Форум » Технические вопросы » Тупит в зависимости от открытия дросселя » Ответить

Тупит в зависимости от открытия дросселя

Dlinniy2: Авто Honda accord 6. Наблюдается провал,затуп,обороты еле растут или как еще назвать если на низких оборотах надавить в пол, при плавном отпускании в определенном положении дросселя наблюдается резкое ускорение на первой, второй ощущается прилично. грешу на дпдз,бензонасос. может еще что,куда копат? двигатель f18b2

Ответов - 21

Dlinniy2: что хондаводов сосвем нет? после 3500 - 4000 об/мин эффект не наблюдается. Может лямбда?

freelancer: Dlinniy2 может проще ошибки?

Dlinniy2: При появлении ошибок чек не горит разве? Можно попробовать конечно, пошерстить че там замыкать надо.


sum545: Проверь сначала дпдз,два крайних контакта,насколько помню жёлтый и зеленый,на закрытом должно быть напряжение 0.5В на открытом 4.5В,трамблер регулируется? Если да,то выставить зажигание (УОЗ 15°),проверить метки,снять и промыть форсунки,ну а самым первым делом залезть в бак и посмотреть на состояние заборной сетки

Dlinniy2: трамблер да, крутится, нашел на драйве такое решение, но сам не крутил пока. грм давно меняли(проехал 85 тык) возможно растянулся, что тоже дает смещение уоз. на следующей неделе собираюсь менять посмотрим, пока крутить не буду... в бак попробую как-нибудь. фильтр топливный менял уже. напругу дпдз хотел замерить со штекера на компе, пока еще не добрался, глубоко сидит

Dlinniy2: ошибки как я и предполагал не читаются если чек не горит. Скинул аккум на пару минут. такая резкая граница пропала, но затуп небольшой остался

CITYMAN: Dlinniy2 пишет: Скинул аккум на пару минут. такая резкая граница пропала, но затуп небольшой остался Это у него адаптация стерлась, потом скорее всего восстановится.

Dlinniy2: проблема пока не восстановилась, катает нормально мистика. до этого, забыл сказать, менял прокладку соленоида втека соответственно отключал его, трамблер и датчик включения вентиля, но "-" не скидывал. может с этим как-то связано. или провод какой зацепил лишний. Кстати однажды после мойки кузова выехал и через 100 м заглох, покрутил минуту и поехал дальше. в сырую погоду проблем не было

CITYMAN: Dlinniy2 А зажигание случаем не включал на снятом соленоиде ? А то оно его могло в "неисправные" записать.

Dlinniy2: Ненене, я таким не занимался.

sum545: Аварийный режим включился,ибо произошло размыкание цепи,на мозги питание постоянное должно идти,зависла ошибка,ты ее не удалил снятием клеммы,а просто вышел из аварийного режима. это особенность OBD2,советую заехать на диагностику все же и впредь отключать батарейку при каких либо манипуляциях с электроникой

Dlinniy2: спасибо за совет осталось найти нормальных диагностов

CITYMAN: Dlinniy2 А что, там проблемы с чтением ? Год - то какой ? Разъём OBD есть или это ранняя ? Я просто в поколениях Аккордов не смыслю.

Dlinniy2: Я так понимаю там можно просто ошибки и можно снять конкретные параметры работы системы.1999 год. обд фих его знает можт это оно и есть

sum545: Obd2a там,любой сканер почистит параметры

CITYMAN: sum545 99-й год ? Ой, не факт. На ицкортах 96-00 разъём - то тоже стоит, а комп хрен приколхозишь обычно. стандарт начали внедрять с 96-го в штатах. До Европы шло с задержкой...

Dlinniy2: да скорее всего нет, по мануалу пока не нашел. В япошках они уже шли в этих годах вроде, на европейки после 2000 начали ставить кажись. эта европейка читал про кетайский сканер который по блютусу к телефону можно подключить.

CITYMAN: Dlinniy2 На 97-м году ( что нашел у себя ) вообще самодиагностика перемычкой и миганиями лампы чека. Это тот же кузов ?

Dlinniy2: Эта следующее поколение 1998-01 . под перемычку есть разъем, значит ли это что обд нет?

CITYMAN: Dlinniy2 А чёрт его знает... я по азиатам не спец, к сожалению. :(

sum545: http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-32751.html Да,у европейцев обд2 пошли с 2000г



полная версия страницы