Форум » Технические вопросы » тэкс, по Скорповому редуктору вопрос » Ответить

тэкс, по Скорповому редуктору вопрос

sfinks: редукторы я менял обычно в сборе, общую конструкцию знаю, но в тонкости не вникал. второй месяц ищу 3.64 в нормальном состоянии и что-то никто так мне и не предложил в приличном состоянии, поэтому походу придется вникать или делать свой, поэтому вопросы: 1. у меня есть слиповый 3.64, но фланец кардана с небольшим люфтом, визуально 0.1...0.3 и фланец немного в масле. сальник фланца я заменю, это не сложно, откуда на этом фланце люфт? если поставлю такой, будет вибрация при старте или нет? 2. откуда на моем штатном редукторе люфт, град. 20...30? что там изнашивается? может из-за такого люфта быть вибрация при старте? хороших б/у я смотрю не так много осталось поэтому стоит ли его перебирать? 3. может быть вибрация при старте от люфтящей задней крестовины? ну типа ее закусывает и поэтому вибрация? или пошлите туда, где можно почитать, а то что-то я ничего толкового в инете не нашел. ШРУСы новые, эластичная муфта новая, подвесной новый, сцепление новое, опора редуктора полиуретановая вибрация при старте есть и очень неприятная, с жесткими ударами в районе редуктора, типа как от отбойного молотка. не постоянная, день есть, день слабая, день сильная, закономерности вроде нет, хотя в холодную погоду вроде нет совсем.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

sfinks: В этой теме спрошу: "гранаты", которые в широкий редуктор вставляются и стопорными кольцами закрепляются на всех редукторах все одинаковые?

Incredible: sfinks пишет: на всех редукторах все одинаковые?На LSD-редукторах они свои.

sfinks: Да, увидел , разберемся...


sfinks: В этой теме спрошу: зазор полуосевых шестерен и корпуса дифференциала макс. 0.15мм, в мануале нашел, а вот зазор сателлитов и корпуса дифференциала что-то не могу найти, кто знает каким д.б. этот зазор? Или по аналогии с полуосевыми, типа 0.15мм? И второй вопрос: полуосевые шестеренки снимаются без вытаскивания корпуса дифференциала из корпуса редуктора?

Darsen: sfinks, без обид - задам вопрос в твоей теме: что является причиной подвывания редуктора на скорости 75-90км/ч ? Масло менял,редуктор сухой и красивый,но поет сука.

sfinks: Да какие обиды, я сам тоже только разбираюсь в этом вопросе, обычно я менял весь узел целиком, но хороших их все меньше и меньше и у меня интерес есть попробовать перебрать его (для приобретения опыта, серьезно смотрю в сторону Эксплореров, а там два моста ), только я что-то поздно спохватился, это нужно было делать до повышения курса . Так что я в общем-то не спец в редукторах, но по статистике изнашиваются обычно подшипники полуосей и сателлиты, и какое в него масло не лей, уже ничего не помогает, только замена изношенных деталей на новые и подборка и установка новых полуосевых шайб. Главная пара обычно все же более живая и часто даже в идеале, хотя тоже может быть износ и гул. Да, вопрос по шайбам снят, сам уже разобрался

Darsen: sfinks пишет: по статистике изнашиваются обычно подшипники полуосей и сателлиты т.е это и дает вой? или это все таки выработка в самой паре?

sfinks: Сложно вот так сказать, лучше бы крышку снять и осмотреть, но кмк это не главная пара, а люфт в редукторе есть? На моем градусов 30, если не больше, при старте иногда закус с сильной вибрацией, при поворотах тоже бывает, при переключениях передач в редукторе слышны жесткие перекаты (у меня опора редуктора с полиуретановой вставкой, все шумы редуктора в салоне слышно больше). При более холодной погоде бывает что пару дней все нормально, видать масло густеет. Крышку я пока не снимал, некогда было, если ГП окажется нормальной, то заменю все сателлиты, подберу шайбы, залью масло а там посмотрим. Даже если переборка ничего не даст (хотя я в этом сомневаюсь, думаю результат будет если на ГП нет отколотых зубцов ), то все новые детали останутся для возможного будущего ремонта другого редуктора. Редуктор на запас у меня тоже есть.

Darsen: Крышку снимали,смотрели - всё там красиво и чисто - на первый взгляд и не придерешься ) ...но поет ,сука... ((

sfinks: А зазоры полуосевых шестерен промеряли? Но при износе тогда был бы люфт, а сильный износ сателлитов обычно сразу виден. Степень износа полуосевых подшипников можно оценить только при снятии коробки дифференциала, а это считай полная разборка редуктора с последующим ремонтом (небюджетным, если по хорошему и новыми запчастями ) и настройкой зазора ГП.

Vityok: Пацантрэ, а если разобрать редуктор, видно будет - реально ли его правильно отрегулировать и собрать? Общий износ (без явных механических повреждений) на глаз видно?

sfinks: Да, износ и люфты видно, в мануале есть допуски, полуосевые шестеренки и шестеренки сателлитов продаются (правда ценник при нынешнем курсе конский ), шайбы тоже есть, подшипники, сальники тоже есть...были бы деньги и есть ли смысл столько вкладывать в ремонт редуктора при стоимости хорошего б/у от 2т.р.? Я в запас прикупил с LSD за 1500р.

Vityok: sfinks пишет: и есть ли смысл столько вкладывать в ремонт редуктора при стоимости хорошего б/у от 2т.р.? Есть версия, что редуктор заднего моста представляет собой дикий микс из деталей Скорпового редуктора и отечественных. Поэтому все равно - даже чтобы вживить более живые Скорповые внутренности - его надо разобрать полностью.

sfinks: А ну тогда да, разбирать. Я вот тоже думаю свой старый отдефектовать, снять с машины и поставить тот что из запаса и не торопясь прикупить все детали для ремонта, они все всё еще продаются. Приличный редуктор мне так никто и не предложил и я более чем уверен что их в нормальном рабочем состоянии уже почти не осталось, та или иная неисправность есть на каждом, а те что мне предлагали ИМХО убитые, поэтому продаваны с форума зассали мне их продать

py4Huk: с позволения топик стартера, спрошу тут насчёт редуктора ситуация, стоит скорповый мост в сборе на сиерре тут пару месяцев назад нарисовался такой красавец с блокировкой барыги говорили, что с ним я стану "королём дрифта" только вот к той балке которая у меня на машине стоит он в лоб не подходит что делать ? посоветуйте понимаю нужна балка другая и привода разнодлинные, т.к. он получается не симметриченый какой-то...

sfinks: А от какого Скорпио стоит мост? Насчет короля дрифта - это вряд ли , проще свой заварить Я на редукторе с LSD и х..вой резиной на задней оси в легкую буксовал зимой практически на ровном месте, так что LSD точно не для дрифта.

py4Huk: sfinks пишет: А от какого Скорпио стоит мост? это хз, может FreeLancer подскажет, мы вместе с ним его ставили, наверное от обычного первого старого sfinks пишет: проще свой заварить мне кореш тоже советует, но хотса попробовать с этим что получится, заварить всегда можно это не проблема...

sfinks: Если от обычного первого Скорпио, то тогда странно что редуктор не влезает в балку, а полуоси что на Сиеррах что на Скорпо МК1 разные по длине. А шпильки колесные на твоей Сиерре 4х108 или 5х112?

py4Huk: а как редуктор к балке крепится ? у меня я так понял на 2 шпильки длинных а этот вроде на шпильку и 4 болта... sfinks пишет: А шпильки колесные на твоей Сиерре 4х108 или 5х112? ступицы были 5 112, но я переделал их под 4 108

sfinks: Может у тебя стоит узкий Скорповый редуктор, от 4х4?

Vityok: sfinks пишет: Может у тебя стоит узкий Скорповый редуктор, от 4х4? А задний редуктор от 4х4 свой?

tarantula: редуктора и балки были двух видов под узкую и широкую балку. если в сантиметрах, то верхнее крепление под 17.5 и 19.5 см. какой узкий, какой широкий надо обьяснять? если уже, то можно что-то проставить, если шире, то балку менять или редуктор пилить. особо упоротые переваривают уши балки, но там уже про тряску можно не спрашивать. 4x4 ровно такой же как и все, но на сайрах был только узкий. узкий так же был на самых ранних скорпах, а потом широкий. поэтому узких сильно меньше и станет ещё меньше. самоблок был на всех 4х4, на косых, и часто на автоматах, даже на дохлых моторах и часто на 2.8\2.9. если попался узкий самоблок, надо впарить его упоротым сайроводам втридорога, потому что скорповых самоблоков широких сильно больше, а поставить скорповую балку широкую, сразу с дисковыми и самоблоком, после чего покупать дешёвые запчасти у сайроводов мозгов не хватает. чем крепится редуктор, шпильками или болтами, тоже зависит от широкий\узкий, но запоминать это просто лень. для совсем туп фордоводов : ЗЫ: писал об этом 7000раз, но читать у нас не принято, добавьте в ФАК штоле. осталось спросить, где номер на моторе v6,и чем трёхболтовую муфту заменить.

санчес: а где номер на моторе v6

py4Huk: tarantula благодарю за ликбез. умчал замерять.

Vityok: tarantula, это в ФАК можно

tarantula: санчес пишет: а где номер на моторе v6 ну уж ты-то старый, можешь техтемы не читать, знаешь всё и про редукторА и про моторы и про номера ;) по теме, могу добавить что экономически выгодно и удобнее, если уж лезть туда, то ставить сразу широкую балку, чтобы не мучиться и не бегать в поисках редукторов больше.

Darsen: tarantula пишет: то ставить сразу широкую балку, чтобы не мучиться и не бегать в поисках редукторов больше. Широкая балка - это от лупатого ?

tarantula: Darsen пишет: Широкая балка - это от лупатого ? речь про обычный скорп. скорповых редукторов два вида широкий и узкий. и балок тоже два вида. широкая и узкая. в остальном они одинаковые кажется, я не углублялся. узкие балки ставились до какого-то года.. я не помню до какого. 87-88-89.. без разницы. задняя балка от жабы другая, и знать про неё ваще ничо не хочу ;)



полная версия страницы