Форум » Технические вопросы » Вопрос о влиянии размерности колес на управляемость » Ответить

Вопрос о влиянии размерности колес на управляемость

yurok133: Добрый день! Имею Сиерру 87г/в хетч 2.0. Возникла проблема: раньше ездил на колёсах 185/65/R14 и проблем с управляемостью не было- шла как по рельсам. Купил колёсики 205/50/R16 и машину стало не узнать! Даже на ровной дороге машина едет куда хочет, не говоря уже про колею и прочее - там просто страшно стало ездить- руль вырывает при малейшей неровности - больше 80-90 км/ч ездить не возможно. Подвеска старая, заменил только рулевые тяги, наконечники и сайленты - результата нет. В чём может быть дело - сходимость, кастор, рейка? На зиму ставил 185/65/R14 - опять всё о.к. руль держу двумя пальцами - как по рельсам. Подскажите плиз!

Ответов - 43, стр: 1 2 All

некто Василий: не парься, за то они красивые....

мамур: меняй все ,начиная от рейки рулевой и заканчивая подшипниками ступичными,делай схождение у будут тебе ерльсы еще супинаторы поставь,резину отбалансируй,а если не поможет надо будет менять прокладку..

Палыч: мамур пишет: а если не поможет надо будет менять прокладку.. между рулём и сиденьем?


andrei: мамур пишет: меняй все ценный совет нужно запомнить

брамирка: мамур пишет: еще супинаторы поставь,р эта што такое?

Graf131090: брамирка пишет: эта што такое? это вроде как центровочные кольца для дисков

брамирка: Graf131090 спасибо

sfinks: а как ты хотел, это проблема наших дорог и это же 205 колеса, а если еще и без ГУРа..., кароче все нормально, привыкнешь а подвеску нужно в порядок привести, это факт

Graf131090: sfinks пишет: а подвеску нужно в порядок привести, это факт по чесноку если, устанешь в порядок приводить тяги и наконечники рулевые быстро сдаются а если вообще по чесноку, не нужны тебе такие колеса

мамур: Graf131090 пишет: тяги и наконечники рулевые быстро сдаются ну насчет тяг незнаю а наконечники ваще летят быстро особенно н абольших колесах.. малейший люфт сразу очутим

sfinks: Graf131090 пишет: по чесноку если, устанешь в порядок приводить да ладно а тоя не знаю Graf131090 пишет: тяги и наконечники рулевые быстро сдаются надо хорошие покупать Graf131090 пишет: а если вообще по чесноку, не нужны тебе такие колеса так у меня они уже сезонов 5 ходят , только 205/55 r15

Graf131090: sfinks пишет: да ладно а тоя не знаю да это в общем-то не тебе было написано sfinks пишет: надо хорошие покупать конечно, только бэу оригинал sfinks пишет: так у меня они уже сезонов 5 ходят , только 205/55 r15 ключевая цифра - 15

tarantula: передние 185х60х15 задние 225х55х16 офигительно машина едет. доволен как удав. ;)

yrik2002: я тоже эксперементил с колесами...205\55\16 как влитая,195\65\15- еще лучьше,185\65\15-тоже норм,185\70\14-тоже норм,205\60\15-норм,а вот 195\55\15 на оригнальных дискачаж ужасть..и причем резина была нулевая...так и пришлось продать.... ее и сделать выводы

Graf131090: батоны какие-то а не резина

Любитель Фордов: tarantula пишет: передние 185х60х15 задние 225х55х16 офигительно машина едет. доволен как удав. ;) а удав не чувствует, что носом вниз едет?

vovan78: yurok133 пишет: Добрый день! Имею Сиерру 87г/в хетч 2.0. Возникла проблема: раньше ездил на колёсах 185/65/R14 и проблем с управляемостью не было- шла как по рельсам. Купил колёсики 205/50/R16 и машину стало не узнать! Даже на ровной дороге машина едет куда хочет, не говоря уже про колею и прочее - там просто страшно стало ездить- руль вырывает при малейшей неровности - больше 80-90 км/ч ездить не возможно. Подвеска старая, заменил только рулевые тяги, наконечники и сайленты - результата нет. В чём может быть дело - сходимость, кастор, рейка? На зиму ставил 185/65/R14 - опять всё о.к. руль держу двумя пальцами - как по рельсам. Подскажите плиз! не парься не исправишь НИ КАК так должно быть на сиерре поверь

yrik2002: Graf131090 пишет: батоны какие-то а не резина а че на изоленте сиерру мотает чета..

tarantula: Любитель Фордов пишет: а удав не чувствует, что носом вниз едет? носом вниз ? не не слышал...

мамур: tarantula пишет: носом вниз ? не не слышал. ппц батонистая резина вот как надо,спереди 205/50-16,сзади 205//55-16 на это лето буду брать все 4 205/50 -16 или назад 215/50-16 впихну если такие есть размеры

tarantula: мамур пишет: ппц батонистая резина приезжай к нас сейчас в маскву... только запасок побольше бери.. а то не доедешь ;))

Guerilla: ездил на сиерре на : - 185/65/14 всесезонка на рс-литье - 195/55/15 хакка2 на всмпо - 205/45/16перед, 225/55/16зад крутая летняя на литье - 185/65/14перед, 195/60/14зад простая летняя на литье ЗЫ с рулёжкой проблем не было ЗЗЫ на лето считаю оптимальным на сыр (с учётом родной живой подвески и родных арок/локеров) -205/50/16, либо 215/45/16 на перед -225/45/16 - на задние колёса ЗЗЗЫ ковка гораздо лучше литья

Graf131090: Guerilla пишет: на лето считаю оптимальным на сыр оптимально на простую Сиерру 15 диски с резиной 195\60 мне больше нравится штатный размер 205\50 15 ставить больше - глупость

tarantula: Graf131090 пишет: мне больше нравится штатный размер 205\50 15 ставить больше - глупость чойта вдруг ? широкие задние колёсья цепко держат машину за задницу при торможении.. да и не заносит её почти.

Graf131090: задница при не загруженной машине мало тормозит а занос, куда её занесет на сухом асфальте при 100 сильном охце? да даже при 120 сильном дохце

tarantula: Graf131090 пишет: а занос, куда её занесет на сухом асфальте при 100 сильном охце? да даже при 120 сильном дохце а шо занос бывает только когда мега-мощчный матор срывает колёса в пробуксовку ? и всё ? ЗЫ : 105 и 125 ... есличо.

Graf131090: нет, но чтобы он случился нужно нарушить все допустимые правилаДД и здравый смысл, я так думаю tarantula пишет: ЗЫ : 105 и 125 ... есличо. я про эфи охц и дош с лямбдой

tarantula: Graf131090 пишет: нет, но чтобы он случился нужно нарушить все допустимые правилаДД и здравый смысл, я так думаю tarantula пишет: цитата: ЗЫ : 105 и 125 ... есличо. я про эфи охц и дош с лямбдой т.е. надо купить косворт, поставить 16е колёсья и ездить по правилам 60 ?... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/sierra/ ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1998 см3 Мощность 105 л.с. При оборотах 5100 Система питания Карбюратор Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 ---------------------------------------

Graf131090: tarantula пишет: т.е. надо купить косворт, поставить 16е колёсья и ездить по правилам 60 ?... я поставлю 17е и буду ездить 50 и так расхот под дватцатку

Graf131090: tarantula, про охц, я же говори ЭФИ, а не карб он 100 сил

tarantula: Graf131090 пишет: я поставлю 17е и буду ездить 50 и так расхот под дватцатку а зачем тогда косворт ? для повышения ЧСВ ? ;))

Graf131090: пускай будет для ЧСВ

yurok133: поставил на перед continental 185х55 R16 от nissan note - и стало всё гуд

ford s: yurok133 Отправлено: 08.03.13 00:52.

psy_manager: ford s Человек выбирал, анализировал)

BenderaZ: А у мну на 205/55 15 все збс, никуда ничего не рыскает. Што я делаю не так?

Densky: А у меня 225/70 15, тож все збс!

Палыч: у меня 215/60 16, всё супер

Guerilla: у вас просто с подвеской и геометрией кузова порядок видимо

yurok133: А ещё наверное ГУР стоит

HAN-TAXI: с херовой подвеской- на 205.55.16-даже гур не помогает)))

DeadLine: Плечо обкатки, вылет? Никто эти параметры в расчет не берет?))

ford s: DeadLine пишет: Плечо обкатки, вылет Плечо практически не меняется , вылет меняют мало . 225 45 17 - на жабе стандарт ,225 45 15 вылет 25 на переходном- было очень гууд .



полная версия страницы