Форум » Технические вопросы » Генератор » Ответить

Генератор

Rabbit_1992: Ребятки подскажите пожалуйста артикул щеток генератора 90А и кто разбирал как считаете подшипники тоже поменять стоит?

Ответов - 15

tredfin: Я когда свой разобрал, не то что подшибники и коллекторные кольца заменил, да и якорь проверили бесплатно, подшибники один в р-не 150р второй чуть подороже коллекторные кольца с установкой обошлись в 800 р. И это дешевле получаетьмя чем покупать б.у гену в неизвестном состоянии

Rabbit_1992: tredfin пишет: И это дешевле получаетьмя чем покупать б.у гену в неизвестном состоянии да я и не собираюсь его покупать хочу свой сделать, в лужу заехал вчера лампа зарядки в пол накала горит, а сегодня утром машину завел до работы доехал, заглушил и завести не могу вот думаю пора отремонтировать старика

sergant3: Если "подкова" в хорошем состоянии, то ремонт не дорогой выйдет. Кольца в районе 150р выйдут, подшипники тоже не дОроги(зависит от бренда). А вот "подкову" менять... ХЗ скока она стоит. При смене колец обрати внимание на проклейку провода от кольца к обмотке. Я хреново приклеил и центробежкой оборвало проводок за 3000 км от дома. Щас эпоксидкой приклеено ))) Регулятор я такой брал 0190005002. Но щас на родном "моторкрафте" мохнатого года с новыми щетками.


гуапист: tredfin пишет: подшибники один в р-не 150р второй чуть подороже думаю при таких ценах на подшипники лучше оставить старые

sergant3: гуапист пишет: думаю при таких ценах на подшипники лучше оставить старые Всё дело в торговой сети. Я хорошие подшипники покупал в "подшипник.ру" (вроде так как то) и гораздо дешевле чем экзист предлагает. Они предлагают по размеру, а куда им по барабану. Экзист (да и другие автомагазы) ломят цены за "чисто канкретно автомобильный специальный, самый лучший..." Какие брал, уже не помню. Передний вроде 250, задний 170. Ну гдето в этом диапазоне. Про рынок и магазины я даже не думаю, дерьмо точно впарят...

tarantula: Rabbit_1992 пишет: Ребятки подскажите пожалуйста артикул щеток генератора 90А и кто разбирал как считаете подшипники тоже поменять стоит? на. http://www.drive2.ru/l/1434628/

Rabbit_1992: и еще подскажите пожалуйста снял гену провод от кондера оторван для чего он вообще нужен? и щетки после лужи кончились точней думаю кончились до лужи) лужа добила

Rabbit_1992: sergant3 пишет: Но щас на родном "моторкрафте" мохнатого года с новыми щетками. так и поступлю только хз как проверить регулятор на работоспособность tarantula пишет: на. http://www.drive2.ru/l/1434628/ спасибо огромное

Rabbit_1992: и еще кое что есть живой гена на 55А можно ли с него снять кондер и щетки подойдут?(просто машина нужна, пока детали ждать буду)

sergant3: Можно и без кондёра, это просто шумодав звукового диапазона для музыки. Реле регулятор подойдёт. Rabbit_1992 пишет: хз как проверить регулятор на работоспособность Проверить то можно, но нужно иметь - регулируемый БП 10-15В/2А. Есть?

Rabbit_1992: sergant3 пишет: роверить то можно, но нужно иметь - регулируемый БП 10-15В/2А. Есть? поподробней позязя

sergant3: Так БП есть или как?! Смысл объяснять, если такого БП нет и не найти?!

Rabbit_1992: sergant3 пишет: если такого БП нет и не найти?! я думаю найду

sergant3: Ну тогда... 1. БП на 10В (или на минимум). 2. Подать минус БП на клемму РР, которая на массу контачит (под одним ухом, кругленькая). 3. Подать плюс БП на клемму питания РР. 4. Лампочку 21Вт с припаянными проводами (или поворотника или стопаря) подключить к щеткам. 5. Включить БП. Смотреть на результат, крутить медленно напругу БП. Результат - до 12В на БП, лампочка должна гореть максимально ярко (не путать с полным накалом!). При плавном увеличении напряжения на БП до 15В лампочка так же плавно должна угасать. Если лампочка всегда горит одинаково, не горит никогда, не меняет яркость при изменении напруги - неисправность РР. Потренироваться лучше на рабочем РР, чтоб понять как должно быть.

Rabbit_1992: sergant3 пишет: Ну тогда... ок спасибо! буду пробовать



полная версия страницы