио в видел меньше чем некоторые гуру с этого форума, но достаточно для того чтобы составить хоть какую-то статистику по трамблерам и системам зажигания, уж в этом вопросе меня врядли кто-то на@бёт . Помню приятелю на Опеле помогал с трамблером, вот там да, стоял контактный трамблер, при виде которого я ему сразу предложил заменить его на бесконтактную систему зажигания.

senatos: Ладно, раз пошла такая пьянка, задам попутный вопрос. Трамблёры с ДХ и индуктивным датчиком по посадочным размерам одинаковы?

sfinks: На ОНС да, причем все что с ДХ(их было 2 вида) и все что с вакуумным корректором, "поросенок"-то одинаковый

senatos: Поросёнок-это кто? Порошенко?

sfinks: уююююю, как все запущено...Гугл в помощь.

dexter24: А "поросенок"- это из какого мануала термин? Я впервые с такой терминологией сталкиваюсь, например...

sfinks: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8097 , 2007г. http://faq.ford77.ru/engine/ohc_kap.htm , 2001

killthecat: Гы а у нас в гараже поросенком стартер камазовский зовут!!

sergant3: В каждой машине своя терминология... На ОНС-ах есть "паразитный вал", "вспомогательный вал", "поросёнок". Впрочем как и на ВАЗ2101 движках. Конструкция схожая. Если ктото, в силу возраста, это не слышал - не беда. Всегда чтото бывает впервые sfinks пишет: но мои мозги мне подсказывают, что катушки ставили одинаковые Зря они тебе это подсказывают Разные катушки и сильно... killthecat пишет: Смысл в том что бы катушку была именно безконтакная. Зачем?! Махни свой контактный трамблёр на безконтактную системы от сиерры или скорпа. Катушки меж собой - не взаимозаменяемы.

sfinks: sergant3 пишет: Катушки меж собой - не взаимозаменяемы. Спорное утверждение , если буду на днях в гараже, замерю сопротивления нескольких катушек что мне попадутся и Bosch Red и MSD в т.ч., результаты выложу в теме.

killthecat: sergant3 Я тут накосячил. Все наоборот я из безконтактной системы делаю родную контакную. В данный момент на машине стоит трамблер с датчиком хола вазовский комутатор и неизвестная катушка. Это и вся система зажигания. Это работает но через пень колода т.к. УОЗ не регулируется. Данная система привела к тому, что на машине перерасход топлива это первое. Второе, при нагрузке работа двигателя неравномерна начиная от рывков, заканчивая тем что она просто глохнет. Вообщем система эта конечно имеет место быть но она не рабочая.

sergant3: sfinks пишет: замерю сопротивления нескольких катушек что мне попадутся и Bosch Red и MSD Так веть это ж не "вазиковские" катушки... А ты говорил sfinks пишет: Кстати, а на вазики тоже ставили трамблеры с контактной и бесконтактной системой но мои мозги мне подсказывают, что катушки ставили одинаковые killthecat пишет: Вообщем система эта конечно имеет место быть но она не рабочая. Эта система как раз рабочая. Но использовать её можно только чтоб "доехать до дома". killthecat пишет: Все наоборот я из безконтактной системы делаю родную контакную. Я и спросил, почему б не сделать родную безконтактную?! Тем более в Питере. Это нам, в деревнях, не найти всё, что требуется для замены. И с чего ты взял, что родная была контактная!?

killthecat: Потому как если делать то делать нормально. А это надо брать машину и дербанить. А не бегать по форумчанам и собирать по кусочкам.



полная версия страницы