Форум » Технические вопросы » Как тянуть ступичный? » Ответить

Как тянуть ступичный?

Борода: Менял на выходных задний ступичный. Сделал все как в мануале, за исключением одного. Фланец, который с о шпильками под колесо, не сел до конца, шел с натягом. Я постучал по нему молоточком немного, и решил натянуть его гайкой. Наживил гайку, надел колесо, затянул посильнее, спустил с домкрата, затянул до усеру, поднял на домкрате, опустил(чтобы снять напряжение от натяга) и снова затянул до усеру. В камасутре написано 270 нм момент затяжки. В хайнесе вообще нет момента. После продолжительной поездки ось с гайкой немного нагрелась. Вторая была холодная. Динамометрического ключа на 300 нету. Внимание вопрос! Я нигде не накосячил? Ступичный SNR

Ответов - 14

BenderaZ: Борода греетцо - когда перетянул. Борода пишет: снова затянул до усеру зная твою силушку богатырскую,... Похоже, что ты его перетянул. И даже выяснять не будем, каким моментом ты можешь тянуть до упора.

Борода: BenderaZ но ведь 270нм это дохрена? рычаг был небольшой. Откручивалось по ощущениям сложнее. А еще на форуме где-то был псто, что перетянуть его нельзя. Antogon пишет: Подшипник пережать невозможно - затягиваются тока обоймы, не сам подшипник. это так? Насколько ослабить, чтобы не болталось, да и вообще, как затянуть правильно?

Sarevadim: Борода четверть оборота сбрось :)


Борода: Sarevadim Попробую, спасибо. Там тебе в соседней теме про клапан вопрос.

msc_1: Перетянуть совсем не сложно - лично так делал)) Правильно затягивать - динамометрическим ключом, остальное как повезет... Откручивалось туже вероятно из-за закисшего резьбового соединения, так что это нормально...

Борода: msc_1 пишет: Правильно затягивать - динамометрическим ключом где же взять такой, на 300Нм? у всех на стописят они)))

Леха207: А по простому никак? Ступичный ведь конический. Вот и тянуть надо так, чтобы колесо в воздухе проворачивалось без усилий, т.е. нормально прокручивалось.

dexter24: Борода Я тянул весами для багажа, такие, типа безмена, но электронные, на 50 кг. Длину рычага знал, момент из камасутры знал, осталось нужное значение засечь на весах, и вовремя остановиться Главное- плавно, равномерно, без рывков... Тысяч 7 км- пока всё тихо и прохладно

гуапист: dexter24 пишет: Я тянул весами для багажа, такие, типа безмена, %

Борода: dexter24 чего же мне такая светлая мысль в голову не пришла сразу? Как баран уперся в лимит 150 на имеющемся ключе... Надо перезатянуть с безменом)

ford s: Леха207 пишет: конический. Вот и тянуть Сначала читать мануал .

sfinks: Борода пишет: Я нигде не накосячил? Ступичный SNR Накосячил Борода пишет: что перетянуть его нельзя. а я тянул трубой, в тисках(передние), году в 2005, до усрачки, момент не мерял, подшипники SKF и Timken(разные на разные стороны), смазка Castrol LMX, пережили две Сиерры, до сих живы.

dexter24: О, любитель оригинала вернулся

Борода: sfinks, ну СНР, как сказал продавал, это оригинал для многих французов. СКФ сильно дорого был, либо сильно долго. СНР был самым оптимальным вариантом.



полная версия страницы