Форум » Технические вопросы » ремонт передка ФФ2 кто подскажет » Ответить

ремонт передка ФФ2 кто подскажет

alexSPb: почти умерла все подвеска на фф2 (родная с завода еще), из срочного - шаровые, но и заодно бы тогда зание саленты, раз уж с рычагом возиться. а я запарился выбирать: 2 момента: 1-что покупаить и 2-рычаг в сборе или перебирать. разброс рычагов от 3000 за непонятку и до 9000 оригинал. переплата за переборку рычагов около 2500 саленты задние 1200 шаровые лемфердеры всякие 2000, и тут опа! - трв за 700 !?!? (а это типа трв оригинал вроде) рычаги нормальные лимфердар или трв по 6000 чё делать-то? дешман рычаги не понятно столько отходят + непонятно что с развалом будет (человечек один попробовал дешман - на 5000 развалились, второй почти такой же жешман отходил как минимум 20 000 потом - ХЗ) поделитесь опытом.

Ответов - 21

гуапист: alexSPb пишет: переплата за переборку рычагов около 2500 это за что? там переборка подразумевает переколотить один передний сайлент. да и то они редко когда изнашиваются. шаровая на трех болтах,задний сайлент просто одевается на конец рычага..

гуапист: alexSPb пишет: шаровые лемфердеры всякие 2000, LEMFORDER 31350 Опора шаровая 866,0руб

alexSPb: Шаровая родная на заклепках их выбивать не весело и зад салент чтоб легко это на прессе а потом ещё фтулку срезать, передних и трогать не хочу


гуапист: alexSPb пишет: Шаровая родная на заклепках их выбивать не весело спиливается головка после чего сверлится отверстие. выбивается одним-двумя ударами молотка. alexSPb пишет: и зад салент чтоб легко это на прессе а потом ещё фтулку срезать, )))) з.ы. хочешь я тебе переберу рычаги за тысячу каждый?

alexSPb: Шаровые- да, почему я везде видел по 2000 ??? Походу вариант с перебором выиграл

гуапист: с шаровыми не промахнись.. тебе нужны толстые на 21мм. з.ы. втулку можно болгаркой спилить. з.з.ы и сам рычаг оригинальный останется. неоригинал бывало трещал по швам и ломался))

alexSPb: шаровые да - синее кольцо, уже смотрел про втулки и рычаги - прям с языка снял

alexSPb: гуапист пишет: з.ы. хочешь я тебе переберу рычаги за тысячу каждый? вах вах ! у диллера перебрать рычаг - 1400 может за 1000 вместе со снятием и установко договоримся?

гуапист: alexSPb пишет: у диллера перебрать рычаг - 1400 alexSPb пишет: переплата за переборку рычагов около 2500 а я то обрадовался)) alexSPb пишет: может за 1000 вместе со снятием и установко договоримся? не.. мне негде пока снимать рычаги..

alexSPb: гуапист пишет: а я то обрадовался)) да, там за пару аказано было гуапист пишет: не.. мне негде пока снимать рычаги.. хмммм... пока? т.е. по 1000 за сторону готов???? мдя-однозначно переборка, ремонт с лемфердером и развалом выйдет 12-13 (у ОД) дешевле стремно, чтоб через пол года опять не делать, тут вот все родное с 2007 года еще

гуапист: alexSPb пишет: т.е. по 1000 за сторону готов??? готов поменять шаровые и сайленты на снятых рычагах)) не передергивай))) alexSPb пишет: синее кольцо, уже смотрел поясни пож а то я не в курсе.по цвету каких колец можно определять диаметр?

alexSPb: Если оригинал ( или приличные не оригинал) то кольца на пыльниках окрашены в синий -21 или красный -18 соответственно. У меня на одной стороне цвет ещё чётко виден

гуапист: интересное наблюдение.спасибо за науку

Жека: Бери трв. Лучшее из неоригинала на данный момент. Лемфордер щас Китай идёт. Недавно клиенту привёз полиуретан. Ходить должны нормально, но посмотрим)

alexSPb: Жека пишет: Недавно клиенту привёз полиуретан. Ходить должны нормально, но посмотрим) на оригинала на фф хватит за глаза, только он пока дорогой, вот на фф1 почти то же самое, но в 2 раза дешевле - маркетологи херовы. дам дальше вопрос прямых рук, а полиуретан эта некая гарантия качества, то же самое, что как минимум купить качественные саленты. я на 2141 ставил, т.к. друние варианты - полное Г, но правда сказать нечего - проездил около 40 000 всего.

Жека: alexSPb единственное смутил задний сайлентблок, он был без втулки, болт контактирует с резиной напрямую. Не разобьет ли его через некоторое время?

CITYMAN: На фикусе пока не лазал в подвеску, а вот по Фиесте наблюдал, что неоригинальный рычаг в сборе стоил ровно, как пара оригинальных сайлентов и шаровая. Но сайленты на неоригинале еле ходили год - полтора. Перебрал один рычаг подаренными оригинальными деталями - кажется он и сейчас жив на зеленой Фиесте. Я бы перебрал, благо прес и прочий инструмент наличествует.

alexSPb: Жека если плотно сидит - думаю нет. я когде пресовал на 2141 втулки в салентах были, но как-то не особо держались, как в обычных резинках, это все обнадеживающие догадки конечно...

Жека: CITYMAN неоригиналы бывают разные. Даже бывает возмешь Китай, а он ходит как оригинал...

Cage: TRW большой завод в Польше, качество могу сказать что супер как раньше, что-то очень хорошо делают, что-то не очень

alexSPb: Взял летом тормоза трв на пыж - просто день и ночь с тем что было раньше. Но не по торможению такая разница а по конструкции и изготовлению. Даже кое что новое узнал про то как на самом деле у меня колодки встают в скобы



полная версия страницы