Форум » Технические вопросы » Помогите разобраться с кодами неисправности » Ответить

Помогите разобраться с кодами неисправности

Strelkovsky: Г-да фордоводы, нужна помощь с расшифровкой (точнее осмыслением) кодов! Причина, по которой читал коды: плавают обороты после прогрева, глохнет на хх. Вот такие коды получил на неработающем двигателе: 10 66 65 66 65 20 66 65 66 65 10 По книжке это значит вот что: 65 - Выключатель стоп-сигнала 66 - Выключатель пониженной передачи (kick-down) или его цепь Так вот коды есть, расшифровка тоже... А что делать то!?! Куда лезть, что проверять и как? Что за такие выключатели и как они могут влиять на работу двигателя на хх. Помогите советом! Уже больше года бьюсь с этим хх... Близок к отчаянию...

Ответов - 17

КИRИLL: А если клапан холостого хода отключить, двигатель как работаетна ХХ ?

Strelkovsky: КХХ 4 месяца назад новый поставил, его не пробовал отключать - новый ведь. ДПДЗ тоже новый ставил и лямбду от жигулей. Какое-то время работало идеально, теперь опять. Сегодня еще раз снимал коды, появились новые: 10 66 65 66 65 20 66 65 28 27 25 66 65 28 27 25 10 А кто-нибудь знает где тут "жесткие", а где "мягкие" коды? Одни до кода 20, другие после, а где какие не знаю.

Strelkovsky: Не уж то никто не вкурсе, что за коды 65 и 66?


Scorp991: http://www.ardio.ru/dtclib.php

Strelkovsky: Scorp991, спасибо за ссылку! Но проблема не совсем в этом... Коды то я расшифровал, а вот что конкретно неисправно непонятно. Вот есть одна идея... Вчера ехал по шоссе со скоростью 110-120. Обороты 2500, 4-я передача. И тут коробка переключается на 3-ю, обороты 3500. Потом переключается обратно на 4-ую, опять на 3-ю и на ней и остается. Я остановился, отсоединил и подсоединил обратно ДПДЗ. Дальше ехал нормально, видимо контакт там хреновый был. Далее другой случай... В пробке машина заглохла и отключилось полностью все питание в машине. Дергал все провода не помогло. Притащили на буксире домой, попробовал завести - завелась без проблем. На следующий день такая же фигня, но подергав все провода, какие только нашел под капотом, она заработала и питание появилось. А идея вот значит такая... Выдается у меня значит код 66. Допустим отошел у меня контакт на ДПДЗ или что-то вроде того. Соответственно коробка дальше 3-ей передачи не переключится. А мозг запоминает при этом ошибку 66, мол что-то с кик-дауном не так, может он типа нажат постоянно и поэтому 4-я не включается. А дело то не в кик-дауне, а в отключающемся время от времени ДПДЗ. Ну что, как думаете, может быть такое? Если тупо по кодам, то менять ДПДЗ (25), MAP (27) и лямбду (28). Так вот выходит может не в них дело. ДПДЗ и лямбда новые стоят. Может проблема где-то в проводке. И когда контакт пропадает или становится плохим отрубаются эти датчики, соответственно обороты плавают, мошина может заглохнуть, а мозг запоминает ошибки отрубившихся датчиков. Кто знает, может такое быть? Только вот в проводах я не ах какой гений и не особо в курсе как все это проверяется и делается... КИRИLL пишет: А если клапан холостого хода отключить, двигатель как работаетна ХХ ? На всякий случай проверил. Отключаю, сразу глохнет и не заводится. Заводится только с газом, а как отпускаю сразу глохнет. Т.е. без него вообще не работает.

Scorp991: С отключеным клапаном работать должен,но будет около 400 об Если проблема в проводах,то надо звонить их между собой,на массу и на обрыв. Как проверить каждый датчик подробно написано в мануале. Пока коды не будут 11-движок работать нормально не будет,так что коды надо побороть до победного конца. Коробка переключается из-за недостатка мощности двигателя.Из-за лямбды такое точно может быть,а насчет МАПа и ДПДЗ не знаю(пока не сталкивался)

Strelkovsky: Scorp991 пишет: Если проблема в проводах,то надо звонить их между собой,на массу и на обрыв. Вот этим и займусь! Scorp991 пишет: коды надо побороть до победного конца Борюсь с покупки авто, уже 2 года как! Scorp991 пишет: Коробка переключается из-за недостатка мощности двигателя.Из-за лямбды такое точно может быть,а насчет МАПа и ДПДЗ не знаю(пока не сталкивался) С ДПДЗ идет сигнал о положении дросселя. Если его отключить 4-я не воткнется - проверял. Т.е. нет информации о том, что ты педаль уже отпустил, и пора бы переключиться. Втыкаешь ДПДЗ обратно - появляется 4-я передача.

Strelkovsky: Тады вопрос опытным юзерам сиерр: почему при отключении КХХ машина может глохнуть? Какие косяки могут быть причиной этого? P.S. Нужно же как-то докопаться до истины, а то моя сиеррочка уже устала от того, что я ей постоянно разъем в одно место сую!

КИRИLL: Strelkovsky пишет: На всякий случай проверил. Отключаю, сразу глохнет и не заводится. Заводится только с газом, а как отпускаю сразу глохнет. Т.е. без него вообще не работает. У тебя не выставлены базовые холостые обороты...

rbe: Хочу продолжить эту тему, потому что у меня та же проблема. И я так и не понял как ее решить. Может все таки у кого-то есть опыть решения ее? Заранее спасибо за ответ.

Strelkovsky: rbe, а в чем конкретно проблема? У меня проблема с хх ушла после переборки двигателя. Оказалось, что цепь на одной шестерне была на 1 зубец сдвинута. Собрали правильно и все наладилось. Правда я больше не диагностировал - может, какие ошибки и висят в мозгах. Но проблем нет, и я не лезу. Но у меня еще и двигатель шумно работал + вибрация была больше, чем должна быть.

rbe: У меня была проблема з ХХ и с переключением передач. Когда снял коды ошибок то показало коды 25, 66, 65. 25 это по ДПДЗ. Вчера поменял. Все стало на свои места. Правда не пробовал что будеть когда отключить датчик ХХ. И когда снова проверил ошибки остались 66 и 65. И я бы хотел их выправить.

sfinks: Strelkovsky пишет: почему при отключении КХХ машина может глохнуть? грязная дросельная заслонка 65 -Brake pedal position switch ON/OFF 66 - Kick down switch(DOHC)

sfinks: Strelkovsky пишет: Если тупо по кодам, то менять ДПДЗ (25), MAP (27) и лямбду (28). я бы массы этих датчиков посмотрел в первую очередь, сигналы этих датчиков приходят на разные контакты мозга, а масса одна, тем более что ты говоришь, что все эти датчики свежие Strelkovsky пишет: Выдается у меня значит код 66. Допустим отошел у меня контакт на ДПДЗ или что-то вроде того. Соответственно коробка дальше 3-ей передачи не переключится. А мозг запоминает при этом ошибку 66, мол что-то с кик-дауном не так, может он типа нажат постоянно и поэтому 4-я не включается. А дело то не в кик-дауне, а в отключающемся время от времени ДПДЗ. Ну что, как думаете, может быть такое? может, я бы ВСЕ массы в таком случае посмотрел и все ПЛЮСОВЫе провода, тем более что ты говоришь, что пару раз полностью пропадало все питание в авто, и датчики кик-дауна и выключателя педали тормоза тоже могут быть по этой причине. Помню только только купил Сиерру, еду, вдруг отключается питание ...лезу под капот, клемма аккумулятора вся кривая/косая и из-за неплотного контакта вся окислилась, короче почистил минусовую клемму и все нормально, потом уже заменил на нормальные, вазовские (да Декстер, да, они лучше штатных фордовских )

Strelkovsky: sfinks, где ж ты был 5 лет назад? Graf131090, если будешь диагностировать и поймаешь эти ошибки, тебе будет полезна эта информация.

rbe: Поменял полностью проводку от АКПП, поменял клемы. Ошибки 66 и 65 остались. Где может находиться реле кикдауна? И что еще можно сделать чтоб эти ошибки пропали?

rbe: ...реле кикдауна нашел...оно в рабочем состоянии...ошибки остались...может все таки кто то знает как вылечить?



полная версия страницы