Форум » Технические вопросы » Нет ближнего света » Ответить

Нет ближнего света

cherry: В общем, ни с того ни с сего, пропал ближний свет. Был, был и... не стало. Думала лампочки перегорели. Сначала пропал на одной фаре, затем на другой. Дальний включаю, горят все лампочки (3 шт) в фаре. Полезла в преды, один на 15 поменяла... пропл дальний на одной фаре. Поставила не на 15 а , а на 20... Дальний появился в двух фарах... А вот ближнего нету... Куда смотреть? Было у меня такое, года два назад, пропал дальний. Ездила без него полгода, в белке подъехала к электрику. Сделал он все за 1 час... Сказал, что коробка с предами сгнила снизу. ЧТО СМОТРЕТЬ И ГДЕ? Без ближнего как-то не того ездить

Ответов - 54, стр: 1 2 All

cherry: все реле перелопатила и предохранители... не помогло

Леха207: А точно на разъёме в фаре напряжения нет? а то там любят контакты подгнивать

cherry: Гляну.. Хотя есть там все... Дальний врубаю, в фаре все три лампочки горят


гуапист: лампочки перегорели. нить ближенго света. сначала в одной фаре а потом и в другой..

Жека: Подрулевой переключатель. Если лампы целые, преды целые - смотри подрулевой переключатель. Съезди к электрику, пусть проверит. Либо можно самому проверить, отсоединяешь разъем от переключателя и замыкаешь контакты. Вот только нужно знать какие замыкать. Год катался без габаритов, потом полгода вставлял в разъем перемычку.

шуро: А у меня так блок предов подыхал... Пришлось перемычки ставить. Вылечилось заменой блока с проводкой вместе.

cherry: Обрадовали.. самой не разобраться, только с электриком

шуро: cherry Ну на самом деле особо сложного ничего нет. Надо вынуть преды на ближний свет, включить его и потыкав в ножки тестером( ну или лампочкой с проводками)))), определить, приходит-ли + на эти самые преды. У меня не приходил... Если не приходит то придётся кидать перемычку от какого-нибудь другого преда,причём брать + с приходящей ножки, а не после предохранителя. Цепь надо выбирать достаточно мощную но не сильно загруженную. Если питание пропало на выходе с преда, то без электрика,реле и пары метров проводов тут уже никак...

cherry: Поняла...тестера нет.. Нужен электрик в помощ....Пока из дальнего сделаю ближний отключив одну лампочку...

гуапист: cherry пишет: Поняла...тестера нет.. Нужен электрик в помощ....Пока из дальнего сделаю ближний отключив одну лампочку.. просто лампочки поменяй..второй раз говорю...

dexter24: cherry пишет: Пока из дальнего сделаю ближний отключив одну лампочку... Это как?....

cherry: в фаре три лампочки. Габарит - горит одна, ближний - горит две, дальний - горит три.... У меня горит габарит, т.е одна лампочка... И горит дальний, т.е. сразу три лампочки.... Отключу при дальнем одну лампочку и пока буду ездить. Гуапист, я не понимаю смысла замены рабочих лампочек...

гуапист: cherry пишет: , я не понимаю смысла замены рабочих лампочек... иногда можно просто поверить. дело в том что в сиерре применена лампа типа H4 она конструктивно устроена так что в ней в одном баллоне сразу две нити накаливания(читай две отдельные лампы) одна для ближнего ва вторая для дальнего света. понятное дело что нить ближнего перегорает раньше так как он используется большее время чем нить дальнего. при перегорании спирали ближнего дальний свет продолжает функционировать как ни в чем не бывало.. тот признак что сначала пересатл светить ближний в одной фаре а потом в другой совершенно точно говорит в пользу лампочек,так как ресурс примерно одинаков их но не до такой степени что перегорают они одновременно. такие дела.. и не благодари))

гуапист: dexter24 женщина думает что лампа дальнего света это лампа в доп секции и что в основной секции это ближний который горит вместе с дальним. ну и предполагается отключить только дальнюю секцию)))

cherry: убедили. поехала за лампочками))))

dexter24: гуапист я типа сумничать хотел

tnomres: гуапист пишет: так как ресурс примерно одинаков их но не до такой степени что перегорают они одновременно. Один раз на Эскорте попал в нехорошую яму на дороге - обе нити ближнего перегорели одновременно. Я прям не поверил - свет потушили. Дальний включил - ок. Видимо, на подходе обе нити были. И как-то было, что с разницей в три-четыре дня перегорели одновременно поставленные лампы на Фокусе.

Жека: tnomres на форде за 5 лет не поменял ни одной лампы. Даже не знаю как там это делается. На ниссане менял 2 комплекта, и то из- за генератора. А вот дома задолбался эти лампочки менять, что за качество блин

cherry: начнем с другого...Кто дотянет мя до СТО? машина перестала заводиться воообще. Проблема скорее всего в реле. Знаю даже в каком. Оно ни держится вооще никак в гнезде.

cherry: гуапист , до меня все равно не доходят твои пояснения по поводу света. Сегодня крутилась около машины, фарами щелкала... Ну как на одной лампочке у меня и дальний и ближний? Если лампочек в фаре ТРИ... Маленькая - габарит, большая - ближний, в доп.секции - дальний... Габарит- горит маленькая, при включении ближнего - горят две, включая дальний - горят ТРИ лампочки, ТРИ , а не две..... И на данный момент у меня горит одна - габарит... или сразу ТРИ - дальний.... Тоже самое, что доказывать мне, что у меня стоят сзади барабанные тормоза...

гуапист: cherry ну вот есть одноламповые фары на сиерре.. думаешь они без дальнего ездят?))) cherry пишет: Если лампочек в фаре ТРИ... Маленькая - габарит, большая - ближний, в доп.секции - дальний.. в большой лампе у тебя сразу две какбы лампы. ближний и дальний. ближний перегорел и не горит. при включении дальнего горит нить дальнего в большой лампе(создавая иллюзию ее исправности-раз светится значит исправная) и лампа в доп секции.. при дальнем свете горит ДАЛЬНЯЯ СПИРАЛЬ в основной лампе +допсекция.

гуапист: cherry пишет: Тоже самое, что доказывать мне, что у меня стоят сзади барабанные тормоза ну это тоже не особо большая проблема))

Жека: гуапист че т я не понял, ну есть же фары на сиеррах двухламповые и трехламповые. Вот у чери как раз трехламповая, с 3 лампочками. Или ты хочешь сказать, что на 2106 тоже 1 лампочка на ближний и дальний? Или фары моретто например...

гуапист: Жека пишет: и трехламповые. гениально. Жека пишет: Или ты хочешь сказать, что на 2106 тоже 1 лампочка на ближний и дальний? нет не хочу. там две в разных оптических элементах. тип ламп Н1 насколько я помню. в моретто аналогичным образом/.

sergant3: Эээээ, вы чё, мыла поели?! В 2106 и 2103 наружные лампы тоже 2-х нитевые (ДС+БС), внутренние однонитевые (ДС). И в новой оптике наружки уже Н4 стоЯт (вроде). В Сиерре та же схема, тут гуапист прав! Жека , можно фото 3-х ламповой фары в студию?! Габарит не в счёт!

гуапист: sergant3 пишет: В 2106 и 2103 наружные лампы тоже 2-х нитевые (ДС+БС), внутренние однонитевые (ДС). И в новой оптике наружки уже Н4 стоЯт точно же))) совсем я забыль..

Жека: гуапист пишет: гениально. sergant3 пишет: Жека , можно фото 3-х ламповой фары в студию?! тупанул, одноламповые и двухламповые. но смысла ж не меняет это. Одноламповые - понятно, 1 лампа на ближний и дальний. Двух ламповые - 1 лампа на ближний, 1 на дальний.

sergant3: Жека , ты схему то хоть раз смотрел?! Одноламповая - ДС+БС, двухламповая - ДС в доп.секции и ДС+БС в основной. Основной - Н4, доп лампа Н1 или Н3, забыл, с проводком вопщем...

гуапист: Жека пишет: Двух ламповые - 1 лампа на ближний, 1 на дальний. в двухламповой все точно также как и в одноламповой. основная лампа и ближний и дальнтий..+ к этому дополнительная лампочка дальнего в маленькой отдельной секции

Жека: блин, не знал, думал каждая лампа за свой свет отвечает...



полная версия страницы